Разнообразные вопросы и мысли vovaov вслух
Свернуть
X
-
-
9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Но благодатию Божиею не подразумевает, что вы написали, а означает, что Павел изначально был против церкви, но потом (в результате Божественного Откровения по дороге в Дамаск) узнал истину.
Вы цитируете стих 13 "Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес" как свидетельство того, что мёртвые не воскресают. Но значение стиха полностью противоположно. Суть заключается в том, что истинное воскресение - это духовное воскресение, воскресение души из душевного понимания (смерть) к Духовному пониманию (жизнь), и истинно верующие воскресают, т.к. Мессия воскрес. Пожалуйста под этим углом перечитайте 1-е Кор 15.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (К Римлянам 8:6,9).
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. (К Ефисянам 2:4,7).
Более того, Всё Писание и вся Вселенная наполнена примерами о смерти, погребении и воскресении Мессии на 3-й день. Например
рассмотрим одно из таких иносказаний в Ветхом Завете историю жертвоприношения Авраама.
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего. (Бытие 22:1-13).
Бог говорит Аврааму (имя которого означает «отец множества народов», Бытие 17:5) принести в жертву своего единственного сына (стих 2). Авраам олицетворяет Всевышнего, Яхве, а Исаак его единственного сына, Яшуа Мессию или Спасителя (От Иоанна 3:16). Исаак нёс дрова для сожжения на своей спине (стих 6), так же как Яшуа нёс крест на своей спине. Исаак, будучи моложе и сильнее Авраама, позволил ему возложить себя на алтарь, так же как Яшуа безропотно пошёл на смерть, покорный воле Отца, Яхве.
Когда Бог сказал Аврааму принести в жертву Исаака, Авраам подумал, что Исаак обречён: это был смертный приговор. Исаак был мёртв (похоронен) в сознании Авраама в течение 3-х дней пути до места жертвоприношения (стих 4). Когда ангел остановил руку Авраама, Исаак образно воскрес в сознании Авраама (на 3-й день).
Истинность этого иносказания подтверждает сам Павел:
17 Верой Aвраам, когда Бог испытывал его, принес Исаака в жертву. Ему было дано обещание, и он готов был принести в жертву своего единственного сына, 18 и это, невзирая на то, что Бог сказал ему: "Через Исаака ты будешь иметь потомство, которое Я тебе обещал". 19 Aвраам считал, что Бог может даже воскрешать из мертвых, и, образно говоря, Исаак был действительно возвращен из мертвых. (К Евреям 11:17-19).Последний раз редактировалось Богомилов; 05 December 2010, 06:51 PM.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
VAOПавел сказал:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 16:
ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
увы, но мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
Воскресение Христа принимается на веру - по вере и результат будет.
Спорить о предмете веры - вообще бессмысленно - на то она и вера, что недоказуема.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Брат, вы действительно думаете, что Христос не может обойтись без таких членов как вы? Вы по Благодати Божией можете присоединиться к Христу, а не ставить тело Христово в зависимость от своих грешных частей. Я уже говорил вам, что вы непрвильно понимаете слова Павла о воскресении Христа. То что вы цитируете, как раз и говорит, что отрицание свершившегося Воскресения, свидетельствует об отсутствии веры, у говорящего, в Бога вообще.Комментарий
-
Сообщение от ВовчикМертвые воскресают и об этом несколько раз говорится в Библии обоих Заветов.
Книга От Марка > Глава 9 > Стих 10:
И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых.
воскресение это не оживление душевного тела и Иисус когда говорил, что воскреснет в третий день(в третий день Осии 6.2) он не имел ввиду, что он оживет своим душевным теломКомментарий
-
Брат, вы действительно думаете, что Христос не может обойтись без таких членов как вы? Вы по Благодати Божией можете присоединиться к Христу, а не ставить тело Христово в зависимость от своих грешных частей. Я уже говорил вам, что вы непрвильно понимаете слова Павла о воскресении Христа. То что вы цитируете, как раз и говорит, что отрицание свершившегося Воскресения, свидетельствует об отсутствии веры, у говорящего, в Бога вообще.
потому, почти все полагают, что они представляют храм для Иисуса который по их мнению есть дух, но Иисус не дух в смысле "Бог есть дух", Иисус есть сущий на небесах, т.е. существующих в мире материи, а не как Бог в духовном мире. Иисусу не нужны ваши душевные тела чтоб обитать как вы предполагаете в них, Иисусу нужно тело Христово, т.е. духовное тело в котором он мог бы воскреснуть и стать животворящей энергией, духом животворящимКомментарий
-
VAOдо Иисуса, что такое воскресение не было вообще известно, Иудеи не знали, что такое воскресение, в Ветхом завете есть упоминание об оживлении, но не о воскресении, даже ученики Иисуса не знали, что такое воскресение:Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
оживление это когда оживляется душевное тело, т.е. то что обычно называют физическим телом, т.е. жил жил умер потом ожил пожил и умер совсем
а воскресение это вечное пребывание на небесах. Иисус тогда станет Христом когда у него будет тело Христово, т.е. духовное тело которым он и воскреснет.Комментарий
-
Комментарий
-
Вова мы обсуждаем не мою веру в Бога, а какое вы тело Христово, душевное или духовное, почему?
потому, почти все полагают, что они представляют храм для Иисуса который по их мнению есть дух, но Иисус не дух в смысле "Бог есть дух", Иисус есть сущий на небесах, т.е. существующих в мире материи, а не как Бог в духовном мире. Иисусу не нужны ваши душевные тела чтоб обитать как вы предполагаете в них, Иисусу нужно тело Христово, т.е. духовное тело в котором он мог бы воскреснуть и стать животворящей энергией, духом животворящимКомментарий
Комментарий