Разнообразные вопросы и мысли vovaov вслух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GalinkaA
    Ветеран

    • 21 January 2010
    • 3294

    #31
    Сообщение от Фокс


    Христос воскрес, чему есть множество свидетелей.
    А Церковь и сегодня едина.
    а вы свидетель воскресения ХРИСТОВА?
    Последний отсчёт

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #32
      члены тела Христова это члены церквей, но тело Христово это не члены тела Христова, ибо как только говориться о членстве тела, говорить о теле уже не приходиться

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #33
        по сути пока Иисус не воскреснет говорить о Христе не приходиться, а Иисус не воскреснет пока не будет тела Христова, ибо тело Христово это тело в котором воскреснет Иисус в третий день

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5331

          #34
          Сообщение от VAO
          Богомилов, то Павел перечислял с 3-го стиха по 9-ый включительно, что он первоначально преподал вам, но в 10-ом стихе Павел говорит:

          10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь:

          подразумевая, что Иисус в первый же день распятия был в раю
          Теперь вашу мысль понял. Но нельзя убирать строчки из контекста:

          9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
          10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.


          Но благодатию Божиею не подразумевает, что вы написали, а означает, что Павел изначально был против церкви, но потом (в результате Божественного Откровения по дороге в Дамаск) узнал истину.

          Вы цитируете стих 13 "Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес" как свидетельство того, что мёртвые не воскресают. Но значение стиха полностью противоположно. Суть заключается в том, что истинное воскресение - это духовное воскресение, воскресение души из душевного понимания (смерть) к Духовному пониманию (жизнь), и истинно верующие воскресают, т.к. Мессия воскрес. Пожалуйста под этим углом перечитайте 1-е Кор 15.

          6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
          (К Римлянам 8:6,9).

          4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
          5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
          6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
          7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
          (К Ефисянам 2:4,7).

          Более того, Всё Писание и вся Вселенная наполнена примерами о смерти, погребении и воскресении Мессии на 3-й день. Например
          рассмотрим одно из таких иносказаний в Ветхом Завете историю жертвоприношения Авраама.

          1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
          2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
          3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
          4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
          5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
          6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
          7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
          8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
          9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
          10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
          11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
          12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
          13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.
          (Бытие 22:1-13).

          Бог говорит Аврааму (имя которого означает «отец множества народов», Бытие 17:5) принести в жертву своего единственного сына (стих 2). Авраам олицетворяет Всевышнего, Яхве, а Исаак его единственного сына, Яшуа Мессию или Спасителя (От Иоанна 3:16). Исаак нёс дрова для сожжения на своей спине (стих 6), так же как Яшуа нёс крест на своей спине. Исаак, будучи моложе и сильнее Авраама, позволил ему возложить себя на алтарь, так же как Яшуа безропотно пошёл на смерть, покорный воле Отца, Яхве.

          Когда Бог сказал Аврааму принести в жертву Исаака, Авраам подумал, что Исаак обречён: это был смертный приговор. Исаак был мёртв (похоронен) в сознании Авраама в течение 3-х дней пути до места жертвоприношения (стих 4). Когда ангел остановил руку Авраама, Исаак образно воскрес в сознании Авраама (на 3-й день).

          Истинность этого иносказания подтверждает сам Павел:

          17
          Верой Aвраам, когда Бог испытывал его, принес Исаака в жертву. Ему было дано обещание, и он готов был принести в жертву своего единственного сына, 18 и это, невзирая на то, что Бог сказал ему: "Через Исаака ты будешь иметь потомство, которое Я тебе обещал". 19 Aвраам считал, что Бог может даже воскрешать из мертвых, и, образно говоря, Исаак был действительно возвращен из мертвых. (К Евреям 11:17-19).
          Последний раз редактировалось Богомилов; 05 December 2010, 06:51 PM.

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #35
            Сообщение от GalinkaA
            а вы свидетель воскресения ХРИСТОВА?
            Я - нет. Разве я такое утверждал?
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 33940

              #36
              VAO
              Павел сказал:

              Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 16:
              ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.

              увы, но мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
              Мертвые воскресают и об этом несколько раз говорится в Библии обоих Заветов. Но пока это не массовое явление.

              Воскресение Христа принимается на веру - по вере и результат будет.

              Спорить о предмете веры - вообще бессмысленно - на то она и вера, что недоказуема.
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • Владимир С
                Ветеран

                • 28 February 2010
                • 4491

                #37
                Сообщение от VAO
                по сути пока Иисус не воскреснет говорить о Христе не приходиться, а Иисус не воскреснет пока не будет тела Христова, ибо тело Христово это тело в котором воскреснет Иисус в третий день
                Брат, вы действительно думаете, что Христос не может обойтись без таких членов как вы? Вы по Благодати Божией можете присоединиться к Христу, а не ставить тело Христово в зависимость от своих грешных частей. Я уже говорил вам, что вы непрвильно понимаете слова Павла о воскресении Христа. То что вы цитируете, как раз и говорит, что отрицание свершившегося Воскресения, свидетельствует об отсутствии веры, у говорящего, в Бога вообще.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #38
                  Сообщение от Вовчик
                  Мертвые воскресают и об этом несколько раз говорится в Библии обоих Заветов.
                  до Иисуса, что такое воскресение не было вообще известно, Иудеи не знали, что такое воскресение, в Ветхом завете есть упоминание об оживлении, но не о воскресении, даже ученики Иисуса не знали, что такое воскресение:

                  Книга От Марка > Глава 9 > Стих 10:
                  И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых.

                  воскресение это не оживление душевного тела и Иисус когда говорил, что воскреснет в третий день(в третий день Осии 6.2) он не имел ввиду, что он оживет своим душевным телом

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #39
                    Сообщение от Владимир С
                    Брат, вы действительно думаете, что Христос не может обойтись без таких членов как вы? Вы по Благодати Божией можете присоединиться к Христу, а не ставить тело Христово в зависимость от своих грешных частей. Я уже говорил вам, что вы непрвильно понимаете слова Павла о воскресении Христа. То что вы цитируете, как раз и говорит, что отрицание свершившегося Воскресения, свидетельствует об отсутствии веры, у говорящего, в Бога вообще.
                    Вова мы обсуждаем не мою веру в Бога, а какое вы тело Христово, душевное или духовное, почему?

                    потому, почти все полагают, что они представляют храм для Иисуса который по их мнению есть дух, но Иисус не дух в смысле "Бог есть дух", Иисус есть сущий на небесах, т.е. существующих в мире материи, а не как Бог в духовном мире. Иисусу не нужны ваши душевные тела чтоб обитать как вы предполагаете в них, Иисусу нужно тело Христово, т.е. духовное тело в котором он мог бы воскреснуть и стать животворящей энергией, духом животворящим

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #40
                      Сообщение от Вовчик
                      Воскресение Христа принимается на веру - по вере и результат будет.
                      Вовчик, воскресение Иисуса это знамение пророка Ионы, которое будет видимо родом сим неверующим

                      Комментарий

                      • Вовчик
                        Ветеран

                        • 09 July 2005
                        • 33940

                        #41
                        VAO
                        до Иисуса, что такое воскресение не было вообще известно, Иудеи не знали, что такое воскресение, в Ветхом завете есть упоминание об оживлении, но не о воскресении, даже ученики Иисуса не знали, что такое воскресение:
                        результат один..что при оживлении что при воскресении...а если тебе нравится спорить о словах - то не со мной. То, что ученики не знали ничего о восреживлении - ничего не значит - они много чего не знали.
                        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                        Комментарий

                        • Вовчик
                          Ветеран

                          • 09 July 2005
                          • 33940

                          #42
                          Сообщение от VAO
                          Вовчик, воскресение Иисуса это знамение пророка Ионы, которое будет видимо родом сим неверующим
                          Ваовчик, восекресение - это воскресение, а знамение - это знамение. То что воскресение может быть знамением - совсем другой разговор.
                          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #43
                            Сообщение от Вовчик
                            VAO результат один..что при оживлении что при воскресении..
                            оживление это когда оживляется душевное тело, т.е. то что обычно называют физическим телом, т.е. жил жил умер потом ожил пожил и умер совсем

                            а воскресение это вечное пребывание на небесах. Иисус тогда станет Христом когда у него будет тело Христово, т.е. духовное тело которым он и воскреснет.

                            Комментарий

                            • GalinkaA
                              Ветеран

                              • 21 January 2010
                              • 3294

                              #44
                              Сообщение от Фокс
                              Я - нет. Разве я такое утверждал?
                              надобно стать свидетелем ,чтобы говорить свидетельство БОЖЬЕ.
                              32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
                              (Деян.2:32)
                              Последний отсчёт

                              Комментарий

                              • Владимир С
                                Ветеран

                                • 28 February 2010
                                • 4491

                                #45
                                Сообщение от VAO
                                Вова мы обсуждаем не мою веру в Бога, а какое вы тело Христово, душевное или духовное, почему?

                                потому, почти все полагают, что они представляют храм для Иисуса который по их мнению есть дух, но Иисус не дух в смысле "Бог есть дух", Иисус есть сущий на небесах, т.е. существующих в мире материи, а не как Бог в духовном мире. Иисусу не нужны ваши душевные тела чтоб обитать как вы предполагаете в них, Иисусу нужно тело Христово, т.е. духовное тело в котором он мог бы воскреснуть и стать животворящей энергией, духом животворящим
                                В таком случае, в каком виде сейчас, по вашему, пребывает Христос - вы думаете у Него плотское тело? И что по вашему Дух Христов, и разве Он не животворит? Вы отрицаете Божественность Христа? Христос воскрес. Это, теперь. нам предстоит родится свыше в Духе Христовом, чтобы воскреснуть для жизни вечной, как Он.

                                Комментарий

                                Обработка...