Евреям суждено стать христианами - через гордыню или покаяние?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хотел бы обратить внимание на ваше опрометчиво приведённые слова Иисуса, что "Закон и пророки до Иоанна". По идее это могло бы стать точкой в нашей дискуссии, т.к. Иисус таким образом дал понять что как последним ветхозаветным пророком стал Иоанн креститель так и Закон действовал в до Иоанновскую эпоху, т.к. пришло время открыться Новому учению и тот факт что Иисус учил что стояло за буквой Закона - говорит что это время уже пришло.Да не так на самом деле сказано. Никаких "или" и "пока он не будет исполнен". Сказано вот так:Сообщение от ламаносовНо ведь сказано по сути, что пока небо и земля не прейдут или он не будет исполнен - ничего нельзя исправлять в Законе
 Закон и пророки до Иоанна с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
 А здесь важно сказать что выражение "Скорее небо и земля прейдут" это фактически не пророчество, а аргумент в пользу мысли, что невозможно изменение Моисеева закона т.к. невозможно допустить мысль, чтобы буквальные небо и земля куда-то делись или погибли (ведь неизменный Бог изначально учил, что небо и земля будут вечно [говорил во веки веков], а жизнь не прекратится на земле).Скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
 
 Если можно было говорить в подобии слов Иисуса, то вы услышали бы от меня такие слова «только через мой труп вы добьётесь того что я стану иудеем и буду соблюдать Моисеев закон». Иными словами моё обещание не стать иудеем, гарантирована невозможностью моей смерти, пока я живу (а если вдруг умру, то тем более не стану Иудеем, если конечно в Израиле ещё не придумали обряд посвящения в иудаизм покойников или по Интернету).
 
 Кстати это ещё раз доказывает что сотворенные Богом небеса и земля будут существовать вечно, т.к.Иисус не стал бы сравнивать с ними неизменность Моисеева закона (в своём временном назначении как детоводителя) если бы небо и земля могли бы пострадать.
 
 Вот так Иисус ссылается на постоянство неба и земли и утверждает, что Моисеев закон не будет изменён или отменён - пока не исполнится на Христе. Вот это последнее «пока не исполнится всё» и является главным и единственным фактором существования Закона.
 
 Ведь что написанное в Законе могло быть исполнено - только одна вещь - появление безгрешного человека, который стал агнцем, отдающим своё право жизни грешникам и умирающим вместо всех кающихся грешников.
 Но Иисус учил поступать по духу Моисеева закона - что выходило за рамки их мышления, почему Иисуса часто критиковали ревнителя Закона и шарахался от него народ.Сообщение от ФилларетВот об этом вам и говорят, что Исус не учил нарушать Закон.Сообщение от ламаносовТолько потому Иисус учил соблюдать Закон, что время для Закона ещё не вышло - если бы он учил нарушать Закон, то не исполнил бы Закон.
 Дело в том что Иисус дал ведь понять что Моисеев закон не вечен, т.к. он собирался его исполнить, а с другой стороны учение Иисуса (которое он полнее открыл когда Закон был пригвождён ко кресту) и стало камнем преткновения т.к. с мерками Моисеева закона Иисуса было не понять.Ну так если Исус учил поступать по духу Моисеева Закона, почему вы, уважаемый ламаносов отвергаете это учение Исуса о камне краеугольном?
 Вот вы вообще оторвались от Библии, наоборот Павел учил:Сообщение от ФилларетЭто сказано потому что иудеи могут соблюдать Закон, а язычники немощны, и им нужно молоко..Сообщение от ламаносовПоэтому и сказано что конец Закона - Христос, мы (евреи) уже не под детоводителем (сказал Павел) и Закон ничего не может довести до совершенства, а вот учение Христа, к совершенству приводит.
 
 - что те, кто начинают исполнять заповеди Моисеева закона возвращаются немощным началам мира и им нужно не твёрдая пища а не молоко.
 
 - Павел говорил что Моисеев закон был бременем как для отцов так и для современных христиан а поэтому укорял ревнителей Закона за то что это бремя возлагали на шеи учеников (бременем была жизнь не по вере, спасение через обрядовость, изолированность нации и чрезмерное внимание Моисеева закона к грехам).
 Читайте внимательно, что сказано в Новом завете:Сообщение от ФилларетВ Новом Завете БОГ не отменят Закон Моисеев.Сообщение от ламаносовПопробуйте хоть раз помыслить о Законе Моисеевом как о союзе с Израилем - это была конституция еврейского народа, пока они были верны Богу. Поэтому если говорят что собираются исполнять весь Моисеев закон, то фактически не верят что введён Новый завет - не такой какой Бог заключил с евреями в прошлом.
 
 - Иисус отменяет первый завет, чтобы постановить второй т.к. первый завет они нарушили.
 
 - сказано что Новый завет будет не такой как прежний (все заповеди будут не на бумаге или камне, а в сердце).
 
 - Иисус заключил Новый завет лишь с верующими людьми а не со всеми подрят (как это было в Ветхом завете).
 Для того чтобы это понять не обязательно чтобы кто-то всё время своей жизнью выявлял абсурдность греха - для этого хватить экскурса в истории при чтении Ветхого завета (честно говоря стыдно за евреев если бы не было стыдно за всё человечество - т.к. они показали всему миру что было бы если всех загнать в рай).Сообщение от ФилларетИ вы, уважаемый ламаносов, отвергаете эту важнейшую часть Божьего Закона.Сообщение от ламаносовИ поймите, что в Моисеевом законе отражена лишь часть Божьего закона т.к. там были специфические цели, только на определённый период и до пришествия веры, ведь Моисеев закон:
 Камень отвергают лишь те, кто не понимают что Моисеев закон до Иоанна крестителя - формальная жизнь по закону. Но Иисус сказал, что хватит жить по детоводителию и пора прилагать собственные усилия, чтобы достичь праведность (ведь раньше можно было стать праведным лишь от того как моешь руки и сколько раз молишься Богу).Сообщение от ФилларетПо сути вы, уважаемый, отвергаете краеугольный камень.
 А вопреки этого "камень преткновения учит" - что нет уже ни иудея ни язычника а новое творение во Христе Иисусе! Вот поняли, почему Моисеев закон евреев останавливает тупо перед "камнем преткновения"?Сообщение от ФилларетЭто для того, чтобы не было соблазнов у язычников.Сообщение от ламаносов- выявлял тех, кто хотел принадлежать к Израилю по плоти,
 Я бы не сказал т.к. евреи переняли множество языческих учений и упразднили Закон своими предания - об этом ещё в древности говорил "камень преткновения", что приближаются к нему суетные люди, которые учат ересям человеческим.Сообщение от ФилларетИ до сих пор защищает.Сообщение от ламаносов- защищал их от языческих учений,А закон Христов наоборот учит люби - чего не делал Моисеев закон так что Израиль без конца воевал друг с другом и в конце концов потерял большую часть своих территорий и народа. В истинном христианстве такое не возможно.Сообщение от ФилларетА вы хотели чтоб было иначе, уважаемый ламаносов?Сообщение от ламаносов- отучал от жестокости, идолопоклонства и распутности,
 Скорее сожалею, что евреям через всё это нужно было пройти, чтобы всё человечество не грезило человеческой властью с правом казнить, а надеялось на небесную власть.Сообщение от ФилларетЗавидуете, уважаемый ламаносов.Сообщение от ламаносов- обличал грех,
 - не давал евреям сильно отличаться от остальных народов (чтобы те могли жить в неведении и ответить на спорный вопрос об абсурдности идеи что человек может лучше жить без Бога и показывал перспективы правления человека над человеком и применения силы),
 - проверял верность евреев в малом,
 
 Очень печально, что евреи, пройдя через всё это, так ничему и не научились. Ведь у христиан Царство небесное - все цари и священники будут править с небес.
 Эта палка в двух концах - хотя язычники не знали Закон, но они не оказались в рабстве Закона, так что евреям стало жалко расставаться с детоводителем и отказываться от церемониала и жить по вере.Сообщение от ФилларетА язычников кто готовил?Сообщение от ламаносов- готовил ух ум к принятию Евангелия.
 Учение Павлу дал сам Иисус Христос. Ведь подобные Павлу говорили и другие апостолы - они ведь попросили Павла "надурить" ревнителей Закона и предупредили чтобы все остальные подобного не наблюдали т.к. нужно было успокоить фанатиков...Сообщение от ФилларетЭто доказывает что это учение Павла, а не Исуса Христа.Сообщение от ламаносовВедь в Библии масса примеров показывающих, что Моисеев закон отменён:
 - тысячи ревнителей Закона говорили, что Павел учил евреев против Закона и народа,
 Павла не понимают лишь те, для кого христианское учение стал камнем преткновения.Сообщение от ФилларетЛибо вы Павла не поняли, либо Павел не понял Исуса Христа.Сообщение от ламаносов- Павел сравнивал Закон с детоводителем который пора оставить,
 - сказал что Законом никто не оправдается,
 - про Рукописания сказано что они истреблены и пригвождены ко кресту,
 - про Закон сказано, что он стал немощен и бесполезен (для христиан),
 Вы наверное ещё не в курсе что в Евангелиях есть более полное высказывание Иисуса по этому поводу, где он использует слово "пока" чтобы подчеркнуть не вечность Закона Моисея:Сообщение от ФилларетИсус не говорил что Закон пребывает пока... Исус сказал: скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет...(Лука 14:22-24). Не обольщайтесь.Сообщение от ламаносов- но и Иисус сказал, что закон пребывает не только пока будет неба и земля, но пока не исполнится (т.е. пока он не выявит совершенного человека, который бы не согрешил и исполнил в Законе всё).
 
 А Иисус тщательно следил чтобы исполнилось всё что было сказано о его первом явлении миру!!!Цитата из Библии: Мф.518 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Но ведь христианами были как бывшие язычники, так и бывшие иудеи.Сообщение от ФилларетЭто очевидно! Для христиан это абсурд.Сообщение от ламаносовНо ещё подумайте об абсурдности Моисеева закона для христианПоследний раз редактировалось ламаносов; 01 August 2010, 06:42 AM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Обличению ревнителей Моисеева закона Павел занимался так тщательно что вам что-то возразить можно лишь в том случае если вы закрываете глаза на контекст, например, как в том случае, когда вы предпочли не заметить как апостолы посредством Павла решили вновь "обдурить" ревнителей Закона и иудеев, лишь бы помочь им исправить мышление и спасти хоть некоторых.
 А вы кроме Книги ещё смотрите на факты - в целом Израиль не принял Христа, за что был отвержен Богом с последующим разрушением храма, столицы и потери на века государственности Израиль. Так что плотской дом Иакова и Иуды стал больше домом Содома и Гоморры.Сообщение от ЙицхакИ Вас умоляю: не фантазируйте, смотрите в Книгу хоть иногда, с кем заключен Новый завет.Сообщение от ламаносов- Иисус пришёл не со всеми подрят заключить Новый завет (как это было в случае с Моисеевым законом) а только лишь с теми, кто действительно готов проявлять веру и желает становиться праведными, 
 
 Поэтому Книга и говорит, кто стал народом Бога, царственным священством и истинными иудеями и домом Иакова и Иуды - международное христианское братство:
 
 Цитата из Библии: 1Петр.29 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
 12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
 Скорее всего, всех современных ревнителей Моисеева закона сбило в толку то обстоятельство что:
 
 - Иисус не сразу отменил Закон, но только когда исполнил (поэтому пока Закон был ещё в силе он учил соблюдать его, а мудрых, слушать больше Божьего Сына и следовать за ним),
 
 - мало кто из немощных в вере понимают, когда апостолы "дурили" их (хотя та толпа что хотела растерзать Павла, очередную подделку под Закон хорошо поняла),
 
 - Бог продолжает о Новом народе (который стал вместо его бывшего народа - согласно пророчеству в Осии), говорить в понятиях иудеев т.к. их наименования имеют глубокий смысл,
 
 - И главным образом не поняли, что Павел говорил о постоянном ожесточении Израиля
 
 - и что "таким образом" спасётся весь Израиль, подразумевалось, что духовный Израиль спасётся тем, что язычники заменили евреев по плоти и Израиль Божий (вместе с 12 коленами находящимися в рассеянии по всей земле) продолжил славное служение Богу (в то время как плотской до сих пор ещё спит - ведь Павел учил что Бог его за нечестие ожесточит).
 
 - вы остались равнодушны к одному пророчеству о нашем времени (про Гога из земли Магог), где показано что Божий народ собран из всех народов и живёт на возвышенности всей земли (И пойдут люди из многих народы и будут приглашать взойти на гору Господню научившись правде и перестав воевать.... [Мих.4])
 
 - плохой пример христиан отступников убедил вас что лучше оставаться в иудаизме...
 
 - вы запутались в пророчествах т.к. ни разу не задумались как возможно такое, что после полного уничтожения Израиля происходит его полное восстановление (значит, речь идёт уже о другом Израиле - который по духу тот же что был верен Богу в прошлом):
 
 1. были пророчества по первому отпадению и восстановлению плотского Израиля (в период первого разрушения храма).
 
 2. были пророчество по первому падению и восстановлению духовного Израиля (в наше время в период Первой мировой войны).
 
 3. были пророчества по полному отпадению плотского Израиля (перед вторым разрушением храма),
 
 4. были пророчества по невозможности отпадения духовного Израиля (в наше время, когда "девы проснулись", "пшеница созрела", а "Господин по долгому времени пришёл найти верного раба" и дать ему имение своё для жатвы (сразу видно кто проповедует а кто думает лишь как правильно руки мыть чтобы получить благословение).
 
 - сбивает вас с толку подчёркивание совершенства Моисеева закона как детоводителя (вы не замечаете как Павел называет Моисеев закон бесполезным для христиан из иудеев и язычников).
 
 5. Явление Спасителя с Сиона вы относите к нашему времени т.к. не усмотрели в Христе этого спасителя т.к. не наблюдали чтобы он восстановил славу Израиля (и не можете наблюдать т.к. эта слава откроется на небесах и в сердцах, а главное в Великом множестве тех кто идёт за истиными евреями, которые и стали драгоценностями из всех народов!!!)
 
 Но в прочем если вы этого не понимаете - то это ваша проблема. Моя цель понять что вас привело к преткновению ещё и исправить ваши представления т.к. они вас заведут в тупик.Последний раз редактировалось ламаносов; 01 August 2010, 07:18 AM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, что ж Вы всё время фантазируете-то? 
 Перед ревнителями закона Павел обеты публичные давал, что никогда не учил иудеев отступать от Моисея, не обрезывать детей и сам закон соблюдает.
 А вот язычников, которые обезьянничали с законом - тех, да, не жаловал. Бо нечего обезьянничать с тем, что свято (Рим,7:12).как в том случае, когда вы предпочли не заметить как апостолы посредством Павла решили вновь "обдурить" ревнителей Закона Бо нечего обезьянничать с тем, что свято (Рим,7:12).как в том случае, когда вы предпочли не заметить как апостолы посредством Павла решили вновь "обдурить" ревнителей Закона )))))))))))))) ))))))))))))))
 Вы почему-то всё время путаете Апостолов с карточными шулерами 
 Нет, дурить (даже в кавычках) они в принципе никого не могли, иначе не были бы Апостолами: Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие,- каково оно есть по истине,- которое и действует в вас, верующих. (1 Фес,2:13)
 
 Печально, что Вам эта мысль в голову не приходит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ажно три раза повторили. Не иначе какую-то важную мысль хотели донести?Р�РµСемия 31:31-34 Р�РµСемия 31:31-34 а то Р�РµСемия 31:31-34 а то Р�РµСемия 31:31-34 а то Р�РµСемия 31:31-34 а то .......................... ..........................  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но ревнители Закона этому не поверили, как не верите на самом деле вы так как Павел много раз учил против Мосеева закона, обрезания и Израиля по плоти - и не только так он наставлял бывших язычников но и самих Иудеев (читайте послание евреям).Ну, что ж Вы всё время фантазируете-то?Сообщение от ламаносовОбличению ревнителей Моисеева закона Павел занимался так тщательно что вам что-то возразить можно лишь в том случае если вы закрываете глаза на контекст, например
 Перед ревнителями закона Павел обеты публичные давал, что никогда не учил иудеев отступать от Моисея, не обрезывать детей и сам закон соблюдает.
 Только вы забыли что обезьянничали с Законом сами восставшие из фарисейской ереси (ревнители Закона) и этому учили бывших язычников.А вот язычников, которые обезьянничали с законом - тех, да, не жаловал. Бо нечего обезьянничать с тем, что свято (Рим,7:12).
 
 Кстати перестаньте оскорблять христиан язычниками - они были такими до принятия веры!!! Вы совершенно не поняли апостола Павла т.к. он учил что уже нет иудеев и язычников, но новое творение. Если уж Павел и говорил об язычниках, но только о тех кто ещё не успел познать истину.
 А мне печально что вы не прислушались к словам апостолов и Павла что нужно по сути "дурить" немощных в вере т.к. по другому с ними не возможно говорить было: "для подзаконных был как подзаконный" - говорил Павел.Сообщение от ЙицхакВы почему-то всё время путаете Апостолов с карточными шулерамиСообщение от ламаносовкак в том случае, когда вы предпочли не заметить как апостолы посредством Павла решили вновь "обдурить" ревнителей Закона
 Нет, дурить (даже в кавычках) они в принципе никого не могли, иначе не были бы Апостолами:
 
 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие,- каково оно есть по истине,- которое и действует в вас, верующих. (1 Фес,2:13)
 
 Печально, что Вам эта мысль в голову не приходит.Последний раз редактировалось ламаносов; 01 August 2010, 01:21 PM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14).
 
 Для того чтобы понять этот стих, необходимо рассмотреть контекст всей 2 главы Послания к Колоссянам. Здесь, пожалуй, нужно начать с Кол. 2:8.
 Тут встречаются слова «предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти термины были свойственны для гностических учений, которые уже тогда увлекали верующих.
 Чтобы понять смысл этой главы, нужно просто изучить, чему учили гностики, и что представляла собой ересь коллосян.
 В Библии мы встречаем часто, что гностики (это такая смесь иудаизма и эллинской философией - эбиониты, маркиониты) учили о поклонении и почитании ангелам - посредникам закона, строгому аскетизму, четкому соблюдению в поклонении ритуалам и соблюдении культовых предписаний в определенный день. Это и выражалось в их учении смиренномудрием, суровым отношением к телу, запретом вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи, соблюдением святых дней. Хотя гностики и верили в Христа, но они занимались еще дополнительными телесными практиками, для достижения полноты в божественности. (см. Кол. 2:8-9).
 Ап. Павел, поэтому и говорит, что вся полнота Божества телесно лишь в Иисусе Христе, т.е. отвергает эту законническую философию с ее суровым аскетизмом и суевериями.
 
 Был ли пригвожден именно Закон Божий ко кресту? В контексте этой главы мы не встречаем слова «закон». Но здесь говориться о некой расписке, по-гречески - «хейрографон».
 Что такое хейрографон? Хейрографон это собственноручно написанная денежная расписка. Денежная расписка является здесь символом справедливости, по которой, если ты что-то нехорошее соделал, то должен возместить, если ты задолжал, то должен заплатить, т.е. искупить себя.
 
 Также в раввинистическом иудаизме - это была книга с записями грехов. В апокрифическом Апокалипсисе Илии описывается ангел с книгой, названной хейрографон, в которой были записаны грехи Илии. Ап. Павел употребляет это слово по отношению к Закону Моисея, который налагал конкретные на грешника обязательства, подобные обязательствам по долговым распискам. В переносном значении - это список наших грехов, т.е. дело подсудимого.
 
 Ап. Павел этим хотел сказать, что Христос Своей смертью на кресте лишил эту расписку всякой силы, что Он своей жертвой стер наши грехи, т.е. если нет списка грехов (дела подсудимого), то и нет состава преступления.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
 
 Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
 Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
 Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но не будем забывать что исконное слово на греческом языке означает "рукопись" а в переносном значении "расписка".
 
 Поэтому был истреблён не грешный список каждого человека (как будто люди стали безгрешными), а то учение (Рукописание) которое выявляло грехи, почему и сказано что одно было заменено тождественным понятием (старое учение - новым учением):
 
 истребил учением (христианским) - Рукописание (т.е. Моисеев закон который определял и указывал на грехи).
 
 Время для определения греха вышло, и наколенный опыт остался для изучения для потомков. С ведением христианства, пришло время для познания святости, где праведность определяется не по формальному выполнению церемониала, а по духу любви и самоотверженности.
 
 Но т.к. человек грешный, то сразу за прощеными грехами он снова грешит и дело вновь копится. Другое дело что Бог уже упразднил Закон, который отслеживает грехи, и дал новое учение, которое обращает внимание на торжество духа, общение со всеми народами и совместное служение по всему миру.... т.е. если нет списка грехов (дела подсудимого), то и нет состава преступления.
 
 Если иудей гордится тем, что он правильно помыл руки и в определённый день остался без работы, то христианин рад тому что он с каждым днём больше узнаёт о Боге, может учить истине по всей земле и постоянно пребывает в покое Бога а не раз в неделю, по предписанию.Последний раз редактировалось ламаносов; 01 August 2010, 01:38 PM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В этой главе в своем Послании к Колоссянам Ап. Павел делает акцент на то, что если следовать философии то можно потерять то главное, что составляет смысл христианства. А главным является новая жизнь, за которую Христос заплатил Своей жертвой на кресте. Говоря о «бывшем против нас рукописании», Павел имел в виду Моисеев Закон (Тору), которая осуждает грешника, обличая его грехи. Такому осуждению можно лишь противостоять полностью избавившись от греха, став полным праведником. Но это непостижимо для грешного человека, поэтому грешник оправдывался только смертью жертвенного животного. Для всех же верующих в Христа, этой заместительной жертвой стал Он Наш Спаситель, в Котором «обитает вся полнота Божества телесно».Но не будем забывать что исконное слово на греческом языке означает "рукопись" а в переносном значении "расписка".
 
 Поэтому был истреблён не грешный список каждого человека (как будто люди стали безгрешными), а то учение (Рукописание) которое выявляло грехи, почему и сказано что одно было заменено тождественным понятием (старое учение - новым учением):
 
 истребил учением (христианским) - Рукописание (т.е. Моисеев закон который определял и указывал на грехи).
 
 Время для определения греха вышло, и наколенный опыт остался для изучения для потомков. С ведением христианства, пришло время для познания святости, где праведность определяется не по формальному выполнению церемониала, а по духу любви и самоотверженности.
 
 «Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту».
 
 Здесь я еще забыл добавить, что слово «среда» - это место обвинения в суде. (см. Мк.3:3, Мк.9:36, Деян.4:7). А свидетельством против грешника была Тора, именно жертвенная смерть Спасителя, делает не действительным свидетельство Торы о нашей греховности.
 
 Дело в том, что в оригинальном тексте нет слова «учение». Оригинальный текст звучит так:
 «Стёрший против нас расписку [с] указаниями которая была против нас и её Он убрал из середины пригвоздивший её [к] кресту» (подстрочник Винокурова).
 
 Так что слово «учение» можно смело заменить на слово «пример» или «образец».
 Видимо, колоссян учили какие-то проповедники возвращению назад к религиозным практикам прошлого, уча их неукоснительно соблюдать все правила и обычаи, которые создавали иллюзию праведности, уводя от Христа. Не случайно ап. Павел говорит о такой религиозности, что она лишь выглядит мудростью, на самом деле ею не являясь (см. Кол. 2:23).
 
 В жертвенной смерти Христа мы заключаем с Богом Новый Завет, а не новый закон.Но т.к. человек грешный, то сразу за прощеными грехами он снова грешит и дело вновь копится. Другое дело что Бог уже упразднил Закон, который отслеживает грехи, и дал новое учение, которое обращает внимание на торжество духа, общение со всеми народами и совместное служение по всему миру.
 Суть Нового Завета заключается в Крови Спасителя, который исполнил волю Отца, став Непорочным Агнцом.
 А все, кто уверует и принимает Христа - то принимает праведность Его как исполнившего Закон, т.е. оправдывается Его праведностью перед Богом.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
 
 Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
 Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
 Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Форум повторил, Впрочем остро пошутилиАжно три раза повторили Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий