Можно ли служить истинному Богу и при этом не быть евреем?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Всевышний в Торе учит нас уметь отделять чистое от нечистого, отсутствие подобной практики приводит к неразборчивости, что совершенно неприемлемо с точки зрения верующего человека.
Тора учит тому, что человека может осквернить как то что входит в его уста (нечистая пища) так и то что исходит с его уст (сквернословие и т.п.), поэтому утверждение "Нечто ,что входит в уста оскверняет человека,а то,что исходит из уст его"мне кажется тенденциозной демагогией и ересью.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Господь ясно на примере показал,что входящее вовнутрь извергается вон,а исходящее из человека,злые помыслы,прилюбодеяния,убийства исходят из сердца человека и охватывает все его существо...поэтому утверждение "Нечто ,что входит в уста оскверняет человека,а то,что исходит из уст его"мне кажется тенденциозной демагогией и ересью.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Тот кто это сказал это ваш бог, мой Бог учил другому. Я достаточно ясно изложил этот принцип. Давайте же, наконец, оставим этот бессмысленный диалог. То что для вас является авторитетным учением, для меня это одно из многих религиозных учений.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я не предпологал свами спорить,но вы то хоть в глубине своей совести признайте всетаки,что Христос пострадал за весь род людской,которым и вы являетесь частью его...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если по теме,в Священном Писании описаны люди,не евреи,ставшие служителями Бога...Раав,Иов,Руфь,Корнилий и мн.другиеЧтобы стать хорошим человеком,нужно читать Слово Бога-Библию,каждый день,сердцем...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
По секрету , только для участников темы.
Согласно современным расологическим иследованиям , евреи давно уже выделились в самостоятельную нацию, и продолжают дистанцироваться от остальных симитских народов.
							
						Спасайся кто может !Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Отчего же рукотворной? Вот мнение одного известного фарисея, которого готовили на престол первосвященника, если я не ошибаюсь: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил."Евр.1:1
Разве это невозможно Всевышнему, Вашему Богу? Почему Вы не хотите рассмотреть такую возможность?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну хорошо. А как Вам кажется ,если САМ человек не чист , что будет исходить из уст его , и сможет ли он служить Богу?Всевышний в Торе учит нас уметь отделять чистое от нечистого, отсутствие подобной практики приводит к неразборчивости, что совершенно неприемлемо с точки зрения верующего человека.
Тора учит тому, что человека может осквернить как то что входит в его уста (нечистая пища) так и то что исходит с его уст (сквернословие и т.п.), поэтому утверждение "Нечто ,что входит в уста оскверняет человека,а то,что исходит из уст его"мне кажется тенденциозной демагогией и ересью.Спасайся кто может !Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Известного фарисея - отступника, заметьте. И говорил, кстати, неверно.Отчего же рукотворной? Вот мнение одного известного фарисея, которого готовили на престол первосвященника, если я не ошибаюсь: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил."Евр.1:1
Разве это невозможно Всевышнему, Вашему Богу? Почему Вы не хотите рассмотреть такую возможность?
Потому что мы не рассматриваем возможности творения Богом бессмысленных дел.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
 

Комментарий