Можно ли служить истинному Богу и при этом не быть евреем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexoise
    Ветеран

    • 19 January 2009
    • 6211

    #91
    Всевышнему всё возможно.
    Гамлиил в "Деяниях" сказал,отстаньте от людей сих ,ибо если это учение от человеков,то оно расподется само собой,но если же от Бога,то берегитесь ,чтоб не стать вам и Богоборцами...вот и делайте соответствующие выводы...

    Комментарий

    • паруш
      просто иудей

      • 24 February 2007
      • 1807

      #92
      Сообщение от alexoise
      Гамлиил в "Деяниях" сказал,отстаньте от людей сих ,ибо если это учение от человеков,то оно расподется само собой,но если же от Бога,то берегитесь ,чтоб не стать вам и Богоборцами...вот и делайте соответствующие выводы...
      Гамлиэль хотел сказать что если это учение истинное то оно интегрирует в иудействе пройдя тест временем а если нет - то нет. Что и требовалось доказать. Отговорки христиан об ожесточении до времени - остаются всего лишь отговорками.
      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

      Комментарий

      • Андрей 77
        Ветеран

        • 05 December 2009
        • 1413

        #93
        Сообщение от паруш
        Гамлиэль хотел сказать что если это учение истинное то оно интегрирует в иудействе пройдя тест временем а если нет - то нет. Что и требовалось доказать. Отговорки христиан об ожесточении до времени - остаются всего лишь отговорками.
        Ну так по-вашему интегрирует?

        Комментарий

        • паруш
          просто иудей

          • 24 February 2007
          • 1807

          #94
          Сообщение от Андрей 77
          Ну так по-вашему интегрирует?
          По моему нет. 2000 лет попыток ни к чему толковому не привели.
          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

          Комментарий

          • Андрей 77
            Ветеран

            • 05 December 2009
            • 1413

            #95
            Сообщение от паруш
            По моему нет. 2000 лет попыток ни к чему толковому не привели.
            С честным человеком всегда общаться приятно. Однако св. Гамалиил (память в православной церкви 15 августа) все-же верил в Христа, как и его ученик Павел, пусть может и не сразу; а если и ошибался то искренне.
            Я вам тоже честно отвечу, почему задавал этот вопрос: многие неоязычники и представители иудаизма обвиняют Гамалиила в создании заговора - мол он поддерживал христиан сознательно, чтобы обмануть язычников и создать ложную религию на основе иудаизма, чтобы привить безусловный пиетет к иудеям, на основе которого сами понимаете чего можно достичь. Слава Богу что мы так не думаем, поэтому вы для меня приятнее чем некоторые христиане, которые умудряются непонятным мне образом совместить эту конспирологическую концепцию с утверждением об истинности своего христианства.

            Комментарий

            • паруш
              просто иудей

              • 24 February 2007
              • 1807

              #96
              Сообщение от Андрей 77
              С честным человеком всегда общаться приятно. Однако св. Гамалиил (память в православной церкви 15 августа) все-же верил в Христа, как и его ученик Павел, пусть может и не сразу; а если и ошибался то искренне.
              Я вам тоже честно отвечу, почему задавал этот вопрос: многие неоязычники и представители иудаизма обвиняют Гамалиила в создании заговора - мол он поддерживал христиан сознательно, чтобы обмануть язычников и создать ложную религию на основе иудаизма, чтобы привить безусловный пиетет к иудеям, на основе которого сами понимаете чего можно достичь. Слава Богу что мы так не думаем, поэтому вы для меня приятнее чем некоторые христиане.
              Я просто поражён тем фактом что раббан Гамлиэль зачислен в лик православных святых... . Смех сквозь слёзы.

              Гамлиэль ха-Закен (Старший), или раббан Гамлиэль I, внук Хиллела, жил в первой половине 1 в. Поддерживал тесные связи с евреями диаспоры. Автор многих галахических постановлений (см. Такканот), в особенности в защиту правовых интересов женщин. Его постановления часто сопровождаются формулой «для блага человечества» (Гит. 4:2,3).
              Гамлиэль II, прозванный раббан Гамлиэль из Явне, внук раббана Гамлиэля I, занял пост наси после Иоханана бен Заккая (около 80 г.). Целью своей жизни он считал сплочение народа вокруг Торы и укрепление нового центра еврейской учености в Явне, авторитет которого после разрушения Храма помог бы сохранить духовное единство евреев, а также восстановить значение Синедриона как высшего законодательного органа и верховного суда. Гамлиэль II энергично отстаивал престиж должности наси (ср., например, Иехошуа бен Ханания) во имя объединения народа и упрочения главенства нормативного религиозного закона. Особенно много сил наси уделил унификации Галахи. Совместно с коллегами и учениками в Явне он заложил основы Мишны. Гамлиэль II был признан одним из величайших законоучителей: его галахические постановления часто приводятся как в отредактированной Мишне, так и в барайтах. Гамлиэль II был не только высшим религиозным авторитетом своего времени, но и признанным национально-политическим лидером. По всей вероятности, и римские власти признавали его как полномочного представителя евреев. Гамлиэль. Электронная еврейская энциклопедия

              Раббан Гамлиэль никогда не верил в "Христа" - Иисуса. Он лишь допускал саму возможность того что время избавления уже настало, так как ожидание избавления это неотъемлемая часть еврейского мировоззрения:

              13 принципов иудаизма

              Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
              1. Безоговорочно верю в то, что Творец, благословенно имя его, создал все творения до единого и управлял ими; что Он единственный источник всех явлений в прошлом, настоящем и будущем.
              2. Безоговорочно верю в то, что Творец, благословенно имя его, Один, и нет в мире цельности, подобной абсолютной цельности его, и что лишь Он Б-г наш прошлом, настоящем и будущем.
              3. Безоговорочно верю в то, что Творец, благословенно имя его, нематериален и ему несвойственны присущие материи состояния, и что у него вообще нет никакого подобия.
              4. Безоговорочно верю в то, что Творец, благословенно имя его, начало всего и конец всего.
              5. Безоговорочно верю в то, что одному лишь Творцу, благословенно имя его, следует молиться, Ему, и никому другому.
              6. Безоговорочно верю в то, что все слова пророков истина.
              7. Безоговорочно верю в то, что пророчество Моше-Рабейну, пусть душа его покоится в мире, истина и что он величайший из всех пророков, бывших до него и пришедших после него.
              8. Безоговорочно верю в то, что вся Тора, которой мы обладаем ныне, была дана Всевышним Моше-Рабейну, пусть душа его покоится в мире.
              9. Безоговорочно верю в то, что Тора эта не претерпит никаких изменений и что Творец, благословенно имя его, не даст нам никакой другой Торы.
              10. Безоговорочно верю в то, что Творцу, благословенно имя его, известны все дела людей и все их мысли, как сказано: «Сердца их всех сотворил Он, известны Ему все дела их».
              11. Безоговорочно верю в то, что Творец, благословенно имя его, отвечает добром соблюдающим Его заповеди и карает тех, кто их нарушает.
              12. Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его.
              13. Безоговорочно верю в то, что мёртвые вернутся к жизни, тогда, когда того пожелает Творец, благословенно имя его, и да будет превознесено имя Его всегда, во веки веков.
              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

              Комментарий

              • Андрей 77
                Ветеран

                • 05 December 2009
                • 1413

                #97
                Сообщение от паруш
                Я просто поражён тем фактом что раббан Гамлиэль зачислен в лик православных святых... . Смех сквозь слёзы.



                13 принципов иудаизма

                Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
                [LIST=1]
                [*]Безоговорочно верю в то, что Творец, благословенно имя его, нематериален и ему несвойственны присущие материи состояния, и что у него вообще нет никакого подобия.

                Вот это самый главный пункт в который я безоговорочно неверю и не поверю никогда, хотя бы потому что Адам не только образ, но и подобие Бога, и утратив Его оно было восстановлено Исусом Христом. А поэтому в следующем пункте: "Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его" - речь может идти о ком угодно, но не о Христе в которого верю я, в Его Втором пришествии. А между тем находятся такие "христиане", которые безоговорочно верят в то, что Творец, благословенно имя его, нематериален и ему несвойственны присущие материи состояния, и что у него вообще нет никакого подобия", и одновременно считают машиаха и Христа в Его втором пришествии - одним и тем же лицом - это вавилонское смешение и полное непонимание различия в христианской и иудейской метафизике. И сейчас этот бред (который естественно неразделяют ни христиане, ни иудеи) через экуменистические организации нечестиво и нагло (и с вашей и с моей т.з.) завоевывает пространство приближая конец этого мира. Это самый опасный враг и иудеев и христиан, потому что он рождает пустую гордыню у одних, и равно такую же пустую зависть и ревность у других, чем эта доктрина может обернуться мы уже знаем по событиям сер. XX в. - и не важно с чьей стороны будет направлена агрессия - в любом случае это будет весельем лишь для сатаны. Именно поэтому повторюсь - для меня иудеи парадоксальным образом ближе, чем некоторые христиане, просто потому что я ненавижу фашизм, и особенно опасен тот, что опирается даже не на биологию, а на мнимую духовность, выдавая ее за истинную.

                Комментарий

                • паруш
                  просто иудей

                  • 24 February 2007
                  • 1807

                  #98
                  Сообщение от Андрей 77
                  Вот это самый главный пункт в который я безоговорочно неверю и не поверю никогда, хотя бы потому что Адам не только образ, но и подобие Бога, и утратив Его оно было восстановлено Исусом Христом. А поэтому в следующем пункте: "Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его" - речь может идти о ком угодно, но не о Христе в которого верю я, в Его Втором пришествии. А между тем находятся такие "христиане", которые безоговорочно верят в то, что Творец, благословенно имя его, нематериален и ему несвойственны присущие материи состояния, и что у него вообще нет никакого подобия", и одновременно считают машиаха и Христа в Его втором пришествии - одним и тем же лицом - это вавилонское смешение и полное непонимание различия в христианской и иудейской метафизике. И сейчас этот бред (который естественно неразделяют ни христиане, ни иудеи) через экуменистические организации нечестиво и нагло (и с вашей и с моей т.з.) завоевывает пространство приближая конец этого мира. Это самый опасный враг и иудеев и христиан, потому что он рождает пустую гордыню у одних, и равно такую же пустую зависть и ревность у других, чем эта доктрина может обернуться мы уже знаем по событиям сер. XX в. - и не важно с чьей стороны будет направлена агрессия - в любом случае это будет весельем лишь для сатаны. Именно поэтому повторюсь - для меня иудеи парадоксальным образом ближе, чем некоторые христиане, просто потому что я ненавижу фашизм, и особенно опасен тот, что опирается даже не на биологию, а на мнимую духовность, выдавая ее за истинную.

                  Святые Гамалиил и сын его Авив
                  Маленькое , но очень важное уточнение. Адам был сотворён по "образу и подобию" Всевышнего. Он не был, (прах на наши уста!), подобием Его Самого. Одно из главнейших правил правильного прочтения книг Священного Писания - не понимать буквально так называемые "антропоморфизмы", где чаще Всевышнему приписываются материальные качества человека и реже, человеку - Божественные.
                  Дело в Том что Писание написано "человеческим языком", и некоторые, абсолютно духовные понятия, не имеющие описания на языке людей, мыслящих в рамках и параметрах мира материального, описываются с помощью метафоры, которую нельзя понимать буквально.
                  В данном случае понятие "образа и подобия" подразумевает качества и возможности человека, делающие его уникальным творением, непохожим ни на ангелов ни на животных. Человек обладает уникальным свойством, правом выбора, которое позволяет ему, в свою очередь, сотрудничать с Творцом в этом мире. Это сотрудничество лежит в сфере приближения материального к духовному. Это в двух словах.
                  После греха Адам и Хавва стали смертными "во плоти", а материальный мир потерял своё совершенство, отдалившись от духовного. С тех пор все материальное не может существовать вечно. В этом суть и последствия "первородного греха". Христианская доктрина о "первородном грехе" приведшим к наследованию проклятия потомков Адама, есть следствие деятельности Августина. Оно не имеет никаких обоснований в Писаниии противоречит концепции Божественной справедливости.
                  Самым ярким доказательством того, что последствия греха Адама не исправлены до сих пор, являются смертность человека и несовершенность материального мира.
                  «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                  Комментарий

                  • Андрей 77
                    Ветеран

                    • 05 December 2009
                    • 1413

                    #99
                    Паруш, вот в этом фундаментальная разница. То, что вы понимаете как иносказание мы понимаем буквально и то в чем мы видим иносказание вы понимаете буквально (как говаривал Климент Смолятич - что мне до Фарры и Фареса, но это образ Закона и Благодати). Т.е. несмотря на то, что мы безусловно признаем единство Божества, речь идет о совершенно разном понимании Библии, что всех и смущает - ведь текстуальный источник-то один. Для меня важнее не сам источник, а содержательная сторона Откровения, т.е. толкование несущее смысл - это и есть предмет веры. Подобие Божеству в христианстве толкуется всегда буквально - "человек - сотворенный бог" (св. Григорий Богослов), "вы бози есте... (св. царь Давид - 81 псалом). Вы толкуете иначе, совершенно иначе - это ваше право, для меня важнее, чтобы неопротестанты понимали разницу.

                    И кстати у меня к вам вопрос - в чем тогда разница иудаизма с исламом (именно в предмете веры, т.е. в самом понимании Божества, я так понимаю разницы нет, кроме быть может того, что иудеи находятся в более выгодном положении исходя из своей древности)?

                    Комментарий

                    • паруш
                      просто иудей

                      • 24 February 2007
                      • 1807

                      #100
                      Сообщение от Андрей 77
                      Паруш, вот в этом фундаментальная разница. То, что вы понимаете как иносказание мы понимаем буквально и то в чем мы видим иносказание вы понимаете буквально (как говаривал Климент Смолятич - что мне до Фарры и Фареса, но это образ Закона и Благодати). Т.е. несмотря на то, что мы безусловно признаем единство Божества, речь идет о совершенно разном понимании Библии, что всех и смущает - ведь текстуальный источник-то один. Для меня важнее не сам источник, а содержательная сторона Откровения, т.е. толкование несущее смысл - это и есть предмет веры. Подобие Божеству в христианстве толкуется всегда буквально - "человек - сотворенный бог" (св. Григорий Богослов), "вы бози есте... (св. царь Давид - 81 псалом). Вы толкуете иначе, совершенно иначе - это ваше право, для меня важнее, чтобы неопротестанты понимали разницу.

                      И кстати у меня к вам вопрос - в чем тогда разница иудаизма с исламом (именно в предмете веры, т.е. в самом понимании Божества, я так понимаю разницы нет, кроме быть может того, что иудеи находятся в более выгодном положении исходя из своей древности)?
                      תהילים פרק פב

                      א מִזְמוֹר, לְאָסָף:
                      אֱלֹהִים, נִצָּב בַּעֲדַת-אֵל; בְּקֶרֶב אֱלֹהִים יִשְׁפֹּט.
                      ב עַד-מָתַי תִּשְׁפְּטוּ-עָוֶל; וּפְנֵי רְשָׁעִים, תִּשְׂאוּ-סֶלָה.
                      ג שִׁפְטוּ-דַל וְיָתוֹם; עָנִי וָרָשׁ הַצְדִּיקוּ.
                      ד פַּלְּטוּ-דַל וְאֶבְיוֹן; מִיַּד רְשָׁעִים הַצִּילוּ.
                      ה לֹא יָדְעוּ, וְלֹא יָבִינוּ-- בַּחֲשֵׁכָה יִתְהַלָּכוּ;
                      יִמּוֹטוּ, כָּל-מוֹסְדֵי אָרֶץ.
                      ו אֲנִי-אָמַרְתִּי, אֱלֹהִים אַתֶּם; וּבְנֵי עֶלְיוֹן כֻּלְּכֶם.
                      ז
                      אָכֵן, כְּאָדָם תְּמוּתוּן; וּכְאַחַד הַשָּׂרִים תִּפֹּלוּ.
                      ח קוּמָה אֱלֹהִים, שָׁפְטָה הָאָרֶץ: כִּי-אַתָּה תִנְחַל, בְּכָל-הַגּוֹיִם.

                      82

                      1. Псалом Асафа. Бог присутствует в коллегии властной, среди судей Бог вершит правосудие.
                      2. Доколе судить будете неправедно, давать поблажку виновным?! Сэла!
                      3. Даруйте суд бедному и сироте, даруйте справедливость бедному и нищему!
                      4. Бедного и неимущего выручайте, от злодеев спасайте!
                      5. Не ведают, не понимают, в потемках ходят, поколеблены все устои земли.
                      6. Я уподобил вас ангелам, всех вас - сыновьям Всевышнего.
                      7. Но, как все люди, вы умрете, падете, как любой сановник.
                      8. Встань, Боже, даруй суд земле, ибо Ты властвуешь над всеми народами.


                      Буквально: "Я сказал боги вы и сыновья Всевышнего все вы, однако как человек умрёте..."


                      Попытка буквального понимания антропоморфизмов есть наследие древнего язычества. Абсолютный монотеизм исключает понятия телесности или структурности Бога.
                      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                      Комментарий

                      • паруш
                        просто иудей

                        • 24 February 2007
                        • 1807

                        #101
                        Сообщение от Андрей 77

                        И кстати у меня к вам вопрос - в чем тогда разница иудаизма с исламом (именно в предмете веры, т.е. в самом понимании Божества, я так понимаю разницы нет, кроме быть может того, что иудеи находятся в более выгодном положении исходя из своей древности)?
                        Как мне кажется, в исламе Всевышний представляется почти так же, как в иудействе.
                        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                        Комментарий

                        • Андрей 77
                          Ветеран

                          • 05 December 2009
                          • 1413

                          #102
                          Сообщение от паруш
                          תהילים פרק פב

                          א מִזְמוֹר, לְאָסָף:
                          אֱלֹהִים, נִצָּב בַּעֲדַת-אֵל; בְּקֶרֶב אֱלֹהִים יִשְׁפֹּט.
                          ב עַד-מָתַי תִּשְׁפְּטוּ-עָוֶל; וּפְנֵי רְשָׁעִים, תִּשְׂאוּ-סֶלָה.
                          ג שִׁפְטוּ-דַל וְיָתוֹם; עָנִי וָרָשׁ הַצְדִּיקוּ.
                          ד פַּלְּטוּ-דַל וְאֶבְיוֹן; מִיַּד רְשָׁעִים הַצִּילוּ.
                          ה לֹא יָדְעוּ, וְלֹא יָבִינוּ-- בַּחֲשֵׁכָה יִתְהַלָּכוּ;
                          יִמּוֹטוּ, כָּל-מוֹסְדֵי אָרֶץ.
                          ו אֲנִי-אָמַרְתִּי, אֱלֹהִים אַתֶּם; וּבְנֵי עֶלְיוֹן כֻּלְּכֶם.
                          ז
                          אָכֵן, כְּאָדָם תְּמוּתוּן; וּכְאַחַד הַשָּׂרִים תִּפֹּלוּ.
                          ח קוּמָה אֱלֹהִים, שָׁפְטָה הָאָרֶץ: כִּי-אַתָּה תִנְחַל, בְּכָל-הַגּוֹיִם.

                          82
                          Есть ли доказательства того, что этот текст старше Септуагинты?

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #103
                            Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его.
                            Интересно,как же в наши то времена и кто будет определять так называемого будущего Машиаха,кто например с точностью сможет определить из дома Давида он или нет?И со всем этим в вправду верите ,что Третий Храм будет спущен Всевышним прямо с небес?
                            Последний раз редактировалось alexoise; 16 July 2010, 03:04 AM.

                            Комментарий

                            • паруш
                              просто иудей

                              • 24 February 2007
                              • 1807

                              #104
                              Сообщение от Андрей 77
                              Есть ли доказательства того, что этот текст старше Септуагинты?
                              Думаю, что здесь никакого сомнения нет.
                              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                              Комментарий

                              • паруш
                                просто иудей

                                • 24 February 2007
                                • 1807

                                #105
                                Сообщение от alexoise
                                Интересно,как же в наши то времена и кто будет определять так называемого будущего Машиаха,кто например с точностью сможет определить из дома Давида он или нет?
                                Пророк Илья. Сами дела Машиаха укажут на его истинность.

                                Что произойдёт когда придёт Машиах:

                                Мир был сотворен идеальным, но с возможностью для души человека сделать выбор, куда направить чувство и тело (должен отметить, что все, что излагается здесь, имеет весьма упрощенную форму).
                                Адам и Хава сделали неправильный выбор (история с плодом дерева), а в результате произошла тотальная космическая катастрофа. Образовался разрыв между Волей Творца и реализацией воли души человека.
                                Чтобы вернуть мир в идеальное состояние, в процессе управления миром вообще и человечеством, в частности, был создан (через праотцев) и выделен особый народ, перед которым стояла задача: получить Тору и сохранить ее на все времена, передавая из поколения в поколение.
                                При этом процесс возвращения к Идеалу, исправления (на иврите тикун олам) должен проходить в условиях сохранения свободы выбора. И чтобы это возвращение все-таки произошло, во вселенной действует многослойная система Управления миром, постижение которой выходит за пределы возможностей человеческого разума.
                                Сроки исправления (тикун олам) на земле никому не известны. Можно говорить лишь о максимальной временной границе шесть тысяч лет с момента Сотворения мира.
                                Последние этапы шестого тысячелетия должны ознаменоваться фундаментальными событиями. Нам не дано знать, когда и в какой последовательности они произойдут. Единственное, что нам доступно, назвать эти события.
                                1. Качественное большинство еврейского народа осознает свою роль в мире и поймет, как ее воплотить.
                                2. Качественное большинство еврейского народа соберется в Эрец Исраль (на Земле Израиля).
                                3. Жизнь еврейского народа будет организована на основе законов Торы.
                                4. Заметное количество неевреев осознает существование Творца и Его Волю, выраженную (и для них тоже) в Торе.
                                5. В рамках некоторых явлений пророк Элиягу станет проводником воли Творца и будет разъяснять вопросы, недоступные пониманию простых смертных пока они находятся на земле.
                                6. В процессе организации еврейской жизни будет выявлен, признан и назначен особой процедурой с оливковым маслом а-мшиха (отсюда Машиах или Мелех а-Машиах) великий Предводитель еврейского народа. Его появление необходимо, чтобы народ реально, в этом мире, признал над собой Абсолютную Власть. При этом Машиах сам признает Абсолютную Власть Творца над ним.
                                7. Силы зла объединившись против Израиля и Машиаха, будут прилагать усилия, чтобы приостановить начавшийся в умах людей процесс окончательного осознания Истины. Но потерпят поражение. Эта война в некоторых пророческих книгах Танаха описана как война Гога из страны Магог против Израиля. Но это не суть важно.
                                8. В Иерусалиме, на горе Цион, будет восстановлен Храм (Третий) в основном как результат надъестественных, надматериальных явлений.

                                После этого начнется переход из мира шестого тысячелетия в мир седьмого тысячелетия.
                                В седьмом тысячелетии происходящие в природе процессы материального мира изменятся. Как следствие изменений в духовном состоянии человечества.
                                Наиболее ярким примером таких изменений будет опровергающий Второй закон термодинамики (увеличение энтропии) процесс возрождения умерших.
                                Пророк Иехезкель дал сокращенное описание этого процесса (Танах, книга Иехезкеля, гл. 37).
                                Возрождение умерших необходимо, чтобы в материальном мире был реализован принцип Справедливости. Ведь возрожденный человек сможет глазами (то есть физически) увидеть, Кто правит миром и что материя абсолютна подвластна Творцу.
                                О восьмом тысячелетии дадим сведения самого общего характера.
                                Материя истончится настолько, что вообще перестанет диктовать свою волю. В этом тысячелетии будет производиться ремонт духовных миров. Теперь уже без помех, которые чинились материальным миром.
                                Дадим намек.
                                Адам был сотворен и прожил один, но великий день в Ган Эдене в духовных мирах. Потом отправлен в мир материальный. Процесс исправления идет в обратном направлении. По истечении шести тысяч лет исправления в материальном мире, к концу седьмого истончения материи, душа человека (и души всего человечества) должна произвести ремонтную работу там, где началось путешествие, т.е. в духовных мирах.
                                А теперь вернемся в наше, шестое тысячелетие.
                                Хочу еще раз подчеркнуть: как последовательность, так и продолжительность того или иного этапа (пункты 1-8) нам неизвестны. Можно лишь утверждать, что события, упомянутые в п. 5, произойдут раньше тех, о которых сказано в п. 6.
                                Впрочем, и это, по сути, до конца не определено. Ведь каждый из названных этапов может состоять из подэтапов. И тогда какие-то события подэтапа из п. 6, вполне вероятно, произойдут раньше некоторых событий, отмеченных в п. 5.
                                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                                Комментарий

                                Обработка...