Можно ли служить истинному Богу и при этом не быть евреем?
Свернуть
X
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4 -
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Нет, Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду что нееврей так же, как и еврей могут и должны служить Всевышнему. При этом у каждого свой путь служения, установленный Всевышним.
Жизнь нееврея, угодная Творцу...Комментарий
-
Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
(Втор.23:3-6)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Что значит "стать язычниками"?. Для древнего еврея любой язычник, по умолчанию, был идолопоклонником. Ведь в древности этический монотеизм был, к сожалению, весма редким явлением среди неевреев.
В наше время нееврей (язычник) это ещё далеко не идолопоклонник. Слава Всевышнему, есть много неевреев-монотеистов.
"или христианство - неполноценная форма иудаизма, некий промежуточный, сущностно недостаточный этап к полноценному гиюру?"-Это Вы сказали, заметьте, не я!
К гиюру нам призывать никого нельзя, мы верим в спасение и вне еврейства тоже. Гиюр это сугубо личный, хорошо продуманный и взвешенный шаг. Для общения со Всевышним ненадо быть евреем, евреем надо быть чтобы исполнять Заповеди Торы и хранить Завет.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
А что есть НАРОД? Это язык? Например русские или украинцы когда появились? Всегда были? Аврам (первый еврей и отец евреев) был халдей (что бы это не значило) из древнего города Ура. Выходит еврей - не народ, не национальность, а вероисповедание? Если же ПО МАТЕРИ то получается Иисус не был евреем, т.к. в Его матерях (как минимум) Руфь от Моава и Рахава из хананеев..Комментарий
-
Вообще-то, это провокация... .
Что значит "стать язычниками"?. Для древнего еврея любой язычник, по умолчанию, был идолопоклонником. Ведь в древности этический монотеизм был, к сожалению, весма редким явлением среди неевреев.
В наше время нееврей (язычник) это ещё далеко не идолопоклонник. Слава Всевышнему, есть много неевреев-монотеистов.
"или христианство - неполноценная форма иудаизма, некий промежуточный, сущностно недостаточный этап к полноценному гиюру?"-Это Вы сказали, заметьте, не я!
К гиюру нам призывать никого нельзя, мы верим в спасение и вне еврейства тоже. Гиюр это сугубо личный, хорошо продуманный и взвешенный шаг. Для общения со Всевышним ненадо быть евреем, евреем надо быть чтобы исполнять Заповеди Торы и хранить Завет.
Про язычников вы просто может не совсем правильно меня поняли. Я например тоже считаю, что спасены могут быть все (и ламаисты, и буддисты и пр.) - но, при этом считаю недопустимым сознательное использование полумер, если истинная традиция налицо (заметьте снова я сказал).
Комментарий
-
Да ну бросьте... какая провокация, просто попытка критического анализа слов: «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4
Про язычников вы просто может не совсем правильно меня поняли. Я например тоже считаю, что спасены могут быть все (и ламаисты, и буддисты и пр.) - но, при этом считаю недопустимым сознательное использование полумер, если истинная традиция налицо (заметьте снова я сказал).
)."-Абсолютно согласен.
Поэтому, не могу быть настолько "великодушным" чтобы, кривя душой, "раздавать спасение" всем и всякому. На самом деле, все намного сложнее. Ведь настоящий духовный рост человека и тем более его спасение, в смысле - приближение к Творцу, невозможны без истинных знаний и веры. Для этого необходимо иметь знание и традицию от Него Самого. Следовательно, мы можем утверждать что Всевышний принимает и приглашает всех без исключения, но далеко не все знают как именно принять Его приглашение.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Аврам все таки не первый еврей, а прародитель одной из языковых групп потомков Сима.
Что касается вопроса о родословии по Матери, то мы здесь знаем немного, по крайней мере в канонических Евангелиях встречаемся только с легальной фикцией - родословием по Иосифу Обручнику, тоже самое и в Посланиях. когда например Павел говорит, что никто не подходил из предков Христа к жертвенику, он конечно не может противоречить Луке, который называет Елизавету "от дщерей Аароновых", родственницей Марии...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Урско-халдейский - один из семитских. А вообще все мы забываем свои языки. Так вот (к вопросу о русских и украинцах) позабыли праславянский (наш урско-халдейский, хотя нет не совсем точно - наш урско-халдейский - это скорее праиндоевропейский - но и его тоже забыли) потом древнерусский, а потом появился украинский (вернее как минимум два, еще есть, вернее был третий - язык карпатских русинов) и владимиро-суздальский. И сколько еще им дробиться. Заметьте что сдерживает эту энтропию (вернее сдерживало) - только "удерживающий теперь", катехон. И его потеряли... Кое-кто нам предлагает его возвращение, но я не верю что это будет Его возвращение. Кстати, чтобы никому не было обидно, мы именно в наше время, должны наконец ввести в систему образования ультрасовременную теорию (теперь уже доказанную) ностратического единства и "языка турит" ("адамического") для которого и урско-халдейский и праиндоевропейский - только украинский с русским.Комментарий
-
Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
(Втор.23:3-6)«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,Комментарий
-
По поводу происхождения царя Давида было множество пересудов в те времена. Пока не пришёл... и не избрал.его из всех братьев.Победителей не судят!
А братья то что от другого отца-матери?
Тогда все узнали что запрет касается только мужчин а на женщин не распространяется, поэтому написано в Талмуде:"Моавитян-нет а моавитянок-да".Ну-ну.. А еврество то нынче отчего ПО МАТЕРИ?
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Это я к тому что он был самым младшим и отец не представил его пророку.[/quote]
Ну-ну.. А еврество то нынче отчего ПО МАТЕРИ?[/quote]
А так всегда и было. Еврейство по матери а наследство, священство и царство по отцу.
"В книге Эзра рассказывается, как духовный руководитель еврейского народа - Эзра (начало 4-го века до н.э.), узнав, что евреи, прибывшие из Вавилона в Эрец Исраэль, взяли в жены (без гиюра) женщин из других народов, разорвал на себе одежды (в знак траура) и сказал: «по совету Всевышнего - выведем из среды нашей жен-неевреек и детей, родившихся от них- как этого требует Тора» (Танах, Эзра, гл. 10, ст. 3).
Очевидно: если бы дети считались евреями по отцу, никто не имел бы права вывести их из среды еврейского народа.
Далее, в конце этой главы упомянуты и «аристократические» семьи, в которых также были жены-нееврейки. Сказано, что они расстались с ними и дается такой текст: «Все они взяли жен из чужих народов, и были среди них (исключенных из среды еврейского народа) и женщины, родившие детей»«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
Комментарий