Можно ли служить истинному Богу и при этом не быть евреем?
Свернуть
X
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4 -
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
[quote=паруш;2198091]1. Семитских народов не так много.
2. Они все дистанцированы друг от друга.
3. Так было всегда1. Семитских народов не так много.2. Они все дистанцированы друг от друга.3. Так было всегдаСпасайся кто может !Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Разве еврей Исаия мог адресовать писание от имени гоим? "Мы"?.. Очень странно звучит.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
В синодальном переводе написано ИСЦЕЛИЛИСЬ, а вы даже этого не можете за гоим признать и противоречите "неизвестно исцелились ли гоим" да как же такое возможно?
Притеснен и измучен он, но не откроет рта своего, как ягненок, на убой веденный, и как овца пред стригущим ее безгласен и не откроет рта своего.
(Исайя 53:7)
נגש הוא ונענה ולא יפתחפיו כשה לטבח יובל וכרחל לפני גזזיה נאלמת ולא יפתח פיו
Притеснен и измучен был народ Израиля другими народами, но рта своего не открывал.
Да, это как раз про сионизм и современную политику израиля по отношению к палестине. Этот безгласный ягненок еще не раз себя покажет.. как "во дни древние" с "нечестивыми хананеями".. и женщин..и детей..
А Ветхий Завет если уж кого-то и сравнивает с жертвенными овцами, то опять-таки евреев.
Потому что ради Тебя (обращение к Б-гу) нас убивают каждый день, считают нас овцами для убоя.
(Псалом 43:23)Вот позже, когда хананеев выбили из виноградников, назвались лозою. Всё ж естественно. Только вот по поводу уникальности это вы напрасно.. этот образ успешно лепился и ко всем "прочим"
...Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию.
Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома.
И буйволы падут с ними и тельцы вместе с волами, и упьется земля их кровью, и прах их утучнеет от тука.
Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион.
(Ис.34:5-8)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Вообще неожиданно, познавательно и весьма интересно. Мне неизвестны были прежде эти факты. Спасибо. Но всегда будут "но":Из заключения и из суда взят, но род его кто изъяснит? Ибо отрезан он от земли живых, за преступления народа моего претерпел казнь.(Исайя 53:8)מעצר וממשפט לקח ואתדורו מי ישוחח כי נגזר מארץ חיים מפשע עמי נגע למו
В словах «род его кто изьяснит» христиане видят намек на то, что род свой Иисус ведет от Б-га. Но здесь снова была сделана ошибка в переводе. Слово «дор» (דור), написанное в оригинале, означает не «род», а «поколение».
То-то же, если " ПОКОЛЕНИЕ Его" Очевидно что речь здесь не о НАРОДЕ, но об одном человеке..
Ему назначили гроб со злодеями, но он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах его.
(Исайя 53:9)
ויתן אתרשעים קברו ואתעשיר במתיו ועל לאחמס עשה ולא מרמה בפיו
И этот стих не обошёлся без ошибки при переводе. В оригинале написано «гроб его со злодеями, смерти его у богатого». Здесь слово «смерти» в оригинале стоит во множественном числе (מתיו), что уже говорит нам о том, что здесь имелись в виду несколько человек, а не один..
слова «хамас» (חמס), которое означает разбой,... эти строки на самом деле говорят о народе Израиля, который не грабил другие народы, а «в благодарность» он был забиваем, как овца, этими самыми народами.
Но Г-споду угодно было поразить его, и Он предал его мучению; когда же душа его принесет жертву умилостивления, он узрит потомство долговечное, и воля Г-спода благоуспешно будет исполняться рукою Его.
(Исайя 53:10)
ויה|וה חפץ דכאו החלי אםתשים אשם נפשו יראה זרע יאריך ימים וחפץ יה|וה בידו יצלח
Этот же стих весь переведен неправильно. Вот оригинал стиха:
Но Б-г желает сокрушить его болезнями. Если (אם) положит повинной жертвой душу свою, - увидит семя, продлит дни, и желание Б-га в руке его осуществится.
Так был ли Иисус сокрушаем болезнями? Увидел ли он семя? При чем семя здесь подразумевается не в духовном смысле, а в физическом, так как в оригинале стоит слово זרע, а это означает биологическое семя
А продлил ли дни свои Иисус? И нужно ли это ему было, бессмертному? Как вообще бессмертный может продлить себе дни? Здесь говорится о том, как еврейский народ будет сокрушаем болезнями, но своим самопожертвованием (в духовном смысле, а не в прямом - как с Иисусом) он удостоится продолжение рода (увидит семя) и продлит свое существование.
Как мы видим, вся эта глава из книги пророка Исайи говорит о еврейском народе, а не об Иисусе
Очень хорошо было бы читать эту главу в контексте предыдущей главы из этой же книги....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Простите за самоцитирование , но этот вопрос мне действительно интересен , причем именно в контексте данной темы
Цитата участника паруш:
Всевышний в Торе учит нас уметь отделять чистое от нечистого, отсутствие подобной практики приводит к неразборчивости, что совершенно неприемлемо с точки зрения верующего человека.
Тора учит тому, что человека может осквернить как то что входит в его уста (нечистая пища) так и то что исходит с его уст (сквернословие и т.п.)
Ну хорошо. А как Вам кажется ,если САМ человек не чист , что будет исходить из уст его , и сможет ли он служить Богу?
Спасайся кто может !Комментарий
-
а если Иисус пришел мне служить?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Извините, уважаемый паруш, получается как-то неправильно, все против одного.
Так вот, я совсем не против, просто действительно очень хочется понять логику рассуждений, только искренне: отчего Вы назвали Христа и Его учение рукотворной религией?
Как еврейские мудрецы относятся к словам ап. Павла - фарисея, которого готовили на престол первосвященника: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил."Евр.1:1
Разве есть что невозможное Всевышнему?Комментарий
-
Извините, уважаемый паруш, получается как-то неправильно, все против одного.
Так вот, я совсем не против, просто действительно очень хочется понять логику рассуждений, только искренне: отчего Вы назвали Христа и Его учение рукотворной религией?
Как еврейские мудрецы относятся к словам ап. Павла - фарисея, которого готовили на престол первосвященника: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил."Евр.1:1
Разве есть что невозможное Всевышнему?
Я и мои единоверцы отрицаем богодухновенность Нового Завета, считаем что Иисус из Назарета не был тем, кем его считают христиане.
Мы считаем христианство религией развившейся из иудео-христианской секты, адепты которой считали своего учителя мессией.
Апостол Павел отпал от еврейства приняв христианство. Мы не считаем его одним из фарисеев (прушим, Учителей Торы). Его учение, изложенное в посланиях считаем еретическим, противоречащим основам Торы.
Всевышнему всё возможно. Но как я уже говорил, Всевышний не делает того, что противоречило бы Его учению.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
Комментарий