Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dti_7
    Участник

    • 13 October 2007
    • 44

    #121
    Сообщение от ILI
    Да я внимательно читал о чем идет речь очень хорошо понял. и не только это читал и про Видение Петра читал и послания апостола Павла и размышлял.
    А насчет того , что проще , так ответьте себе что проще не есть свинину и не пить вино и при этом не менять своего характера уподобляя его характеру Христову или есть и пить но и являть собой характор Христов?
    На мой взгляд ответ однозначен.
    Насчет субботы Вы не угадали , я считаю ее святым днем в отличии от воскресения. По одной причине , так в 10 заповедях написано.

    Насчет жертв Вы не читали разве , что "милости хочу , а не жертвы"
    Начнём с Мф.15:1-11.
    Контекст темы разговора не о чистой или не чистой пище. Там даже упо-минания про это нет. Вопрос идёт о предании старцев. Оно заклю-чалось в том, что есть надо исключиельно с чистыми руками и в чистой посуде с тем чтобы не оскверниться. И Иисус открывает их сердцам истинную их природу: вы пренебрегаете волей Бога, открытой вам в законе.
    Теперь по поводу видения Петра!!!
    Почему Ты толкуешь видение буквально и принебрегаешь тем толковани-ем, которое даёт Бог Петру (Деян.10:19,20) и которое объясняет сам Пётр (Деян.11:1-18).
    Я рад, что ошибся на счёт субботы.
    ищущий

    Комментарий

    • ILI
      Дрянъ

      • 01 October 2007
      • 1844

      #122
      Сообщение от dti_7
      Начнём с Мф.15:1-11.
      Контекст темы разговора не о чистой или не чистой пище. Там даже упо-минания про это нет. Вопрос идёт о предании старцев. Оно заклю-чалось в том, что есть надо исключиельно с чистыми руками и в чистой посуде с тем чтобы не оскверниться. И Иисус открывает их сердцам истинную их природу: вы пренебрегаете волей Бога, открытой вам в законе.
      Теперь по поводу видения Петра!!!
      Почему Ты толкуешь видение буквально и принебрегаешь тем толковани-ем, которое даёт Бог Петру (Деян.10:19,20) и которое объясняет сам Пётр (Деян.11:1-18).
      Я рад, что ошибся на счёт субботы.
      Загляните в тему "несколько вопросов адвентистам" в разделе межконфессиональное ообщение . Там я уже несколько раз высказал свое мнение по этим отрывкам из писания , не поленитесь, почитайте.
      Я заново все писать не буду.

      Комментарий

      • ILI
        Дрянъ

        • 01 October 2007
        • 1844

        #123
        Сообщение от umka
        Зато призываете меня доверять современным извращенцам.

        Уважаемый Great Serge!!! Никогда больше не призывайте Умку доверять извращенцам , а тем более современным!!!! Мир погряз во грехе , извращенцы только попользуются несчастным и бросят его потом умирать.

        УМКА!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИЗВРАЩЕНЦАМ!!!!

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #124
          А теперь пользуясь моментом поздравляю Адвентистов с днём ВЕЛИКОГО РАЗОЧАРОВАНИЯи оно помоему было не последним 1893г. если память не изменяет. Но об эттом многие наверное не знают.

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #125
            Сообщение от Слава М.
            Да, понятно... Только не надо обижаться. Может, это от Духа Святого коррекция форумчанам.
            С каких это пор Слава М. стал Духом Святым???

            Комментарий

            • Grammateus
              Книжник

              • 29 June 2004
              • 2180

              #126
              Сообщение от ILI
              Вы знаете , уважаемый Слава М . я уже не один раз задавал этот вопрос. Даже я его по другому ставил, но вразумительного ответа так и не получил. Здешний мой аппанент Грамматеус прочел книжку "Вино в Библии" Самуэля Баккиокки и вовсю ее цитирует. Она произвела , видать на него неизгладимое впечатление, так что все аргументы приведенные в ней он считает непогрешимыми , в отличии от аргументов приведенных в Синодальном переводе Св. писания. Так что он действительно считает , что из всего винограда в Израиле гнали сок вовсю. А вино было производить и пить предоссудительно. И не стоит преводить ему никакие цитаты из библии , потому , что он обязательно сошлется на неточность перевода.
              Это что-то новенькое: перевод стал "аргументацией"! Так ведь он же ничего не доказывает, а просто передает текст оригинала (с большей или меньшей степенью точности).

              И если в качестве аргументации считать, что в переводе (как и в оригинале) используется слово "вино", которое в СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ (и английском) ЯЗЫКЕ означает "алкогольный напиток", и при этом игнорировать все свидетельства того, что в древних языках (особенно древнегреческом и древнееврейском) оно может означать и "неброженое вино", то о чем тут еще можно говорить?

              Вопрос тем, кто признает тот очевидный факт, что слово "вино" в Библии может использоваться (и используется) в значении "неброженое вино (виноградный сок)": не могли бы вы показать конкретные тексты, в которых это слово используется именно в этом значении?

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #127
                Сообщение от dti_7
                Начнём с Мф.15:1-11.
                Контекст темы разговора не о чистой или не чистой пище. Там даже упо-минания про это нет. Вопрос идёт о предании старцев. Оно заклю-чалось в том, что есть надо исключиельно с чистыми руками и в чистой посуде с тем чтобы не оскверниться. И Иисус открывает их сердцам истинную их природу: вы пренебрегаете волей Бога, открытой вам в законе.
                Теперь по поводу видения Петра!!!
                Почему Ты толкуешь видение буквально и принебрегаешь тем толковани-ем, которое даёт Бог Петру (Деян.10:19,20) и которое объясняет сам Пётр (Деян.11:1-18).
                Я рад, что ошибся на счёт субботы.

                Некоторые считают, будто видение Петру в Деян.10 это такое своеобразное «разрешение» Бога кушать всё, что шевелится.
                Аргумент «наповал». А из видения Иезекииля (Иез. Иез.3:1-3) и Иоанна (Откр.10:9-11) логично следует, что можно и бумагу кушать. И видение было соответствующее. Эх, жаль, что бумага невкусная. Да уж, чего не сделаешь ради куска жареного сала

                Если бы некоторые христиане повнимательнее прочитали этот текст в контексте, то смогли бы понять его смысл. Например, 10:28. Бог открыл Петру, чтобы он не считал ни одного ЧЕЛОВЕКА скверным или нечистым. Иудеи считали язычников псами, свиньями. Сидеть с язычником за одним столом означало оскверниться, как от соприкосновения с нечистым. Для первохристианской церкви идея о том, что для Бога нет различия между иудеями и язычниками, была революционной. Им предстояло многому научиться, и случай с Корнилием был подходящим поводом преподать им этот урок. В Деян.10:28 в оригинале используется глагол "semaino" - "показывать в символах" (в Синодальном переводе "открыл"). Нечистые животные в полотне символизировали язычников, которых надо было "заколоть и сьесть". Глагол "заколоть" ("thuo") не означает "зарезать". Он используется для описания ритуального заклания для жертвоприношения и означает "приносить жертву, закалать для жертвоприношения", от которого образованы существительные th
                usia "жертва" и thusiastherion "жертвенник". Причем, это слово используется ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в этом значении. Слово "ешь" означает ритуальную трапезу, когда священники ели мясо принесенных жертв, а не просто процесс поедания. Для жертвоприношения использовались ТОЛЬКО чистые животные. Таким образом, Бог как бы говорит Петру: ты должен совершить священнодействие жертвоприношения язычников (ритуально нечистых животных).

                Для описания процесса обычного закалывания животных для простой еды в греческом есть другой глагол sfazo. Хотя этот глагол имеет более широкий диапазон значений: он может означать также "убивать" и "приносить жертвы".

                Весьма интересным в данном контексте является текст Втор.12:15.
                Впрочем, когда только пожелает душа твоя, можешь заколать (в Септуагинте - thuo) и есть, по благословению Господа, Бога твоего, мясо, которое Он дал тебе, во всех жилищах твоих: нечистый и чистый могут есть сие, как серну и как оленя.
                Возможно, это случайное совпадение, но факт остается фактом: в одном тексте используются слова "заколи и ешь" (применительно в жертвоприношению и ритуальной трапезе) и "чистый и нечистый" (применительно к человеку).

                Эту же символику духовного жертвоприношения язычников использует и ап. Павел в Рим.15:16. Не удивительно, что Петр изумился и пытался понять, что бы это значило. Он понял смысл видения лишь, когда пришли посланные от Корнилия. Кстати, первая реакция Петра говорит о том, что к моменту видения ни ему самому, ни другим ученикам и в голову не приходило кушать мясо нечистых животных. Иисус явно не учил их подобному. Стал ли Петр после того, как понял истинный смысл видения, кушать собак или свиней? Ответ очевиден.

                Комментарий

                • Yasya
                  Участник

                  • 15 October 2007
                  • 12

                  #128
                  [quote=Слава М.;1008288]
                  Сообщение от umka

                  Народ!!! Вы что не понимаете, что христианство ЗАГНУЛОСЬ!!! Вы что не видите ТРАГЕДИИ?! Вы разве не осознаете, что церковь уже ДАВНО никуда не идет по причине ГЛОБАЛЬНОГО отступления от Бога!!! На наших глазах ЖИВАЯ, водимая БОГОМ Церковь, ласты заворачивает, холодеет, уходит в тень, а мы тут... РАССССУЖДААААЕМ!

                  dti_7: "Слава М, открой тему с твёрдой пищей".

                  Посмотрела, где можно создать новую тему на этом сайте. Там такое их количество, думаю, лучше продолжать эту.
                  К словам, упомянутым выше.
                  Матф.13:58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
                  Мар.6:6 И дивился неверию их...
                  Слава М., твои слова не производят действия "по неверию их".

                  Комментарий

                  • Yasya
                    Участник

                    • 15 October 2007
                    • 12

                    #129
                    И слова про "загибание" церкви не Умкины, а Славы М.

                    Комментарий

                    • umka
                      Другого пути нету

                      • 11 October 2005
                      • 11224

                      #130
                      [quote]
                      Сообщение от Great Serge
                      Вы отвечайте за свои слова Умка? Вы можете это доказать?
                      Что доказать что они ели пресный хлеб или что этот хлеб есть символом Тела Христа!?
                      Что нужно доказать неучу?!
                      17. §В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?

                      Нечего брожоного уже нет негде.

                      19. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.



                      Это не я, а Христос и Апостолы называют вино - символом крови Христа! А Ваши учителя-лжепророки из АСД учат Вас другому!


                      Книга От Марка > Глава 14 > Стих 25:
                      Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.

                      Ты лжец как твой отец.

                      А Вы не знаете, что такое же мнение, как у меня по вину имеют 90% как минимум всех тех, кто входит в администрацию этого форума?
                      А еще 40% из админестрации идолопоклоники.
                      А со всего Израиля спасался только маленький остаток спасется может даже 1%, оптом туда не принимают. А тебе лично грозит услышать слова " отойди от Меня делающий и учащий беззаконию"

                      Принимать на причастии вино - это тоже не грех!
                      Если Вы не согласны - то что Вы делаете на этом форуме, где христиане традиционных конфессий думают по другому!
                      я пытаюсь достучатся, до кичатся, до шептаться, до писаться, до времени.
                      Последний раз редактировалось umka; 23 October 2007, 03:39 AM.
                      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                      Комментарий

                      • ILI
                        Дрянъ

                        • 01 October 2007
                        • 1844

                        #131
                        [quote=umka;1009408]
                        я пытаюсь достучатся, до кичатся, до шептаться, до писаться, до времени.
                        Нет , Вы пытаетесь здесь оскорбить каждого несогласного с Вами, навязать свою точку зрения и показать свое я. Это ничего общего с Христовым благовествованием не имеет , не обманывайте нас.
                        Однако согласен с Вами по поводу хлеба и вина на причастии.

                        Комментарий

                        • dti_7
                          Участник

                          • 13 October 2007
                          • 44

                          #132
                          Сообщение от Grammateus
                          Некоторые считают, будто видение Петру в Деян.10 это такое своеобразное «разрешение» Бога кушать всё, что шевелится.
                          Аргумент «наповал». А из видения Иезекииля (Иез. Иез.3:1-3) и Иоанна (Откр.10:9-11) логично следует, что можно и бумагу кушать. И видение было соответствующее. Эх, жаль, что бумага невкусная. Да уж, чего не сделаешь ради куска жареного сала

                          Если бы некоторые христиане повнимательнее прочитали этот текст в контексте, то смогли бы понять его смысл. Например, 10:28. Бог открыл Петру, чтобы он не считал ни одного ЧЕЛОВЕКА скверным или нечистым. Иудеи считали язычников псами, свиньями. Сидеть с язычником за одним столом означало оскверниться, как от соприкосновения с нечистым. Для первохристианской церкви идея о том, что для Бога нет различия между иудеями и язычниками, была революционной. Им предстояло многому научиться, и случай с Корнилием был подходящим поводом преподать им этот урок. В Деян.10:28 в оригинале используется глагол "semaino" - "показывать в символах" (в Синодальном переводе "открыл"). Нечистые животные в полотне символизировали язычников, которых надо было "заколоть и сьесть". Глагол "заколоть" ("thuo") не означает "зарезать". Он используется для описания ритуального заклания для жертвоприношения и означает "приносить жертву, закалать для жертвоприношения", от которого образованы существительные thusia "жертва" и thusiastherion "жертвенник". Причем, это слово используется ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в этом значении. Слово "ешь" означает ритуальную трапезу, когда священники ели мясо принесенных жертв, а не просто процесс поедания. Для жертвоприношения использовались ТОЛЬКО чистые животные. Таким образом, Бог как бы говорит Петру: ты должен совершить священнодействие жертвоприношения язычников (ритуально нечистых животных).
                          Для описания процесса обычного закалывания животных для простой еды в греческом есть другой глагол sfazo. Хотя этот глагол имеет более широкий диапазон значений: он может означать также "убивать" и "приносить жертвы".

                          Весьма интересным в данном контексте является текст Втор.12:15.
                          Впрочем, когда только пожелает душа твоя, можешь заколать (в Септуагинте - thuo) и есть, по благословению Господа, Бога твоего, мясо, которое Он дал тебе, во всех жилищах твоих: нечистый и чистый могут есть сие, как серну и как оленя.
                          Возможно, это случайное совпадение, но факт остается фактом: в одном тексте используются слова "заколи и ешь" (применительно в жертвоприношению и ритуальной трапезе) и "чистый и нечистый" (применительно к человеку).

                          Эту же символику духовного жертвоприношения язычников использует и ап. Павел в Рим.15:16. Не удивительно, что Петр изумился и пытался понять, что бы это значило. Он понял смысл видения лишь, когда пришли посланные от Корнилия. Кстати, первая реакция Петра говорит о том, что к моменту видения ни ему самому, ни другим ученикам и в голову не приходило кушать мясо нечистых животных. Иисус явно не учил их подобному. Стал ли Петр после того, как понял истинный смысл видения, кушать собак или свиней? Ответ очевиден.
                          Не внимательно читаете Сударь, я согласен с тем, что вы написали. Это нужно было бы написать адресату другому; например кому я адресовал свой комментарий. Невнимательный Вы, ой невнимательный!
                          ищущий

                          Комментарий

                          • Grammateus
                            Книжник

                            • 29 June 2004
                            • 2180

                            #133
                            ДТИ7
                            А я и адресовал другим участникам. Просто взял твои слова в качестве отправной точки.
                            Рекомендую в целях экономии места в теме не цитировать большие посты целиком, достаточно небольшой части поста.

                            Комментарий

                            • Great Serge
                              подвизаться за веру...

                              • 17 April 2003
                              • 7194

                              #134
                              [quote=umka;1009408]


                              Что доказать что они ели пресный хлеб или что этот хлеб есть символом Тела Христа!?
                              Вопрос хлеба не стоит! Однозначно они ели пресный хлеб!


                              Ну правильно... Больше вина он и не пил! А в чем проблема для Вас? Или Вы не знаете, что вино - это напиток из плода виноградного? В чем проблема Умка?

                              Ты лжец как твой отец.
                              Потрепись, потрепись... Может легче станет. И напомню, что ты еще раз осознал - АСД всеми известными христианскими апологетами, будь-то православные, будто католические или протестанские - считается околохристианской конфессией. Вот ты з жиру и бесишься, потому что понимаешь, что нужно что-то доказать другим, потому что не такой как все.
                              АСД это законники, которые к благодати прибавили еще и Закон, который был отменен для язычников уверовавших. Оставили только 4 вещи.

                              А еще 40% из админестрации идолопоклоники.
                              Это с чего Вы взяли?
                              А со всего Израиля спасался только маленький остаток спасется может даже 1%, оптом туда не принимают. А тебе лично грозит услышать слова " отойди от Меня делающий и учащий беззаконию"
                              Да, Умка... Я думал всегда что ты не типичный АСД-шник, что ты из тех, кто реформируются... Но ты показал свою суть - агресивная пропаганда АСД-учения. Насколько мне известно, что из верующих Израиля спасется гараздо большая доля! Вас опять обманули лживым учением учителя АСД.
                              По поводу же меня - не перживайте сильно. Если Вы действительно верите в Христа - то молитесь! И за меня тоже.

                              я пытаюсь достучатся, до кичатся, до шептаться, до писаться, до времени.
                              Как Вы можете докричаться и достучаться если всем, кто исследовал этот вопрос - понятно, что на причастии пили вино! АСД на Историю "начхать" - она ее коверкает под себя, и за уши пытается притянуть что Христос пил не вино, а якобы сок, что чудо сделал - сделав не вино, а якобы сок, что Павел советовал Тимофею для желудка пить не много не вина, а якобы сока, что благословением в ВЗ Бог называет наряду с хлебом, с елеем, не вино, а якобы сок.
                              ДА БРЕД ЭТО ВСЕ СИВОЙ КОБЫЛЫ! Вы хоть когда-то в жизни можете не смотреть через призму этого еретического собрания АСД-шников и выбросить все и изучить САМОСТОЯТЕЛЬНО ИСТОРИЮ ДРЕВНЕГО ИЗРАИЛЯ, ИЗРАИЛЯ 2000 лет назад и т.д.???

                              Серж
                              Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                              <>< <>< <><

                              Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                              Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                              САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                              Комментарий

                              • umka
                                Другого пути нету

                                • 11 October 2005
                                • 11224

                                #135
                                [QUOTE]
                                Сообщение от Great Serge
                                что Павел советовал Тимофею для желудка пить не много не вина, а якобы сока,
                                Не наговаривай лишнего.


                                Вы хоть когда-то в жизни можете не смотреть через призму этого еретического собрания АСД-шников и выбросить все и изучить САМОСТОЯТЕЛЬНО ИСТОРИЮ ДРЕВНЕГО ИЗРАИЛЯ, ИЗРАИЛЯ 2000 лет назад и т.д.???
                                Допустим что не сок а вино.

                                Но даже если и сок то вчем ересь АСД. Пускай мы немощные и пьем только воду. Так в чем ересь АСД?
                                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                                Комментарий

                                Обработка...