по теме могу сказать если мусульмане не рабы Иисуса, то Аллах не Бог Торы
Одному Богу поклоняются христиане и мусульмане?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Представление о высшей невидимой силе, об Аллахе, отличалось у древних арабов неопределенностью. Молитвы, как формы почитания, они, по-видимому, совсем не знали; если же они обращались к божеству, то это обращение было воззванием о помощи для мести за понесенную обиду или несправедливость. "Остатки до-исламских стихотворений, - по словам одного ученого, - не заключают никаких намеков на стремление к божеству даже более возвышенных душ и дают лишь слабые указания на отношение их к религиозным преданиям своего народа". (По материалам книги А.А. Васильева "История Византийской империи")
На сколько, я понимаю, арабы имели некое представление об Аллахе, но не поклонялись ему.
У иудее к которым пришел Иисус, на тот момент были не просто представления о Боге, но и вполне сформировавшаяся религия.Комментарий
-
Вся религия иудеев основана на вере в явление Мессии.
Другое дело,что они не признали в Иисусе Мессию.
История Муххамада другая.
Либо он привёл народ к вере,либо он не нужен.Комментарий
-
Комментарий
-
Книга Исаия > Глава 44 > Стих 6:
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
но ведь Иисус кланяется чему то, разве Бог кланяется чему то:
Книга От Иоанна > Глава 4 > Стих 22:
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
?Комментарий
-
по вашему Мессия - Бог Первый и Последний:
Книга Исаия > Глава 44 > Стих 6:
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
но ведь Иисус кланяется чему то, разве Бог кланяется чему то:
Книга От Иоанна > Глава 4 > Стих 22:
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
?
спасибо за внимание ко мне.
Но у нас тут другая тема.Комментарий
-
Вот например человек знает, что существуют такие люди христиане. Существует понятие Троицы - Единого Бога в трех ипостасях. Еще он знает что Иисус для них является одной из этих ипостасей - Бог Сын, и следовательно ему поклоняются как Господу. То есть у него присутствует определенный набор представлений о Троице. Делает ли это его поклоняющимся Иисусу как Богу? Или делает ли его это знание христианином? Или при наличии этих представлений он может быть кем угодно по убеждениям, например атеистом?Комментарий
-
В Библии слово с тем же семитским корнем и значением используется в двух формах: в единственном числе «Элоа́х» (что очень близко и по звучанию к имени «Ал- лах») и во «множественном величия»«Элохи́м» (та же грамматическая форма, что и обращение «на Вы» к собеседнику; ср. постоянно употребляемое Богом в Коране местоимение «Мы» от перво- го лица).Комментарий
-
Все Апостолы были иудеи,
все ученики были иудеи,
все первые христиане были иудеи.
Я четвертый раз повторяю, что поклонения Аллаху у арабов не было.
Если было такое имя у отца Муххамада,значит было и поклонение Аллаху.
Вот например человек знает, что существуют такие люди христиане. Существует понятие Троицы - Единого Бога в трех ипостасях. Еще он знает что Иисус для них является одной из этих ипостасей - Бог Сын, и следовательно ему поклоняются как Господу. То есть у него присутствует определенный набор представлений о Троице. Делает ли это его поклоняющимся Иисусу как Богу? Или делает ли его это знание христианином? Или при наличии этих представлений он может быть кем угодно по убеждениям, например атеистом?
Для нас Бог не просто Всемогущий,но и ВЕЗДЕСУЩИЙ.
То есть находится ВЕЗДЕ.
И в вас тоже.
А в Иисусе "...обитает вся полнота Божества телесно"
(Колосянам 2:9).
Вот такое у нас представление об Иисусе.Комментарий
-
Советую вам также почитать Щедровицкого.В книге "Лучезарный Коран" в описании атрибутов,рассуждая над: Всемогущий,он пишет:
В Библии слово с тем же семитским корнем и значением используется в двух формах: в единственном числе «Элоа́х» (что очень близко и по звучанию к имени «Ал- лах») и во «множественном величия»«Элохи́м» (та же грамматическая форма, что и обращение «на Вы» к собеседнику; ср. постоянно употребляемое Богом в Коране местоимение «Мы» от перво- го лица).
Я указала вам на то,КАК СЛОВО СОСТАВЛЕНО.
Это называется морфология слова.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:
Слово ЭЛОКИМ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ СЛОВ:
ЭЛЬ- БОГ, ГЭМ-ЭТИ.
Это не трактовка,понимаете это?
Я не собираюсь обсуждать с вами травктоку Имени Бога Элоким.Комментарий
-
Увпжаемый Сергей,повторяю: Я НЕ ОБСУЖДАЮ ТРАКТОВКУ.
Я указала вам на то,КАК СЛОВО СОСТАВЛЕНО.
Это называется морфология слова.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:
Слово ЭЛОКИМ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ СЛОВ:
ЭЛЬ- БОГ, ГЭМ-ЭТИ.
Это не трактовка,понимаете это?
Я не собираюсь обсуждать с вами травктоку Имени Бога Элоким.
Элохим-Само это слово во всех вариантах значит одно и то же: Бог. Слово Элохим внешне не имеет форму множественного числа, однако в действительности оно таковым не является: в Ветхом завете оно постоянно согласуется с глаголами в единственном числе. Окончание -м сохранилось в этом слове пережиточно со II тысячелетия до н. э., когда оно играло роль определенного артикля, ставившегося в конце слова. В I тысячелетии до н. э. этот артикль исчез, однако именование бога с окончанием -м сохранилось. Аналогичные формы существовали в финикийском и в аммонитском языках.Комментарий
Комментарий