Мир тем кто следует прямым путем.
Согласно книге «У истоков христианской церкви» у христиан этот знак «далеко не сразу стал важнейшим символом новой религии. В раннем христианстве, в I, II и даже в III вв., крест как орудие казни Иисуса Христа презирался верующими. В этой связи Минуций Феликс писал: что касается крестов, то мы их совсем не почитаем; нам не нужны они, нам христианам; это вы язычники, вы, для которых священны деревянные идолы, вы почитаете деревянные кресты» (Голубцова Н.И. «У истоков христианской церкви», М, Наука, 1967, с. 83).
Как поясняется в книге «Документы христианства», крест вовсе не использовался в ранние времена христианства как его символ. В ней приводится такое указание: «Даже крест не служил в качестве украшения церкви... Старейшим символом Христа была рыба (II столетие); на древнейших пещерных могилах он изображается как добрый пастырь (III столетие)»(«Records of Christianity»).
«Первые христиане не почитали крест, как символ добродетели, а скорее, как «проклятое дерево», орудие смерти и «позора» (Евр. 12:2) пишет Ральф Вудроу, - Они не верили в старый неотесанный крест... [Апостолы] никогда не говорили о кресте, как о куске деревяшки, который нужно подвесить на цепочку и носить на шее или в руке, как амулет или брелок. Такое употребление креста появилось гораздо позже» (Ральф Вудроу «Действительно ли крест христианский символ?»).
«Крест почитался христианами не всегда Поскольку в Римской империи казнь на кресте считалась позорной, христиане крест ненавидели» (Инна Смирнова «Тайная история креста». Москва. «Эксмо». 2007. стр.47).
В отношении первых христиан в труде «История христианской церкви» говорится: «Они не использовали ни распятие, ни изображение креста» (Hurst J.F. «History of the Christian Church», 1967, т.1, стр.366).
«То, что сегодня называется "христианским крестом", - замечает Александр Хислоп - изначально совершенно не было связано с собранием верующих в Мессию, а было мистическим Тау халдеев и египтян - оригинальной формой буквы "Т" - инициала имени "Таммуз", что в древности одинаково писалось по-еврейски и по-халдейски» (Александр Хислоп «Два Вавилона» (Глава V. Ритуалы и обряды. Часть VI. Знак креста).
Подобное же признание делается в «Новой Католической Энциклопедии», где утверждается следующее: «В первые века христианства в символическом искусстве не изображалась жертвенная смерть Христа на Голгофе. Первые христиане, находившиеся под влиянием ветхозаветной заповеди, которая запрещала делать идолов, не хотели изображать даже орудие страстей Господних».(«New Catholic Encyclopedia», 1967, т. IV, стр. 486).
Труд «История развития формы креста» даёт понимание того, почему ранние христиане отказывались от использования в своём служении Богу этого символа. Авторы признают, что «в новозаветной Церкви, возникшей в Палестине в основном из бывших иудеев, сначала привитие символических изображений было затруднено по причине приверженности их своим прежним преданиям, строго запрещавшим изображения и тем самым ограждавшим ветхозаветную церковь от влияния языческого идолобесия И понятно, что со временем, при увеличении числа христиан из других народов, где традиционно допускались изображения, такое одностороннее влияние иудейского элемента, конечно же, ослабевало и постепенно исчезало совсем».
и т.д. - Антибиотик почитайте, очень интересно
Согласно книге «У истоков христианской церкви» у христиан этот знак «далеко не сразу стал важнейшим символом новой религии. В раннем христианстве, в I, II и даже в III вв., крест как орудие казни Иисуса Христа презирался верующими. В этой связи Минуций Феликс писал: что касается крестов, то мы их совсем не почитаем; нам не нужны они, нам христианам; это вы язычники, вы, для которых священны деревянные идолы, вы почитаете деревянные кресты» (Голубцова Н.И. «У истоков христианской церкви», М, Наука, 1967, с. 83).
Как поясняется в книге «Документы христианства», крест вовсе не использовался в ранние времена христианства как его символ. В ней приводится такое указание: «Даже крест не служил в качестве украшения церкви... Старейшим символом Христа была рыба (II столетие); на древнейших пещерных могилах он изображается как добрый пастырь (III столетие)»(«Records of Christianity»).
«Первые христиане не почитали крест, как символ добродетели, а скорее, как «проклятое дерево», орудие смерти и «позора» (Евр. 12:2) пишет Ральф Вудроу, - Они не верили в старый неотесанный крест... [Апостолы] никогда не говорили о кресте, как о куске деревяшки, который нужно подвесить на цепочку и носить на шее или в руке, как амулет или брелок. Такое употребление креста появилось гораздо позже» (Ральф Вудроу «Действительно ли крест христианский символ?»).
«Крест почитался христианами не всегда Поскольку в Римской империи казнь на кресте считалась позорной, христиане крест ненавидели» (Инна Смирнова «Тайная история креста». Москва. «Эксмо». 2007. стр.47).
В отношении первых христиан в труде «История христианской церкви» говорится: «Они не использовали ни распятие, ни изображение креста» (Hurst J.F. «History of the Christian Church», 1967, т.1, стр.366).
«То, что сегодня называется "христианским крестом", - замечает Александр Хислоп - изначально совершенно не было связано с собранием верующих в Мессию, а было мистическим Тау халдеев и египтян - оригинальной формой буквы "Т" - инициала имени "Таммуз", что в древности одинаково писалось по-еврейски и по-халдейски» (Александр Хислоп «Два Вавилона» (Глава V. Ритуалы и обряды. Часть VI. Знак креста).
Подобное же признание делается в «Новой Католической Энциклопедии», где утверждается следующее: «В первые века христианства в символическом искусстве не изображалась жертвенная смерть Христа на Голгофе. Первые христиане, находившиеся под влиянием ветхозаветной заповеди, которая запрещала делать идолов, не хотели изображать даже орудие страстей Господних».(«New Catholic Encyclopedia», 1967, т. IV, стр. 486).
Труд «История развития формы креста» даёт понимание того, почему ранние христиане отказывались от использования в своём служении Богу этого символа. Авторы признают, что «в новозаветной Церкви, возникшей в Палестине в основном из бывших иудеев, сначала привитие символических изображений было затруднено по причине приверженности их своим прежним преданиям, строго запрещавшим изображения и тем самым ограждавшим ветхозаветную церковь от влияния языческого идолобесия И понятно, что со временем, при увеличении числа христиан из других народов, где традиционно допускались изображения, такое одностороннее влияние иудейского элемента, конечно же, ослабевало и постепенно исчезало совсем».
и т.д. - Антибиотик почитайте, очень интересно
А Вы как относитесь к крестам в церквях?
И вам мира Божьего!
Комментарий