Имя Всевышнего Аллаха в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Reb
    посланник НЕтреБА

    • 11 December 2011
    • 697

    #331
    17.91(108) В этом Коране (Фуркане) Мы употребили для научения людей всякие притчи; но многие из людей желают только вольнодумствовать.


    Сообщение от rabi
    Ещё раз вам обьясняю!

    Нет в Иудаизме ни слова "бох",ни даже синонимов к нему!И тем более не может быть в Писании Единобожников, никаких бохов!!!Вас просто в очередной раз обманули церквослужители-переводчики!

    А слово "элохим" может иметь как значение Всесильный,так и силы Небесные,так и идолы или власти и т.д.....

    7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому cилы Небесные (элоким) были бы столь близки, как близок к нам Яхве, Всевышний(элоким) наш,каждый раз когда мы взываем к Нему?(Второзаконие 4:7)
    Ниже написанное не обязательно будет относится к автору сообщения (ибо назидаться этим письмом ему вряд ли придется), но для рожденных свыше, которые все прекрасно поймут о чем здесь пишется, поймут что хотел передать посланник людям к которым он послан. Удачи вам многозаконники, в принятиии слов Божьих!

    Второзаконие (еще законие или другие, иные законы, полнозаконие из трех писаний):
    • 4:6 итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
    • 4:7(17;74) Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги (три посланника для вернознающих или боги для уклонившихся) его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
    • 4:8(1+2 год) и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь (полный) закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
    • 4:9(13 год - потоп, исход, знамения) Только берегись и тщательно храни душу твою (поклоняйся, чти Бога), чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои (при исходе), и чтобы они (верующие и знамения) не выходили из сердца (райского Иерусалима) твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, -

    Для незнающих иудеев, будет не лишне, если об этом значении слова они будут знать:
    1. читаем отсюда > Элохим = т.е. те кто имеет имэна лохов, или те кто остался ни с чем;
    2. Элохим < и читаем отсюда = Михоэл, посланник Михаил, он же и Машиах. Или те кто с Михаилом, Машиахом;
    У этого слова два значения. Вывод прост, одни будут знать Небесные грозные силы в аду, предназначенные для лохов. Там в аду они будут говорить о себе: э-э-э лохи мы! Не слушали то, что говорил нам посланник от Яхве, мэ слушали Данаховцев, которые говорили нам: та нах...я вам знать этого (, от) Микоэла?!
    Другие напротив (их) будут знать Михаила посланника Божьего, а значит и Самого Бога, в раю. Кто что выбeрет, тот свое и получит, вот и все.
    Так что, иудеи всех стран собирайтесь на выборы, после чего сразу к раздаточному окну за получением ... , ... (всякого для себя добра)!

    ----------------------------------------------

    Вот что будет происходить со всеми людьми, людьми конфессий.
    1. Если кто имеет уши слышать, да слышит Романа-Марка в (7:16) 17.1.13 году!
    2. (и также) Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (вероисповеданиям России и СНГ).
      Откровение (229) 13 года, 17 января.

    Спасибо, всего всем доброго!

    Последний раз редактировалось Reb; 17 January 2013, 11:31 AM. Причина: откорректировал 17.01.13
    https://youtu.be/qLPJ0uetZSQ Роман печать пророков.

    Комментарий

    • Reb
      посланник НЕтреБА

      • 11 December 2011
      • 697

      #332
      Кого же казнить и кого миловать?


      Сообщение от Estrella
      Не хотят признавать,что Бог есть Любовь.

      Сообщение от rabi
      Вас обманули!

      Нет и никогда не было у Бога никакой любви к нечестивцам и беззаконикам!Когда говориться,что Бог есть любовь,имеется ввиду Его любовь к праведникам(исполняющим и соблюдающим),а не к грешникам...

      Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
      (Ис.26:10)
      Ну это вы уж слишком.

      Иез.33:11 Скажи им: живу Я, говорит
      Господь Бог: не хочу смерти грешника, но
      чтобы грешник обратился от пути своего и
      жив был. Обратитесь, обратитесь от злых
      путей ваших; для чего умирать вам, дом
      Израилев?
      1. Здесь ясно видно о ком идет речь. И не надо думать, что речь идет только об одном каком-то конкретном месте, речь идет о местах наводненными негодяями, так же, просто об отдельных нечестивых личностях, коих хватает везде:
      • Ис 26:10(8) Если (закоренелый) нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.

      2. Здесь говорится о последних днях для вольнодумщиков. И посланник обязан передать, предупредить всех и праведников и грешников об их участи перед последним днем - он послан ко всем. И кто-то, возможно, образумится (не исключенно, что могут образумиться и целые города). Так делается и на суде, когда судья дает осужденному(ым) право на последнее его волеизъявление, последнее слово, и желает чтоб он раскаялся.
      • Иез 33:11 Скажи им (передай им): живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?

      -------------------------------------
      • Иез 33:7 И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня.
      Последний раз редактировалось Reb; 17 January 2013, 03:54 PM.
      https://youtu.be/qLPJ0uetZSQ Роман печать пророков.

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #333
        Сообщение от Estrella
        наверное следует разобраться в этимологии слова и в значении слова.
        В славянской традиции слово "Бог" приобрело значение Существа - Личности,Которая создала весь наш мир,человека, и мир духовный.
        То есть, говоря проще,слово БОГ приобрело значение того самого Творца и Создателя,
        Который описан в Библии.
        Извините!Я не знаю славянских традиций.Сейчас мы говорим о греко-римских традициях,насильно навязанных славянам и другим народам...

        Здесь тоже самое.
        как ни назови: бес или демон,все будет едино - черт.
        В дохристианскую эпоху чёрт славянское языческое божество.
        Термин употреблялся на Руси как родовое название для обозначения всякого рода славянских языческих тёмных сил ..
        Ну это вы уж слишком.

        Иез.33:11 Скажи им: живу Я, говорит
        Господь Бог:не хочу смерти грешника, но
        чтобы грешник обратился от пути своего и
        жив был.
        Обратитесь, обратитесь от злых
        путей ваших; для чего умирать вам, дом
        Израилев?
        Вы и сами видите,что не слишком!

        Яхве Бог прямо говорит,что возлюбит только "обратившихся",-то есть о уверовавших в Него(как в Бога единого) и Его Закон...

        Все зависит от того,что вы подразумеваете под словом Закон.
        Если 613 заповедей Моисея,то вы первый нарушитель.
        Не знаю никаких 613 заповедей Моше!Столько трактовок определило для себя лишь одно из иудейских течений!Но они не коэны и не левиты,так что не стоит..

        Словом Закон(Тора ивр.) в Пятикнижии названа совокупность указов и постановлений, относящихся к тому или иному предмету, например, «закон [буквально Тора] всесожжения» (Лев. 6:7), «закон [Тора] о жертве повинности» (Лев. 7:1) и т. п. (ср. « ИбН. 1:7; Эзра 3:2, 7:6; 8:1, 8 и другие).
        В самом широком смысле Законом(Торой) называют всю совокупность еврейского традиционного закона.(Википедия)

        А если "возлюби ближнего",то вот, любовь и охладеет от невыполнения этой заповеди.
        Не стоит кривить Слово Бога и учение Иисуса!Ведь написано ясно:-"по причине умножения без-закония "!

        «И по причине умножения без-закония во многих охладеет любовь» (Матф. 24:12).

        .. От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный. Авв. 1:4

        .. Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой... Время Господу действовать: закон Твой разорили... Пс. 118:53, 126
        Последний раз редактировалось rabi; 18 January 2013, 06:18 AM.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #334
          Сообщение от zigzag1
          У вас не правильные представления о язычестве.Многие путают язычество с многобожием.Многобожие появилась в результате не правильной трактовки.У Бога много имён,у него много рук,каждая рука имела имя.
          У Бога много титулов,а не имён!А Своё собственное самоназвание Он дал только Моше(Моисей) -и это "Яхве"!

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Estrella
          По Корану больше нет.
          Все Имена Аллаха это из Преданий.

          Дело в том,что такие слова как Милостивый,Любящий и пр. не могут идентифицировать только Бога,они могут идентифицировать любую личность.
          Всё верно!Так муслимы величали своих шахов,султанов и т.д.

          Вот что касается Всемогущий,это да....Всемогущим может быть только Бог.
          Не верно!Всемогущими называли своих царей даже московиты....

          Однако мусульмане отказывают Аллаху во всемогуществе.
          Откуда такой вывод?

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #335
            Сообщение от Reb
            .. Здесь говорится о последних днях для вольнодумщиков.
            Нет в Святом Писании понятия о вольнодумщиках!

            Это понятие придумали явно кривители Слова Божьего для своих муслимских адептов,что бы те (не дай Боже),не начали думать головой и сравнивать истинных пророков с исламским лжепророком и написаным Усманом Кураном....


            Комментарий

            • Sanshine
              Участник

              • 19 October 2009
              • 203

              #336
              Сообщение от Estrella
              наверное следует разобраться в этимологии слова и в значении слова.
              из темы Яхве - фамильные боги ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t61593-2.html#post1807140

              3. «Дом Нахора».
              1. Родина Аврахама.

              Быт.11:26-32 Тэрах жил 70-лет и родил Аврама, Нахора и Харана.
              И взял Тэрах Аврахама, Лота и Сару
              и вышел с ними из Ура Халдеев, чтобы идти в землю «Ханаан»,
              но, дойдя до Харана, они остановились там.
              И было дней Тэраха 205-лет, и умер Тэрах в Харане
              Быт.12:1-4 И сказал Яхве Авраму: пойди из земли-твоей из «Дома отца-твоего»
              Аврам был 75-лет, когда вышел из Харана
              Быт.24:2,4,10И сказал Аврахам слуге-своемупойдёшь в землю-мою, на родину-мою
              Он встал и пошел в город Нахора
              в Месопотамию - «Арам Нахгарим»или «Арам-двух-рек»
              LXX, SEPTUAGINTA
              Gen24:10Mesopotami/a (Meso + potamo\v)илиМеждуречье

              Быт.29:4,5Они сказали: мы из Харана. Он сказал им: знаете ли вы Лавана, сына Нахора? Они сказали: знаем

              Выводы:
              1. Отец Аврахама Тэрах вышел из г.Ура и пришёл в Харан.

              2. Итак, Месопотамия (или Междуречье или «Арам-двух-рек», где реки Тигр и Евфрат),
              в которой был город Харан (город Нахора) есть родина Аврахама.
              Там похоронен его отец Тэрах, там остался жить его брат Нахор со своей семьёй.

              3. О поклонении иным богам имеется лишь косвенная информация:
              Иис.Нав.24:2 так говорит Яхве, боги (элохей) Израиля:
              за той рекой издревле жили :
              1. «Отцы-ваши»;
              2. Тэрах, отец-Аврахама и отец-Нахора,
              И служили иным богам (элохим) (элохим ахерим)
              А вот, что в «Законе»(Исх.20):Да не будет у тебя других элохим(богов) - «элохим ахерим»
              2. «Дом Вафуила».
              Быт.28:1,2И призвал Ицахак Яаковаи сказал:
              встань, пойди в Месопотамию,
              в «Дом Вафуила»,
              (в дом) отца матери-твоей
              Быт.22:20-24 Аврахаму возвестили, сказав: вот, и Милка родила Нахору, брату-твоему, сынов: Вафуила
              от Вафуила родилась Ривка (Ревека, Рибэка)
              Быт.24:15Ривка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Аврахама
              Быт.24:29У Ривки был брат, по имени «Лаван»

              Быт.24:31 Лаван сказал: войди, благословенный от Яхве, зачем ты стоишь вне?
              Быт.24:50,51 И отвечали Лаван и Вафуил и сказали: от Яхве пришло это дело.
              Мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго
              Вот Ривка пред тобой, возьми и пойди
              пусть будет она женой сыну господина-твоего, как сказал Яхве

              Вывод: Итак, при сватовстве Ицхака к Ривке «Дом Вафуила» ещё поклонялся Яхве.

              Актуален вопрос: Знаете ли вы Лавана, сына Нахора?

              3. «Дом Лавана».

              Быт.29:5знаете ли вы Лавана, сына Нахора?

              Быт.29:14Лаван же сказал ему (Яакову): подлинно ты кость-моя и плоть-моя!!!

              Быт.31:41ты (Лаван) 10-раз переменял награду-мою
              Быт.31:36(Лаван !) - в чём бунт-мой, какой грех-мой, что ты преследуешь меня?

              Быт.29:10Рахел (Рахиль) - дочь Лавана
              Быт.31:19Рахел похитила идолов которые были у отца-её
              Быт.31:30 зачем ты украл богов-моих? - элохай
              Быт.31:32-35 При родственниках наших узнавай, что у меня, и возьми себе
              У кого найдешь богов-твоих - элохей-кха - тот не будет жив
              И ходил Лаван в шатёр Яакова, и в шатёр Леи, и в шатёр двух служанок, но не нашёл...
              вошёл в шатёр Рахелион искал, но не нашёл идолов - тэрафим

              Быт.31:29 говорил вчера мне бог отца-вашего - элохей ави-кхэм
              Быт.22: 49,53,55 Лаван сказал: да надзирает Яхве надо мной и над тобой, когда мы скроемся друг от друга
              элохей (боги) Аврахама и элохей-Нахора да судит между нами -(Яхве) элохей-отца-их

              Выводы:
              1. Итак, при сватовстве Яакова «Дом Лавана» (он же «Дом Вафуила») уже оставил своё поклонение Яхве.
              Яаков презрительно говорит о Лаване и его «Доме»: идолы боги-твои

              2. Лаван с брезгливостью называет:
              vЯхве это ваш бог, обращаясь к «Дому Яакова»;
              vЯхве это ихбог, обращаясь к Аврахаму, Нахору, Тэраху.

              3. Лаван боится Яхве, ибо Яхве предупредил его во сне, и не делает зла Яакову, хотя имеет силы на это.

              4. Лаван стращает Яакова именем «Яхве», чтобы Яаков больше не приходил в Междуречье.

              5. Лаван рыщет по шатрам, чтобы отыскать своих идолов, которых он называет «элохай», т.е. «боги-мои».

              6. В свете рассматриваемой темы «Яхве это фамильные боги» стоит заметить,
              что религия «Яхве» - это религия фамилий «Тэрах», «Нахор», «Лаван», «Аврахам», «Ицхак»,«Яаков», «Исраел».

              7. Со временем род Нахора, который остался жить в Араме (Яаков называет Лавана фамилией «Сын-Нахора»),
              прекратил своё поклонение Яхве, фамильным богам, и прилепился к идолам и культам Междуречья.

              8. Традицию же поклонения фамильным богам по имени «Яхве» продолжил род Аврахама в лице Яакова и его семьи.

              9. Из конфликта между Яаковом и Лаваном видно, что слово «элохим», в том числе и в вариантах :
              vэлохай боги-мои;
              vэлоехй-кхэм боги-ваши;
              vэлоехй-кха боги-твои;
              vэлоехй-хэм боги-их.
              используются как по отношению к Яхве, так и по отношению к идолам.
              Причём соотносят слово «элохим» и к Яхве и к идолам, как Яаков, так и Лаван.
              Поэтому слово «элохим» не может быть именем божьим никаким образом.

              10. «Законом» познаётся грех (Рим.3:20).
              А вот, что в «Законе»(Исх.20):Да не будет у тебя других элохим(богов) - «элохим ахерим»
              т.е. сам Яхве утверждает, что есть другие «элохим», кроме Него.
              Поэтому слово «элохим» не может быть именем божьим никаким образом.

              Комментарий

              • Reb
                посланник НЕтреБА

                • 11 December 2011
                • 697

                #337
                10.77 Когда от Нас пришла к ним истина, они сказали: это волшебство очевидное.


                Сообщение от rabi
                Нет в Святом Писании понятия о вольнодумщиках!
                В Святом Писании много чего нет, что есть в других Писаниях, например есть слова "пост" в Библии, а как его проводить и с чем есть - ничего. Все это называется бедные, ущербные разделенцы, жители ада.

                А так мыслят две группы людей жители рая и обитатели ада. Каждый читающий увидит себя в той или иной группе жительства в будущей жизни, и в здешней.
                Это взгляд тех, кто знает Бога, обращается (молится) к Нему, общается с Ним и соответственно руководствуется Им. Они говорят: вольно думать - т.е. быть блуждателем по своим мыслям, не руководствоваться Богом полностью или проще говоря быть безбожником, не знающим Бога. И вообще быть без покровительства Бога.
                Тот же самый взгляд глазами боганезнающих, они говорят: вольно думать - это свободно мыслить, быть умным, начитанным, много знающим, образованным. А жители рая между собой говорят: ну да, в аду гениально мыслят, поэтому гении - обитатели ада.

                Это понятие придумали явно кривители Слова Божьего для своих муслимских адептов,что бы те (не дай Боже),не начали думать головой и сравнивать истинных пророков с исламским лжепророком и написаным Усманом Кураном....
                Это понятие (вольнодумствовать) пишется только в Коране Саблукова и оно как показано выше видится для каждого по разному, для одних: не дай Боже быть в раю, для других - это грех, отойти от Бога и быть самостоятельным, гениальным мыслителем ада. В Коране Саблукова так же присутствуют слова "размышлять", "размыслите", что опровергает выше сказанное: "не начали думать". А почему не мыслят муслимы, так это из-за их писаний кривосоставленных, в которых двух этих глаголов практически нет. Кто что читает, значит то себе и приобретает. Кто читает размышлять, тот значит размышляет, ребенку понятно, мыслящее существо - оно размышляет.
                Ниже я составил небольшой обзор, по всем русским Коранам, со словами "вольнодумствовать" и "размышлять". Так что читайте, смотрите, анализируйте, делайте выводы. А кто после того как пришла к нему очевидная истина, остается презрителем истинного Корана, и не приобретет его себе, тот значит и есть тот самый законопреступник и кривитель законов и писаний.

                -----------------------------

                Глагол вольнодумствовать.
                • Саблуков: 17.91 В этом Коране Мы употребили для научения людей всякие притчи; но многие из людей желают только вольнодумствовать.

                1. Аль-Азхар: 89. Мы разъяснили людям Откровения в Коране по отношению к различным обстоятельствам и ситуациям, приводили всякие притчи, назидания и поучения, но большинство людей отвергли его и упорствовали в своём неверии.
                2. Кулиев: 89. Мы разъяснили людям в этом Коране всякие притчи, но большинство людей отвергает все, кроме неверия.
                3. Порохова: В этом Коране Мы для (наставления) людей
                  Истолковали притчи разного значенья,
                  И все же большинство людей
                  Не пожелали ничего,
                  Кроме (упорного) неверия (в Аллаха).
                4. Абу-Адель: 89. И уже Мы распределили в этом Коране всякие примеры (чтобы они следовали им), но большинство людей отвергает всё, кроме неверия.
                5. Османов: 89. Мы в Коране разъяснили людям всякие притчи, но большинство людей отвергает [все], кроме неверия,
                6. Крачковский: 91. (89). Мы распределили людям в этом Коране всякие притчи, но большинство людей упорствует в том, чтобы быть неверными.

                • Саблуков: 43.14 Они ставят участников Ему из рабов Его. Истинно, человек - очевидный вольнодумец.

                1. Аль-Азхар: 15. Многобожники считали некоторых из созданий Аллаха - хвала Ему! - Его детьми и думали, что они - часть Его. Поистине, человек, поступая так, крайне упорен в своём неверии и явно неблагодарен!
                2. Кулиев: 15. Они (многобожники) сделали некоторых из Его рабов частью Его (приписали Ему детей и сотоварищей). Воистину, человек явно неблагодарен.
                3. Порохова: 15.
                  И все же из служителей Его
                  Они приписывают часть (от естества) Его.
                  О, как же явно грешен человек
                  И (Богу своему) неблагодарен!
                4. Абу-Адель: 15. И сделали они [многобожники] из Его рабов [из творений] для Него часть [приписали Ему детей и сотоварищей]. Поистине, человек однозначно неблагодарен явно [открыто не признает благодеяний Аллаха ему]!
                5. Османов: 15. [Многобожники] сочли некоторых Его рабов детьми Его. Воистину, человек явно неблагодарен.
                6. Крачковский: 14. (15). И сделали они из Его рабов для Него часть. Поистине, человек неблагодарен явно!

                • Саблуков: 45.6 Горе всякому нечестивому вольнодумцу,

                1. Аль-Азхар: 7. Страшная гибель каждому, кто измыслил на Аллаха наглую ложь и тем самым совершил много грехов.
                2. Кулиев: 7. Горе всякому лживому грешнику!
                3. Порохова: 7.
                  О, горе всякому неверному лжецу!
                4. Абу-Адель: 7. Горе [сильное наказание] (будет) каждому погрязшему в грехах лжецу!
                5. Османов: 7. Горе каждому лжецу-грешнику!
                6. Крачковский: 6. (7). Горе всякому лжецу, грешнику!

                ------------------------------------------------

                Глагол размыслить, размышлять.
                • Саблуков: 11.32 народ мой! Кто защитит меня от Бога, если я отгоню их? Ужели вы не размыслите?

                1. Аль-Азхар: 30. О народ мой! Никто не сможет защитить меня от наказания Аллаха, если я прогоню их, а они уверовали в Него. Неужели вы после этого останетесь в своём невежестве и не вспомните, что у них есть Господь, который отмстит за них?
                2. Кулиев: 30. О мой народ! Кто защитит меня от Аллаха, если я прогоню их? Неужели вы не помяните назидание?
                3. Порохова: 30.О мой народ! Кто защитит меня от Бога, Коль прогоню их от себя?
                  Неужто не осмыслите вы это?
                4. Абу-Адель: 30. О, народ мой! Кто защитит меня от (наказания) Аллаха, если я прогоню их [верующих]. Неужели вы не станете внимать (увещаниям)?
                5. Османов: 30. О мой народ! Кто заступится за меня перед Аллахом, если я отвергну уверовавших? Неужели вы не образумитесь?
                6. 32. (30). О народ мой! Кто меня защитит от Аллаха, если я прогоню их. Неужели вы не опомнитесь?

                • Саблуков: 28.51 Им уже передали мы это слово; может быть, они размыслят.

                1. 51. Аллах ниспосылал им Коран постепенно, одну часть за другой по Своей мудрости, и в нём последовательно обещается награда и увещевается о наказании. В Коране приводятся также истории, притчи, поучительные уроки и назидания, чтобы люди уразумели и уверовали в то, что в нём.
                2. 51. Мы довели до них Слово, чтобы они могли помянуть назидание.
                3. Порохова: 51.
                  (Сейчас) Мы Слово довели (до их ушей и глаз),
                  Чтоб им их образумить.
                4. Абу-Адель: 51. И вот Мы довели [разъяснили] до них [до твоего народа, о Пророк] Слово [Коран] (как милость) (в котором приводятся упоминания о том, как были наказаны прежние общины за своё неверие), чтобы они вспоминали (и брали себе назидание)!
                5. Османов: 51. Мы ниспослали к ним слово (т. е. Коран) в надежде, что они образумятся.
                6. Крачковский: 51. (51). Мы довели до них слово, - может быть, они опомнятся!

                • Саблуков: 53.19 Размышляли ли вы об Ал-лате, Аль-Уззе,

                1. Аль-Азхар: 19-20. Неужели вы, узнав это, думали об аль-Лат, аль-Уззе и о Манат - третьей вашей богине, которых вы сделали своими богами и им поклонялись?!
                2. Кулиев: 19. Не видели ли вы аль-Лат и аль-Уззу,
                3. Порохова: 19.
                  Так кто ж для вас ал-Лат и ал-Узза
                4. Абу-Адель: 19. Видели ли [знаете ли] вы (о, многобожники) (идолов) ал-Лат, и ал-Уззу,
                5. Османов: 19. Видели ли вы ал-Лат, ал-'Уззу
                6. Крачковский: 19. (19). Видели ли вы ал-Лат, и ал-Уззу,


                Ей Богу, убожество а не кураны. И даже дело не в глаголах, а в обыкновенном чтении этой бессмысленной ерунды, ведущие, как и другие писания, в ад.
                • 24.-11(13) Те, которые выдумали ложь были из числа вас: ее вы не считаете злом для себя; напротив, она добро для вас. Каждому из этих людей будет соответственное участию его в оном умысле; а тому из них, кто более всех содействовал распространению его, будет великая мука.
                https://youtu.be/qLPJ0uetZSQ Роман печать пророков.

                Комментарий

                • zigzag1
                  Ветеран

                  • 31 August 2009
                  • 1634

                  #338
                  Сообщение от rabi
                  У Бога много титулов,а не имён!А Своё собственное самоназвание Он дал только Моше(Моисей) -и это "Яхве"!
                  Пускай будет титулы.это не принципиально.Моисей такой же посланник Бога как Адам,Исса,Магомед.
                  Само слово "Бог" древнейшего происхождения: исходный корень легко обнаруживается в санскрите, где bha
                  означает: "звезда", "созвездие"; "светило", "солнце", а
                  bhбga - "счастье", "благополучие"; "красота", "любовь".
                  Элохим от слова эль,аль сильный

                  Комментарий

                  • Бажгурд
                    Участник

                    • 21 January 2013
                    • 310

                    #339
                    Сообщение от Orly
                    В ТаНаХе ведь слово,обозначающего Бога Всевышнго,Творца неба и земли-Элоhим-не употребляется с определенным артиклем "hа".Потому что Он-то как раз-Единственный и в определенном артикле,выделяющем Себя из множества,не нуждается.
                    -им (Elohim) как раз и есть показатель множественного числа. Спросите говорящих на иврите.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Musliman
                    евреи и христиане в 4ом столетии называли Бога Всевышнего - "Аллах".
                    "Аллах" используется и совремменными арабоязычными христианами. Откройте Библию на арабском. Сам лично присутствовал на мессе в одной из церквей в Дамаске: просто из любопытства.
                    От Матфея 7:22-23

                    Иисус:

                    22 Многие скажут мне в тот День: Ты наш Господь! Разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твоё?
                    23 Тогда я прямо объявлю им: Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #340
                      Сообщение от vumnii
                      ..
                      9. Из конфликта между Яаковом и Лаваном видно, что слово «элохим», в том числе и в вариантах :
                      vэлохай боги-мои;
                      vэлоехй-кхэм боги-ваши;
                      vэлоехй-кха боги-твои;
                      vэлоехй-хэм боги-их.
                      используются как по отношению к Яхве, так и по отношению к идолам.
                      Причём соотносят слово «элохим» и к Яхве и к идолам, как Яаков, так и Лаван.
                      Поэтому слово «элохим» не может быть именем божьим никаким образом.

                      10. «Законом» познаётся грех (Рим.3:20).
                      А вот, что в «Законе»(Исх.20):Да не будет у тебя других элохим(богов) - «элохим ахерим»
                      т.е. сам Яхве утверждает, что есть другие «элохим», кроме Него.
                      Поэтому слово «элохим» не может быть именем божьим никаким образом.
                      Всё верно!

                      В Писании есть множество мест, где в одном стихе это слово означает разные сущности. В общем слово сие означает множество сил или тех кто ими обладает. Это могут быть как несколько различных сущностей обладающих какими-то силами, а может быть и ОДНА СУЩНОСТЬ обладающая ВСЕМИ СИЛАМИ. В последнем случае имеется в виду Творец. Собственно ВСЕСИЛЬНЫМ Он потому и называется, что обладает всеми силами.

                      Слово «Элохим» Бог/Всесильный/могущественные/вождь племени|Владыка/идолы/духи/множество сил(небесных)/многообразие сил/власть имущие/достойные почитания/властители/и т.п.

                      Это слово имеет до 16.000 определяющих смысловых значений..

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #341
                        Сообщение от Reb
                        ..В Святом Писании много чего нет, что есть в других Писаниях, например есть слова "пост" в Библии, а как его проводить и с чем есть - ничего. Все это называется бедные, ущербные разделенцы, жители ада
                        Не забывайте,что Ислам ничего сам не придумал,а всё стырил с других религий!Поэтому советую вам для начала ознакомиться с иудейским пониманием назирства!

                        Впервые выражение назир встречается в Торе в тексте берахи (благословения), которую Яаков дает своему любимому сыну Йосефу. Приведем цитату из этого благословения: «да будут на голове Йосефа, на темени назира среди братьев своих» (Берешит, гл. 49, ст. 26).В Танахе речь идет о двух значительных личностях, о которых говорится, что они были предназначены для того, чтобы стать назирами. Это судья Шимшон и пророк Шмуэль.

                        Рассмотрим отношение к назируту в книгах Пророков (Танах).
                        Так, например, пророк Амос, упрекая народ в том, что не служит он Всевышнему, как полагается, передает слова Творца, которые звучат так: «И из ваших сынов возводил Я в пророки, и из ваших юношей в назиры. Не так ли это, сыны Израиля?..» (книга пророка Амоса, гл. 2, ст.11-12).

                        Слово незер означает здесь особый духовный знак, отличающий того, кто, устремляясь к Творцу, без какого-либо принуждения со стороны, накладывает на себя определенные материальные ограничения.
                        К примеру, в Торе читаем: «Ибо знак посвящения (в оригинале незер) Всевышнему на голове его» (Бамидбар, гл. 6, ст. 7). Слово незер означает здесь особый духовный знак, отличающий того, кто, устремляясь к Творцу, без какого-либо принуждения со стороны, накладывает на себя определенные материальные ограничения.

                        (Числа 6:1,2,5): И сказал Господь, ГОВОРЯ:
                        если мужчина или женщина РЕШИТСЯ дать обет назорейства, чтобы ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ В НАЗОРЕИ Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, СВЯТ ОН.


                        (Судьи, 13:3-5): И явился Ангел Господень жене, и сказал ей: Итак берегись, не пей вина и сикера, ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, от самого чрева младенец сей будет НАЗОРЕЙ Божий


                        Принимали обет, как правило, мужчины: прося у Предвечного или здоровья, или удачи в делах, или рождения ребенка. Бывали и более длительные обеты. Большинство назиров держали обет дома, но были и такие, что уходили в особо выделенные для этого места обычно в горах или в пустынях. Там они жили в пещерах, землянках, а иные и просто под открытым небом...

                        Упоминание о назореях содержится в отдельных частях Святого Писания. Так Самсон называется «назореем Божим от лона матери» (Суд.13:5), пророк Самуил был посвящён Богу на всю жизнь «на все дни жизни» (1Цар.1:11).
                        Назореи сами по себе, подобно пророкам, служили примером самоотвержения и святой жизни (Амос.2:11 ,12).

                        В Новом Завете и у первых христиан также есть упоминания о назорействе. Наиболее известным из назореев был Иоанн Креститель (Лук.1:15), который не пил вина и вёл крайне аскетический образ жизни в пустыне.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #342
                          Сообщение от zigzag1
                          Пускай будет титулы.это не принципиально.Моисей такой же посланник Бога как Адам,Исса,Магомед.
                          Вы ведь наверняка и сами знаете,что когда пророк Моше говорил с Всевышним,то это видел и слышал весь народ,то есть этому есть множество свидетелей!

                          16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. 17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. 18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; 19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. 20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. 21 (Исход 19)

                           
                           
                          9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем. 10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой. 11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
                          (Исход33)

                          А адама(первый человек ивр.) Ису и Мухаммада со Всевышним никто никогда не видел,да и пророками они никогда не были,так как приписанные им пророчества или были не верны или приписывались им уже после описываемых событий или просто не збывались...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Бажгурд
                          -им (Elohim) как раз и есть показатель множественного числа. Спросите говорящих на иврите.
                          Ваши имамы и муфтии вас обманывают!

                          Множеств. форма слова "элохим" имеет реликтовый характер и почти повсюду согласуется с ед. числом. Исключение составляют те редкие места, где «элохим» обозначает сонм небесных сил (напр., Пс 8:6; син. пер. «ангелы»)...

                          Комментарий

                          • жанат
                            Ветеран

                            • 20 January 2012
                            • 1309

                            #343
                            Сообщение от rabi
                            Извините!Я не знаю славянских традиций.Сейчас мы говорим о греко-римских традициях,насильно навязанных славянам и другим народам...
                            когда будите про славянские традиции, предупредите. греко римской никогда не интересовался

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #344
                              Сообщение от жанат
                              когда будите про славянские традиции, предупредите. греко римской никогда не интересовался
                              Можно и про славянские!

                              Арабский путешественник Ибн-Фадлан в 922 году в Булгаре стал очевидцем колоритнейших похорон русского купца. Он описал их с мельчайшими подробностями, бережно сохранив для науки все, что смог рассмотреть. «Когда умер тот муж, о котором я говорил раньше, то сказали его девушкам: «Кто умрет вместе с ним?» И ответила одна: «Я». Ее поручили двум девицам, чтобы они были с ней, куда бы она ни пошла они даже мыли ей ноги своими руками. А девушка каждый день пила и пела, радуясь будущему. Когда же наступил день, в который должны были сжечь покойника и девушку, они нарядили мертвеца в кафтан с золотыми пуговицами и парчовую шапку и отнесли на корабль, посадив на стеганый матрац и подперев подушками, а девицу его подняли к нему. И я увидел, что она растерялась. Мужи стали бить палицами по щитам, чтобы не было слышно ее крика, потому что другие девушки перестали бы стремиться к смерти со своими господами. Потом туда поднялось шесть человек из числа родственников ее хозяина, и все как один совокупились с девушкой в присутствии мертвеца. Как только они покончили с осуществлением своих прав любви, девушку уложили рядом с ее господином. Двое схватили ее за ноги, двое за руки, пришла старуха, именуемая ангелом смерти, накинула ей на шею веревку и дала ее конец двум мужам, а сама стала вгонять огромный кинжал между ребер девушки, в то время как мужи душили ее, пока она не умерла. Тогда ближайший родственник умершего взял палку и зажег ее от костра. Не прошло и часа, как корабль, девушка и ее господин превратились в пепел». Шокирующий отчет Ибн-Фадлана своему любопытному багдадскому халифу на самом деле исключительно точный документ..

                              Комментарий

                              • zigzag1
                                Ветеран

                                • 31 August 2009
                                • 1634

                                #345
                                Сообщение от rabi
                                Вы ведь наверняка и сами знаете,что когда пророк Моше говорил с Всевышним,то это видел и слышал весь народ,то есть этому есть множество свидетелей!

                                16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. 17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. 18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; 19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. 20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. 21 (Исход 19)

                                 
                                 
                                9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем. 10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой. 11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
                                (Исход33)

                                А адама(первый человек ивр.) Ису и Мухаммада со Всевышним никто никогда не видел,да и пророками они никогда не были,так как приписанные им пророчества или были не верны или приписывались им уже после описываемых событий или просто не збывались...
                                Моисей тоже вымышленное имя.Кто его видел? Мало что написано в писании.Описание Моисея я видел в более древних индийских источниках.От туда этот персонаж и был взят.Хождение Моисея через пустыню до сих пор не доказано.
                                Конечно если вы верующий человек,вы не должны об этом думать.Изначально эль означало сильный.могущественный.Только потом это стало относится к богу.
                                Главою древнеизраильского пантеона был общесемитский верховный бог Эл, иначе Элоах или Элохим. Само это слово во всех вариантах значит одно и то же: Бог. Слово Элохим внешне имеет форму множественного числа, однако в действительности оно таковым не является: в Ветхом завете оно постоянно согласуется с глаголами в единственном числе. Окончание -м сохранилось в этом слове пережиточно со II тысячелетия до н. э., когда оно играло роль определенного артикля, ставившегося в конце слова. В I тысячелетии до н. э. этот артикль исчез, однако именование бога с окончанием -м сохранилось. Аналогичные формы существовали в финикийском и в аммонитском языках.

                                Комментарий

                                Обработка...