Указания Иосифа Флавия по этому пункту чрезвычайно точны. Откроем книги «Иудейские Древности» (XVII, 8, 1,6, 10) и «Иудейская война» (I, 33, 8): и в той и в другой мы увидим, что Ирод умер спустя 37 лет после декрета, изданного сенатом о возведении его на царство, и 34 года спустя после фактического обладания им этой властью.
Декрет сената был издан только по совместному настоянию Октавия и Антония. Оба претендента должны были примириться, но это примирение состоялось только по смерти Фульвия, [конец стр.791]в 714 г. от основания Рима, по свидетельству Диона Кассия (48, 28). Следовательно, только к этому году нужно отнести воцарение Ирода на троне иудейском. Так как он царствовал 37 лет, то смерть его последовала в 4 г.до н.э.(750/751 г. от основания Рима).
"Иисус родился... во дни царя Ирода" (Мтф 2:1)
Если придерживаться версии от Матфея, то рождение Иисуса следует отодвинуть, как минимум к 7-му году до н. э. (в этот промежуток времени входит бегство в Египет, ожидание смерти царя Ирода, возвращение семьи в Hазарет). В таком случае, к 33-ему году н.э. Иисусу будет уже сорок(40)...
Советую проверить себя ещё раз,что бы народ не смеялся!
Никейский собор(325 г.)установил догмат о единстве Бога в трех ипостасях (лицах).
На Константинопольском вселенском соборе (381) были преданы проклятию многочисленные ереси, в числе которых и Евномиане, отказывающиеся считать Христа Богом.
На Ефесском соборе (431) Христа признали орудием спасения.
На четвертом Халкидонском соборе (451) главное внимание было уделено обоснованию догматов искупления и боговоплощения.
На пятом Константинопольском 11 (553) соборе приняли 82-е правило, согласно которому Христа решили изображать в образе человека, а не агнца, как это делалось ранее. Также обстояли дела и с изображениями святых: запрещенные ранее как символы идолопоклонства.
На пято-шестом Трульском соборе (691),Папские легаты в Константинополе подписали акты Трулльского Собора. Но Папа Сергий наотрез отказался их подписывать, назвав заблуждениями. Трулльский собор не признаётся в Западной Церкви до настоящего времени.
На седьмом Никейском II (787) соборе было принято решение считать изображения святых необходимым. И только в конце V в. сложилось таинство крещения, еще позже - причащения.
- - - Добавлено - - -
То есть Вы согласны с моими выводами?
Декрет сената был издан только по совместному настоянию Октавия и Антония. Оба претендента должны были примириться, но это примирение состоялось только по смерти Фульвия, [конец стр.791]в 714 г. от основания Рима, по свидетельству Диона Кассия (48, 28). Следовательно, только к этому году нужно отнести воцарение Ирода на троне иудейском. Так как он царствовал 37 лет, то смерть его последовала в 4 г.до н.э.(750/751 г. от основания Рима).
"Иисус родился... во дни царя Ирода" (Мтф 2:1)
Если придерживаться версии от Матфея, то рождение Иисуса следует отодвинуть, как минимум к 7-му году до н. э. (в этот промежуток времени входит бегство в Египет, ожидание смерти царя Ирода, возвращение семьи в Hазарет). В таком случае, к 33-ему году н.э. Иисусу будет уже сорок(40)...
Я просто не исповедую Соборы.
Это для вас уже Ислам?
Это для вас уже Ислам?
Никейский собор(325 г.)установил догмат о единстве Бога в трех ипостасях (лицах).
На Константинопольском вселенском соборе (381) были преданы проклятию многочисленные ереси, в числе которых и Евномиане, отказывающиеся считать Христа Богом.
На Ефесском соборе (431) Христа признали орудием спасения.
На четвертом Халкидонском соборе (451) главное внимание было уделено обоснованию догматов искупления и боговоплощения.
На пятом Константинопольском 11 (553) соборе приняли 82-е правило, согласно которому Христа решили изображать в образе человека, а не агнца, как это делалось ранее. Также обстояли дела и с изображениями святых: запрещенные ранее как символы идолопоклонства.
На пято-шестом Трульском соборе (691),Папские легаты в Константинополе подписали акты Трулльского Собора. Но Папа Сергий наотрез отказался их подписывать, назвав заблуждениями. Трулльский собор не признаётся в Западной Церкви до настоящего времени.
На седьмом Никейском II (787) соборе было принято решение считать изображения святых необходимым. И только в конце V в. сложилось таинство крещения, еще позже - причащения.
- - - Добавлено - - -
То есть Вы согласны с моими выводами?
Комментарий