Киццур Шульхан Арух или комментарии раввинов к Священному Писанию.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jensen
    Участник

    • 01 February 2006
    • 401

    #226
    Сообщение от Гумеров Эмиль
    Вот на форуме у Кураева Вы назвали себя правсолавным христианином, но ведь это не так. Православные принимают ВЗ и не считают его выдумкой левитов.
    Ну и что я тоже признаю ВЗ, но только как левитскую выдумку.
    Просто вы, уважаемый Эмиль и эти т.н. православные христиане смотрите на ВЗ, как на богодухотворенный труд, а я, как и большинство историков, на "версию истории написанную субъективно", наложенную на древнюю израильскую традицию и извращенную и превр. в монотеизм

    Комментарий

    • Jensen
      Участник

      • 01 February 2006
      • 401

      #227
      Сообщение от Metaxas
      И, если уж на то пошло, Вы действительно готовы руководствоваться в своей жизни такими сомнительными принципами, как ударили тебя по щеке подставь другую или кто будет судиться с тобою, чтобы взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду? Только откровенный трус или юродивый может жить по таким странным принципам.
      Отвечу вам словами из одной известной песни:
      "Наступит время, сам поймёшь, наверное..."

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #228
        что-то я не совсем понял. Вы что считаете, что на самом деле у истоков иудаизма, а затем и христианства стоит политеизм?

        Комментарий

        • Jensen
          Участник

          • 01 February 2006
          • 401

          #229
          Сообщение от Гумеров Эмиль
          Jensen
          И еще, пожалуйста, избегайте на христианском форуме кощунственных заявлений в адрес библейских событий и пророков. Это устное предупреждение
          Тогда будьте любезны, объясните мне этот стих - Числа 31, 17-18.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #230
            Сообщение от Jensen
            Тогда будьте любезны, объясните мне этот стих - Числа 31, 17-18.
            Что объяснить? Там все понятно написано

            Комментарий

            • Jensen
              Участник

              • 01 February 2006
              • 401

              #231
              Сообщение от Гумеров Эмиль
              что-то я не совсем понял. Вы что считаете, что на самом деле у истоков иудаизма, а затем и христианства стоит политеизм?
              Вы совсем не поняли. Да и причём тут многобожие?
              К сожалению, в последнее время прозошла "девальвация слова"; слова сейчас ничего не значат, и многие относятся к иследованиям историков, как бульварным романам или бестселлерам.

              Комментарий

              • Suvi
                Ветеран

                • 09 October 2005
                • 6182

                #232
                Сообщение от Jensen
                Христос учит , что ближним явл. любой человек, а не только еврей или русский.
                Объясните мне, пожалуйста, в каких словах Христа, Вы увидели то, что ближний - это любой?

                В Евангелии от Матфея (глава 15:24) Иисус Христос прямо говорит: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева".
                Поэтому совершенно очевидно, что Христос обращался только к иудеям и в своих проповедях под ближними Христос имел в виду иудеев.
                Христианство - это присоединение к иудаизму во Христе. Веря в Христа, пройдя обряд крещения, изучая Библию, мы присоединяемся к Израилю.

                У Вас получается, что Христос отверг евреев и пришёл к язычникам всех стран мира и сказал, что христианин должен любить всех подряд(?) т.е. ЛЮБОГО ближнего, даже если он сатанист, язычник, безбожник и т.п. Но ведь это абсолютно не верно.

                Исходя из слов Христа, для нас, христиан, ближним является только другой христианин и иудей, а не вообще любой.
                Приведите мне цитаты из Нового Завета, подтверждающие то, что ближний по словам Христа - это абсолютно любой. Хананеянка была удостоена вниманием Христа только потому, что "велика вера" её была в Христа. Остальные же - не верящие ни в Бога Отца, ни в Христа, по словам Христа псы: " не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам". Т.е. евреи для Христа дети, все остальные - псы, кроме тех, которые уверовали в Христа.

                P.S. Я хочу разобраться, поэтому можно по-дружески без уколов, и развёрнуто, а не полунамёками, если Вы, действительно, владеете информацией
                B. Young

                Комментарий

                • Jensen
                  Участник

                  • 01 February 2006
                  • 401

                  #233
                  Сообщение от Suvi
                  Объясните мне, пожалуйста, в каких словах Христа, Вы увидели то, что ближний - это любой?


                  "... а кто мой ближний?"

                  Лука 10, 30-37

                  "...иди, и ты поступай так же."

                  Кого осудил Бог? Священника и левита, живущих по закону Моисея

                  Комментарий

                  • Марина.
                    ~~~~~~~~

                    • 28 June 2005
                    • 3183

                    #234
                    DreadMan

                    Ценная версия.Особенно в связи с тем,что элохимы приходили к Аврааму и к Лоту в телах.

                    Комментарий

                    • Марина.
                      ~~~~~~~~

                      • 28 June 2005
                      • 3183

                      #235
                      Исходя из слов Христа, для нас, христиан, ближним является только другой христианин и иудей, а не вообще любой.
                      У православных,к примеру,есть даже правила церкви против общения с иудеями.Так что не для всех христиан иудеи ближние,это Вы преувеличиваете.

                      В Евангелии от Матфея (глава 15:24) Иисус Христос прямо говорит: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева".
                      Вот именно.Вы живёте для дома Израилева,значит,не к Вам.Только к тем,кто погиб для святого Израилева,топившего потопом даже детей,для которого Давид женщин и даже детей убил в печах и молотилках.А про детей и псов Вы понимаете с точностью до наоборот.

                      Комментарий

                      • Jensen
                        Участник

                        • 01 February 2006
                        • 401

                        #236
                        Сообщение от Марина.
                        У православных,к примеру,есть даже правила церкви против общения с иудеями.Так что не для всех христиан иудеи ближние,это Вы преувеличиваете.
                        Христиане и христианство - разные вещи...

                        Комментарий

                        • DreadMan
                          Jah Love ForIver!

                          • 14 January 2004
                          • 262

                          #237
                          Моё почтение
                          конечно, не зайду настолько далеко, чтобы назвать себя тугим на голову но, полагаю всё же, какой-то недостаток разумения налицо, простите великодушно

                          Сообщение от Suvi
                          А Вы бы обиделись, если бы Вам сказали, что у людей, которые думают только о деньгах, т.е. о материальном, одна душа, а у тех, которые думают ещё и о Боге, т.е. о духовном, - две души? Наверное, нет.
                          Suvi, а дело-то вовсе не в обидах есть желание разобраться, понять и сделать выводы. Вот если бы мне сказали, что способность к «думанию о Боге» - наследственное и исключительное достояние любого человека строго по национальному признаку, причём независимо от его духовного уровня тут бы я и призадумался. А по сути да так оно и вышло, можно сказать.
                          я внимательно прочитал рассуждения уважаемого специалиста-главного раввина но, увы мне, никакого ответа-толкования на свой вопрос не усмотрел при чём тут Каббала? предполагаю, что добрый человек, донёсший до меня сию идею как нечто само собой разумеющееся несёт её из курса своего специального школьного образования.

                          Сообщение от мишеху
                          Всё намного сложнее. И душ у всех нас намного больше: растительная, животная, разумная...
                          что же, мишеху, может быть оно и так; но вот в «Самоучителе по хасидизму», ссылку на который я привёл, всё достаточно просто излагается, 2 vs.1, с характеристиками (конечно, понимаю что такое всякий самоучитель вообще и каких результатов можно с его помощью наломать в худшем случае; но, однако ж, иногда может и в помощь послужить к тому же, как говорится, если звёзды зажигают наверняка кому нибудь да нужно).

                          Сообщение от мишеху
                          Если Вы считаете, что чем больше, тем лучше (чего бы то ни было), то здесь Вас, несомненно, обделили.
                          да вроде бы так не считаю (и в минимализме вижу достоинства), но правильно ли я Вас понял изложенное в том «самоучителе» - это действительно положение, общее для всех течений иудаизма (догадываюсь вероятно, их тоже больше, нежели один хасидизм)?

                          Сообщение от Марина.
                          DreadMan
                          Ценная версия.Особенно в связи с тем,что элохимы приходили к Аврааму и к Лоту в телах.
                          ...простите, Марина., но честно совершенно недопетрил, о чём речь
                          GREETINGS in the Name of His Imperial Majesty Emperor HAILE I SELASSIE I JAH RASTAFARI, King of Kings, Lord of Lords, Conquering Lion of the Tribe of Judah!

                          Комментарий

                          • Jensen
                            Участник

                            • 01 February 2006
                            • 401

                            #238
                            Сообщение от Suvi
                            Исходя из слов Христа, для нас, христиан, ближним является только другой христианин и иудей, а не вообще любой.

                            Матфей 5, 46-48:

                            46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

                            47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

                            48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

                            Комментарий

                            • Suvi
                              Ветеран

                              • 09 October 2005
                              • 6182

                              #239
                              Сообщение от Jensen
                              "... а кто мой ближний?"
                              Лука 10, 30-37
                              "...иди, и ты поступай так же."
                              Кого осудил Бог? Священника и левита, живущих по закону Моисея
                              Не убедительно.

                              В этом эпизоде о ближнем речь не идёт о национальности, а о том, что самарянин правильно исполняет Закон Моисеев, помогая ближнему, а левиты и священники следуют Закону только на словах, а не на деле. Христос ведь сказал в Нагорной проповеди: "не нарушить пришел Я, но исполнить" - поэтому Он и учил постоянно, как надо исполнять Закон Моисеев.

                              Если б Вы внимательно читали Библию, то заметили, что, когда Христос говорит не о иудеях, Он всегда подчёркивает национальность (хананеяне, аморреи..). В приведённом Вами эпизоде ограбленный разбойниками из Иерусалима, священник, левит и самарянин объединены общей национальностью - они все иудеи, израильтяне.
                              B. Young

                              Комментарий

                              • Гумеров Эмиль
                                Ветеран

                                • 07 August 2002
                                • 6711

                                #240
                                Суви
                                не нарушить пришел Я, но исполнить
                                В то смысле, что ВОсполнить

                                Комментарий

                                Обработка...