Ну что значит "дело правильной трактовки"?
Я привёл в этой теме несколько стихов, несколько примеров того, как женщина покрывается покрывалом вблизи от того мужчины, с которым и происходит у неё близость. Ревекка, Фамарь, Руфь.
(Я ещё не стал привлекать сюда Лию и прочие подобные случаи, поскольку темнота всё-таки не совсем покрытие лица.)
Вы не привели ни одного стиха и ни одного этнографического материала. Зато привели свои предположения. Этого мало для библейской беседы.
Что касается христианской общины, в которой жёны должны покрывать голову.
Павел не только жён упоминает, но и вообще женщин, а также не только покрывало упоминает, но и волосы и их стрижение и обритие.
В связи с этим невозможно свести заповедь Павла лишь к традиции покрытия покрывалом головы у жён, которая всюду существовала и существует.
Павел объясняет гораздо более духовные и гораздо более важные вещи. (которые сводятся большей частью к обрезанию и его духовному пониманию).
Я уже сослался на иерархию, установленную Павлом: жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог.
По сути, каждый здесь покрывается более высоко стоящим: муж покрывает жену, Христос покрывает мужа, а Бог покрывает Христа.
И поставил следующий вопрос: почему жена должна покрывать голову как знак того, что её покрывает муж, - а муж не должен покрывать голову как знак того, что его покрывает Христос?
Этот вопрос, как я думаю, вполне может вывести всех участников этой темы к пониманию вопроса про покрытие головы.
Я привёл в этой теме несколько стихов, несколько примеров того, как женщина покрывается покрывалом вблизи от того мужчины, с которым и происходит у неё близость. Ревекка, Фамарь, Руфь.
(Я ещё не стал привлекать сюда Лию и прочие подобные случаи, поскольку темнота всё-таки не совсем покрытие лица.)
Вы не привели ни одного стиха и ни одного этнографического материала. Зато привели свои предположения. Этого мало для библейской беседы.
Что касается христианской общины, в которой жёны должны покрывать голову.
Павел не только жён упоминает, но и вообще женщин, а также не только покрывало упоминает, но и волосы и их стрижение и обритие.
В связи с этим невозможно свести заповедь Павла лишь к традиции покрытия покрывалом головы у жён, которая всюду существовала и существует.
Павел объясняет гораздо более духовные и гораздо более важные вещи. (которые сводятся большей частью к обрезанию и его духовному пониманию).
Я уже сослался на иерархию, установленную Павлом: жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог.
По сути, каждый здесь покрывается более высоко стоящим: муж покрывает жену, Христос покрывает мужа, а Бог покрывает Христа.
И поставил следующий вопрос: почему жена должна покрывать голову как знак того, что её покрывает муж, - а муж не должен покрывать голову как знак того, что его покрывает Христос?
Этот вопрос, как я думаю, вполне может вывести всех участников этой темы к пониманию вопроса про покрытие головы.
Комментарий