Учение Павла о покрытии головы христианкой и тихлей в Иудаизме. Есть ли прямая связь?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но блуд по обоюдному согласию не есть зло. Ему и ей хорошо, они оба хотят этого. В чем проблемы?
Комментарий
-
Не обязательно любить, чтобы заниматься сексом. Для этого достаточно просто хотеть.
- - - Добавлено - - -
ТАМ узнаеМ.Комментарий
-
Комментарий
-
О, этот клоун еще новое учение придумал! Которое, опять же, прямо противоречит его первоначальным "благочестивым" утверждениям. Я сразу написал, что он пропагандирует свободный секс. SpaceSpirit картинно заламывал руки, что это не так, а теперь говорит противоположное.
Напомню, что эта мерзкий лжеучитель хочет. Он хочет, чтобы мы учили своих детей следующему:
1) никогда ни при каких обстоятельствах не регистрируй брак - это ненастоящая любовь.
а) если ребенок захочет зарегистрировать брак - надо его учить, что это зло и грех против истинной любви.
б) если противоположная половина хочет регистрировать брак - надо учить разорвать эти отношения в такой ситуации.
2) если ты почувствуешь к кому-то любовь - ты можешь заниматься с ним сексом не ставя родителей в известность.
3) ты можешь заниматься сексом с кем угодно и менять партнеров - ибо это не проблема.
4) ели ты занимаешься сексом с кем-то - это еще не веский повод создавать семью.
5) заниматься сексом с кем захочешь ("по любви") можно. Регистрировать брак - нельзя. Это ужасное зло, этого нельзя допускать. А вот свободный секс - можно.
Выделил жирным новые аспекты его учения.Комментарий
-
У многих здешних, когда нет контраргументов, начинается истерика, проявляющаяся оскорблениями в адрес оппонентов. Вы бы хоть не выдавали себя.
Аспекты моего мировоззрения следующие:
Брак.
1. Юридический брак - пережиток прошлого.
2. Истинный брак - брак, скрепленный любовью, а не бумажкой. Берите пример с Адама и Евы. У них не было никаких бумажек и колец, но они прожили вместе почти тысячу лет и не делили между собой имущество. Почему? Потому что их брак - истинная любовь.
Секс.
1. Заниматься сексом ради удовольствия, а не по любви, не есть грех.
2. Если ты влюбился в девушку и соединился с ней, как Адам с Евой, то не изменяй ей с другой, потому что это зло.
Все просто и понятно. Не усложняйте простую истину.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 23 May 2023, 04:28 AM.Комментарий
-
Если хотите, послушайте.
Удивительно просто , как слова проповедника гармонируют с тем, о чем вам говорят "многие здешние".
Примерно с 5-ой минуты о сути этой ненавистной вам "бумажки" , и, конечно, примеры из Библии, а так же примеры из повседневной жизни, которые только подкрепляют ее и делают речь пастора более проникновенной.
Тим Келлер. Значение брака
Он до такой степени реалист, что в проповеди вы не встретите этих "розовых пони с бантиками" , - слов "истинная любовь между женщиной и мужчиной"
У него другой секрет)Последний раз редактировалось Мелодия; 23 May 2023, 11:32 PM.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
То что Вы получили святого духа, то это помазание святого и должно бы учить Вас всему, и Вы не имеете нужды, чтобы кто учил Вас.
Как мне Вас учить? Я Вам напоминаю то, что Вы и так знаете:
9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре. 10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время (в следующем году), и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его. 11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось. 12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. 13 И сказал Господь Аврааму: отчего это (сама в себе) рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"? 14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и (будет) у Сарры сын. 15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал (ей): нет, ты рассмеялась.
Быт. 18
Я позволил себе для Вас выделить то, что исключает всякое покрывало.
Сарра внутренне рассмеялась от слов Владыки - она смеялась над тем, кто ей предрёк такое совершенно фантастическое событие - ведь она точно не способна была уже рожать. Порой человек смеётся от бессилия или потому, что недоверчиво относится к словам кого-то. Человек считает кого-то глупым или крайне заблуждающимся - он высмеивает этого человека. В Сарре была горечь - это был и смех горечи. Немного истерический смех - ибо она не ожидала и это предсказание задело её за живое. И ей было больно слышать такое ошибочное предсказание - она-то знала правду о том, что уже никогда не родит. Сарра не привыкла к чудесам - они в её жизни обычно никогда не происходили или вообще не происходили. Она не верила в чудеса. И это ещё был смех неверия и скепсиса, как и смех горечи. И всё это были очень сильные чувства - они не могли бы отразиться и на лице эмоциональной женщины, каковой была Сарра.
И главное в этом внутреннем смехе было то, что Сарра не поверила Богу и даже с издёвкой отнеслась к Его словам. Да, она совсем не знала, что пред ней предстал Сам Всевышний, Принявший на время вид мужчины. Сарра считала того мужчину лжепророком или даже кем-то, кто совершенно не серьёзен и говорит глупейшую вещь о будущем её, Сарры. И она знала, что её лицо сокрыто от взора того гостя - поэтому так грубо лгала: нет, не смеялась я.
Но Господь наш, Сердцеведец, сказал: нет, ты рассеялась.
15. Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
(Книга Бытие 18:15)
Сарра проявила сомнение и скепсис. И это чувство в сердце явно было написано на лице в виде улыбки кислой... Она не думала, что её мысли и чувства, которые невольно отразились и на лице её, кто-то мог бы так хорошо узнать - тем более, и покрывало было её на лице, как это в древности принято было у евреек, когда была вероятность встречи с незнакомым мужчиной. Но тот человек, к удивлению Сарры, всё распознал на её лице даже и через покрывало её.Последний раз редактировалось MannasManuk; 24 May 2023, 01:53 AM.Комментарий
-
Доказательства существования такой традиции будут?
Такой традиции не было. И вы не сможете привести доказательств её существования (кроме ссылок на модерные традиции магометан).
Чтобы Иуда принял её за блудницу она приняла внешний облик блудницы (согласно тогдашних обычаев). И в тексте прямо указано, что это было сокрытие лица.
У меня тоже нет никаких доказательств этой моей версии, кроме того, что у арабов, родственного для евреев народа, такая древняя традиция была и есть - нужно надевать на себя паранджу и нельзя выходить из дома без сопровождения родственника-мужчины (чтобы женщину не приняли за блудницу). Я лишь предположил, что в 6-7 веке н.э. не арабский проповедник Мухаммад придумал такую традицию. Уверенно предполагаю, что он для своей общины верующих перенял традицию ханифизма древних арабов. Вы не знаете, что такое ханифизм? Это монотеизм маленькой части арабов, который веками у арабов существовал и до появления религии Ислам (появилась с 7 века н.э.). Я предполагаю, что у арабских ханифов (монотеистов) такая традиция, что женщины должны были скрывать лицо в присутствие незнакомых мужчин, существовала и 2000 лет назад, как и 3000 лет назад, но может и 3900 лет назад при сыне Авраама-Ибрагима по имени Исмаил. Да, Исмаил, как и другой немного более поздний лидер ханифов-арабов, Исав, был евреем. Исмаил и Исав передали еврейскую традицию монотеизма арабам через арабскую общину ханифов. Сама эта община сначала была точно околоеврейской и полностью монотеистической общиной, которой управляли евреи и их потомки. Так было, как я предполагаю, даже и в начале 1 тысячелетия до н.э., но через века связь с евреями была потеряна и община стала полностью арабской. Есть вероятность, что в одном из арабских племён община ханифов была многочисленной и влиятельной. И пророк Мухаммад опирался именно на эту общину - он не на пустом месте построил свою религиозную общину. Более того, точно и очень хорошо известно, что в Коране пророк Ибрагим (праведный еврей Авраам) назван ханифом. Термин Ханиф - это арабский заменитель древнего термина Иври (как я думаю, в древности он обозначал принадлежность любого по нации человека к общине людей монотеистической веры в Одного Бога). В Коране термин ХАНИФ равен термину МУСЛИМ (мусульманин). Безусловно, можно предположить, что часть арабов приняла монотеизм Авраама-Ибрагима через его еврейского сына Исмаила и через племянника Исмаила, Исава, который был самым настоящим евреем не только по вере, но и по происхождению - родился у еврейских родителей в еврейской семье. Исав всю жизнь жил, соблюдая еврейскую традицию. И эти два еврея и создали ханифизм у арабского племени, которое они и возглавляли. Мухаммад не на пустом месте построил общину строгого монотеизма в среде, как по ошибке думали некоторые христиане, язычников-арабов. Да, среди арабов были и не только язычники, как и в среде израильтян-евреев земель Израиля во времена Иисуса были не только фарисеи - были ещё и назореи-ессеи, на которых опирался Йешуа Назорей. Да, Иисус Христос не на пустом месте строил Церковь Израиля. Она была до Иисуса, а Иисус её сделал популярной в среде всех жителей Израиля - так, что лидеры фарисеев жутко перепугались, ибо земля уходила из под ног у них. Они вынуждены были избавиться от опасного для фарисейства проповедника назорейского (евангельского) учения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Напротив, я утверждаю, что свободен от пут и оков любой общины (как и от пут и оков определённых традиций разных общин, касающихся трактовки и понимания текстов Писания), но принадлежу лишь Богу и Христу. Боюсь, что это же нельзя сказать о Вас, уважаемый.Комментарий
-
У Вас нет доказательств того, что покрытие Фамарью себя покрывалом было знаком того, что она выглядеть хотела, как блудница. Это лишь Ваш чересчур фантастический вывод, который Вы сделали, совершенно ошибочно поняв Писание. Иуда не узнал Фамарь потому, что она была под покрывалом. Иуда принял Фамарь за блудницу не из-за покрывала, а потому, что она одна сидела у дороги (как делают только блудницы продажные). Дело в ситуации, а не в покрывале.
Стих ясно объясняет причину того, почему Иуда посчитал Фамарь блудницей: потому что она покрыла своё лицо.
И с таким апломбом Вы нас опровергаете! Вы в какой реальности находитесь?
С кем Вы привыкли общаться на библейские темы?
Какие доказательства ещё Вы требуете? Вы неадекватный человек.
Доказывать Вы должны свои вздорные идеи, потому что они никак не подкреплены библейским текстом.
Нормально вообще? Он несёт пургу, а когда его возвращаешь к тексту, причём вежливо, он начинает оскорблять нас фантастикой, что это-де у нас фантастика.
Вы что, столь посредственны, что понимаете только силу?
То есть мне надо было с самого Вашего первого сообщения оскорбить Вас, высмеять, унизить, растоптать Ваше чувство собственного достоинства, - и только тогда, став моим рабом, Вы бы стали прислушиваться к моим словам?
Жалкий Вы.
- - - Добавлено - - -
20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? 21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
1 Иоан. 4Комментарий
-
А покрывать или нет голову женщине, если она верует в Бога и во Христа, решает лишь она сама. Это между ней и Богом лишь.
Да, я живу в России и молюсь о том, чтоб Бог помог воцариться миру между Россией и Украиной. Я против жестокости, насилия и кровопролития. Я очень не одобряю ошибок и преступлений императора Путина.Комментарий
-
А про индейцев не слышали, для которых доблесть означает не менять выражения на лице ни при каких обстоятельствах?
А про интровертов не читали?
Вы реально больной на всю голову. Если в библии написано "внутренне рассмеялась", то это же специально так написано, чтобы читатели понимали, что смех был внутри, а не внешне.
Иначе зачем специально подчёркивать, что смех был внутри?
Если Вы утверждаете, что внутренняя эмоция обязательно проявляется внешне, то зачем авторы библии уточнили, что смех Сарры был внутри?
Потому что это только Вы такой Мюнхгаузен у нас, только Вам море по колено. А остальным людям понятно, что если смех внутри, то внешне он не заметен.Комментарий
Комментарий