Вот мне пришел пример из жизни. Образ
Вот например я скажем совершенный человек. Для примера Машиаха. Он то совершенный.
И вот я решил женится. Невеста молодая, глупая, неопытная, жизни не знает. В общем по нулям все. И вот какой тут выход? Ждать пока она станет умной, опытной, послушной, безгрешной? И сколько я буду ждать? Я тогда вообще не женюсь на ней. Потому что у нее не будет ни примера, и не будет кому ее научить всему этому.
Поэтому что я делаю? Я женюсь на ней в том состоянии, в котором она есть. Грешницы. И посвящаю свою жизнь чтобы она стала такой как я. И включаю терпение и труд и все остальное. И уже от меня будет зависеть ее результат. В большинстве.
Но при условии что она меня любит и хочет такой стать и жить со мной. И я ее понятно люблю.
А если я ее оставлю одну усовершенствоваться, то я могу так и не дождаться. И останусь без жены.
Вот так и Машиах. Посвятил себя за церковь, чтобы очистить ее баней водной( словом Божьим). А жертва это посвящение за нее. Чтобы она имела основание. И не сомневалась что я ее люблю и доведу дело до конца. Чтобы не было разочарования при неудачах в процессе. И я понимаю что будут и падения у нее, и что угодно может быть. Но я остаюсь верным до конца. Иначе я жену так и не получу.
И в итоге я имею хэппи энд. Потому что другого пути нет.
Смысл жертвы не для меня, а для жены. Если она поймет, что я реально буду все прощать и терпеть и ждать до конца, то она станет совершенной. И будет хорошей женой. А если она не поверит в это, то она разочаруется и не сможет дойти. Тут вопрос доверия. И любви.
Жертва это огромный стимул для этого. А когда нет стимула, то куда стремится тогда? Некуда. Тогда лучше и не жить вместе
Потому жить с Машиахом это не просто в рай попасть. Это стать женой для мужа. В рай попасть( жить в моем доме) это всего лишь соседство по дому. Но это не то что хотелось бы мужу. Ему хотелось бы жену, а не соседку. Дом большой, мужу не жалко. Обителей много. Комнат. Но ему то жену хочется. Вот так
Вот например я скажем совершенный человек. Для примера Машиаха. Он то совершенный.
И вот я решил женится. Невеста молодая, глупая, неопытная, жизни не знает. В общем по нулям все. И вот какой тут выход? Ждать пока она станет умной, опытной, послушной, безгрешной? И сколько я буду ждать? Я тогда вообще не женюсь на ней. Потому что у нее не будет ни примера, и не будет кому ее научить всему этому.
Поэтому что я делаю? Я женюсь на ней в том состоянии, в котором она есть. Грешницы. И посвящаю свою жизнь чтобы она стала такой как я. И включаю терпение и труд и все остальное. И уже от меня будет зависеть ее результат. В большинстве.
Но при условии что она меня любит и хочет такой стать и жить со мной. И я ее понятно люблю.
А если я ее оставлю одну усовершенствоваться, то я могу так и не дождаться. И останусь без жены.
Вот так и Машиах. Посвятил себя за церковь, чтобы очистить ее баней водной( словом Божьим). А жертва это посвящение за нее. Чтобы она имела основание. И не сомневалась что я ее люблю и доведу дело до конца. Чтобы не было разочарования при неудачах в процессе. И я понимаю что будут и падения у нее, и что угодно может быть. Но я остаюсь верным до конца. Иначе я жену так и не получу.
И в итоге я имею хэппи энд. Потому что другого пути нет.
Смысл жертвы не для меня, а для жены. Если она поймет, что я реально буду все прощать и терпеть и ждать до конца, то она станет совершенной. И будет хорошей женой. А если она не поверит в это, то она разочаруется и не сможет дойти. Тут вопрос доверия. И любви.
Жертва это огромный стимул для этого. А когда нет стимула, то куда стремится тогда? Некуда. Тогда лучше и не жить вместе
Потому жить с Машиахом это не просто в рай попасть. Это стать женой для мужа. В рай попасть( жить в моем доме) это всего лишь соседство по дому. Но это не то что хотелось бы мужу. Ему хотелось бы жену, а не соседку. Дом большой, мужу не жалко. Обителей много. Комнат. Но ему то жену хочется. Вот так
Комментарий