Наш страх апокалипсиса.
Свернуть
X
-
Я Вам отвечу так, что за долгие годы общения с протестантами я ни от одного из них ни услышал ни разу не то, что проповеди, а даже слова про духовную прелесть, т.е. духовное обольщение злыми духами. И меня это пугает, даже больше не то, что я сам могу оказаться в прелести, а то, что других потяну туда же. А протестанты по большей части самоуверенны очень, в том что они ходят под Духом Святым, а не под воздействием этой прелести. Я не хочу ни кого щас осудить, это дело каждого конечно, но это мое виденье, мой опыт общения.К совершенству мы призваны Христом. Но не дошли конечно.(не за всех пишу, мало ли...)
И вам не кажется, что православные и протестанты в этом вопросе - это как две крайности? Католиков не беру на учёт, у меня их нет в общении.
Но понимаете ли, не каждый протестант и не каждый православный в этих крайностях, так общие настроения. И там и там есть люди, которые так или иначе проводятся Богом индивидуально, относительно своих личных свойств и слабостей души и даже те, кто не рождены свыше или только родились, но не утверждены находятся на пути праведности, если их сердце расположено к Богу.
Тут на повестке дня встаёт вопрос о служителях. Которые или в муках рождения, пока не изобразится в прихожанах Христос или взяли ключи и сами не входят и других не впускают.(ещё хуже, которые обходят море и сушу, чтобы обратить хотя бы одного и делают его вдвое худшим себя и сыном геенны)
И здесь насколько павства может отличать, что они едят, если ещё не изобразился в них Христос и они не имеют Духа СВятого, для наставления на всякую истину?
За себя могу сказать, я пришла в протестантское собрание уже рождённой свыше, но не утверждённой и многого не понимающей. Я посчитала, что евангельские собрания все нормальные. Что с ними может быть не так...? И вляпывание в это далось мне очень тяжело, только оправляюсь. А была там меньше года.
Я не могла поверить в то, что происходило, отговаривала себя и всячески пыталась оправдать то, чего не должно быть среди верующих, но в итоге ушла с хорошим таким опустошением и разочарованием. А нужно было всего-то держать ушки на макушке и пребывать в Духе Святом, а не бегать по людям и искать поддержки.
Но теперь, конечно, я думаю о том, что возможно это был и промысел Божий, чтоб я им упала, как снег на голову с определёнными делами, а потом так же стремительно исчезла и не поддалась ни на какие уговоры вернуться.Последний раз редактировалось уже не я живу; 18 August 2021, 10:15 AM.ЮляКомментарий
-
Мне сложно говорить за православных, у меня не было такого тесного общения с ними как с протестантами. Но я думаю, что называя себя рабом, ты просто принижаешь себя, а говоря во всеуслышание, что ты сын уже всем подряд, как то тоже не совсем вяжется в голове. В общем я думаю, тут работает принцип - принизишь себя и будешь возвышен, а если возвысишь, то будешь принижен. Это не мое утверждение, это пока просто мысли.Не так упасть страшно, но сколь страшнее не подняться. Задумался я. :)Комментарий
-
Мне сложно говорить за православных, у меня не было такого тесного общения с ними как с протестантами. Но я думаю, что называя себя рабом, ты просто принижаешь себя, а говоря во всеуслышание, что ты сын уже всем подряд, как то тоже не совсем вяжется в голове. В общем я думаю, тут работает принцип - принизишь себя и будешь возвышен, а если возвысишь, то будешь принижен. Это не мое утверждение, это пока просто мысли.
На тот момент, я себя не могла никак называть. Я была человеком, который верил в существования Бога Творца и стремилась к Нему, но по-моему, меня не пускали... Хотела, приходила, спрашивала, но может не моё время было? С другой стороны сваливать безревностность людей о чистоте Его учения на то, что Бог меня к Нему на тот момент просто не допускал, я тоже не могу. Разве может быть такое, чтобы Христос хотел, чтобы мы не обращали свои сердца уже сегодня и сейчас, а не когда-то потом, когда нарожаем детей и вырастим их без Христа?
Принижение естественно в духе у тех, кто с Богом.(но это относительно возраста во Христе, а не того, что они нечестивые грешники. Ведь Христос их очистил банею возрождения.) Потому что они знают, кто они без Бога в свете Божьем. Могут и согрешать не по воле своей и исповедовать грехи свои Христу, но если получили познание истины от Бога и родились свыше - это уже не грешники, а царственное священство. Это дети Божьи. Но тут своё внутреннее состоянии и знание от Господа должно исходить о своём положении, а не от внушения книжников и фарисеев, кто они теперь.ЮляКомментарий
-
Я с 12л была прихожанкой православного храма. По сравнению с ближайшими священниками моего города, мой батюшка был сверхпопулярный, люди к нему тянулись. Не хочу судить о том, какого его служение относительно меня было в глазах Бога, но относительно нынешнего моего знания истины, учения Христа, дела мои были плохи. На Павла он мало чем походил, а всё больше уповал на православие. Верил, что в православном учении правды больше и нужно полагаться на опыт святых отцов, а не как протестанты, у которых никаких святых отцов нет и они кто во что горазд. Особенно не старался меня концентрировать на Евангелии, а на все вопросы поручал читать книги. А что я могу вычитать, если у меня ни Духа СВятого нет, ни опыта какого бы то ни было?. Весь мой опыт - это жить как все и каждое воскресенье свечки ставить, да исповедоваться. Прочитав ту книгу, что он мне посоветовал: "Протестантам о православии", я вообще поняла, что больше не могу верить и доверять ни тем, ни этим, потому что теперь больше вообще ничего не понимаю.
На тот момент, я себя вообще не могла никак называть. Я была человеком, который верил в существования Бога Творца и стремилась к Нему, но по-моему, меня не пускали... Хотела, приходила, спрашивала, но может не моё время было? С другой стороны сваливать безревностность людей о чистоте Его учения на то, что Бог меня к Нему на тот момент просто не допускал, я тоже не могу. Разве может быть такое, чтобы Христос хотел, чтобы мы не обращали свои сердца уже сегодня и сейчас, а не когда-то потом, когда нарожаем детей и вырастим их без Христа?
Принижение естественно в духе у тех, кто с Богом.(но это относительно возраста во Христе, а не того, что они нечестивые грешники. Ведь Христос их очистил банею возрождения.) Потому что они знают, кто они без Бога в свете Божьем. Могут и согрешать не по воле своей и исповедовать грехи свои Христу, но если получили познание истины от Бога и родились свыше - это уже не грешники, а царственное священство. Это дети Божьи. Но тут своё внутреннее состоянии и знание от Господа должно исходить, а не от внушения книжников и фарисеев, кто они теперь.Не так упасть страшно, но сколь страшнее не подняться. Задумался я. :)Комментарий
-
Хочу сказать, что про пришествие антихриста знают почти все и даже неверующих если спросить, страшно ли им от мысли, что придет антихрист, они говорят, что страшно. Так вот в чем мой вопрос, что страшнее для верующих, это тот самый приход антихриста или в силу обстоятельств оказаться самому тем самым антихристом?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А Вы на полном серьезе задайте этот вопрос в самом себе Господу, мол "А не в прелести ли я?" И думаю, не сомненно получите ответ от Него так или иначе в свое время.
Небольшая подсказка из моей жизни, если вы получите такой ответ, что 100% Вы не в прелести, то знайте что если это даже так, то Вы как минимум в шаге от неё.
Судя по всему, это церковно-славянское слово, но я не знаю, из какого места библии. Вы можете помочь с переводом на русский?
А пока я вот вспомнил такое наставление апостола Павла:
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. 7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: "народ сел есть и пить, и встал играть". 8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. 9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. 11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. 12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. 13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
1 Кор. 10
Мне кажется, тут Павел, убеждая коринфян беречься падения, отчасти затрагивает и Ваш вопрос. То есть: что толку рассуждать об искушениях абстрактно, смущая уверовавших? Павел приводит конкретные примеры, кто, как и когда подвергся искушению.
Но, чтобы коринфянам не было столь страшно от описания погибели блудников, Павел и утешает верующих тем же утешением, каким и его самого Бог утешил - ведь Павел был натурально изверг, гнал церковь, но Бог помиловал его.
И теперь Павел укрепляет и коринфян: Бог не даст искушения сверх сил.
То есть искушение не будет на 100%, выражаясь Вашими словами. А процентов на 99, 99. А оставшийся 0, 01 % - это облегчение, чтобы можно было перенести.Комментарий
-
Ни в коем разе, не имею таких полномочий, залечиваний.)
Просите у Господа Дух СВятой. Это единственный смысл жизни на земле. Сердцем отрекайтесь вообще от всего и Бог дарует вам по милости Своей, потом более никогда не устрашитесь ничего.
"Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится..."ЮляКомментарий
-
Ни в коем разе, не имею таких полномочий, залечиваний.)
Просите у Господа Дух СВятой. Это единственный смысл жизни на земле. Сердцем отрекайтесь вообще от всего и Бог дарует вам по милости Своей, потом более никогда не устрашитесь ничего.
"Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится..."1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Христова.
внеконфессионал - это тоже конфессионал.
а я хотя и человек маленький, может и двоечница, о себе судить сложно, но всё таки, дитё Божье, стремящееся возрастать в Господе. И после всего того, что сделал для меня Господь, кроме его имени, никакое другое носить не хочу.
помните?
"Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов»
Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?"ЮляКомментарий
-
Не так упасть страшно, но сколь страшнее не подняться. Задумался я. :)Комментарий
-
Христова.
внеконфессионал - это тоже конфессионал.
а я хотя и человек маленький, может и двоечница, о себе судить сложно, но всё таки, дитё Божье, стремящееся возрастать в Господе. И после всего того, что сделал для меня Господь, кроме его имени, никакое другое носить не хочу.
помните?
"Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов»
Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?"
Вам хочу пожелать мира Божьего и благодати. Главное вера во Христа!!! Мир вам.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Каким Отец хочет видеть своих детей? Рабами или свободными? Победителями или побеждёнными?
Всё спасение в ДУХЕ. Задайте себе вопрос: а чист ли мой дух полностью от греха? Если нет - то значит вам нужно принять истинное спасение верой.
Обольщение и прелесть - это просто неверие в совершённое дело Иисуса Христа, когда он сказал "Свершилось!". Неверие Богу в том что он оправдывает верующего в Иисуса, и есть та самая прелесть.
Бог не желает видеть грешников в Своём Царстве, но только Святых и Праведных. "Не устоит грешник в собрании праведных". Как же стать таковым? По делам не получится, ибо плоть грешна. Делами плоти и закона НИКТО НЕ оправдается. Значит остаётся ДУХ и ВЕРА.
"Верующий в Него НЕ СУДИТСЯ". "Верущий в Меня на Суд НЕ приходит, но перешёл из смерти в жизнь".
ВЕРУЕШЬ ЛИ СЕМУ?......"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
-
Как вы думаете, Бог желает чтоб вы были уверены в своём спасении или не желает? Он хочет чтоб вы оставались сомневающимся, испуганным, или чтоб вы были верующим праведником, смелым как лев?
Каким Отец хочет видеть своих детей? Рабами или свободными? Победителями или побеждёнными?
Всё спасение в ДУХЕ. Задайте себе вопрос: а чист ли мой дух полностью от греха? Если нет - то значит вам нужно принять истинное спасение верой.
Обольщение и прелесть - это просто неверие в совершённое дело Иисуса Христа, когда он сказал "Свершилось!". Неверие Богу в том что он оправдывает верующего в Иисуса, и есть та самая прелесть.
Бог не желает видеть грешников в Своём Царстве, но только Святых и Праведных. "Не устоит грешник в собрании праведных". Как же стать таковым? По делам не получится, ибо плоть грешна. Делами плоти и закона НИКТО НЕ оправдается. Значит остаётся ДУХ и ВЕРА.
"Верующий в Него НЕ СУДИТСЯ". "Верущий в Меня на Суд НЕ приходит, но перешёл из смерти в жизнь".
ВЕРУЕШЬ ЛИ СЕМУ?......Не так упасть страшно, но сколь страшнее не подняться. Задумался я. :)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий