Опять о пожертвованиях.
Свернуть
X
-
(Лк.9:3,4)
3. Пожертвованиями. Упомянуто прямо: СЛУЖИЛИ ЕМУ ОТ ИМЕНИЙ СВОИХ.
4. Да. Имел нужду. Ученики пошли в город купить пищи. Потому что Иисус ел пищу, купленную ЗА ДЕНЬГИ. И не заработанную Им плотницким трудом. Питался на подаяние. Из ничего пищу сотворил не более, чем пару раз - и то не себе.
И что тут в обморок падать и считать это хулой? Он воплотился, стал вполне человеком.
5. Кто мог - жертвовал, конечно. Все понимали, что в путь отправился Человек, несущий исцеления и свет учений. Он НЕ МОЖЕТ позволить себе такую роскошь, как питание от своих трудов. В конце концов, Его воспринимали, как Царя! Царю надо ДАНЬ ПЛАТИТЬ - это понимал любой идиот. И кормили. Достаточно, чтобы обеспечить НИЩУЮ жизнь странника.
заодно (если можно!), где это Он (или ученики Его) возвеличили Его до Царя?
Так и церковь должна существовать: на добровольные пожертвования. Если она может на них содержать служителей, ОСВОБОЖДЕННЫХ от необходимости зарабатывать - это чудесно. Если нет, - служители работают.
Главное, что никто не роскошествует.
я - об этом
Согласитесь: все-таки это безумие, обвинять своего Искупителя, что Он позволил себе жить как нищий на милостыню. Принимать милостыню - раздавая благодать исцелений.
оставим это на совершенно видном месте.
+ 100
Здесь речь идёт о храмовом сборе, являющийся добровольным пожертвованием, от которого были освобождены все мужчины, будучи прямыми потомками царя Давида, коим и являлся Иешуа. «чтобы нам не соблазнить их»
Поскольку люди, как правило, молодые уходили из дома и ходили за раввином, то им нужно было чем-то питаться и покупать сносившуюся одежду, потому у них был ящик для пожертвований, из которого деньги уходили просто на жизнь. Никуда эти деньги не шли кроме как на содержание раввина и его учеников, ведь общин тогда ещё никаких не было.
Деньги носил:
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
А в другом месте "наткнулась" на то, что Никодим "принес состав из смирны и алоя, литр около ста" (Ин.19:39), а в греческом переводе увидела "принеся смесь аравийской мирты и столетника приблизительно монет на сто"...
Это и сподвигло меня поинтересоваться у множества на форуме: что за "коробочка" (каких размеров) была у Иуды и кто что про это слышал?
Затем, чтобы ГОЛОДАТЬ С НАРОДОМ БОЖИИМ.
Он стал полностью человеком, страждущим со всеми. И ни разу не поддался на искушение дьявола превратить камушек в хлебушек. Он НИ РАЗУ себя не исцелял и не кормил ЧУДЕСНЫМ образом.
Если Вы этого не поняли, значит, вообще в Евангелии поняли мало.
У любого человека не мало проблем, но есть и скрытые пороки, порой тяжкие, невидимые другим людям, такой же порок был и у Иуды, достаточно посмотреть в греческий текст, где слово клептис (переведено как вор) от корня клепто, то есть Иуда был клептоманом (в переводе с греческого языка (κλέπτειν и μανία) означает болезненную страсть к воровству), а это не просто вор, это человек с тяжелейшей психической зависимостью брать чужое, даже если оно ему и не нужно.
Это важно.
ибо вопрос может вскоре "скатиться" к излюбленному.... ((
Может, я не верна в своих формулировках... но "милостня" - то, что обычно просят.
Пожертвования - то, что человек даёт (может, и в ответ на просьбу о помощи): но что первично в отношениях Господа и Его учеников: просьба о милостне, или жертвования жертвователей?
Это важно.
Добавлю.
35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
(Лук.22:35-37)= после ухода Христа им надлежало "взять мешок и суму", но у Иуды был "ящик" при Господе.
... дар бедной вдовы, которая положила всё, что имела на пропитание своё - две лепты. "Подозвав учеников Своих Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание своё." (Мк.12:43,44).
Это - очень важно! (в данный момент).
С Иудой Искариотом всё ясно: к чему более всего тяготеет и что более всего любит вор? Вот и пристроился он поближе к тому, что было мило и дорого сердцу его - денежному ящику. И, судя по обвинению от Иоанна в том, что он вор, периодически (а может и регулярно) запускал в этот ящик руку свою. И в конце концов за деньги же и предал Христа.
Кстати, здесь, на форуме, есть любители, поклонники и защитники Иуды Искариотского, рьяно оправдывающие его и даже превращающие его чуть ли не в страстотерпца-великомученника. Видимо, одного духа с ним.
нас с Вами когда не станет (на Земле), не оказаться бы теми, кто уже не сможет сказать ни слова: ни пояснить, ни разъяснить.
...
Деньги доверены вору: начало современности?
(имо!)
Мир входящим! Спасибо всем за ответы.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
"большую нужду справляли",значит и расплачиваться ни за что не надо было.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
...
Дело в том, что я "наткнулась" на перевод, где сказано, что при Иуде была "маленькая коробочка" по типу той (по размерам), где носят мундштук.
А в другом месте "наткнулась" на то, что Никодим "принес состав из смирны и алоя, литр около ста" (Ин.19:39), а в греческом переводе увидела "принеся смесь аравийской мирты и столетника приблизительно монет на сто"...
Это и сподвигло меня поинтересоваться у множества на форуме: что за "коробочка" (каких размеров) была у Иуды и кто что про это слышал?
А "смесь ... монет на сто", это наверное рыночная цена этой смеси. Если бы её продали, то положили бы сто монет в коробочку из под мундштука.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
и чем большим "сундуком" видится в наших глазах "коробочка" (?), носимая Иудой, тем более негатива в сторону предателя мы отпускаем.
Нет?
А "смесь ... монет на сто", это наверное рыночная цена этой смеси. Если бы её продали, то положили бы сто монет в коробочку из под мундштука
Это же тоже "супер" важно!
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
в данном случае - цвет именно "влияет" на скорость (с): когда Мариам "утратила" на ноги Господа "фунт нардового чистого мирра" - сочтено расточительностью.
и чем большим "сундуком" видится в наших глазах "коробочка" (?), носимая Иудой, тем более негатива в сторону предателя мы отпускаем.
Нет?
я о литрах или монетах???
Это же тоже "супер" важно!
мир
Лично я даже не придал этому никакого значения. какого размера у них был ящик для денег. И более того, коли они из него милостыню раздавали, то чем больше ящик и денег в нём, тем лучше для нуждающихся.Комментарий
-
Если Господу и апостолам не было нужды до денег, потому что нет свидетельств о том, что за оказание Божьей благодати апостолы со Господом брали деньгами, то для чего смешивать Божий дар с яичницей?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В деяниях апостолов никто по улицам не бродил.
Были общины в Анатолии, Иерусалиме.
Люди работал, иные предоставляли дома для общественного внутриобщинного пользования.
Другие продавали дома, деньги передавали апостолам, а сами переселялись в общие дома.
Во время Иисуса, Иисус посылал апостолов на миссию по двое, кстати, так сейчас СИ посылают миссионеров.
Миссионеры получали кров и стол в домах где проповедовали.
в ев Луки они вернулись из миссий и ответили - МЫ НИ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЛИСЬ.
У самого Иисуса был родительский дом в Назарете.
Согласно ев Марка и Матфея у него был дом в Капернауме.
У апостолов были дома.
Так он был в доме ап Петра, там ужинал.
Его приглашали фарисеи на званные обеды.
У него был коттедж в месте где крестил Иоанн, ибо у него был там дом, и он пригасил 2 будущих апостолов пообедать у него.
в ев Луки сказано о женщинах в том числе супруга домоуправителя Ирода , что служили своим материальным благосостоянием.
по ев Матфея ему маги с востока привезли золото.
Да кстати, у него было какое-то наследственное имущество и Вифлиеме ибо согласно ев Луки родители Иисуса поехали туда из-за переписи.
У Иисуса была дорогая одежда ибо см ев Иоанна ее делили воины жребием, а не резали на части.
Не сказано в евангелиях что Иисус стирал, штопал одежду.
Он не возражал когда для ее помазания потратили дорогое масло.
Нищих всегда имеете, а меня не всегда.
плюс в ев Иоанна у них был ларец казна, из него они тоже давали нищим.Комментарий
-
Покажите, где я говорил что за оказание Божьей благодати апостолы с Господом брали деньги? Что Вы гоните? Так и старается оклеветать.Комментарий
-
Проявляющий милость и сострадание через пожертвование, совестью водим, а значит Богом, значит Христом, так как совесть - глас Божий в нас. Богу не нужны деньги, но Он ждёт, чтобы мы явили свою любовь к Нему. И мы являем её, когда оказываем милость и сострадание людям, ведь милость и сострадание - разновидность проявления Божьей любви. Материальное - для плоти, а Божье - Богу.Комментарий
-
1. Тимофей! я не оспариваю то, что "должно" быть, меня интересует "связь": Господь (ученики) исцелили - извольте расплатиться.
я - об этом
"Сын Сущего существовал(жил) за счёт "милостни"
2. "Голодать и просить" милостню?
Денег или вообще?
Это важно.
Тимофей.
Может, я не верна в своих формулировках... но "милостня" - то, что обычно просят.
Пожертвования - то, что человек даёт (может, и в ответ на просьбу о помощи): но что первично в отношениях Господа и Его учеников: просьба о милостне, или жертвования жертвователей?
Это важно.
.
Это не более скандально, чем то, что Он голодал и рыдал и на кресте умирал.
В этом - ВАШЕ СПАСЕНИЕ. Ибо именно этим всем ВЫ обретаете с ним вечную жизнь. Если это примете.
2. Я не думаю, что Иисус с учениками просили. Но они ПРИНИМАЛИ. Это прямое евангельское свидетельство.
Думаю, они нередко терпели и голод. Или жили "впроголодь".
а первично, конечно, то, что Иисус, а потом Его ученики по Его поручению ДАВАЛИ.
Он отсылает их с поручением: даром получили - даром давайте. Но тут же: ешьте, что вам предложат. И достоин делатель мзды своея.
То есть, не велит им ОТКАЗЫВАТЬСЯ от подарка. Но не требовать платы.
Так и жили. В идеале церковь должна жить именно так.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Пока Господь был с апостолами, апостолы не знали нужды ни в чём, дары благодарности принимали, только о деньгах не шло и речи. А если бы это было не так, то Господь послал бы апостола не к щуке за денежкой, а к Иуде и его ящику.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Иисус учил выходя на служение денег не брать, жить от служения, деньги на служение не зарабатывать( даром получили даром давайте), питаться тем, что предложат.
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
(Матф.10:7-10)
Перед распятием, чтобы исполнилось слово Писания и Его причли к разбойникам, Он сказал:
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок(мешок или сумка для денег, кошелек), тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
(Лук.22:36,37)
И тут Иуда с ящиком! Для кого он собирал деньги? Для Христа?! Для служения?! Разве это не противоречит наставлению Христа?!
Он собирал деньги для себя!
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали.(якобы для подаяний, предлог для нищих)
(Иоан.12:4-6)
Он поступал не по слову Христа. И носил для себя деньги, для себя собирал. Он вором был! Иисус жил от благовествования, ему служили имением своим, он денег при себе не имел! Денег не брал! Что здесь не понятное?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий