Опять о пожертвованиях.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #196
    Сообщение от Ольга Владим.
    Не фантазируй. Вполне заметили.
    Я привел текст из ев Марка, ясно ведь сказано, сердца их окаменели

    Родовая собственность...уморил.. А чего же они в хлеву поселились?
    А ты бы читала ев Луки или эту тему внимательно.
    Согласно ев Луки Иисус был из рода Давида, и так как была перепись, нужно было приехать где была собственность у твоего рода.
    Приехали как Иосиф так и Мария, значит получается и у Марии была там собственность.
    Ясно сказано, в гостинице не хватило мест, как стати бывает и сегодня перед Рождеством в популярных гостиницах.

    Одежда дареная.
    Кем?
    И после дарения дар принадлежит одаренному.
    И если бы Иисус был беден, он или бы не принял не нужный ему дар, или продал бы ее и купил на вырученные деньги одежду попроще.

    И родители Его были бедны. Показать доказательство? Или сам найдешь/догадаешься?
    Его отец Иосиф был тектон, то есть ремесленник или строитель, перевод плотник, вряд ли верен ибо в Назарете и его окрестностях была мало деревьев, зато в 5-8 милях от Назарета был крупный город Сепфорис, где царь Ирод Антипа проводил масштабную реконструкцию и ему требовались строители.
    Иисус использовал слово актеры, лицедеи в смысле лицемеры по гречески гипокриты, а ведь городе Сепфорис были театры.
    Мимо города Назарета проходила дорога от крупного портового города Кейсария Маритима морская до города Сепфорис

    согласно ев Матфея на рождество Иисуса с востока явились мудрецы и один из даров был - золото.
    Они пришли к нему как царю, ибо они сказали царю Ироду - где родился царь иудейский ?
    А это значит, что подарочное золото было не в малом объеме, наверно были золотые предметы, сосуды, украшения.
    Их семья Иисуса могла продать, и деньги вложить в свой семейный ремесленно-строительный бизнес.

    Комментарий

    • Тимофей-64
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 11282

      #197
      Сообщение от Аркадий Котов
      Скажите пожалуйста,Тимофей,вот написано:

      У меня к Вам вопрос:знать кого-то по плоти-это как выглядит практически?
      А Вы Христа на сейчас-как знаете?
      А Иуду?
      Можете пояснить?
      Вам про апостола?
      Ну, скорее всего, он имел в виду, что его давний оппонент "условный Иаков" напирает на то, что знает эпизоды из жизни Христа, Его изречения, подробности всякие, - а он, Павел, знает это хуже и не на это напирает в своей проповеди.
      Но Павел сознает, что это правильно.
      Что при знании разных шагов Иисуса на земле, в Иерусалиме стараются УБРАТЬ ПОД КОВЕР событие Креста и воскресения. Там немножко СТЫДЯТСЯ КРЕСТА. В Дидахэ, кстати, это отлично видно. Не отрицают факта, но не хотят его выпячивать. Потому что в этой среде психологически Иисус не воспринимается, как Искупитель.
      А Павел напротив - хвалится крестом.

      Вот суть этой полемики.

      Теперь для нас.
      Я на стороне Павла. Христос мне Искупитель. Я принимаю этот его порядок.
      Но до кучи надо бы знать и то, чему учил Иисус в ЕГО историческом контексте. То есть знать Христа по плоти.
      Это важно. Это интересно.
      Ну вот и роемся в книжках библеистов: там одно, сям - другое.
      Спаси, Боже, люди Твоя....

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33926

        #198
        Сообщение от Смирна
        что же "носил" с собой в данном ящике Иуда?
        !
        Добрый день, Ириша! С наступающим тебя Рождеством Христовым! Уже очень скоро мы с нашей церковью начнем его праздновать. У нас каждый год традиция такая. Ровно в в 12 часов ночи мы зажжем свечи...

        Ну а что касается Иуды... К сожалению, таковые имеют место быть. Но Бог им судья. Поскольку Иисус Христос был Учителем и вместе со Своими учениками проповедовал в разных местах, разумеется, Он нуждался в средствах к существованию. Деньги, которые Ему жертвовали люди, опускались в короб, который носил на груди один из учеников Христа. Им и был Иуда... Грех сребролюбия настолько овладел душой этого человека, что тот без угрызений совести опускал руки в ящик, чтобы украсть деньги. Об этом можно прочесть в Евангелии от Иоанна (12 глава). Как же можно было не заметить пропажу денег? Очень просто. Сам Христос и Его ученики жили весьма и весьма скромно, а бОльшую часть пожертвований тратили на милостыню беднякам. Таким образом, Иуда мог взять из ящика любую сумму, сказав, что пожертвовал средства нищим...
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • Тимофей-64
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 11282

          #199
          Сообщение от Евлампия
          . Таким образом, Иуда мог взять из ящика любую сумму, сказав, что пожертвовал средства нищим...
          Кстати, простейшее решение!
          Очевидное.
          И о чем 13 страниц было спорить?

          П.С. А флажок сменили зря.
          Спаси, Боже, люди Твоя....

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #200
            скромно ли не скромно жили апостолы с Христом, это оценочное суждение и гадание,
            только вот помазание Иисуса в ев Марка, Матфея и ев Иоанна было нескромным.
            А финансово весьма затратным

            Иоанн 12
            Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
            3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
            4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
            5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
            1 динарий это средняя суточная сумма на семью.
            300 динариев - это год жизни

            Но это все навязывание земных критерием скромный - нескромный.
            Христос выше этих критерием, он может быть как скромным, так и не скромным.

            Духовное -не значит ни скромное ни нескромное, это просто иное.

            Иуда попросил денег лишь в ев Матфея и в нем же он раскаялся и повесился.
            В ев Марка и ев Луки он сначала предал, а потом ему предложили 30 серебреников- месячную зарплату
            При чем в ев Луки помазание в Иерусалиме не было, а было помазание еще в Галилее в доме Симона прокаженного, и не сказано что миро было дорогое.
            в ев Матфея сказано что миро дорогое, а ев Марка и ев Ионна указана сумма - 300 динариев.

            помазание Иисуса миром, вызывает возмущение
            1. Присутствующих -в ев Марка
            2. учеников - в ев Матфея
            3. в ев Луки нет помазание в Иерусалиме, а в Иуду входит сатана
            4. Иуды и в ев Иоанна и в него так же входит сатана

            То есть, одной из причин предательства Иуды Христа было его не согласие с миропомазанием Христа дорогим маслом.

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33926

              #201
              Сообщение от Тимофей-64
              Кстати, простейшее решение!
              Очевидное.
              И о чем 13 страниц было спорить?

              П.С. А флажок сменили зря.
              Ничто в этой жизни не зря! Всех с наступающим Рождеством Христовым!
              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #202
                Сообщение от Elf18
                А это значит, что подарочное золото было не в малом объеме, наверно были золотые предметы, сосуды, украшения.
                Их семья Иисуса могла продать, и деньги вложить в свой семейный ремесленно-строительный бизнес.
                И они с этой кучей золота бежали в Египет..
                Фантазер ты...



                А теперь Писание.

                21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
                22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
                23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
                24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
                (Лук.2:21-24)

                5 Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.
                6 По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику;
                7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей [младенца] мужеского или женского пола.
                8 Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник, и она будет чиста.
                (Лев.12:5-8)

                Надеюсь, ты понял, о чем я пишу и Писание о чем говорит?
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #203
                  Сообщение от Ольга Владим.
                  И они с этой кучей золота бежали в Египет..
                  Фантазер ты...
                  и куда они его дели по твоему ?
                  Выбросили на помойку ?
                  Так с подарками не поступают.


                  Надеюсь, ты понял, о чем я пишу и Писание о чем говорит?
                  Трудно сказать, зачем ты, и другие пытаетесь оскорбить Иисуса Христа, возможно вами движут хорошие побуждения.
                  Ты проигнорировала золото в ев Матфея, ты проигнорировала недвижимость родителей Иисуса в Назарете и Вифлееме, ты проигнорировала свою ошибку с местом в гостинице в ев Луки

                  Ты игнорируешь его дорогой хитон, весьма дорогое помазание, игнорируешь что ему служили весьма состоятельные женщины в ев Луки.
                  Что он распоряжался домом в городе Капернауме в ев Марка и ев Матфея, что у него был загородный дом рядом с общиной Иоанна в ев Иоанна
                  и др
                  Ты ошиблась с чудом умножения хлебов в ев Марке.

                  Но, вот ты нашла компромат на родителей Иисуса, они де, находясь в дали от дома, столкнувшись с неожиданными родами, принесли мол не дорогую жертву, а малую.
                  А нельзя принести любую жертву по желанию?
                  Мол если есть деньги плати по полной церкви !
                  Вот какая у тебя жизненная философия, но ведь ты игнорировала мои ссылки на ВЗ о праведности обогащения и богатых.

                  Ладно, есть два момента

                  1. Они были не дома, они не готовились к рождению, все таки это при всей ожидаемости события форс-мажор, поэтому они действовали по обстоятельствам.
                  Да, они "сэкономили" на гостинице, разместившись в хлеву, да у них было дешевое размещение, однако, их ждало поездка в Иерусалим,
                  А по закону Моисея, женщина после родов на 7 дней не должна была выходить из дома и если родился мальчик еще 33 дня.
                  Значит Мария могла явиться в Храм лишь на 40-ой день, это больше месяца, вдали от дома, а нужно иметь кров и питание в течении этого весьма длительного времени.
                  Поэтому за это время святое семейство поиздержалось.
                  Кроме того, они жили в Галилеи, а это еще дополнительно ехать от Иерусалима неделю.
                  Значит опять финансовые затраты.
                  И действительно, в этом смысле они были бедными, в смысле наличия наличных денег в этот момент, но это не значит что бизнес Иосифа, а он был предприниматель, по-гречески -тектон, ремесленник, был с убытками.
                  Такой вывод мы сделать не можем.
                  Напротив, он должен был иметь строительные контракты в Сепфорисе, как бизнесмен-строитель.

                  Вот, что пишет библиист Глеб Ястребов Кем был Иисус из Назарета
                  Про масштабное строительство в Сепфорисе при Ироде Антипе
                  Сепфорис: забытый город

                  Не следует, однако, представлять себе Назарет как далёкую глухомань. Будучи сам по себе местечком малым и незначительным, он находился в шести километрах от крупного и интенсивно развивавшегося города. Этот город назывался Сепфорис. (Это слово происходит от еврейского слова «птица», и его можно условно перевести как «Птичкино», «Птицино».) В Евангелиях он не упоминается даже мимоходом, а между тем роль его в жизни Иисуса должна была быть немалой.
                  Чтобы понять значение Сепфориса, необходимо коротко остановиться на его истории. Сепфорис был основан в конце II века до н. э., а после римского завоевания 6463 годов стал столицей Галилеи. Вскоре после смерти царя Ирода Великого (4 до н. э.) его постигла беда: там поднялось восстание под предводительством некоего Иуды, сына Езекии (Иосиф Флавий, «Иудейские древности» 17.10.5), которое было жестоко подавлено римлянами. Город был сожжён, а жители его проданы в рабство. Казалось, недолгой истории его пришёл конец. Судьба, однако, распорядилась иначе, и ключевую роль здесь сыграли политические разборки начала нашей эры. Расскажем о них подробнее.
                  Когда Ирод Великий умер, его царский титул не унаследовал ни один из его сыновей. Права наследия в столь значимых случаях определялись к тому времени не самими евреями, а Римом. Император Август же предпочёл разделить бывшие Иродовы владения между его сыновьями. Иудея, Самария и Идумея (т. е. центральные и южные области самый «жирный» кусок) были отданы Архелаю, который одновременно получил титул «этнарх» (т. е. «правитель народа»). Другой сын Ирода, Антипа, получил земли похуже: Галилею (на севере) и Перею (к востоку от Иордана), а также титул «тетрарх». Дальние северо-восточные области, самая незавидная часть наследия, отошли Филиппу, которого также наградили титулом «тетрарх». Вскоре этот расклад изменился: Архелай со своей должностью не справился, был в 6 году н. э. отстранён и отправлен в ссылку, а римляне стали управлять Иудеей напрямую, через наместника-префекта.
                  Антипа был человеком глубоко честолюбивым и энергичным. Он никак не мог удовлетвориться тем, что жизнь подбросила ему столь незавидную и малую часть некогда крупного царства. Но что делать? Он решил снискать милость римлян, показав себя правителем полезным и эффективным: досталось в наследство захолустье? не беда, превратим захолустье в процветающий экономический центр, ориентированный, как мы бы сейчас сказали, на «западные ценности» (т. е. ценности эллинистического мира). Прежде всего он заново отстроил Сепфорис, попутно переименовав его в Аутократорис: иными словами, вместо «Птичкина» на карте появилось «Самодержавное» (в честь римского престола). К Сепфорису мы вернёмся чуть ниже, а пока добавим, что после смерти Августа (14 н. э.) Антипа взялся сооружать в Галилее ещё один город, на западном берегу Галилейского озера. На сей раз лесть была адресной: новое место было названо Тивериада (в честь императора Тиверия), куда и переместилась в 20-х годах новая галилейская столица.
                  Иными словами, первые два-три десятилетия нашей эры были ознаменованы в Галилее крупным городским строительством, причём один из этих проектов (Сепфорис) разворачивался в часе ходьбы от Назарета. Идея Антипы состояла не просто в том, чтобы построить ещё один еврейский город: он хотел показать себя прогрессивным правителем, несущим в провинцию греко-римскую культуру. Поэтому языческий образец наложил свой отпечаток и на архитектуру, и на планировку города. Более того, что особенно важно, в городе был выстроен крупный театр, приблизительно на 4500 мест. Театр это явление плоть от плоти греческой культуры, явный признак эллинизации.
                  Чем был Сепфорис для Иисуса? Точный ответ на этот вопрос, естественно, дать сложно, но некоторые предположения напрашиваются.
                  Прежде всего, Сепфорис был местом заработка. В крошечном Назарете работа для каменщика (и уж тем более для плотника) находилась не всегда, да и плата за неё причиталась совсем скудная. Поэтому Иосиф и Иисус должны были отправляться на заработки в другие посёлки и города. Строительный проект Антипы неподалёку от Назарета был настоящим подарком для этой бедной семьи. Скорее всего, почти каждое утро, с первыми лучами солнца, пока не наступила жара, Иосиф (а впоследствии и сам Иисус) отправлялся в близлежащий город, где проводил большую часть дня, работая каменщиком на стройке. (Впрочем, поскольку ходить каждый день по 1213 километров было трудно, в некоторых случаях они могли ночевать в городе.) В середине дня, в разгар жары, видимо, делался небольшой перерыв, во время которого рабочие подкреплялись скудным пайком хлеба и вина, отдыхали, дремали и разговаривали.

                  Во-вторых, Сепфорис не мог не расширять горизонты Иисуса. На стройке он сталкивался с рабочими из других деревень и городов Галилеи, которые, подобно ему, пришли на заработки. На базаре и на улицах он встречал также язычников: языческое население было в Сепфорисе незначительным, но ощутимым. Купцы, проповедники, законоучителя, налоговые инспекторы, аристократы... То знание жизни (причём подчас жизни городской), которое ощущается в известных нам высказываниях Иисуса, было обретено именно в Сепфорисе. Скорее всего, там Иисус в какой-то степени научился и греческому языку: именно на нём объяснялись друг с другом рабочие и торговцы, принадлежавшие к разным культурам и национальностям. Евангелия содержат упоминания о разговорах Иисуса с язычниками (сирофиникиянка: Мк 7:2430 пар.; центурион Мф 8:510), а также о его пребывании на языческой територии Десятиградия и Тира: скорее всего, эти общения проходили на греческом, азы которого Иисус освоил ранее в Сепфорисе.
                  И, конечно, сепфорисский театр. Мы не знаем, сколь часто Иисус бывал на театральных представлениях (да и вообще, сколь часто они проходили), но он, видимо, на них бывал, и, насколько можно судить, они произвели на него глубокое впечатление. В частности, один из эпитетов, которым Иисус награждал религиозных ханжей, это греческое слово «хюпокритай». В Синодальном переводе оно обычно переводится как «лицемеры», что не вполне точно: буквальный его смысл «лицедеи», «актёры». Возьмём, например, такое высказывание:
                  Когда молишься, не будь, как лицемеры («хюпокритай»), которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получили награду свою...
                  Мф 6:5
                  Очень может быть, что здесь отражены впечатления Иисуса, полученные в Сепфорисе: вот греко-римский театр, в нём актёры на них надеты маски с застывшим и ненатуральным выражением лица, а на ногах котурны. А вот некий набожный человек замер на углу улицы в молитвенной позе... Да на нём та же маска, то же неестественное выражение! А что под этой благочестивой миной? Никто не знает.
                  Одна из интересных проблем состоит в том, какие театральные представления можно было посмотреть в Сепфорисе. Некоторые учёные считают, что там был доступен лишь низкий жанр: мимы, пантомимы (возможно, сомнительного вкуса). Однако без прямых на то доказательств не стоит недооценивать возможности сепфорисского театра: во времена Иисуса римский столичный театр всё более деградировал, а классику ставили именно в провинциях. Поэтому нельзя исключать, что в Сепфорисе Иисус мог познакомиться даже с греческой трагедией и комедией, особенно если к тому времени отчасти выучил греческий язык.
                  Правда, некоторые авторы высказывают скепсис. Согласно одному возражению, Иисус не стал бы ходить в театр, даже если бы у него была такая возможность, ибо это шло вразрез с нормами иудейской религии. Однако нигде в Евангелиях Иисус не производит впечатление строгого законника или даже вообще человека, считающего фарисейские правила авторитетом для себя.
                  Более того, и для самой Галилеи была характерна менее строгая форма иудейской религиозности, чем для столичного Иерусалима; далеко не факт, что на улицах Сепфориса вообще можно было встретить фарисея. (Во II веке ситуация кардинально изменилась, но до II века было ещё далеко.) И вообще, тратя деньги на большой театр, который был способен вместить треть жителей города (общее население составляло около 12 000 человек), Антипа явно ожидал, что в него будут ходить и что у него не возникнет серьёзных трений с местной религиозной элитой. Археологические данные показывают, что основную массу жителей Сепфориса составляли не язычники, а именно евреи, а это значит, что театр строился именно для евреев.

                  Другое возражение состоит в том, что простому рабочему, каким был Иисус, просто не позволили бы толкаться среди «богатых и остроумных горожан» в театре. Однако это явный анахронизм. Театры античности, в отличие от многих нынешних, были местом достаточно демократическим. Туда могли ходить и мужчины, и женщины, и богачи, и бедняки, и рабы, и свободные. Разве что для богачей могли устраиваться отдельные удобные места. По данным из других городов Средиземноморья мы знаем, что низшие сословия отнюдь не игнорировали театральные представления: более того, для них иногда организовывались бесплатные раздачи в филантропически-популистских целях. Не исключено, что Антипа, который желал, с одной стороны, снискать милость римских властей, а с другой стороны, сохранять более-менее положительный имидж в народе, и сам устраивал иногда такие раздачи.
                  Но почему же Сепфорис, если он был столь важен, ни разу не упомянут в Евангелиях? Причины лежат на поверхности. Во-первых, Сепфорис был связан преимущественно с молодостью Иисуса как место заработка и учёбы. Во время своей публичной проповеди (о которой прежде всего и рассказывают Евангелия) Иисус уже не работал каменщиком, а необходимые ему религиозные знания освоил. Во-вторых, превращение вчерашнего «пролетария» в пророка вызвало глубочайший скепсис именно среди тех людей, которые знали его с юности. Поэтому Иисус быстро покинул не только Сепфорис, но и Назарет, а основной базой для своей деятельности в Галилее сделал город Капернаум в противоположном конце этой области. В-третьих, деятельность Иисуса быстро стала политически опасной. Его наставник Иоанн Креститель был казнён, над Иисусом висела угроза постоянного ареста. Поэтому Иисус старался избегать административных центров Галилеи (Сепфориса и Тивериады), держась поближе к окраинам и деревням. В-четвёртых, создаётся впечатление, что Иисусу вообще было симпатичнее село, чем городская жизнь. Большая часть его образов и притч взята именно из жизни деревенской, причём описанной с любовью. Например:
                  Посмотрите на полевые лилии, как они растут! Ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них...
                  Мф 6:2829
                  Тихие полевые цветы с их простым нарядом здесь противопоставлены городской роскоши и суете, погоне за наживой и мирскими благами.

                  2.
                  Это было не простое посещение храма, ведь присутствие младенца-первенца обычно не требовалось, значит они уже сделали сверхдолжное -
                  придя туда вдвоем вместе с младенцем, и посвятили младенца -Богу.
                  Это можно сравнить с обетом матери пророка Самуила -Анны.

                  1Царств 1
                  и я отдаю его Господу на все дни жизни его, служить Господу. И поклонилась там Господу.
                  Последний раз редактировалось Elf18; 24 December 2020, 02:33 PM.

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #204
                    Сообщение от Тимофей-64
                    Вам про апостола?
                    Нет,я про саму концепцию.

                    Если Апостол утверждает что никого не должно знать по плоти,то следующий логичный вопрос:
                    А его самого-Апостола Павла-то же не знать по плоти?Ведь это же следует из его заповеди?

                    Ещё следует,что и друг друга мы не должны знать по плоти.Я Вас -Тимофей,а Вы-меня.
                    Если не по плоти,то тогда как?-По духу.

                    В практическом аспекте-как удаление от Истины,или приближение к ней.
                    Как члена Тела,где каждый член,встаёт под эгиду какого-то дара Духа.

                    И ещё,Писание не историческая книга,не жизнеописание замечательных людей,не цикл передач "мир наизнанку".
                    А путеводитель,ментальный самоучитель обретения Ума Христова=ключа в Царствие Божие.

                    Поэтому "лепёшки под корягой"-это,как минимум,инфантилые рассуждения,которые к содержанию Богодухновенного Слова,имеют такое отношение как дворовый пёс Шарик к созвездию "гончих псов".
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • Тимофей-64
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 11282

                      #205
                      Сообщение от Аркадий Котов

                      1. Если Апостол утверждает что никого не должно знать по плоти,то следующий логичный вопрос:
                      А его самого-Апостола Павла-то же не знать по плоти?Ведь это же следует из его заповеди?

                      2. Ещё следует,что и друг друга мы не должны знать по плоти.Я Вас -Тимофей,а Вы-меня.
                      Если не по плоти,то тогда как?-По духу.


                      3. И ещё,Писание не историческая книга,не жизнеописание замечательных людей,не цикл передач "мир наизнанку".
                      4. А путеводитель,ментальный самоучитель обретения Ума Христова=ключа в Царствие Божие.

                      .
                      1. Так и сказал НИКОГО и НЕ ДОЛЖНО?
                      Есть там слово ДОЛЖНО? А Тимофея и Луку он знал по плоти?
                      Ну а мы-то Павла ПО ПЛОТИ уж точно не знаем.
                      К Чему был Ваш вопрос?

                      2. С меня хватит, если мы будем знать не друг друга, а просто МНЕНИЯ друг друга.
                      (Спасибо, что у Вас хоть ник человеческое имя содержит!)

                      3. С этим никогда категорически не соглашусь. Кусаться буду!
                      Писание - именно историческая книга. Никак и ни на копейку иначе. Что-то можно из нее извлечь, если только понимать ее собственный контекст: кому и зачем написано, на какую реакцию непосредственных слушателей рассчитано.
                      Только так!

                      4. И ни в коем случае не так, как Вы здесь сказали. Такая концепция - это широкая свобода над Писанием просто гадать и мечты загадывать. Не слово жизни, а елка пожеланий. Так вы рискуете в библейский статус возвести любую свою мысль и похоть.
                      Избави Господи!
                      Спаси, Боже, люди Твоя....

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #206
                        Сообщение от Elf18
                        и куда они его дели по твоему ?
                        Выбросили на помойку ?
                        Так с подарками не поступают.
                        Максимум, что они могли подарить золотого - это перстень - символ власти.

                        ВСЕ.

                        Все остальные твои фантазии мне просто лень опровергать.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #207
                          Сообщение от Двора
                          Прям тренинг, а я не люблю тренинги, как и любые гадания: а может так, а может иначе.
                          Суть наставления в конкретности: не кради, Иуда был вор,
                          он носил ящик и кстати ходил покупать необходимое, на что он брал из ящика для личного использования, не написано, а что написано?
                          А что воровал, вот 11 последователей были очищены слышанным словом и не нарушали заповеди, а Иуда, хотя и слышал слово, но отверг,
                          как был вором, так и остался и что в итоге?
                          Предал Учителя за предлагаемое вознаграждение.
                          Мораль: кто не очистится от слышанного слова Божьего, тот останется рабом греха и предаст Учителя.
                          Понимаете?
                          Не думать куда бы спрятать украденные деньги, а что будет за воровство.
                          Вы понимаете суть своего тренинга?
                          Она не в избавлении от греха, а как использовать его.
                          Господь не всесилен?

                          2). я изучаю Евангелия. Ветхий Завет.
                          Вы изучаете их как-то по одному, я - по другому. Вам нужно просто прочитать, мне - понять. Так лучше запоминается и "доходит".
                          "ать-два" - не для меня.

                          Сообщение от Тимофей-64
                          Своровал пятачок, купил лепешку, тихо сожрал под корягой, пока никто не видит.
                          И все.
                          Никаких следов.
                          Быт.4:6

                          Христос тоже "ничего не видел"?
                          (Ваш взгляд)

                          Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
                          (Ин.17:24)
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55136

                            #208
                            Сообщение от Смирна
                            Господь не всесилен?

                            2). я изучаю Евангелия. Ветхий Завет.
                            Вы изучаете их как-то по одному, я - по другому. Вам нужно просто прочитать, мне - понять. Так лучше запоминается и "доходит".
                            "ать-два" - не для меня.

                            Быт.4:6

                            Христос тоже "ничего не видел"?
                            (Ваш взгляд)

                            Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
                            (Ин.17:24)
                            А я отвечу: мне понять суть, а вам не задуматься над ней, но придумать свою.

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #209
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Максимум, что они могли подарить золотого - это перстень - символ власти.ВСЕ.Все остальные твои фантазии мне просто лень опровергать.
                              перстни дарят бывшим любовницам, а в дипломатии есть свои законы.

                              И три дара золото ладан и смирна, это три типа даров, драгоценности и благовония, ибо сколько было магов-мудрецов-царей не сказано в евангелие
                              в книге Бэрри Сетерфильда Мудрецы и их свита
                              Сказано, что был вооруженный караван из Персии, что шел 750 км
                              Потому то и встревожился царь Ирод, если он встретил старичков с перстнем, а не дивизион кавалерии, то этого бы не было.
                              Ирода в 39 году прогнали тоже персидские войска.
                              А римский гарнизон в это время подавлял восстание в Армении.

                              в книге Мюррей Адамтуэйта Исследование даров

                              Проводиться анализ даров есть конкретные исторические нормы для одарения царей, меньше этого считается оскорблением.
                              Не каждый подарок считался дипломатически приемлемым.
                              Но историкам известен архив города Мари, его правителя Зимри-ЛимТак царь Митани послал царю Египта 20 талантов золота то есть около 600 кг
                              Аменхотеп 3 царь Египта послал царю Вавилона большое число золотых предметов кубки, украшения, сосуды для духов, ножи, позолоченные колесницы, кровати, троны, всего более 20 талантов и много иного 1902 предмета
                              царица же Савская привезла царю Соломону караван верблюдов с золотом, драгоценными камнями, благовониями, что тоже около 10-20 талантов золота
                              напомню, Иисус в евангелиях сказал о себе, здесь тот, кто больше царя Соломона.
                              и Питер Дж. Дэниелс, известный бизнес-аналитик, оценивает эти дары как сумму около 500 миллионов $

                              Комментарий

                              • Смирна
                                бывает в жизни всякое...

                                • 03 October 2010
                                • 16332

                                #210
                                Сообщение от Двора
                                А я отвечу: мне понять суть, а вам не задуматься над ней, но придумать свою.
                                Совершенно (казалось бы!) "никчёмное" сообщение Тимофея:
                                Сообщение от Тимофей-64
                                Своровал пятачок, купил лепешку, тихо сожрал под корягой, пока никто не видит. И все. Никаких следов.
                                даже и написанное им в какой-то полушутливой форме...

                                открыло для меня (лично) почти что "мировую картину": я "привыкла", что "воровать нельзя "самолётами"...
                                а тут (оказывается!) воровство просто на уровне "5 коп"... оно же тоже "воровство"?! вот, не доложил чего-то в рецепт, который делаешь... делаешь каждый день... а "не доложил почему-то"... и так подал кому-то...
                                Почему "не доложил"?!

                                но подал как ... истинное!

                                = воровство!!!

                                Вам (возможно!) - тоже "никчёмность", а мне (в данном случае) равноценно обрушению целой огромной стены, ограждающей мир...


                                мир

                                ЗЫ: кто-то смотрит телевизор, а я прошу окружающих (вас всех) рассказать мне "что видите?", и из этого тоже "рисую мир". Да, свой! но мне не нужен "телевизор": "рисую" сама! с помощью вас всех!

                                мир
                                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                                Комментарий

                                Обработка...