Не знаю. Может быть вы не готовы к диалогу.
Напишите в личку.
Не мне естественно.
Конечно.
Но интерпретация факта отличная от вашей.
Т.е., раз Бог всемогущий, то и конечную цель Он может сделать обманной для меня, т.е. вместо "выбери добро" приведет меня к "выбери зло"? И все потому, что Он всемогущий?
Нет. В это не верю.
Бог-свет и нет в нем никакой тьмы.
Зло-лишь инструмент в руках Бога для достижения конечной доброй цели-спасения человека, отказа от греха.
Может обманывать в качестве средства для конечной цели-спасти.
Не перевирайте.
Конечная цель-спасение-не может быть ложью. Бог уже озвучил что хочет-чтобы человек выбрал добро. Все.
Ваши предположения насчет конечной цели опровергаются Словом самого Бога.
Откуда уверенность? Ну Богу то я верю. Верю и в Бога и Богу, в его благость. В чем проблема?
Я верю ему. Я вообще не задумываюсь о том какие именно средства он ко мне применяет, в какие жизненные ситуации помещает, в смысле не оспариваю, не робщу. Их просто нужно преодолеть. Я вообще как могу проверить что Он задумал, какой именно план для меня? А вы так пишите, словно одесную Его сидите и с облаков мне кричите какой я идиот не вижу очевидного. А вы то что видите, вам что дано? Все тоже тусклое стекло. Гадательно.
Конечная цель-спасение-не ложь, ибо Его слова-выбери добро, чтобы жить.
Не будем забывать о желаниях Бога. Он может все, но не все желает.
Например? Сатана придет с копытами и хвостом? Или Бог лично пришлет уведомление?
Жизненные трудности, препятствия конечно представляю как испытания, если уж они выпадают мне.
Но я не гоняюсь за такими испытаниями.
Вы постоянно хотите увидеть в божьих испытаниях самоцель и соответственно возможные средства Бога как то, что человек должен принять как добро. В этом и ошибка.
Иов четко различал где добро и где зло. Однако принимал в том числе и зло не в том смысле, что это и есть пункт назначения, что теперь как вы пишите нужно служить этому злу, упиваться им, разделять его, а вероятно в том, что испытания даны Богом не просто так, а служат большему.
Препятствие нужно преодолеть, а не зависнуть и остаться в нем до конца своих дней.
Все что угодно, кроме конечной благой цели, которую он ХОЧЕТ для человека.
Напишите в личку.
Не мне естественно.
Факт остается фактом.
Но интерпретация факта отличная от вашей.
Вы забыли, что конечная цель может быть НЕ БЛАГОЙ, может быть обманом для Вас.
Нет. В это не верю.
Бог-свет и нет в нем никакой тьмы.
Зло-лишь инструмент в руках Бога для достижения конечной доброй цели-спасения человека, отказа от греха.
Демагогия, когда верят, что может обманывать, и вместе с тем верят в то, что цель благая и не может быть ложью.
Не перевирайте.
Конечная цель-спасение-не может быть ложью. Бог уже озвучил что хочет-чтобы человек выбрал добро. Все.
Ваши предположения насчет конечной цели опровергаются Словом самого Бога.
Вот, почему не может быть ложью, если Бог может обмануть? От куда такая уверенность? Вы же только что признались, что верите богу, который может лгать!
Я верю ему. Я вообще не задумываюсь о том какие именно средства он ко мне применяет, в какие жизненные ситуации помещает, в смысле не оспариваю, не робщу. Их просто нужно преодолеть. Я вообще как могу проверить что Он задумал, какой именно план для меня? А вы так пишите, словно одесную Его сидите и с облаков мне кричите какой я идиот не вижу очевидного. А вы то что видите, вам что дано? Все тоже тусклое стекло. Гадательно.
Конечная цель-спасение-не ложь, ибо Его слова-выбери добро, чтобы жить.
Но если Бог может абсолютно всё, то у Вас Он не может быть диаволом, или как? И не может соврать о конечной цели?
Тогда у Вас Бог НЕ МОЖЕТ что-то: уже не может в чем-то солгать, не может быть диаволом.
Тогда у Вас Бог НЕ МОЖЕТ что-то: уже не может в чем-то солгать, не может быть диаволом.
Вот-вот, осталось только поклоняться не Богу, а сатане, и это представлять себе, как испытание.
Жизненные трудности, препятствия конечно представляю как испытания, если уж они выпадают мне.
Но я не гоняюсь за такими испытаниями.
Вы постоянно хотите увидеть в божьих испытаниях самоцель и соответственно возможные средства Бога как то, что человек должен принять как добро. В этом и ошибка.
Иов четко различал где добро и где зло. Однако принимал в том числе и зло не в том смысле, что это и есть пункт назначения, что теперь как вы пишите нужно служить этому злу, упиваться им, разделять его, а вероятно в том, что испытания даны Богом не просто так, а служат большему.
Препятствие нужно преодолеть, а не зависнуть и остаться в нем до конца своих дней.
При том, что если Ваш Всемогущий Бог абсолютно всё может, то Он может и делать диавольские козни.
Комментарий