Почему Бог испытывал Авраама?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #106
    Сообщение от Viktor.o

    Пишите проще, без всяких "начальников веры". А то откуда я знаю, кого Вы имеете ввиду.

    А насчёт того, почему Авраам хотел отдать сына, Нельсон хорошо ответил
    Viktor.o, конечно, этот стих из Евр.11 всем уже известен. Я лишь позволил выделить себе слово "предзнаменование".
    Авраам потому принял испытания Бога, что имел предзнаменование или знамение или знак о Христе как умирающем и воскресающем.
    Авраама нам апостол называет отцом веры.
    А Иисуса Христа апостол называет начальником веры. От слова "начало".
    По этой причине я и увещеваю Вас не Ветхим заветом увлекаться, но Новым.
    "Прежде, чем Авраам был, я есмь", говорит Иисус иудеям.

    Комментарий

    • Ружана
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 8030

      #107
      Сообщение от Viktor.o
      до какой степени нужно доверять Богу. А то бывает что у кого-то ребёнок умрёт, и человек перестаёт верить в Бога, говоря "был бы Бог, Он бы не дал умереть моему сыну".
      "Тем не менее, возникает вопрос: "Где же Бог?" Это самый тревожный симптом. Когда ты счастлив и обратишься к Нему с благодарностью, Он, по крайней мере ты так чувствуешь, принимает тебя с распростёртыми объятиями. Но попробуй обратиться к Нему, когда ты в отчаянии, когда все надежды напрасны, и что тебя ожидает? Дверь захлопывается перед твоим носом, и ты слышишь, как дважды поворачивается ключ в замке, гремит засов и потом тишина.

      Что означает Его явное присутствие во времена благополучия и полное отсутствие тогда, когда тебе необходима Его помощь в самый тяжёлый момент твоей жизни?

      Я не думаю, что существует опасность утратить веру в Бога. Истинная опасность состоит в возможности поверить в то, что Он плохой. Я боюсь не того, что я прихожу к выводу "оказывается, Бога нет!", но: "Так вот какой Он, оказывается, и нечего себя обманывать"
      .

      Клайв Льюис. Боль утраты. Наблюдения.



      Комментарий

      • Emmi
        Участник

        • 29 January 2019
        • 266

        #108
        Сообщение от Ружана
        При том, что при выдаче товарищей многодневные пытки могли бы быть прекращены.
        Не сравнивайте несравнимые вещи. Христос понес грехи всего мира, страдал и умер за грешников, проклинающих и гонящих Его.
        Вы здесь судите весьма надменно.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Viktor.o
        Не отменяет жертву, а просто думаю, что жертва Его заключается не в том, чтобы свою жизнь отдать (ведь, Он же живёт), а в том что мучиться пришлось.
        Жизнь отдать тоже, потому что заплата за грех - смерть

        Комментарий

        • Ружана
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 8030

          #109
          Сообщение от Emmi
          Не сравнивайте несравнимые вещи. Христос понес грехи всего мира, страдал и умер за грешников (...)
          Я писала о физических страданиях. У Иисуса - человеческое тело, Его физические страдания были аналогичны страданиям любого из распятых. А по времени меньше, чем у тысяч мучимых врагами или болезнями людей.

          Что касается моральных страданий - так и тут они не были больше, чем у многих людей: Иисус знал, что всё идёт по Божьему плану и что результат будет хороший.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #110
            Сообщение от Ружана
            "Я боюсь не того, что я прихожу к выводу "оказывается, Бога нет!", но: "Так вот какой Он, оказывается, и нечего себя обманывать".

            Клайв Льюис. Боль утраты. Наблюдения.
            Ружана, наш русский писатель Лев Толстой, на мой взгляд, более полезен в такого рода размышлениях. Толстой проводит такую идею: человек всё время изменяется: был плохим - стал хорошим и т.д. В этом Толстой прозорливо вторит апостолу Павлу с его учением о том, что наш внутренний человек со дня на день обновляется.
            Если же некий литератор настолько непрофессионален, что приходит к выводу на основании лишь сегодняшних своих впечатлений и не верит, что завтра он получит новые откровения, а послезавтра - ещё новые, то к чему цитировать такового на христианском форуме?

            Комментарий

            • Ружана
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 8030

              #111
              Сообщение от shlahani
              Если же некий литератор настолько непрофессионален, что приходит к выводу на основании лишь сегодняшних своих впечатлений и не верит, что завтра он получит новые откровения, а послезавтра - ещё новые, то к чему цитировать такового на христианском форуме?
              1. Вы о чём?
              Какие ещё "новые впечатления", если у человека непоправимое горе?

              2. Я процитировала христианского апологета и мыслителя.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #112
                Сообщение от Ружана
                1. Вы о чём?
                Какие ещё "новые впечатления", если у человека непоправимое горе?

                2. Я процитировала христианского апологета и мыслителя.
                Ружана, я об этом и говорю, что Иисус и апостолы предупреждают нас, что вход в небесное царство сопряжён со многими страданиями.
                Судите сами, хорош ли Льюис, остановившийся лишь на одном страдании?

                Комментарий

                • Emmi
                  Участник

                  • 29 January 2019
                  • 266

                  #113
                  Сообщение от Ружана
                  Я писала о физических страданиях. У Иисуса - человеческое тело, Его физические страдания были аналогичны страданиям любого из распятых. А по времени меньше, чем у тысяч мучимых врагами или болезнями людей.

                  Что касается моральных страданий - так и тут они не были больше, чем у многих людей: Иисус знал, что всё идёт по Божьему плану и что результат будет хороший.
                  Христос понес грехи всего мира. Вряд ли мы осознаем, что Он испытывал.
                  Умер ли бы кто из нас за одного грешника, поносящего и проклинающего нас?

                  Комментарий

                  • Валера life
                    Ветеран.

                    • 02 January 2013
                    • 13792

                    #114
                    Сообщение от Viktor.o
                    А так, я не до такой степени эгоист, чтобы с кого-то требовать, чтобы меня больше всех любили, а всех, кого любят больше меня, убивать.
                    Так вас и любить то особо не за что . А Бога, если проанализировать Библию, то есть за что.
                    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #115
                      Сообщение от shlahani
                      Viktor.o, конечно, этот стих из Евр.11 всем уже известен. Я лишь позволил выделить себе слово "предзнаменование".
                      Авраам потому принял испытания Бога, что имел предзнаменование или знамение или знак о Христе как умирающем и воскресающем.
                      Авраама нам апостол называет отцом веры.
                      А Иисуса Христа апостол называет начальником веры. От слова "начало".
                      По этой причине я и увещеваю Вас не Ветхим заветом увлекаться, но Новым.
                      "Прежде, чем Авраам был, я есмь", говорит Иисус иудеям.
                      Вера в воскресение у Авраама была такая же, что у Иисуса, коли сына, которого так долго ждал, решил отдать в жертву, веря что Бог его воскресит.

                      А чем мне увлекаться, то мог бы послушать советы тех людей, которые на практике добились чего-то. А советы читателей-теоретиков принимаются, как их мнение. Чьёго-то мнения держаться не интересно. Я даже своего не держусь.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Валера life
                      Так вас и любить то особо не за что . А Бога, если проанализировать Библию, то есть за что.
                      Это хорошо что не за что. А то кто любит, тому кажется что чел ему что-то должен.

                      Комментарий

                      • Ружана
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 8030

                        #116
                        Сообщение от Emmi
                        Христос понес грехи всего мира. Вряд ли мы осознаем, что Он испытывал.
                        Умер ли бы кто из нас за одного грешника, поносящего и проклинающего нас?
                        Тело у Иисуса - одно.
                        И нелепо выдумывать, что его боли были несравнимо сильнее боли любого мучимого человека.
                        И тело мучается от пыток одинаково: хоть за грешников, хоть за праведников и независимо от их количества.

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #117
                          Сообщение от Emmi
                          Жизнь отдать тоже, потому что заплата за грех - смерть
                          Если наперёд знает что воскреснет, то "жизнь отдал" как-бы понарошку.

                          Комментарий

                          • Ружана
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 8030

                            #118
                            Сообщение от shlahani
                            Иисус и апостолы предупреждают нас, что вход в небесное царство сопряжён со многими страданиями.
                            Нигде не вижу такой формулировки от Иисуса и апостолов, и уж тем более в смысле страданий, Самим Богом посылаемых.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Viktor.o
                            Если наперёд знает что воскреснет, то "жизнь отдал" как-бы понарошку.
                            Вот именно.
                            Педалирование ахов-охов насчёт якобы невиданных страданий Иисуса нелепо.
                            Примерно как педалирование охов-ахов насчёт женских болей при родах или болей в стоматологическом кресле у опытного стоматолога.

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #119
                              Сообщение от Ружана
                              Вот именно.
                              Педалирование ахов-охов насчёт якобы невиданных страданий Иисуса нелепо.
                              Примерно как педалирование охов-ахов насчёт женских болей при родах или болей в стоматологическом кресле у опытного стоматолога.
                              Страдал-то по правде. Гвозди вбивали, уксусом обжигали, копьё в рёбра пихали,... . И т.д.

                              Комментарий

                              • Ружана
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 8030

                                #120
                                Сообщение от Viktor.o
                                Страдал-то по правде. Гвозди вбивали, уксусом обжигали, копьё в рёбра пихали,... . И т.д.
                                Гвозди вбивали и другим распинаемым.
                                Копьём пронзили, когда Иисус уже умер.
                                Уксусом - не обжигали:

                                Проф. М. Скабалланович:
                                .... Предложение этого напитка Спасителю было делом сострадания и, несомненно, не со стороны римлян, а иудеев. Римский закон не знал снисхождения к распинаемым и казнимым, и по этому закону не полагалось давать распинаемым напиток, который ослаблял бы их страдания. Это был чисто иудейский обычай. В Талмуде говорится: «всем, кого приговорил синедрион к смерти, давали пить крепкое вино» (по другому месту Талмуда, раствор ладана в вине, а по Маймониду, зерна ладана в чашке вина), чтобы притупить их чувства и исполнить место Писания Притч. 31:6. По свидетельству того же Талмуда, этот напиток приготовлялся знатными женщинами в Иерусалиме. Вероятно, римляне, щадя некоторые установления иудеев, оставили им и этот обычай милости и снисхождения к казнимым преступникам. Как милость, этот напиток был предложен и Спасителю".
                                Какова роль губки с уксусом

                                «...Уксус (Притч. X, 2 6). У евреев, как кажется, было два вида уксуса один они употребляли как обыкновенное питье, и, вероятно, он был не что иное, как слабое красное вино (Чис. VI, 3), а другой состоял из известной кислоты, разбавленной водой. Хлеб, обмакиваемый в уксус, в древнее время составлял обычную пищу между рабочим классом в Палестине и вообще в странах восточных (Руфь II, 14). Пред распятием Господа Ему давали пить уксус, смешанный, по еванг. Матфею, с желчью, а по Марку с миррой (Мф. XXVII, 34, Мк. XV, 23): это был одуряющий напиток, притупляющий чувство, и его обыкновенно давали пить осужденным, чтобы хоть несколько уменьшить мучительность страданий; но Господь Иисус Христос, отведав его, не хотел пить; другого рода уксус, поданный Господу, когда в страшных мучениях, томимый жаждой, Он воскликнул: жажду! состоял из легкого красного кислого вина, служивший обычным напитком римских воинов и особенно во время сильных жаров».
                                (Архимандрит Никифор; Иллюстрированная библейская энциклопедия).

                                Комментарий

                                Обработка...