PS.
Если разум "идет" от видимого творения, через умозаключения к убеждению в существовании Невидимого, то вера наоборот, от убеждения в Его невидимости к реальному, видимому Воплощению. Чтобы человеку "двигаться" в духовном мире, вера и разум, должны взаимодействовать, попеременно чередовать отдых и работу, обмениваться постигнутым.
Аналогично, как устает человек, если будет скакать на одной ноге или работать одной рукой, так и перекос ("усталость") чревата последствиями, задержками духовного роста. Если перекос, в сторону веры, то верующего он приводит к утере чувства реальности (нудные повторы цитат из Библии, бессмысленное "жевание" отдельно взятой конфессиональной концепции и т.п.), а атеиста к потере качества жизни, что равнозначно возврату на волю, обратно "в пампасы" (когда качество заменяется кол-вом израсходованной туалетной бумаги).
Если разум "идет" от видимого творения, через умозаключения к убеждению в существовании Невидимого, то вера наоборот, от убеждения в Его невидимости к реальному, видимому Воплощению. Чтобы человеку "двигаться" в духовном мире, вера и разум, должны взаимодействовать, попеременно чередовать отдых и работу, обмениваться постигнутым.
Аналогично, как устает человек, если будет скакать на одной ноге или работать одной рукой, так и перекос ("усталость") чревата последствиями, задержками духовного роста. Если перекос, в сторону веры, то верующего он приводит к утере чувства реальности (нудные повторы цитат из Библии, бессмысленное "жевание" отдельно взятой конфессиональной концепции и т.п.), а атеиста к потере качества жизни, что равнозначно возврату на волю, обратно "в пампасы" (когда качество заменяется кол-вом израсходованной туалетной бумаги).
Комментарий