не брать в долг?
Свернуть
X
-
Собственно конечно да. Но когда принципы человека в ущерб окружающим его, а он продолжает настаивать..... Дай Бог Саше никогда не оказаться перед выбором - принцип или здоровье близких, принцип или счастье детей. И не дай ему Бог в случае выбора, выбрать принцип.Комментарий
-
Как это удобно Божьи заповеди заменить человеческими некими принципами и на основаниии оных устраивать свою жизь, ведь принципы не заповеди, оные(принципы), ради блага ближних, можно и пересмотреть, например, вместо Божьих заповедей :...не можете служить Богу и мамоне...,...кто любит отца, мать, детей, более Меня не достоин Меня..., придумать принципы и отвергнув оные, можно и мамоне послужить ближних ради; а что, принципы эт не заповеди, их можно и нарушить, изменить, вообще забыть, ибо за оные, только перед собой ответственнен, сам придумал, сам и отменил, только, где в этом вера в Христа и обязательное следование заповедям; где несение креста, ради любви к Христу, до отвержения от самых ближних, а не скулеж о ближних и обстоятельствах или, что Бог не знает в какие условия своих детей ставит, так Христа, вон на крест отправил и христиан, к тому-же призывает, но христиане не Христа любят больше, оправдывая свое участие в злых делах(а ростовщичество-наимерзейшее зло) любовью к ближним и заботой о них.Комментарий
-
Как это удобно Божьи заповеди заменить человеческими некими принципами и на основаниии оных устраивать свою жизь, ведь принципы не заповеди, оные(принципы), ради блага ближних, можно и пересмотреть, например, вместо Божьих заповедей :...не можете служить Богу и мамоне...,...кто любит отца, мать, детей, более Меня не достоин Меня..., придумать принципы и отвергнув оные, можно и мамоне послужить ближних ради; а что, принципы эт не заповеди, их можно и нарушить, изменить, вообще забыть, ибо за оные, только перед собой ответственнен, сам придумал, сам и отменил, только, где в этом вера в Христа и обязательное следование заповедям; где несение креста, ради любви к Христу, до отвержения от самых ближних, а не скулеж о ближних и обстоятельствах или, что Бог не знает в какие условия своих детей ставит, так Христа, вон на крест отправил и христиан, к тому-же призывает, но христиане не Христа любят больше, оправдывая свое участие в злых делах(а ростовщичество-наимерзейшее зло) любовью к ближним и заботой о них.
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
(Матф.23:4)
Ведь как выяснилось все, кто против кредитов живут не в купленных домах. У них нет нужды приобретать жилье себе или детям и они могут и пальцем не шевелить для того что бы обеспечить себя или детей. У них нет больных детей или внуков, нуждающихся в дорогостоящем лечении, поэтому они могут свысока поглядывать на тех кому нужна большая сумма на лечение. Я знаю таких... когда их прижмет, они пойдут с воплем по родственникам и церквям - помогите, дайте..... сами же и перстом не двинут что бы исправить ситуацию своими силами. Зато принципы соблюдены...
Покажите мне заповедь Божью - не занимай, а потом уже обвиняйте в нарушении заповеди.Комментарий
-
Стоп. Где написано что нельзя брать в долг? И если сам Иисус сказал, что 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.(Матф.5:42) То не значит ли это, что занимать можно? Неужели Иисус разрешил делать "наимерзейшее зло"? Разве я говорю, что надо ДАВАТЬ под проценты? Я о том, что не надо придумывать грехи там, где их нет. И собственные вымыслы выдавать за Божьи заповеди, как делали это фарисеи во времена Христа.
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
(Матф.23:4)
В ответ мы увидели только демагогию про "абсолютное зло мирового олигархического спрута".
Спор бессмысленен, ибо если самость раздута, то она не может руководствоваться принципом разума: "Сам не хочу, но другим не препятствую", - она стремится весь мир обрезать под свое куцее видение, и цитаты не повлияют на это стремление.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Стоп. Где написано что нельзя брать в долг? И если сам Иисус сказал, что 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.(Матф.5:42) То не значит ли это, что занимать можно? Неужели Иисус разрешил делать "наимерзейшее зло"? Разве я говорю, что надо ДАВАТЬ под проценты? Я о том, что не надо придумывать грехи там, где их нет. И собственные вымыслы выдавать за Божьи заповеди, как делали это фарисеи во времена Христа.
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
(Матф.23:4)
Ведь как выяснилось все, кто против кредитов живут не в купленных домах. У них нет нужды приобретать жилье себе или детям и они могут и пальцем не шевелить для того что бы обеспечить себя или детей. У них нет больных детей или внуков, нуждающихся в дорогостоящем лечении, поэтому они могут свысока поглядывать на тех кому нужна большая сумма на лечение. Я знаю таких... когда их прижмет, они пойдут с воплем по родственникам и церквям - помогите, дайте..... сами же и перстом не двинут что бы исправить ситуацию своими силами. Зато принципы соблюдены...
Покажите мне заповедь Божью - не занимай, а потом уже обвиняйте в нарушении заповеди.Комментарий
-
Это Ваше личное мнение, не подкрепленное ни Писанием, ни здравым смыслом. Брать в долг НЕ значит служить мамоне. И не важно под процент или без процента. Такие как Вы и налоги не платят, потому что на налоги идут на поддержание мирового зла. А Иисус учил иному.Комментарий
-
Ты сама приводила выдержки из В.З., так и что в оном о ростовщиках указано, причем не однажды и не от одного пророка? как там обозначается процент, как добро или как зло? и если как зло, то что, по твоему Христос отменил оное?, я не собираюсь тебе что-то доказывать, твой выбор, тебе и отвечать за оный, а с сего дня и еще более, впрочем все равно, вряд-ли и поймешь, ибо нет в тебе, ни духовного знания, заповедей Богом данных, ни духовного рассуждения об оных; для тебя христианство - обычная жизнь, как у всего мира и живешь, ты, не по заповедям Христа, для Христа, а по законам мира сего и нет для тебя разницы в них, нисколько;...если кто НЕ ОТРЕЧЕТСЯ....не может быть Моим учеником..., вот ты и не отреклась, впрочем и не веришь, а о здравом человеческом смысле Христос так сказал:...отойди от Меня сатана... .Комментарий
-
Ты сама приводила выдержки из В.З., так и что в оном о ростовщиках указано, причем не однажды и не от одного пророка? как там обозначается процент, как добро или как зло? и если как зло, то что, по твоему Христос отменил оное?, я не собираюсь тебе что-то доказывать, твой выбор, тебе и отвечать за оный, а с сего дня и еще более, впрочем все равно, вряд-ли и поймешь, ибо нет в тебе, ни духовного знания, заповедей Богом данных, ни духовного рассуждения об оных; для тебя христианство - обычная жизнь, как у всего мира и живешь, ты, не по заповедям Христа, для Христа, а по законам мира сего и нет для тебя разницы в них, нисколько;...если кто НЕ ОТРЕЧЕТСЯ....не может быть Моим учеником..., вот ты и не отреклась, впрочем и не веришь, а о здравом человеческом смысле Христос так сказал:...отойди от Меня сатана... .Комментарий
-
И не дай ему Бог в случае выбора, выбрать принцип.
Передо мной однажды встал вопрос именно так. И я, скрепя сердце, всё же выбрал принцип.
Слава Богу, что всё устроилось наилучшим образом! Могло бы быть совсем по другому ...Комментарий
-
Слава Богу. Одно дело когда нас толкают ко греху. Тогда конечно надо быть принципиальным. Другое дело, когда грех выдуманный, бремена неудобоносимые, когда нет запрета в Писании, а люди все равно запрещают. Ну пусть запрещают себе - всё, что не по вере грех, но другим-то зачем навязывать?Комментарий
-
Я живу по заповедям Христа - 8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.(1Тим.5:8) А чего нет в Писании, то и придумывать не надо. Про бремена неудобоносимые я ссылку уже приводила. А Вы живите как хотите. Вы кстати себе жилье как приобрели? Купили без кредита? Или в дармовом живете? Лицемеры. Пополучали жилье от безбожного государства, налоги платите на зло, а другим навязываете бремена которые сами понести не в силах.Комментарий
-
Ты не указала, что о ростовщиках в В.З. сказано, а именно добро сие или зло?, дом-же построил мой отец, работая простым слесарем, а все дальнейшие перестроения, уже с моим участием и до ныне, то одно, то другое, как и в любом частном доме; можно и нужно о домашних заботиться, однако, без греха, понятие, коего, тобой совершаемого, тебе, увы, недоступно по причинам, мной, уже указанным.Комментарий
-
вот случай вам расскажу, недавно произошел, сижу как то дома, за форумом, и стук в дверь, открываю, стоит знакомый-немного пьян и просит в долг сто рублей до понедельника, обещал что вовремя отдаст.
Ну я конечно же предполагал что не отдаст, как и вышло на самом деле, вижу его сегодня в магазине, протягивает мне руку что бы хлопнуть, поздоровались, и в этот момент у него из руки падает сто рублей в мою сторону, он в этот момент вспомнил про долг и снова пообещал что отдаст.)) Я еще подумал, что сам долг обратно просится.))Комментарий
Комментарий