Саасибо,что хоть попытались обьяснить) Очень много непонятных слов,нелогичных обьяснений,противоречащих друг-другу. Но,тем не менее,спасибо.
Все более и более утверждаюсь в истинности Хритса.
Если Вы - аспект всего сущего,то и все - аспект Вас. Значит Ваши добрые дела - их добрые дела и наоборот.
Вам привести приеры с Библии или жизни?
Странно,Вы говорите выше,что Ваша сущность является частью всего, и при этом Вы не вездесущ?
Кастрюля не является частью Вас,но,тем не менее,Вы прямо влияете на кастрюлю и ее содержимое. Думаю,наглядный пример.
Опять таки,о радости ни слова
Приятным является то,что человек через такую жертву примирился с Богом. Вот в этом может и быть радость.
К примеру,Вы же не радуетесь операции,радуетесь благими последствиям этой операции.
Вы выше задавали вопрос о спасенных христианах. Приведите пример просветленного человека)
Вы выше описывали,что расплата за грех,то есть смерть - безсмысленна,так как не возвращает последствий греха.
А теперь говорите,что неосознаное убийство - оправдывается,хотя тоже,последствия такого убийства - необратимы
Все более и более утверждаюсь в истинности Хритса.
Если Вы - аспект всего сущего,то и все - аспект Вас. Значит Ваши добрые дела - их добрые дела и наоборот.
Вам привести приеры с Библии или жизни?
Странно,Вы говорите выше,что Ваша сущность является частью всего, и при этом Вы не вездесущ?
Кастрюля не является частью Вас,но,тем не менее,Вы прямо влияете на кастрюлю и ее содержимое. Думаю,наглядный пример.
Опять таки,о радости ни слова
Приятным является то,что человек через такую жертву примирился с Богом. Вот в этом может и быть радость.
К примеру,Вы же не радуетесь операции,радуетесь благими последствиям этой операции.
Вы выше задавали вопрос о спасенных христианах. Приведите пример просветленного человека)
Вы выше описывали,что расплата за грех,то есть смерть - безсмысленна,так как не возвращает последствий греха.
А теперь говорите,что неосознаное убийство - оправдывается,хотя тоже,последствия такого убийства - необратимы
Комментарий