Зёрнышко к зёрнышку

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #91
    Страница 1 1. Дающий мир Христос ходит по волнам 2. Христос - хлеб жизни 3. Истинный пасхальный агнец заклан за нас 4. Христос воскрес, чтобы обитать в нас 5. Вера - это принятие и провозглашение слова 6. Есть Иисуса, чтобы жить 7. Триединый Бог является содержанием благовестия 8. Иисус утоляет нашу жажду 9. Церковь в Боге Отце и Господе Иисусе Христе
    Страница 2 10. Животворит Дух 11. В Слове воплощён животворящий Дух 12. Приходите ко Мне и пейте 13. Текущие реки живой воды 14. Дух теперь течёт 15. Женщина застигнутая в прелюбодеянии 16. Титул "Господь" богат и полон значения 17. Иоанн 8:24, 28, 58 18. Сын освобождает вас изнутри 19. Великий вопрос: быть в Боге Отце 20. Свет жизни освобождает нас 21. Сын есть действительность 22. Овечий двор более не нужен 23. Христос - наше пастбище 24. Церковь в Господе Иисусе Христе
    Страница 3 25. Христос положил Свою псюхе-жизнь, чтобы мы имели зоэ-жизнь 26. Сделать одно стадо 27. Иоанн 4:49-53 28. Иоанн 5:1-3 29. Триединый Бог 30. Иоанн 5:4-5 31. Иоан 5:6-9 32. Имя Иисуса Христа 33. Иоанн 5:24-25 34. Христос против просто писаний 35. Отец, Сын и Святой Дух 36. Переживать Христа как помазывающего Духа 37. Его овцы в безопасности 38. Ходить достойно Бога 39. Жизни воскресения необходима смерть
    Страница 4 40. Воскресение превосходнее жизни 41. Призваны в Божье царство и славу 42. Мнения препятствуют жизни воскресения в настоящее время 43. Ходить достойно Бога 44. Жизни воскресения необходима смерть 45. Воскресение превосходнее жизни 46. Призваны в Божье царство и славу 47. Мнения препятствуют жизни воскресения в настояшее время 48. Не улучшать, а оживлять 49. Нормальная жизнь 50. Церковь образуется из воскрешённых людей 51. Церковь является пиром 52. Наш образ жизни в благовестии 53. Любимый Христос 54. Реакция Господа на мирскую славу
    Страница 5 55. Одобрены Богом 56. Порождающая жизнь смерть 57. Слава божественной жизни, проявленная через смерть 58. Любящий нас до конца 59. Почему Господь омывает наши ноги 60. Дух, слово и жизнь являются омывающей водой 61. Кормящая мать 62. Как любить друг друга 63. Иисус вездесущ 64. Иоан.14:2-3, 28 65. Все препятствия устраняются для нас, чтобы мы были в Боге 66. Работа по взращиванию 67. Иметь положение в Боге 68. Сын и Отец одно 69. Другой утешитель
    Страница 6 70. Христос во мне 71. Помощь придёт свыше!72. Возлюбленная Христа 73. Ты наша радость и слава 74. Стремление к славе от людей - это ловушка75. Три аспекта смерти Христа 76. Религия против Христа 77. Без Христа мы не можем делать ничего 78. Не отстаивать своё достоинство 79. Христос, говорящий в нас 80. Построение Божьего жилища 81. Два аспекта веры: объективный и субъективный 82. Дух приходит в имени Иисуса 83. Иисус есть истинная виноградная лоза
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #92
      84. Логос и рема

      Колоссянам 3:16 Пусть слово [логос] Христово богато обитает в вас во всей мудрости: учите и вразумляйте друг друга псалмами, гимнами и духовными песнями, благодатью пойте в своих сердцах Богу.

      Иоанн 15:7 Если пребудете во Мне и Мои слова [рема] пребудут в вас, то о чём хотите просите и будет вам.

      Эфесянам 6:17 И примите шлем спасения и меч Духа, который есть слово [рема] Божье,

      В греческом языке есть два слова «логос» и «рема», оба они переводятся на русский язык как «слово». Логос написанное слово Библии, выражающее, объясняющее и определяющее нашего таинственного Господа. Рема слово, сказанное внутри нас Духом Христа тогда, когда нам это нужно. В нас находится Дух, давая нам какие-то живые слова в нужное время, чтобы удовлетворить наши потребности.

      Дух, говорящий рему внутри, никогда не говорит ничего, отличного от написанного логоса. Внешний логос и внутренняя рема всегда соответствуют друг другу. Возможно, вы читали написанный логос сегодня утром, но вам не удалось понять его или по-живому применить его к себе. Пока вы работаете, Дух помазывает вас изнутри словом, давая вам правильное значение и даже правильное ударение. Теперь внешнее написанное слово становится живым словом в вашем духе. Вы можете переживать его и применять его в вашей жизни. Таким образом, логос становится ремой; внешнее слово становится внутренним.

      Нам необходимо обращаться к живой реме внутри, полностью позволяя ей действовать внутри нас. Чтобы позволить живому слову действовать в нас, мы должны следовать за ним. Концентрация на внутренней реме сделает живого Господа таким реальным для нас в нашем духе. Это сделает Христа таким доступным и практическим. Мы будем ощущать движение и работу Господа, который внутренне заряжает нас энергией.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #93
        85. Иоанн 15:7

        Иоанн 15:7 Если пребудете во Мне и Мои слова пребудут в вас, то о чём хотите просите и будет вам.

        Эфесянам 6:17 И примите шлем спасения и меч Духа, который есть слово Божье, (18) Посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе...

        Многие христиане накопили большое количество Слова через чтение и изучение, но из него переварили очень мало. Настало время им переваривать Слово каждый день понемногу. Нам необходимо молиться Словом и над Словом, предложение за предложением, пункт за пунктом, выражение за выражением и даже слово за словом, переваривая прочитанное. Если мы будем молиться над словами, которые читаем, у нас появится духовное питание, и мы будем напитаны и укреплены в духе.

        Пока Господь двигается, действует, побуждает нас и заряжает нас энергией внутри, что делать нам? Держать ли нам уста закрытыми? Нет, мы, несомненно, почувствуем побуждение сказать что-то. Нам, безусловно, следует выразить то, что мы чувствуем внутри. Это духовная молитва, молитва в духе. Духовная молитва выражает движение Христа в нас. Христос в Слове, через Слово и как Слово движется, действует, побуждает нас и заряжает нас энергией внутри. Когда это происходит, мы не можем молчать. Мы становимся каналом, чтобы Господь мог изрекать то, что происходит внутри нас в тот самый момент. Тогда, чего бы мы ни попросили, это будет не только наша молитва, Он тоже будет молиться в нашей молитве.

        Если мы пребываем в Господе, сохраняем себя в соприкосновении и общении с Господом и позволяем Господу и Его слову жить, двигаться, побуждать и заряжать нас энергией внутри, мы не сможем держать уста закрытыми. То, что мы говорим, будет настоящей молитвой в духе.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #94
          86. Любить других верующих

          Иоанн 15:12 Такова Моя заповедь: чтобы вы любили друг друга, как и Я возлюбил вас. (17) Всё это Я заповедую вам, чтобы вы любили друг друга.

          1 Иоанна 3:14 Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев. Кто не любит, тот пребывает в смерти.

          Мы не являемся ветвями многих разных деревьев; мы все ветви одного и того же дерева - Христа. Поэтому нам нужно поддерживать хорошее общение со всеми остальными ветвями, равно как и с деревом. Если мы не любим друг друга, приносить плод будет очень трудно. Если мы не любим друг друга, значит наше общение с лозой прервано и мы не можем приносить плод. Для того чтобы приносить плод, мы должны любить друг друга.

          Жизнь внутри всех нас одна жизнь. Жизнь в вас точно такая же, как и жизнь во мне. Это напоминает кровообращение в нашем физическом теле. Кровь в нашем теле протекает через каждый член нашего тела. Точно так же внутренняя жизнь у всех ветвей одна. Эта жизнь должна постоянно протекать через все ветви. Тогда все ветви будут живыми и наполненными богатством жизни для приношения плода.

          Мы должны поддерживать нашу связь в любви и любить друг друга посредством жизни, которая в нас. Эта жизнь является Самим Господом. Любить друг друга это церковная жизнь, жизнь Тела. Жизнь Тела это жизнь любви и жизнь в любви. Нам следует любить друг друга не человеческой любовью, а в божественной жизни и божественной любовью. Хотя ветвей много, они едины. Они едины с лозой и друг с другом.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #95
            87. Два аспекта веры: объективный и субъективный (Часть 1)

            1 Фес. 3:2 И послали Тимофея, нашего брата и Божьего соработника в благовестии Христовом, чтобы утвердить вас и воодушевить ради вашей веры,

            1 Тим. 1:19 Храня веру и добрую совесть, отбросив которые, некоторые потерпели кораблекрушение в отношении веры;

            Нам нужно рассмотреть значение понятия «вера» в 1 Фес. 3. В стихе 2 вера не только субъективна, то есть она относится к вере как действию святых, как в стихах 5, 6 и 10, но также и объективна, то есть она относится к тому, во что они верят, как в 1 Тим. 3:9; 4:1; 2 Тим. 4:7. Эти два аспекта веры взаимно включены друг в друга. Наше верование (субъективная вера) исходит из того, во что мы верим, и заключается в том, во что мы верим (объективная вера).

            Если смотреть на веру с точки зрения доктрины, то сначала идёт объективный аспект. Он, в свою очередь, производит субъективный аспект. Объективная вера обозначает то, во что мы верим для нашего спасения. Она включает в себя содержание нового завета. Таким образом, содержание нового завета равняется объективной вере. Этот аспект веры подчёркивается в Первом послании к Тимофею. Например, о вере говорится в 1 Тим. 1:19. Вера в этом стихе является объективной и относится к тому, во что мы верим. Однако в том же стихе также упоминается и субъективная вера: «...Имея веру и добрую совесть». Эта субъективная вера относится к вере как нашему действию.

            Христиане часто говорят о вере в объективном смысле. Они спрашивают, какой вы веры, имея в виду, во что вы верите. Этот аспект веры, объективный аспект, не связан с верой как нашим действием, но он указывает на то, во что мы верим. Объективная вера включает в себя содержание Божьего новозаветного домостроительства.
            Последний раз редактировалось antipa21; 31 July 2010, 08:51 AM.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #96
              Два аспекта веры: объективный и субъективный (Часть 1)

              88. Два аспекта веры: объективный и субъективный (Часть 2)

              Ин. 14:20 В тот день вы узнаете, что Я в Моём Отце, и вы во Мне, и Я в вас. (15:4) Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама по себе, если не будет пребывать на лозе, так и вы не можете, если не будете пребывать во Мне.

              Для того чтобы обрести больше веры, чтобы обрести более сильную, расширенную и великую веру, нам нужно больше этого пейзажа... Вот почему нам нужно знать больше Святого Слова и слышать больше сообщений, ... чтобы приобретать более расширенный пейзаж. Тогда у нас будет большее видение, которое произведёт большую веру. Такая вера, с одной стороны, приносит Бога в нас, а с другой стороны, приносит нас в Бога. Другими словами, такая вера всегда производит органический союз.

              Чтобы изобразить, как через веру Бог приносится в нас, а мы приносимся в органический союз с Ним, можно воспользоваться примером с фотоаппаратом. Когда вы делаете снимок, вы нажимаете на затвор объектива. Свет вносит в фотоаппарат определённый пейзаж, и он достигает плёнки. Таким образом этот вид, пейзаж, запечатлевается на плёнке. По тому же принципу вера приносит Бога в наш дух, который можно сравнить с плёнкой. Прежде чем в нас будет произведена вера, наш дух пуст. Но когда вера произведена, в наш дух принесён Бог. Теперь наш дух уже не пуст. Напротив, в нём было запечатлено что-то от Самого Бога. Бог принесён в наш дух, а мы принесены в Бога. Автоматически возникает органический союз между нами и Богом.
              Последний раз редактировалось antipa21; 31 July 2010, 08:51 AM.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #97
                89. Два аспекта веры: объективный и субъективный (Часть 3)

                Эф. 3:9 И озарить всех, чтобы увидели, что есть домостроительство тайны, которая во все века была скрыта в Боге, сотворившем всё,

                Кол. 2:2 ...ко всему богатству полной убеждённости понимания, к полному знанию тайны Божьей, Христа,


                Объективный аспект веры глубок. Мы не можем сказать, что мы совершенны и лишены каких-либо недостатков в отношении объективной веры. Божье домостроительство глубоко. Содержание Его домостроительства это Христос как Всеобъемлющий и Всеобширный. Поскольку Божье домостроительство так глубоко и богато по содержанию, мы не осмеливаемся сказать, что объективная вера стала совершенной среди нас. Необходимо увидеть, что наша объективная вера включает в себя всеобъемлющего и всеобширного Христа как содержание Божьего домостроительства. Мы не познали это содержание полностью, мы не осознаём его всесторонне. Поэтому нам ещё предстоит постичь всеобъемлющего Христа, постичь Христа как содержание нашей объективной веры.

                Слава Господу за то, что объективная вера производит субъективную! Когда мы получаем откровение о Христе, мы не можем не верить в Него. Вера сама собой вливается в наше существо, и мы непроизвольно верим в Христа. Неверующим невозможно поверить в то, что Христос находится в нас. Мы же не можем не верить, что Христос живёт в нас. Он в нас, чтобы быть нашей жизнью, нашим жизненным снабжением и всем для нас. Мы получили видение об обитающем в нас Христе, и нам ничего не остаётся, как только поверить в то, что Он действительно находится в нас. Так как мы увидели откровение о содержании Божьего домостроительства, мы не можем не верить в увиденное. В нас была влита способность верить, и сейчас мы имеем субъективную веру, внутреннюю веру как действие.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #98
                  Дух приходит в имени Иисуса

                  Иоанн 14:26 А Утешитель, Святой Дух, которого Отец пошлёт в Моём имени, Он вас научит всему и напомнит вам всё, что Я сказал вам.

                  2 Коринфянам 3:17 А Господь есть Дух...


                  Здесь мы видим, что Утешитель, Святой Дух, посылается Отцом в имени Сына. Святой Дух не только посылается Отцом, но и от Отца и с Отцом (Ин. 15:26). Греческий предлог, переведённый как «от» в 15:26 это пара. Это слово означает «рядом» и часто имеет значение «от и с». Это значит, что Дух не только исходит от Отца, но и с Отцом. Когда Отец посылает Духа, Он приходит с Духом. Утешитель исходит от Отца и с Отцом.

                  Утешитель, Святой Дух, посылается Отцом в имени Сына. Поэтому Святой Дух приходит в имени Сына, чтобы быть действительностью Его имени. Когда мы призываем имя Сына, мы получаем Духа. Сын пришёл в имени Отца, поскольку Сын и Отец одно. Теперь Дух придёт в имени Сына, поскольку Дух и Сын тоже одно. Это и есть Триединый Бог Отец, Сын и Дух, достигающий нас в конце концов как Дух.

                  Дух приходит в имени Сына. Когда вы призываете имя Иисуса, приходит Дух. Имя Сына Иисус, а Его личность Дух. Бог Отец посылает Духа, а Дух приходит в имени Сына. Когда к нам приходит Дух, приходит и Отец. Сын тоже здесь, поскольку Дух приходит с Отцом в имени Сына... Поэтому когда приходит один, с ним все трое.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #99
                    Иисус есть истинная виноградная лоза

                    Иоанн 15:1 Я [Иисус] есть истинная виноградная лоза, а Мой Отец земледелец.

                    Колоссянам 2:9 Ибо в Нём [Христе Иисусе] обитает вся полнота Божества телесно,

                    Эфесянам 1:17 Чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал вам дух мудрости и откровения в полном знании Его


                    Откровение Бога в пятнадцатой главе глубоко, всеобъемлюще и имеет большое значение. Мысль и значение этого откровения очень глубоки... Первый момент, на который необходимо обратить внимание в этой главе, это то, что в ней ясно раскрыт Триединый Бог. Бог Отец раскрывается как виноградарь, который связан с земледелием, насаждением или урожаем. Виноградарь это источник, начинатель и основатель земледелия. У Него целое «предприятие». Вся вселенная является «предприятием» Отца. Другими словами, у Отца есть божественный план, вечный замысел, и согласно этому замыслу Он хочет осуществить своё намерение. Вот что значит, что Отец виноградарь. Он виноградарь в этом винограднике, и Он планирует осуществить определённый замысел.

                    Эта глава раскрывает не только Отца, но и Сына как виноградную лозу. Будучи лозой, Сын является центром. Вся вселенная показана как виноградник, и в центре этого виноградника находится лоза, Сын. Бог Сын это центр. Всё сосредоточено в Нём. Он, как лоза, является центром виноградника. Всё, чем является Отец, всё, что Отец имеет, всё богатство божественной жизни Отца и вся полнота Божества находятся в лозе. Всё это предназначено для виноградной лозы, которая является воплощением всего этого. Виноградная лоза это воплощение полноты богатства божественности и Божества. Бог Отец выражается, проявляется и прославляется через лозу.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #100
                      Логос и рема

                      Колоссянам 3:16 Пусть слово [логос] Христово богато обитает в вас во всей мудрости: учите и вразумляйте друг друга псалмами, гимнами и духовными песнями, благодатью пойте в своих сердцах Богу.

                      Иоанн 15:7 Если пребудете во Мне и Мои слова [рема] пребудут в вас, то о чём хотите просите и будет вам.

                      Эфесянам 6:17 И примите шлем спасения и меч Духа, который есть слово [рема] Божье,


                      В греческом языке есть два слова «логос» и «рема», оба они переводятся на русский язык как «слово». Логос написанное слово Библии, выражающее, объясняющее и определяющее нашего таинственного Господа. Рема слово, сказанное внутри нас Духом Христа тогда, когда нам это нужно. В нас находится Дух, давая нам какие-то живые слова в нужное время, чтобы удовлетворить наши потребности.

                      Дух, говорящий рему внутри, никогда не говорит ничего, отличного от написанного логоса. Внешний логос и внутренняя рема всегда соответствуют друг другу. Возможно, вы читали написанный логос сегодня утром, но вам не удалось понять его или по-живому применить его к себе. Пока вы работаете, Дух помазывает вас изнутри словом, давая вам правильное значение и даже правильное ударение. Теперь внешнее написанное слово становится живым словом в вашем духе. Вы можете переживать его и применять его в вашей жизни. Таким образом, логос становится ремой; внешнее слово становится внутренним.

                      Нам необходимо обращаться к живой реме внутри, полностью позволяя ей действовать внутри нас. Чтобы позволить живому слову действовать в нас, мы должны следовать за ним. Концентрация на внутренней реме сделает живого Господа таким реальным для нас в нашем духе. Это сделает Христа таким доступным и практическим. Мы будем ощущать движение и работу Господа, который внутренне заряжает нас энергией.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #101
                        Освящение в противоположность блуду

                        1 Фес. 4:3 Ибо это воля Божья, ваше освящение: чтобы вам воздерживаться от блуда;

                        1 Кор. 6:18 Убегайте от блуда. Всякий грех, какой бы ни сделал человек, вне тела, а тот, кто совершает блуд, грешит против собственного тела.


                        [Часть 1]
                        Божья воля заключается в том, чтобы Его искупленные люди, верующие в Христа, жили жизнью святости согласно Его святой природе жизнью, полностью отделённой для Него от всего, что не есть Он. Для этого Он освящает нас полностью.

                        Во времена Павла и в Коринфе, и в Фессалонике чувственность и безнравственность были частым явлением в языческих религиях и даже поощрялись языческими культами. Человек был создан для того, чтобы выражать Бога (Быт. 1:26). С точки зрения этого замысла ничто не портит человека так, как блуд. Он не даёт человеку быть святым, отделённым для Бога, и предельно оскверняет человека в том, что касается исполнения Божьего святого замысла. Поэтому апостол строго повелел новообращённым верующим из язычников освящаться для Бога, воздерживаться от блуда, самого тяжкого греха в глазах Бога, чтобы избежать его вредного и оскверняющего воздействия.

                        Согласно слову Павла в 1 Кор. 6, блуд разрушает тело человека. Другие грехи могут не повредить нам субъективно, но блуд повреждает наше тело, загрязняет всё наше существо и делает нас совершенно несвятыми. Более того, Божий враг использует блуд, чтобы испортить человека, сотворённого Богом для исполнения Своего замысла. Следовательно, блуд должен быть полностью искоренён. Вот почему Павел говорит в 4:3: «...Чтобы вам воздерживаться от блуда». Слово «воздерживаться» очень сильное, оно показывает, что мы должны убегать от блуда. Божья воля заключается в том, чтобы мы были полностью отделены для Него, были полностью освящёнными для исполнения Его замысла. Для этого мы должны воздерживаться от блуда.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #102
                          Освящение в противоположность блуду

                          1 Фес. 4:4 Чтобы каждый из вас умел владеть собственным сосудом в освящении и чести, (5) Не в страсти вожделения, как язычники, не знающие Бога;

                          [Часть 2]
                          «Владеть сосудом» значит «содержать», «сохранять» его. Здесь апостол рассматривает тело человека как его сосуд подобно Давиду в 1 Цар. 21:5. В отношении одного и того же вопроса об использовании тела, и Павел, и Давид считали тело человека его сосудом. Если человек содержит, или сохраняет, свой сосуд в освящении и чести, не позволяя ему потворствовать страсти вожделения, то он застрахован от совершения блуда.

                          Освящение больше связано со святым состоянием перед Богом; честь с почтенным положением перед человеком. Человек был сотворён для Божьего замысла, и ему было отведено высокое положение; брак же предписан Богом, чтобы человек мог размножаться для исполнения Божьего замысла. Поэтому брак должен быть в почёте (Евр. 13:4). Воздерживаться от блуда значит не только оставаться в освящённом состоянии перед Богом, но также поддерживать и сохранять положение чести перед человеком. Когда человек совершает блудодеяние, он оскверняется, и его освящение сводится на нет. Более того, он теряет свою честь перед человеком. Даже неверующие не почитают совершающих блудодеяние. Поэтому нам необходимо научиться владеть нашим собственным телом, сохранять и содержать его в освящении по отношению к Богу и в чести перед человеком. Чтобы быть такими людьми, мы должны совершенно воздерживаться от блуда и не давать оснований для каких бы то ни было подозрений в этом вопросе.

                          Согласно стиху 5, мы должны владеть своим телом не в страсти вожделения, как язычники, не знающие Бога. Основная причина, по которой люди потворствуют страсти вожделения, состоит в том, что они не знают Бога.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #103
                            Освящение в противоположность блуду

                            1 Фес. 4:6 Чтобы никто не переступал границ и не извлекал выгоды за счёт своего брата в этом деле, потому что Господь мститель за всё это, как мы и прежде говорили вам и строго повелевали. (7) Ибо Бог призвал нас не к нечистоте, а в освящении.

                            Евр. 13:4 Брак пусть будет у всех в почёте и ложе неосквернённым; ибо блудников и прелюбодеев будет судить Бог.


                            [Часть 3]
                            Выражение «переступать границы... своего брата» обозначает совершение прелюбодеяния с женой брата. На греческом языке выражение «извлекать выгоду за счёт своего брата» также означает «пользоваться удобным случаем», то есть «извлекать выгоду обманным путём». Под «делом» Павел подразумевает блуд, о котором говорится в стихе 3. В стихе 6 Павел также говорит, что Господь мститель за всё это, то есть за преступание границ и извлечение выгоды за счёт других. Господь судит блудников и прелюбодеев как мститель, как тот, кто наказывает, осуществляя правосудие.

                            Блуд всегда подразумевает преступление против правил брачных отношений. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной были установлены Богом. Брак это нечто святое, что было установлено Богом и должно подчиняться Его правилам. Следовательно, контакты между мужчиной и женщиной должны определяться Божьими установлениями и правилами. В противном случае может произойти преступление, прегрешение, нарушение Божьего установления.

                            Повеление апостола воздерживаться от блуда основывается на освящении (ст. 3), подкрепляется освящением (ст. 4) и завершается здесь (в ст.7) освящением, потому что блуд, самое нечистое из всего существующего, уничтожает положение и свойство святости, которыми обладают Божьи призванные святые.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #104
                              Освящение в противоположность блуду

                              1 Фес. 4:7 Ибо Бог призвал нас не к нечистоте, а в освящении. (8) Потому тот, кто отвергает, не человека отвергает, а Бога, который и даёт вам Своего Святого Духа.

                              [Часть 4]
                              Божий призыв не имеет ничего общего с нечистотой. Его призыв в освящении, и это освящение противоположно блуду. Слово «отвергает» здесь (в ст.8) относится к повелению в предыдущих стихах. Здесь Павел словно говорит: «Я вас предостерёг. Если вы отвергаете его, вы отвергаете не меня, но Бога, который дал вам Своего Святого Духа». И воля Бога (ст. 3), и Его призыв (ст. 7), и Его Дух предназначены для нашего освящения. Сначала у Бога была воля, потом Он призвал нас, а затем Он дал нам Своего Святого Духа. Его Духом мы можем быть освящены, чтобы ответить на Его призыв и исполнить Его волю.

                              Бог дал нам Своего Святого Духа, чтобы освятить нас, сделать нас святыми, отделить нас для Бога ради Его цели. Поэтому Святой Дух постоянно движется, работает и действует внутри нас ради этой цели. Если мы впадаем в блуд, мы отвергаем обитающего в нас Духа, который работает внутри нас, освящая нас для Бога.

                              Давайте же все, особенно молодежь, прислушаемся к предостережению Павла. Век, в котором мы живём, несомненно, не лучше того, в котором жил Павел. Более того, города, в которых мы живём сегодня, не лучше Коринфа или Фессалоники. Напротив, и век, и города, скорее всего, стали только хуже. Поэтому нам необходимо предостережение относительно освящения в противоположность блуду.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #105
                                Иоанн 15:7

                                Иоанн 15:7 Если пребудете во Мне и Мои слова пребудут в вас, то о чём хотите просите и будет вам.Эфесянам 6:17 И примите шлем спасения и меч Духа, который есть слово Божье, (18) Посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе...

                                Многие христиане накопили большое количество Слова через чтение и изучение, но из него переварили очень мало. Настало время им переваривать Слово каждый день понемногу. Нам необходимо молиться Словом и над Словом, предложение за предложением, пункт за пунктом, выражение за выражением и даже слово за словом, переваривая прочитанное. Если мы будем молиться над словами, которые читаем, у нас появится духовное питание, и мы будем напитаны и укреплены в духе.

                                Пока Господь двигается, действует, побуждает нас и заряжает нас энергией внутри, что делать нам? Держать ли нам уста закрытыми? Нет, мы, несомненно, почувствуем побуждение сказать что-то. Нам, безусловно, следует выразить то, что мы чувствуем внутри. Это духовная молитва, молитва в духе. Духовная молитва выражает движение Христа в нас. Христос в Слове, через Слово и как Слово движется, действует, побуждает нас и заряжает нас энергией внутри. Когда это происходит, мы не можем молчать... Мы становимся каналом, чтобы Господь мог изрекать то, что происходит внутри нас в тот самый момент. Тогда, чего бы мы ни попросили, это будет не только наша молитва, Он тоже будет молиться в нашей молитве.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...