Зёрнышко к зёрнышку

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #16
    10. Животворит Дух

    Иоанн 6:63 Животворит Дух; плоть не приносит никакой пользы; слова, которые Я сказал вам, это дух и жизнь.

    Другими словами, Господь сказал им, что Он станет Духом. Он не будет буквально в плоти, но Он преобразится из плоти в Духа. Таким образом, в стихе 63 Господь объяснил, что Он даст им есть не мясо Своего физического тела; мясо, которое есть плоть, не приносит никакой пользы. В конечном итоге Он даст Духа, который животворит, который есть Он сам в воскресении.
    Сегодня нам не нужно касаться Господа физически. Поскольку Он Дух, мы можем соприкасаться с Ним как Духом внутри нас. Он животворящий Дух. Поскольку Он является Духом, мы можем брать Его и насыщаться Им как нашей пищей.
    Когда мы принимаем Господа Иисуса, мы получаем Духа, который животворит. Мы можем проверить это, призывая имя Господа Иисуса. Когда мы призываем: «О, Господь Иисус», мы получаем Духа. Мы призываем Господа Иисуса, но получаем мы Духа. Почему? Потому что сегодня Господь Иисус Дух. Тот факт, что мы получаем Духа, когда призываем имя Иисуса, является веским доказательством того, что Господь Иисус сегодня Дух.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #17
      11. В Слове воплощён животворящий Дух

      Иоанн 6:63 Животворит Дух; плоть не приносит никакой пользы; слова, которые Я сказал вам, это дух и жизнь. (67) Итак, Иисус сказал двенадцати: Не хотите ли и вы уйти? (68) Симон Пётр ответил Ему: Господь, к кому мы пойдём? У Тебя слова вечной жизни,

      Сначала Господь указал, что, для того чтобы животворить, Он станет Духом. Затем Он сказал, что слова, которые Он говорит, суть дух и жизнь. Это показывает, что сказанные Им слова являются воплощением животворящего Духа. Он сейчас животворящий Дух в воскресении, и Дух воплощён в Его словах. Когда мы принимаем Его слова, упражняя наш дух, мы получаем Духа, который есть жизнь.
      Например, если вы пришли к Господу через Евангелие от Иоанна 3:16, возможно, вы помолились: «Господь, я благодарю Тебя, что Ты так добр ко мне. Ты отдал мне Своего Сына». Что произошло внутри вас, когда вы поверили этим словам? Когда вы поверили этим словам, что-то внутри вас пробудилось к жизни и стало живым. Я не говорю, что вы получили некое знание в свой разум, но что-то в вашем сердце и духе стало живым. Вы поверили Слову, но приняли вы Духа. Слово вне вас стало Духом внутри вас... Когда вы услышали Слово и приняли его, каким-то образом вы также приняли и Духа. Это очень таинственно и чудесно.
      Эта глава заканчивается Словом жизни, единственным способом принять Господа... Если вы примете Слово, у вас внутри будет Дух; если вы имеете Духа внутри, тогда вы имеете Христа как внутреннее снабжение жизни.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #18
        12. Приходите ко Мне и пейте

        Иоанн 7:37 А в последний день, великий день праздника, Иисус встал и воскликнул: Если кто-нибудь жаждет, пусть приходит ко Мне и пьёт. (38) Кто верит в Меня, у того, как говорит Писание, из самой глубины его потекут реки живой воды.

        Когда люди в последний день праздника расходились, Господь встал и возгласил: «Если кто-нибудь жаждет, пусть приходит ко Мне и пьёт.» (7:37). Люди не были удовлетворены. То, чем они наслаждались в течение прошедших семи дней, не смогло утолить их жажду. Если бы они пришли и испили от Христа, из их чрева потекли бы реки живой воды.
        В одной очень состоятельной семье была молодая девушка. Она непрерывно искала наслаждения. Однажды она присутствовала на танцевальной вечеринке, где было высшее общество Англии. Ей очень понравилось, и она чудесно провела время. После того как вечеринка закончилась, она пришла домой. Снимая вечернее платье, она почувствовала сильную жажду. Она отбросила своё вечернее платье и туфли, воскликнув: «Как эти вещи могут мне помочь?!»... Тогда внутренний голос прошептал: «Ты должна помолиться Богу». Но она сказала себе: «Я не верю, что Бог есть; как же я могу молиться Ему?» Но голос продолжал шептать: «Просто попробуй сказать что-то Богу. Скажи: Бог, если Бог есть, просто удовлетвори меня». В итоге она так помолилась. На следующий же день вся её жизнь изменилась. Она была удовлетворена. Её жажда была утолена живой водой, данной Господом.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #19
          13. Текущие реки живой воды

          Иоанн 7:37
          А в последний день, великий день праздника, Иисус встал и воскликнул: Если кто-нибудь жаждет, пусть приходит ко Мне и пьёт. (38) Кто верит в Меня, у того, как говорит Писание, из самой глубины его потекут реки живой воды.

          Многие люди, будучи высокообразованными, весьма преуспевающими и очень состоятельными, могли многому радоваться, но в конце концов они чувствовали, что потерпели неудачу, поскольку всё для них становилось сухим. Но тогда явился призыв: «Кто жаждет, пусть приходит ко Мне и пьёт». Возможно, вы наслаждаетесь многими хорошими днями, но, в конце концов, настанет последний день, когда всё ваше наслаждение подойдёт к концу, и вы почувствуете жажду. Запомните, только Сам Господь Иисус может дать вам живую воду, чтобы утолить вашу жажду.
          Господь сказал не просто об одном потоке, а о реках. Единственная река живой воды это Святой Дух. Из этой единственной реки потекут многие реки. Эти «реки живой воды» многие потоки различных аспектов жизни одной-единственной «реки воды жизни» (Отк. 22:1), которая есть Божий «Дух жизни». Одна река это река покоя, а другие реки это радость, утешение, праведность, жизнь, святость, любовь, терпение и смирение. Я не знаю сколько существует рек. Эти реки живой воды истекают из глубин нашего существа. Это Христос как жизнь.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #20
            14. Дух теперь течёт

            Иоанн 7:38 Кто верит в Меня, у того, как говорит Писание, из самой глубины его потекут реки живой воды. (39) А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен.

            В Бытии 1 мы видим Духа Божьего. Дух Божий это Сам Бог, пришедший, чтобы достичь Своё творение. Во времена Бытия 1 в Духе Божьем была лишь божественность. Однажды Бог воплотился, чтобы стать человеком, Иисусом Христом. Тридцать три с половиной года спустя Христос был распят. После распятия Он прошёл через воскресение и вознесение, и Дух Божий стал Духом воплощённого и воскресшего Иисуса Христа. Теперь Дух Иисуса Христа желает прикоснуться к людям. Прежде это был Дух Божий, который достигал Божьего творения только с божественностью, но теперь Дух Иисуса Христа приходит, чтобы достигать людей божественностью, человечеством, действенностью Своей всеобъемлющей смерти и элементом воскресения. До воскресения Христа такого Духа «ещё не было».
            Мы можем использовать иллюстрацию со стаканом чистой воды, в которую добавляется множество других компонентов. Чистая вода проходит через одну стадию, и добавляется молоко. Она проходит через другие стадии, на которых добавляются мёд, чай и соль. В конце концов, это становится всеобъемлющим напитком. До того как чистая вода прошла через все эти этапы, такого чудесного напитка «ещё не было», хотя чистая вода в стакане уже была. Теперь это всеобъемлющий напиток...
            Именно такой всеобъемлющий Дух даёт нам поток рек воды жизни.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #21
              15. Женщина застигнутая в прелюбодеянии

              Иоанн 8:3 И приводят книжники и фарисеи женщину, застигнутую в прелюбодеянии, и, поставив её посередине, (4) Говорят Ему: Учитель, эта женщина была застигнута в ту самую минуту, когда совершала прелюбодеяние. (5) А в законе Моисей заповедал нам побивать таких женщин камнями. Итак, что Ты скажешь? (6) А говорили они это, искушая Его, чтобы у них был повод обвинять Его. Но Иисус, наклонившись, писал пальцем на земле. (7) А когда они стали настойчиво спрашивать Его, Он выпрямился и сказал им: Кто из вас безгрешен, пусть первый бросит в неё камень. (8) И опять, наклонившись, стал писать на земле. (9) И, услышав это, они стали выходить один за другим, начиная со старших. И остался один Иисус, и женщина, как была, посередине. (10) И Иисус, выпрямившись, сказал ей: Женщина, где они? Никто тебя не осудил? (11) И она сказала: Никто, Господь. А Иисус сказал: И Я тебя не осуждаю; иди и отныне больше не греши.

              Согласно закону, такую грешную женщину нужно было побить камнями до смерти, но религиозные люди не сделали этого. Они привели её к Господу в надежде уловить Его... Если бы Он ответил, что им следует побить её камнями до смерти, то Он потерял бы Своё положение Спасителя и Искупителя. Мог ли Спаситель сказать, что такую грешницу следует побить камнями? Конечно же, Господь, как Искупитель и Спаситель, не мог сказать этого. Но с другой стороны, скажи Он, что они не должны побивать её камнями, тогда они ответили бы, что Он нарушает закон.
              Казалось, Господь говорил: «Вы можете побить её камнями до смерти, но кому-то надо взять инициативу. Никто не может начать делать это, кроме того, кто без греха. Пусть тот, кто без греха, первым бросит в неё камень». Это слово пронзило их совесть.
              Кто без греха? Никто. Не осуждайте других, потому что в то время как вы осуждаете других, вы являетесь такими же, как они. Вы не можете осуждать других... Только великий «Я Есть» без греха, и только Он имеет право осуждать грех. Какая мудрость у Господа Иисуса! После того как поборники религии ушли, заметьте, как любяще и нежно Господь выразил Себя грешной женщине. Он спросил её, не осудил ли кто её, и она ответила: «Никто, Господь». Тогда Иисус сказал: «И Я тебя не осуждаю» (8:11). Это было музыкой для испуганной души женщины.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #22
                16. Титул "Господь" богат и полон значения

                Деян. 2:32 Этого Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. (33) Итак, будучи возвышен к правой руке Божьей (36) Итак, пусть твёрдо знает весь дом Израиля, что Бог сделал Его и Господом, и Христом, этого Иисуса, которого вы распяли.
                Флп. 2:11 И всякий язык открыто исповедал, что Иисус Христос есть Господь, во славу Бога Отца.

                Также нам важно обратить соответствующее внимание на титул «Господь». В Ветхом Завете он использовался как божественный титул. Человеку Иисусу было совсем не просто стать Господом. Согласно Деян. 2, после Своего воскресения и вознесения Христос был сделан Господом всего. Это означает, что человек, более того, назарянин, стал Господом всего. Применительно к Господу Иисусу, титул «Господь» включает в себя воплощение, человеческое житие, распятие, воскресение и вознесение. Именно благодаря такому процессу человек Иисус был сделан Господом всего.
                До воплощения Христос, будучи Богом, уже был Господом. Он был Господом, Творцом. Сегодня же, пройдя процесс от воплощения до вознесения, Господом сделался человек Иисус. Применительно к Христу в Новом Завете этот титул богат по значению.
                Посредством Своего распятия Христос совершил искупление, положил конец ветхому творению, уничтожил Сатану и смерть, и упразднил всякое разделение между Богом и человеком, а также все разделения между людьми. Аллилуйя за то, что совершило распятие Христа! После того как распятие Христа уничтожило ветхое творение, воскресение Христа зародило новое творение. Сейчас, будучи Воплощённым, Распятым, Воскресшим и Вознёсшимся, Иисус Христос сделан Господом всех. Весь этот процесс и всё, относящееся к нему, подразумевается в титуле «Господь».
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #23
                  17. Иоанн 8:24, 28, 58

                  Иоанн 8:24 Поэтому Я сказал вам, что вы умрёте в своих грехах; ибо если не поверите, что Я есть, то умрёте в своих грехах. (28) Итак, Иисус сказал им: Когда поднимете Сына Человеческого, тогда узнаете, что Я есть... (58) Иисус сказал им: Истинно, истинно говорю вам: прежде чем появился Авраам, Я есть.

                  Кто такой Господь Иисус? Он сам Иегова, «Я есть». Согласно первой главе Бытия, Божье имя, связанное с Его творением, Элохим, Бог. Однако после сотворения, во второй главе Бытия, когда Бог пытался наладить взаимоотношения с человеком, упоминается другое имя Бога Иегова, «Я есть, что Я есть». Иегова это имя Бога в Его отношениях с человечеством. Во времена Евангелия от Иоанна 8 Иегова стоял там в облике маленького человека по имени Иисус, что означает Иегова Спаситель. Вновь я говорю, что вам следует усвоить, что не надо заботиться о внешнем виде. Если вы будете заботиться только о внешнем виде, вы, безусловно, упустите самое главное. Приверженцы иудейской религии того дня упустили самое главное, потому что они презирали того маленького Иисуса. У Иисуса не было ни вида, ни миловидности, ни красоты, ни привлекательности. Тем не менее Он был великим «Я есть».
                  Сказать, что Господь это «Я есть», значит, что Он всё, что нам нужно. Это подобно пустому чеку, на котором можно вписать любую необходимую вам сумму. Если вам требуется свет, вы просто «вписываете» свет, и Господь будет вашим светом. Если вам требуется утешение, Господь будет вашим утешением. Такой чек никогда не будет возвращён, потому что на небесном счету никогда не существует недостатка средств. Смело пишите большую сумму. Что хотите, то и пишите в нём. Господь всё, что вам нужно. Теперь вы можете вписать то, что вам действительно нужно. Он великий «Я есть».
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #24
                    18. Сын освобождает вас изнутри

                    Иоанн 8:34 Иисус ответил им: Истинно, истинно говорю вам: всякий, кто совершает грех, раб греха. (36) Итак, если Сын вас освободит, действительно будете свободны. (44) Вы от вашего отца, дьявола, и хотите исполнять желания вашего отца. Он был человекоубийцей от начала и не стоит в истине, потому что нет истины в нём. Когда он говорит ложь, то говорит из своего собственного; ибо он лжец и отец её.

                    Господь имеет право простить грех человека и способен освободить его от рабства греха. Господь не только даёт нам жизнь, но Он также входит в нас как наша жизнь. Коварство Сатаны состояло не только в том, чтобы заставить нас сделать что-то неправильное; оно было в том, чтобы ввести самого себя в нас. Таким образом, грех уже не просто является объективным, внешним злодеянием. Грех находится в самой субъективной природе нашего существа. Он уже не вне нас; он внутри нас. Он даже стал самим нашим «я». Он находится в нашей природе. Поэтому всё, что находится вне нашей природы, не может помочь нам покончить с грехом, находящимся в нашей природе. Нам нужно, чтобы в нас вошла другая жизнь. В человеческой истории есть только одна Личность, способная войти в нас и быть нашей жизнью, чтобы противостоять змеиной природе внутри нас. Конфуций или Платон не могут этого сделать. Единственный, кто может сделать это, Иегова, великий «Я есть». Только Он Сам может войти в нас как жизнь, чтобы противодействовать змеиной природе внутри нас. Наше рабство не является чем-то внешним, оно внутреннее, оно в нашей природе. Чтобы освободить нас от рабства, нам необходима другая жизнь, более сильная, более богатая, более возвышенная жизнь. Только Господь может быть такой жизнью, и Он поистине является такой жизнью, поскольку Он есть божественная жизнь. Божественная жизнь выше человеческой жизни. Она также выше сатанинской жизни. Когда эта божественная жизнь входит в нас, она наносит поражение змеиной жизни и природе.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #25
                      19. Великий вопрос: быть в Боге Отце

                      1 Фес. 1:1 церкви фессалоникийцев в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: Благодать вам и мир.

                      Ин. 14:20 В тот день вы узнаете, что Я в Моём Отце, и вы во Мне, и Я в вас.

                      Довольно просто сказать, что церковь является церковью Божьей и церковью Христовой. Но провозгласить, что церковь находится в Боге Отце и Господе Иисусе Христе, это что-то более глубокое. Например, одно дело сказать, что мы принадлежим кому-то. И совершенно другое дело сказать, что мы находимся в этом человеке. Говоря с человеческой точки зрения, можно принадлежать кому-то, но в буквальном смысле находиться в ком-то нельзя. Только органическим путём, путём жизни может церковь быть в Триедином Боге. Мы не совсем понимаем, что значит путём жизни, но Бог понимает это полностью. Более того, только Бог может сделать что-то путём жизни. Путём жизни Бог смог сделать так, что церковь теперь находится в Триедином Боге.
                      Чтобы церковь была Божьей, Богу достаточно быть просто Творцом. Но чтобы церковь была в Боге, Бог должен быть нашим Отцом, и мы должны иметь с Ним жизненные взаимоотношения. Точно так же, чтобы церковь была в Господе Иисусе Христе, Господь Иисус должен быть Господом для нас. Верующим знакомы такие выражения, как церковь Божья, церковь Христа, Ассамблея Божья, особенно в том смысле, как эти имена используются для названий деноминаций. Но не многие осознали, что церковь находится в Триедином Боге.

                      Эф. 1:5 Предопределив нас к сыновству через Иисуса Христа Самому Себе согласно отраде Своей воли
                      Ин. 1:12 А всем, которые приняли Его, им Он дал власть стать детьми Божьими тем, кто верит в Его имя, (13) Которые от Бога были рождены.

                      Чего желает Бог Отец? Согласно Новому Завету, Отец желает получить многих сыновей. Желание Отца связано с сыновством. Для того чтобы произвести этих сыновей, Он порождает детей. Он не ограничивает число этих детей. Чем больше детей у Него, тем лучше. Производя многих сыновей, Бог Отец преследует определённый замысел. Он не похож на неразумных отцов, у которых нет замысла. Божье избрание и предопределение соответствуют Его замыслу. Из этого следует, что Бог является единственным начинателем и основоположником. Таким образом, то, что церковь находится в Боге Отце, подразумевает, что она в Божьем замысле, плане, избрании и предопределении. Несомненно, церковь также в Божьем призвании. Церковь в Боге Отце это церковь в Том, который является начинателем и основоположником.
                      Такое понимание церкви в Отце связано не только с доктриной; напротив, оно имеет самое прямое отношение к нам и к нашим практическим переживаниям. У христиан сегодня есть проблема: у них много различных замыслов и планов. Есть различные начинатели и основоположники. Это неправильно. У всех нас, христиан, должен быть единственный замысел замысел нашего Отца. У нас также должен быть единственный план нашего Отца. Представьте себе, что бы произошло, если бы все христиане отказались от своих собственных замыслов и планов и имели только одного начинателя и основоположника. Какое единство было бы между всеми нами! Не осталось бы никаких разделений.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #26
                        20. Свет жизни освобождает нас

                        Иоанн 8:12 Итак, Иисус опять стал говорить им: Я есть свет мира; тот, кто последует за Мной, ни в коем случае не будет ходить во тьме, а будет иметь свет жизни. (36) Итак, если Сын вас освободит, действительно будете свободны.

                        Мы освобождаемся от рабства греха посредством сияния внутренней жизни и внедрения божественного элемента в наше существо. Это напоминает медицинское лечение, которое назначается при заболевании крови. Очень трудно удалить болезнь из нашей крови. Мне нужно лекарство. Если принимать лекарство несколько раз в день, лекарство, с одной стороны, будет убивать микробы, а с другой стороны, добавлять положительный элемент в моё тело органически. Этот положительный элемент будет снабжать питанием ткани тела. В конце концов, заболевание будет поглощено. Благодаря такому же процессу обмена веществ ветхий элемент уничтожается и замещается новым элементом. Именно так божественная жизнь освобождает нас от уз греха... Вы должны переживать живого Иисуса в себе как сияющий свет и как божественный элемент, который работает внутри. В конце концов, в ваше существо будет добавлен небесный, божественный элемент. Вот наше спасение.
                        Как Он может освободить нас от рабства и уз греха? Просто потому, что великий «Я есть» стал нашей жизнью, и эта жизнь есть свет жизни. Когда мы приняли Его, Он стал нашей жизнью, и эта жизнь становится тем самым светом, который выводит нас из тьмы греха. Только свет жизни может освободить нас от уз и рабства греха. Господь мог простить нас, потому что Он Сын Человеческий, который умер за нас, будучи вознесённым на крест. Теперь Господь может избавить нас и освободить от уз греха, потому что Он есть великий «Я есть» внутри нас.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #27
                          21. Сын есть действительность

                          Иоанн 8:32 И узнаете истину [действительность], и истина освободит вас. (36) Итак, если Сын вас освободит, действительно будете свободны.
                          Иоанн 14:6 Иисус говорит ему: Я есть путь, и действительность, и жизнь; никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня.

                          Мы освобождаемся от греха не только посредством сияния света жизни, но и посредством Сына как истины, действительности (8:32, 36). Действительность это не так называемая истина доктрины; это действительность истины, которая есть Сам Господь (14:6; 1:14, 17). В 8:32 говорится, что «истина освободит вас». В 8:36 сказано, что «Сын вас освободит». Это доказывает, что Сын, Сам Господь, это действительность. Поскольку Господь является воплощением Бога (Кол. 2:9), Он действительность того, чем является Бог. Поэтому действительность это сам божественный элемент Бога, становящийся реальным для нас.
                          Когда Господь как великий «Я есть» входит в нас как жизнь, Он сияет в нас как свет, который приносит в нас божественный элемент как действительность. Эта действительность, то есть божественный элемент, вложенный в нас и ставший реальным для нас, освобождает нас от уз греха посредством божественной жизни как света для людей. Сын Божий как полнота Божества является действительностью. Когда Он сияет в нас как жизнь, Он внедряет Свою действительность, Свой божественный элемент, в наше существо. Это не просто сияние; это сияние, которое приносит действительность того, чем является Бог, в наше существо. В конце концов, день за днём и год за годом этот божественный элемент будет накапливаться в нашем существе. Таким образом, в нашем существе будет определённое количество божественной действительности.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #28
                            22. Овечий двор более не нужен

                            Иоанн 10:1 Истинно, истинно говорю вам: тот, кто не через дверь входит в овечий двор, а влезает в другом месте, тот вор и грабитель;
                            Галатам 3:23 А прежде чем пришла вера, мы охранялись под законом, заключённые для веры, которая должна была открыться. (24) Так что закон стал нашим детоводителем к Христу, чтобы мы были оправданы из веры. (25) Но поскольку пришла вера, мы уже не под властью детоводителя.


                            До пришествия веры в Христа мы содержались под законом. Другими словами, мы содержались там подобно овцам в овечьем дворе. Древнегреческое слово, переведённое как «содержались», означает «были заперты». До пришествия веры, то есть до пришествия Христа, избранный народ Божий содержался взаперти под законом. Они были «заключены» под законом. «Заключать» это особое слово на древнегреческом языке, обозначающее «находиться на попечении или под особой опекой»...
                            В древности дети богатых иудейских семей ходили к школьному наставнику в сопровождении обученного раба. Подобным образом закон служил в качестве раба, чтобы привести нас к Христу. Прежде чем прийти к Христу, школьному наставнику, мы находились под опекой раба, закона. Бог Отец использовал закон в качестве раба, чтобы он позаботился о нас и привёл нас к Христу. До пришествия Христа мы находились под рукой закона, который должен был быть нашим опекуном...
                            Теперь мы понимаем, что такое овечий двор. До пришествия Христа Бог поместил Свой избранный народ под опеку закона. Закон был двором. Например, если вы поедете на ферму, вы увидите, что овцы не всё время находятся во дворе. Большую часть года овцы пребывают на пастбище. Пастбище вот их постоянное место пребывания, а овечий двор является просто временным местом... Это показывает, что Христос это пастбище, постоянное место пребывания Господних детей. Но до пришествия Христа Бог приготовил закон в качестве овечьего двора, чтобы временно содержать и охранять Его избранный народ.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #29
                              23. Христос - наше пастбище

                              Иоанн 10:9 Я есть дверь; если кто-нибудь через Меня войдёт, тот будет спасён, и войдёт, и выйдет, и пастбище найдёт. (10) Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и уничтожить; Я пришёл, чтобы они имели жизнь, и имели в избытке.

                              За пределами двора зелёное пастбище. Пастбище здесь означает Христа как место питания для овец. Когда пастбище недоступно, в зимнее время или ночью, овцы должны содержаться во дворе. Когда пастбище готово, овцам незачем оставаться во дворе. Пребывание во дворе это нечто переходное и временное. Пребывание на пастбище и наслаждение его богатствами это нечто окончательное и постоянное. До того как пришёл Христос, закон был темницей, и пребывание под законом было переходным. Теперь, когда пришёл Христос, все Божьи избранные люди должны выйти из закона и прийти к Нему, чтобы наслаждаться Им как своим пастбищем (Гал. 3:23-25; 4:3-5). Это должно быть окончательным и постоянным.
                              Сейчас наступила весна, самое время для овец выйти на пастбище и питаться зелёной травой. Ученики Пётр, Иаков и Иоанн тоже были во дворе, но они вышли из него, чтобы питаться Христом как пастбищем. Находясь в ветхой религии, они умирали от голода во дворе. Там не было двери, то есть там не было свободы и не было пастбища, то есть не было питания. Однажды они встретили Христа, Живого, пастыря, и Он сказал: «Идите и следуйте за Мной». Они последовали за Ним из двора на пастбище...
                              Пока овцы остаются на пастбище, у них будет снабжение жизни с избытком. Питаясь на пастбище, овцы будут наслаждаться пастбищем как своим изобильным жизненным снабжением, потому что Господь это их изобильная жизнь. Они будут наслаждаться Господом и переживать Его как свою жизнь ещё более изобильно.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #30
                                24. Церковь в Господе Иисусе Христе

                                1 Фес. 1:1 церкви фессалоникийцев в Боге Отце и в Господе Иисусе Христе: Благодать вам и мир.
                                2 Кор. 5:17 Так что если кто-нибудь в Христе, он новое творение. Старое ушло; вот, оно стало новым. Рим. 12:5 Так мы, многие, одно Тело в Христе

                                Теперь давайте рассмотрим, в чём значение того, что церковь в Господе Иисусе Христе. Быть в Христе это грандиозно. Если мы в Христе, это значит, что больше нет греха, плоти, нашего «я», природной жизни, ветхого творения, смерти или Сатаны. Если мы в Христе, всему отрицательному положен конец. Что касается тех, кто в Христе, всему, кроме Бога, положен конец.
                                Если мы поймём, чему положен конец в Христе, мы осознаем, что, когда так называемые церкви обозначают себя определёнными именами, это позор. В церкви нет места для различных имён или обозначений. Используя такие названия, люди тем самым показывают, что они не церковь в Господе Иисусе Христе. Тот факт, что у них есть название, свидетельствует о том, что многие вещи у них ещё не были уничтожены.
                                Церковь находится в Господе Иисусе Христе. Это подразумевает, что в том, что касается церкви, всему природному, всему отрицательному, всему относящемуся к ветхому творению, положен конец. Это значит, что в церкви нет украинцев или русских, нет белорусов или поляков, нет казахов или узбеков. В церкви есть место только для Иисуса Христа Господа. В этом значение того, что церковь находится в Господе Иисусе Христе.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...