Зёрнышко к зёрнышку

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #46
    40. Воскресение превосходнее жизни

    Иоанн 11:25 Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; тот, кто верит в Меня, даже если умрёт, оживёт; (43) И, сказав это, Он крикнул громким голосом: Лазарь, выходи! (44) И вышел умерший, обвязанный по рукам и ногам пеленами, а лицо его было перевязано платком. Иисус говорит им: Развяжите его и пусть он идёт.

    Воскресение превосходнее жизни. Сама по себе жизнь может лишь существовать, но воскресение может выдержать любые нападки, даже нападки смерти. Господь является не только жизнью. Он и воскресение. Смерть не может удержать Его, потому что Он может покорить смерть. Смерть не способна удержать Его, потому что Он не только жизнь, Он и воскресение. Жизнь это сила существовать, а воскресение сила покорять всё, что против жизни. Когда к человеку приходит смерть, он не может избежать её. Даже атомная сила не может победить смерть. Только Сам Господь как воскресение может нанести поражение смерти. Он может избавить всех мёртвых людей от смерти, потому что Он является не только жизнью, но и воскресением. Поскольку Он воскресение, Он может сломить силу смерти. Даже ад не способен заключить Господа в гробницу.

    Мы должны научиться, как применять эту жизнь воскресения день за днём. Мы должны не только жить Господом как жизнью, но мы также должны покорять всё Господом как воскресением. Часто наши обстоятельства влияют на нас подобно смерти. Но слава Господу, что всё, что содержит прикосновение смерти, является испытанием, потому что всё это проверяет, является ли Господь воскресением. Ничто не может удержать нас, потому что у нас есть Господь как наша жизнь воскресения. Какое бы давление или какая бы беда ни навалились на нас, мы можем выдержать это, потому что у нас есть жизнь воскресения. Вот почему апостол Павел сказал: «Чтобы узнать Его, и силу Его воскресения» (Флп. 3:10).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #47
      41. Призваны в Божье царство и славу

      1 Фес. 2:12 Чтобы вы ходили достойно Бога, призывающего вас в собственное царство и славу.
      Эф. 4:1 Итак, умоляю вас я, узник в Господе, ходить достойно призвания, которым вы были призваны,

      Из контекста 1 Фес. 2:12 мы видим, что призвание в Божье царство и славу связано с тем, что мы поступаем достойно Бога. Когда мы поступаем достойно Бога, вокруг нас создаётся особая атмосфера, и эта атмосфера есть Божье царство. Более того, где царство Божье, там и слава Божья.

      Царство Божье и слава Божья могут проявляться в нашей супружеской жизни. Если брат с женой будут жить Бога, они будут поступать достойно Бога. Тогда в их супружеской жизни создастся определённая атмосфера. Когда другие люди войдут в эту атмосферу, у них сразу же возникнет чувство уважения. Это царство Божье с Божьей славой. Если бы сегодняшние христиане поступали достойно Бога, поступали бы так, чтобы выражать Его, царство бы пришло. Божье царство было бы видно на земле.

      Всякий раз, когда Господь выражается изнутри нас, мы находимся в обстановке, которую можно назвать славной. Если кто-нибудь войдёт в дом брата, когда тот спорит со своей женой, никакой славы не будет. Но если вы посетите дом брата и увидите, что они с женой светятся, сияют и текут, вы увидите выражение Бога, Божью славу.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #48
        42. Мнения препятствуют жизни воскресения в настоящее время

        Иоанн 11:23 Иисус говорит ей: Воскреснет твой брат. (24) Марфа говорит Ему: Знаю, что воскреснет при воскресении в последний день. (25) Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; тот, кто верит в Меня, даже если умрёт, оживёт; (26) И всякий, кто живёт и верит в Меня, ни в коем случае не умрёт вовек. Веришь этому? (27) Она говорит Ему: Да, Господь; я поверила, что Ты Христос, Сын Божий, который должен прийти в мир.

        В стихах 23-24 Марфа истолковала это слово Господа, как бы откладывая воскресение, относившееся к настоящему времени, на последний день. Что за истолкование божественного слова! Что за разрушительное знание фундаментального учения, которое препятствует людям наслаждаться Господней жизнью воскресения в данный момент! В стихах 25-26, казалось, Господь говорил ей: «Дело не во времени. У Меня нет проблемы времени. Ничего не бывает слишком поздно, и ничего не бывает слишком рано. Пока я здесь, всё будет хорошо, потому что я воскрешу твоего брата». Затем Господь спросил Марфу: «Веришь этому?». Её слова в стихе 27 не были ответом на вопрос Господа. Ей было неясно, о чём говорил Господь. Её ветхое знание, поглотившее её внимание, помешало ей понять новое слово Господа.

        Марфа подобна многим сегодняшним христианам, у которых много знаний и доктрин. Она верила в определённую доктрину, что Господь это Христос и Сын Божий. Она верила в доктрину, что Господь воскресит всех мёртвых святых в последний день. Она обладала всем знанием, но это было не живое знание, которому учил Господь. Все её различные мнения были из-за того, что она обладала огромным знанием. Сегодня мнения есть у многих христиан, поскольку у них очень много учений. Когда кто-нибудь говорит с ними о внутренней жизни, они сразу же начинают делиться своими мнениями. Слишком большое знание и слишком много доктрин порождают бесконечные мнения, которые мешают им переживать Христа как жизнь воскресения в настоящее время.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #49
          43. Ходить достойно Бога

          1 Фес. 2:12 Чтобы вы ходили достойно Бога, призывающего вас в собственное царство и славу.
          Мф. 5:48 Итак, вы будете совершенны, как совершенен ваш небесный Отец.
          Флп. 1:21 Ибо для меня жить это Христос

          Что может сравниться с Богом? Что может соответствовать Ему? Только Сам Бог может сравниться с Богом и соответствовать Ему. Из этого видно, что поступать достойно Бога это на самом деле значит жить Бога. Нашей ежедневной жизнью должен в действительности быть Сам Бог, так как только Бог может быть достоин Бога, соответствовать Богу или сравниться с Богом. Поэтому в своём житии мы должны выражать Бога.

          Так как у нас есть Божья жизнь, мы можем жить Бога. У собаки, несомненно, есть собачья жизнь, поэтому она живёт собаку. По такому же принципу у нас есть Божья жизнь, поэтому мы можем жить Бога. Аллилуйя, Бог наш Отец, а мы Его дети! Будучи Божьими детьми с Его жизнью, мы можем жить Его.

          Поскольку мы родились от Бога, Он сейчас наш Отец. Будучи Вседержителем, Бог не имеет никаких взаимоотношений жизни с вами, и у вас не может быть ничего общего с Ним. Вы можете быть без Него и вне Его. Но если Бог стал вашим Отцом, у вас сейчас есть взаимоотношения жизни с Ним, и вы в Нём. Аллилуйя, так как мы дети Божьи, мы можем жить Бога! Мы все должны смело заявить: «Так как у меня есть Божья жизнь, я могу жить Его». Слава Господу, что у нас есть Божья жизнь и что мы можем поступать достойно Его, живя Его!
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #50
            44. Жизни воскресения необходима смерть

            Иоанн 11:5 А Иисус любил Марфу, и её сестру, и Лазаря. (6) Итак, когда Он услышал, что тот болен, тогда Он пробыл в том месте, где Он находился, два дня. (14) Итак, Иисус тогда сказал им открыто: Лазарь умер. (15) И Я радуюсь за вас, что Меня не было там, чтобы вы поверили, но идём к нему. (25) Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; тот, кто верит в Меня, даже если умрёт, оживёт;

            Лазарь был не просто болен, он был мёртв. Следовательно, ему было нужно не исцеление, а воскрешение. В Господнем спасении Он не просто исцеляет больных; Он также даёт жизнь мёртвым. Поэтому Он задержался на два дня, пока больной не умер.

            Господь является воскресением, и жизнь, и смерть для Него не проблема. Ему легко поглотить смерть. Смерть, возможно, проблема для нас, но для Христа это не проблема. Он, как воскресение, может победить смерть и поглотить её.

            Если вы внимательно прочтёте эту главу, вы увидите, что даже смерть Лазаря была устроена Богом. В Своём верховном устроении Бог приготовил ситуацию, которая позволила последователю Иисуса умереть. Божье верховное устроение предоставило такую ситуацию смерти, чтобы раскрыть Христову силу воскресения. Без смерти невозможно выразить воскресения. Воскресению необходима смерть. Как могло воскресение проявиться без неё? Нам надо славить Господа за смерть Лазаря. Если бы Марфа и Мария увидели, что воскресение никогда не может проявиться без смерти, они бы славили Господа, когда увидели, что их брат умирает. Они бы знали, что эта смерть проявит Господне воскресение.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #51
              45. Воскресение превосходнее жизни

              Иоанн 11:25 Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; тот, кто верит в Меня, даже если умрёт, оживёт; (43) И, сказав это, Он крикнул громким голосом: Лазарь, выходи! (44) И вышел умерший, обвязанный по рукам и ногам пеленами, а лицо его было перевязано платком. Иисус говорит им: Развяжите его и пусть он идёт.

              Воскресение превосходнее жизни. Сама по себе жизнь может лишь существовать, но воскресение может выдержать любые нападки, даже нападки смерти. Господь является не только жизнью. Он и воскресение. Смерть не может удержать Его, потому что Он может покорить смерть. Смерть не способна удержать Его, потому что Он не только жизнь, Он и воскресение. Жизнь это сила существовать, а воскресение сила покорять всё, что против жизни. Когда к человеку приходит смерть, он не может избежать её. Даже атомная сила не может победить смерть. Только Сам Господь как воскресение может нанести поражение смерти. Он может избавить всех мёртвых людей от смерти, потому что Он является не только жизнью, но и воскресением. Поскольку Он воскресение, Он может сломить силу смерти. Даже ад не способен заключить Господа в гробницу.

              Мы должны научиться, как применять эту жизнь воскресения день за днём. Мы должны не только жить Господом как жизнью, но мы также должны покорять всё Господом как воскресением. Часто наши обстоятельства влияют на нас подобно смерти. Но слава Господу, что всё, что содержит прикосновение смерти, является испытанием, потому что всё это проверяет, является ли Господь воскресением. Ничто не может удержать нас, потому что у нас есть Господь как наша жизнь воскресения. Какое бы давление или какая бы беда ни навалились на нас, мы можем выдержать это, потому что у нас есть жизнь воскресения... Вот почему апостол Павел сказал: «Чтобы узнать Его, и силу Его воскресения» (Флп. 3:10).
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #52
                46. Призваны в Божье царство и славу

                1 Фес. 2:12 Чтобы вы ходили достойно Бога, призывающего вас в собственное царство и славу.
                Эф. 4:1 Итак, умоляю вас я, узник в Господе, ходить достойно призвания, которым вы были призваны,

                Из контекста 1 Фес. 2:12 мы видим, что призвание в Божье царство и славу связано с тем, что мы поступаем достойно Бога. Когда мы поступаем достойно Бога, вокруг нас создаётся особая атмосфера, и эта атмосфера есть Божье царство. Более того, где царство Божье, там и слава Божья.

                Царство Божье и слава Божья могут проявляться в нашей супружеской жизни. Если брат с женой будут жить Бога, они будут поступать достойно Бога. Тогда в их супружеской жизни создастся определённая атмосфера. Когда другие люди войдут в эту атмосферу, у них сразу же возникнет чувство уважения. Это царство Божье с Божьей славой. Если бы сегодняшние христиане поступали достойно Бога, поступали бы так, чтобы выражать Его, царство бы пришло. Божье царство было бы видно на земле.

                Всякий раз, когда Господь выражается изнутри нас, мы находимся в обстановке, которую можно назвать славной. Если кто-нибудь войдёт в дом брата, когда тот спорит со своей женой, никакой славы не будет. Но если вы посетите дом брата и увидите, что они с женой светятся, сияют и текут, вы увидите выражение Бога, Божью славу.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #53
                  47. Мнения препятствуют жизни воскресения в настояшее время

                  Иоанн 11:23 Иисус говорит ей: Воскреснет твой брат. (24) Марфа говорит Ему: Знаю, что воскреснет при воскресении в последний день. (25) Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; тот, кто верит в Меня, даже если умрёт, оживёт; (26) И всякий, кто живёт и верит в Меня, ни в коем случае не умрёт вовек. Веришь этому? (27) Она говорит Ему: Да, Господь; я поверила, что Ты Христос, Сын Божий, который должен прийти в мир.

                  В стихах 23-24 Марфа истолковала это слово Господа, как бы откладывая воскресение, относившееся к настоящему времени, на последний день. Что за истолкование божественного слова! Что за разрушительное знание фундаментального учения, которое препятствует людям наслаждаться Господней жизнью воскресения в данный момент! В стихах 25-26, казалось, Господь говорил ей: «Дело не во времени. У Меня нет проблемы времени. Ничего не бывает слишком поздно, и ничего не бывает слишком рано. Пока я здесь, всё будет хорошо, потому что я воскрешу твоего брата». Затем Господь спросил Марфу: «Веришь этому?». Её слова в стихе 27 не были ответом на вопрос Господа. Ей было неясно, о чём говорил Господь. Её ветхое знание, поглотившее её внимание, помешало ей понять новое слово Господа.

                  Марфа подобна многим сегодняшним христианам, у которых много знаний и доктрин. Она верила в определённую доктрину, что Господь это Христос и Сын Божий. Она верила в доктрину, что Господь воскресит всех мёртвых святых в последний день. Она обладала всем знанием, но это было не живое знание, которому учил Господь. Все её различные мнения были из-за того, что она обладала огромным знанием. Сегодня мнения есть у многих христиан, поскольку у них очень много учений. Когда кто-нибудь говорит с ними о внутренней жизни, они сразу же начинают делиться своими мнениями. Слишком большое знание и слишком много доктрин порождают бесконечные мнения, которые мешают им переживать Христа как жизнь воскресения в настоящее время.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #54
                    48. Не улучшать, а оживлять

                    Иоанн 11:6 Итак, когда Он услышал, что тот болен, тогда Он пробыл в том месте, где Он находился, два дня. (39) Иисус говорит: Уберите камень. Марфа, сестра скончавшегося, говорит Ему: Господь, уже смердит, ибо он там четвёртый день. (25) Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; тот, кто верит в Меня, даже если умрёт, оживёт;

                    Почему Господь ждал два дня, вместо того чтобы, получив известие о болезни Лазаря, пойти немедленно? Строго говоря, Господь ждал два дня потому, что Он не только желает исцелять людей; скорее, Он желает оживить нас. Господь никогда не исцеляет согласно нашему пониманию; Он исцеляет, оживляя. Согласно ветхому представлению, исцелить означает исправить или усовершенствовать вас. Но Господь никогда не приходит усовершенствовать вас или исправлять ваше поведение. Он всегда приходит оживить вас. Единственное намерение Господа состоит в том, чтобы вложить Себя как оживляющую жизнь в вас.

                    Допустим, у вас плохой характер. Чем больше вы молитесь за исцеление своего нрава, тем хуже будет ваш нрав. Господь никогда не придёт исцелять, но Он ждёт... ждёт... ждёт... пока вы не умрёте. Он не ответит на вашу молитву об исцелении, Он будет ждать, пока ваша болезнь не обратится в смерть... Когда до вас дойдёт тот факт, что вы мертвы, погребены и даже ужасно смердите, тогда Господь придёт оживить вас.

                    Что значит улучшить, исправить или поправить чьё-то поведение? Это просто значит сделать изначального человека лучше при помощи изначального «я». Но Христос приходит, чтобы возродить и переделать нас Собой. Господь не станет исцелять изначального человека; Он ждёт до тех пор, пока изначальный человек не умрёт. Поэтому, когда вы будете полны воды смерти и будете смердеть запахом смерти, тогда Господь придёт сотворить вас заново и воскресить вас из той смерти в Себя как жизнь в воскресении.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #55
                      49. Нормальная жизнь

                      1 Фес. 1:9 Ибо они сами возвещают о нас, какой вход мы имели по отношению к вам и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить живому и истинному Богу
                      Ин. 2:23 многие уверовали в Его имя, видя знамения, которые Он совершал. (24) Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что Он знал всех

                      В Первом послании к фессалоникийцам Павел не говорит о чудесах. Он не говорит, что благовестие пришло к фессалоникийцам в чудесах, знамениях и исцелениях. Павел не подчёркивает сверхъестественные и чудодейственные вещи, но использует в качестве средства для благовестия свою жизнь. На протяжении веков человеческий разум интересовался фантастическими, чудодейственными и сверхъестественными вещами. Но чудодейственные вещи непродолжительны, в то время как работа, которую выполняют посредством надлежащей жизни, останется надолго.

                      Божье спасение позволяет нам жить нормальной жизнью. Это мощное свидетельство благовестия. Христиане должны жить нормальной жизнью, а не сверхъестественной жизнью, основанной на чудесах. Следовательно, надлежащая жизнь для церковной жизни должна быть обычной, простой и нормальной. Такую жизнь отличает обращение к Богу от идолов, служение живому Богу и ожидание возвращения Господа Иисуса. Если мы живём такой жизнью, значит ничто на земле не занимает нас. Мы свободны от всех идолов, от всего, что не является Богом, и мы заняты тем, что живём Самого Бога. Свидетельство такого живого Бога явлено в нашей повседневной жизни. У нас есть жизнь, которая свидетельствует о том, что Бог, которому мы служим, живой. Более того, наша цель, наша надежда и ожидание не связаны с земными вещами, а сосредоточены на возвращении Господа Иисуса. Жизнь с этими тремя отличительными чертами является надлежащей христианской жизнью, свидетельством о нашем Боге.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #56
                        50. Церковь образуется из воскрешённых людей

                        Иоанн 12:1 Тогда Иисус за шесть дней до Пасхи пришёл в Вифанию, где был Лазарь, которого Иисус воскресил из мёртвых. (2) Итак, там приготовили Ему ужин; и Марфа служила, а Лазарь был одним из тех, кто возлежал с Ним за трапезой. (3) Тогда Мария, взяв фунт мира, очень ценного чистого нарда, помазала Иисусу ноги и отёрла Ему ноги своими волосами; и дом наполнился благоуханием мира.

                        Колоссянам 2:13 И вас, хотя и мёртвых в ваших проступках и в необрезании вашей плоти, Он оживотворил вместе с Ним, простив нам все проступки,

                        Теперь давайте рассмотрим несколько моментов, которые находятся в Евангелии от Иоанна 12 и касаются миниатюры церковной жизни. Прежде всего, она была произведена жизнью воскресения. Лазарь присутствовал в качестве знака того, что церковь производится жизнью воскресения. Церковь не появляется благодаря организации человека, мудрости человека, работы человека или учения человека. Она появляется посредством жизни воскресения.

                        Вифания была местом, где Господь совершил Своё последнее знамение воскрешение Лазаря из мёртвых. Поэтому Вифания это место, где Господь воскресил мёртвых. Верующие в том месте были результатом Господней жизни воскресения. Именно здесь и находится церковь в месте воскресения, где Господь как жизнь воскресения воскрешает людей из мёртвых. Изначально мы были мертвы, ибо мы были мертвы в грехах (Кол. 2:13). Но Господь воскресил нас из мёртвых; Он оживил и возродил нас. В результате этого мы, разделяющие Его жизнь воскресения, стали церковью.

                        Церковь является произведением Господней жизни воскресения. В природной жизни церкви нет. Церковь может появиться лишь через Господню жизнь воскресения. Такая церковь в жизни воскресения является местом, где Господь может найти покой и удовлетворение с нами и где мы можем пировать с Господом.
                        Уже не я, но Христос
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #57
                          51. Церковь является пиром

                          Иоанн 12:1 Тогда Иисус за шесть дней до Пасхи пришёл в Вифанию, где был Лазарь, которого Иисус воскресил из мёртвых. (2) Итак, там приготовили Ему ужин; и Марфа служила, а Лазарь был одним из тех, кто возлежал с Ним за трапезой.
                          Матфей 22:2 Царство небес стало подобно царю, который устроил свадебный пир для своего сына.

                          Слово «Вифания» означает дом бедствия или дом скорби. Внешне церковь может быть бедной и скорбящей. Церковь на земле может не быть богатой материальными вещами; она должна быть богатой наслаждением Господа в Его присутствии. Люди извне всегда будут смотреть на церковь свысока, говоря, что она бедна и полна скорби. У них нет духа, чтобы осознать, как мы богаты в наслаждении всем, чем Господь является для нас.

                          Хотя внешне в этом маленьком доме не было ничего привлекательного, внутренне он был наполнен пиром, покоем и удовлетворением. Пировал и отдыхал не только Господь Иисус, но и все остальные, находившиеся там. Так должно быть в церковной жизни. Внешне всё может быть бедно; внутренне, однако, всё драгоценно, сладостно и дорого. У нас есть сладостное ощущение, что мы с Господом и что Господь с нами. Он пирует с нами, а мы пируем с Ним. И Он, и мы отдыхаем. Каждый находится в покое, и каждый удовлетворён. Это и есть церковная жизнь.

                          Его присутствие очень много значит для церковной жизни. Церковная жизнь это жизнь, которая полностью зависит от присутствия Господа. Без присутствия Господа церковная жизнь пуста. Внутренне церковная жизнь является пиром. Здесь всегда есть пир, приготовленный для Господа и Его народа. Не только Сам Господь наслаждается им, но и все люди, которые с Ним, тоже наслаждаются пиром. Церковь это место, где Господь и Его народ собираются вместе пировать друг с другом и наслаждаться друг другом.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #58
                            52. Наш образ жизни в благовестии

                            1 Фес. 1:5 Ибо наше благовестие пришло к вам не только в слове как вы и знаете, какими мы были среди вас ради вас. (2:1) Ибо вы сами знаете, братья, наш вход по отношению к вам, что он был не тщетным. (2) Напротив, пострадав прежде и подвергшись надругательству, как вы и знаете, в Филиппах, мы имели смелость в нашем Боге говорить вам благовестие Божье в большой борьбе.

                            Апостол неоднократно подчёркивает их вход по отношению к верующим. Отсюда видно, что их образ жизни играл важную роль при переливании благовестия в новообращённых. Важно было не только то, что апостолы говорили, но и то, какими они были. Апостолы пришли к фессалоникийцам с благовестием так, что фессалоникийцы были убеждены. Вход апостолов не был тщетным. Что касается веры в Господа и следования за Ним, с них можно было брать пример. Так как многие поверили в Господа Иисуса через апостолов, церковь была воздвигнута меньше чем за месяц. Это произошло, главным образом, не в результате проповеди и учения, а благодаря тому входу, который имели апостолы среди фессалоникийцев.

                            Благовествуя, апостолы переживали Бога. Они наслаждались Им как своей смелостью в борьбе за благовестие. Они были смелыми не в самих себе, но в Боге, даже после того как они потерпели надругательство от филиппийцев. Страдания и гонения не смогли победить их, потому что они находились в органическом союзе с Триединым Богом. Согласно стиху 2, они говорили благовестие Божье в большой борьбе. Отсюда следует, что, когда они проповедовали, они сражались, потому что гонения продолжались. Следовательно, они боролись и говорили фессалоникийцам благовестие в смелости Божьей.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #59
                              53. Любимый Христос

                              Иоанн 12:3 Тогда Мария, взяв фунт мира, очень ценного чистого нарда, помазала Иисусу ноги и отёрла Ему ноги своими волосами; и дом наполнился благоуханием мира. (4) А Иуда Искариот, один из Его учеников, который должен был предать Его, сказал: (5) Почему это миро не продали за триста динариев и не дали нищим? (6) Но он сказал это не потому, что заботился о нищих, а потому, что был вор и, имея при себе денежный ящик, забирал то, что туда клали.

                              Она, Мария, представляет дорогих верующих, которые очень любят Господа и изливают на Господа самое драгоценное, что у них есть. Они любят Господа так сильно, что отдают Господу самое лучшее. Вот что сделала Мария. Она помазала дорогим миром ноги Иисуса и отёрла Его ноги своими волосами. В её сердце не было ничего дороже, драгоценнее и прекраснее Господа. Она, как и многие, подобные ей, любила Господа так, как только могла. Она считала, что Господь был ценнее и прекраснее всего. Для неё Господь самый драгоценный и самый дорогой.

                              Иуда питал интерес к деньгам; он любил деньги гораздо больше, чем Господа. Поэтому он не оценил того, что сделала для Господа Мария. Он думал, что это была пустая трата. Иуда притворился, что заботится о бедных. На самом деле это было не так. Его заботили только деньги. В церковной жизни часто бывает видна неспособность победить маммону (деньги). Вместо того, чтобы любить Господа, он предал Его! Как жаль, что это часто повторяется в церковной жизни.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #60
                                54. Реакция Господа на мирскую славу

                                Иоанн 12:12 На следующий день, когда большая толпа, пришедшая на праздник, услышала, что Иисус идёт в Иерусалим, (13) Люди взяли пальмовые ветви и вышли Ему навстречу и кричали: Осанна! Благословен Приходящий в имени Господа Царь Израиля! (18) Потому [что Он воскресил Лазаря из мёртвых] и вышла Ему навстречу толпа, что они слышали, что Он совершил это знамение. (23) А Иисус отвечает им: Пришёл час прославиться Сыну Человеческому. (24) Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода.

                                В этот момент, согласно мирской точке зрения, Иисус достиг Своего золотого часа. Поскольку Господь воскресил Лазаря из мёртвых, великое множество иудеев глубоко почитало Его и приветствовало Его. Говоря с человеческой точки зрения, этот час был самым славным временем для Господа, пока Он был на земле. Весь народ славил Его, приветствовал Его, чтил Его и уважал Его.

                                В тот самый момент, когда Господа приветствовали и почитали и иудеи, и греки, что Он сказал? Если бы мы были там или нам досталась бы такая благосклонность, мы бы сказали: «Слава Господу. Теперь настало время сделать что-то, чтобы прославить Бога». Господь Иисус, однако, не был возбуждён. Чем более бурным было радушие, тем спокойней Он становился. Он сказал ищущим, что Он пшеничное зерно. Таким было отношение Господа к подобной человеческой благосклонности. Такой была Его реакция на славу человеческого почёта. Каким образом может умножиться пшеничное зерно? Не из-за благосклонности или почёта, а упав в землю, чтобы умереть. Это полностью противоречит человеческому представлению.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...