Зёрнышко к зёрнышку

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #31
    25. Христос положил свою псюхе-жизнь, чтобы мы имели зоэ-жизнь

    Иоанн 10:10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и уничтожить; Я пришёл, чтобы они имели жизнь, и имели в избытке. (11) Я есть хороший Пастырь; хороший Пастырь Свою жизнь полагает за овец.

    В этих двух стихах для обозначения жизни употребляются два различных греческих слова. В стихе 10 употреблено греческое слово зоэ, которое используется в Новом Завете для обозначения вечной, божественной жизни. В стихе 11 используется греческое слово псюхе, это же слово употребляется для обозначения души, или душевной жизни, то есть человеческой жизни. Эти два стиха показывают, что у Господа Иисуса два вида жизни. Как у человека, у Господа есть псюхе-жизнь, человеческая жизнь, а как Бог Он обладает зоэ-жизнью, божественной жизнью. Он положил Свою душу, Свою псюхе-жизнь, Свою человеческую жизнь, чтобы совершить искупление для Своих овец, чтобы они разделяли Его зоэ-жизнь, Его божественную жизнь, вечную жизнь (10:28), посредством которой они могут быть объединены в одно стадо под началом Его Самого как одного пастыря.
    Именно таким образом и именно для этой цели Он как добрый пастырь кормит Своих овец божественной жизнью. Божественную жизнь Господа заклать невозможно. В Его распятии была заклана Его человеческая жизнь. Чтобы быть нашим Спасителем, Он как человек положил Свою человеческую жизнь с целью совершить за нас искупление, чтобы мы могли принять Его зоэ-жизнь. Он положил Свою человеческую жизнь, чтобы мы, после нашего искупления, могли принять Его зоэ-жизнь, вечную жизнь.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #32
      26. Сделать одно стадо

      Иоанн 10:14 Я есть хороший Пастырь, и Я знаю Моих, и Мои знают Меня, (16) Есть у Меня и другие овцы, которые не с этого двора; Я должен их повести, и они услышат Мой голос, и будет одно стадо, один Пастырь.
      Эфесянам 2:16 И примирить обоих [иудеев и язычников] в одном Теле с Богом через крест, убив им вражду.

      Стадо это церковь, которая включает в себя два народа верующих иудеев и язычников. Господь соединяет и тех, и других вместе в единое стадо под началом единого пастыря. Теперь одно стадо и один пастырь это одно Тело и один Глава...
      Как у человека, у пастыря была человеческая жизнь. Он принёс Свою человеческую жизнь в жертву, чтобы совершить искупление для Своего стада. Именно так Его стадо было искуплено. Затем Его стадо получило Его божественную жизнь, и посредством этой божественной жизни овцы живут вместе как стадо. Поэтому стадо соединяется в одно целое. Это совершается не человеческой жизнью, а божественной жизнью. В человеческой жизни мы осуждены и разделены; в божественной жизни мы приняты и объединены. В божественной жизни мы все одно целое, что значит, что мы одно стадо под началом одного пастыря в одной жизни.
      Слава Господу, что в божественной жизни мы на самом деле едины и любим друг друга. Это невозможно в нашей человеческой, псюхе-жизни, это возможно лишь в божественной, зоэ-жизни. Мы принимаем эту зоэ-жизнь через искупление, совершённое нашим пастырем, который положил Свою псюхе-жизнь. Он принёс в жертву Свою псюхе-жизнь, чтобы совершить искупление за всех нас, чтобы мы могли принять Его как нашу зоэ-жизнь. Теперь мы находимся в зоэ-жизни под началом одного пастыря, чтобы быть одним стадом. Это не организация; это объединение в одно стадо в жизни. Это чудесно. Аллилуйя! Стадо связано не с религией, а с жизнью.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #33
        27. Иоанн 4:49-53

        Иоанн 4:49 Царедворец говорит Ему: Господин, приди, пока мой ребёнок не умер. (50) Иисус говорит ему: Иди, твой сын жив. Этот человек поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошёл. (51) И когда он уже шёл, его рабы встретили его и сказали, что его мальчик жив. (52) Итак, он спросил у них, в котором часу ему стало лучше. Тогда они сказали ему: Вчера в седьмом часу оставила его горячка. (53) Тогда отец узнал, что это произошло в тот час, когда Иисус сказал ему: «Твой сын жив», и уверовал он сам и весь его дом.

        Мы любим животворящее слово, не слово в мёртвых буквах, но слово, которое есть Дух. Господь просто сказал животворящее слово, и умирающий мальчик исцелился. Сегодня Господь по-прежнему посылает Своё исцеляющее слово. Когда умирающие принимают это слово через уверование, они исцеляются жизнью. Когда животворящее слово переливается в нас, отдаём мы себе в этом отчёт или нет, мы никогда не будем прежними. Животворящее слово производит настоящую перемену в нашей жизни.

        Эпизод с исцелением сына царедворца обозначает, что нам не нужно соприкасаться с Господом физически. Если у нас есть слово Господа, этого достаточно. Несмотря на то, что у нас нет физического присутствия Господа, если у нас есть Его слово и работа, этого достаточно и больше ничего не требуется. Когда у нас есть слово Господа, мы спасаемся и наполняемся Господом. Для того чтобы исцелить и спасти нас, достаточно лишь Его слова.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #34
          28. Иоанн 5:1-3

          Иоанн 5:1 После этого был иудейский праздник, и Иисус пришёл в Иерусалим. (2) А в Иерусалиме у овечьих ворот есть купальня, которая называется по-еврейски Вифезда, с пятью крытыми ходами. (3) В них лежало множество больных, слепых, хромых, иссохших, которые ждали движения воды.

          Эпизод с бессильным человеком изобличает недостаточность религии (5:1-9). Бог никогда не желал иметь религию. Его намерение заключалось в том, чтобы дать Своё Святое Слово Своему народу, раскрыв им, что грядущий Сын Божий будет их спасением и жизнью для исполнения Божьего замысла. Тот, кто грядёт, будет для них всем праведностью, святостью, искуплением и славой.

          Что такое религия? Религия это поклонение Богу и пристойное поведение без Христа. Религия это всего лишь наши попытки поклоняться Богу, вести себя подобающе, чтобы угодить Богу, и быть совершенной личностью всё без Христа. Кажется, что у людей в христианстве есть Христос, но, в основном, Христос существует только на словах. Если Христос существует только на словах, это тоже религия. Мы должны иметь Христа как действительность. Только с Христом как нашей действительностью мы находимся вне религии.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #35
            29. Триединый Бог

            1 Фес. 1:1 церкви фессалоникийцев в Боге Отце и Господе Иисусе Христе (1:10) И ожидать с небес Его Сына (1:6) приняв слово в большой скорби с радостью Святого Духа,

            В первой главе Первого послания к фессалоникийцам раскрывается Триединый Бог. В этой главе мы видим Триединого Бога Отца, Сына и Святого Духа.
            Во времена Павла любого типичного иудея оскорбило бы выражение «Его Сын». Это было оскорблением для иудеев, поскольку, веря в истинного Бога, они не осознавали, что у Него есть Сын. В какой-то степени, иудеи верили, что у Бога есть Дух. Они, однако, не понимали, что Дух по положению равен Самому Богу. Напротив, они верили лишь в то, что у Бога есть Дух, и что этот Дух Ему подчинён. Согласно иудейским представлениям о Боге, Бог есть единый Бог, и при этом у единого Бога есть Дух. Иудеи, безусловно, не верили, что у Бога есть Сын; не верили они и в то, что и Сын Божий, и Дух Божий по положению равны Богу. Это совершенно противоречит иудейским представлениям. Следовательно, когда Павел говорил об Отце, Его Сыне и Святом Духе, он говорил о чём-то основополагающем.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #36
              30. Иоанн 5:4-5

              Иоанн 5:4 Ибо время от времени в купальню спускался ангел и волновал воду; тогда тот, кто первым входил туда после волнения воды, становился здоровым, каким бы недугом ни был одержим. (5) И был там один человек, который страдал своей болезнью тридцать восемь лет.

              Купальня в Иерусалиме означает, что в той типичной религии находятся средства исцеления. Но существует требование у вас должна быть сила, чтобы идти и действовать, чтобы придерживаться закона этой религии.
              Бессильный человек был болен тридцать восемь лет. Он был не в состоянии двигаться. Он исполнялся ожиданий, когда видел возмущение воды, но попасть туда вовремя ему было невозможно. Поскольку он был бессилен, не в состоянии двигаться, он не мог получить исцеление. Точно так же из-за нашего бессилия мы не можем соблюдать закон. Закон благ, свят и духовен. Проблема не в законе, проблема в нас.
              В религии, соблюдающей закон, существовало средство исцеления, но бессильному человеку от него не было пользы, потому что у него не было сил исполнить его требования. Соблюдение закона в религии зависит от усилий человека, от человеческих действий и от состава человека. Поскольку человек бессилен, соблюдение закона религии становится недостаточным.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #37
                31. Иоан 5:6-9

                Иоанн 5:6 Иисус, увидев его лежащим и узнав, что это с ним уже долгое время, говорит ему: Хочешь стать здоровым? (8) Иисус говорит ему: Встань, возьми свою постель и ходи. (9) И сразу же этот человек стал здоровым, взял свою постель и стал ходить. А в тот день была суббота;

                Хотя это был день праздника, у него не было радости, и хотя это был субботний день, у него не было покоя. Ничто не могло помочь ему. Он был беспомощным и безнадёжным. Неожиданно в эту ситуацию вошёл маленький человек. Это был не архангел, а маленький человек по имени Иисус. В Нём не было ни красоты, ни привлекательности, и никто не обратил на Него внимания. Он подошёл прямо к больному.
                Тогда Господь Иисус сказал: «Встань, возьми свою постель и ходи». Бессильный человек услышал оживляющее слово живого, животворящего Господа и исцелился... Он вылечился прежде, чем встал. Он вылечился, когда услышал голос живого Сына Божьего. Именно слышание живого слова Господа пробудило его к жизни. Прежде постель носила бессильного человека, но теперь оживлённый человек носил постель.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #38
                  32. Имя Иисуса Христа

                  1 Фес. 1:1 церкви фессалоникийцев в Боге Отце и Господе Иисусе Христе
                  Мф. 1:1 Родословие Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама:
                  Деян. 2:36 Итак, пусть твёрдо знает весь дом Израиля, что Бог сделал Его и Господом, и Христом, этого Иисуса, которого вы распяли.

                  В главе первой Павел говорит не только о Сыне Божьем, он говорит также об Иисусе Христе. Сын Божий это Иисус, и Иисус есть Христос. Имя «Иисус» в основном указывает на человечество Сына Божьего, на Сына Божьего как человека. Через воплощение Сын Божий стал человеком по имени Иисус. Это имя равнозначно древнееврейскому имени «Иегошуа», которое означает «Иегова наш Спаситель» или «Иегова наше спасение». Следовательно, имя «Иисус» подразумевает очень многое.
                  Как и у всякого человека, у Иисуса, Сына Божьего, есть своя история. Мы знаем, что Он родился на еврейской земле, жил там тридцать три с половиной года и в конце концов умер на кресте. Говоря об Иисусе, мы должны помнить историю Его жизни, Его биографию.
                  Господь Иисус есть также Христос. Титул «Христос» в основном обозначает ту часть Господней истории, которая связана с воскресением, в то время как имя «Иисус» обозначает ту часть истории Его жизни, которая связана с воплощением и человеческим житием. Христос, Воскресший, был сделан Господом всего и Главой всего. Бог сделал Его Главой церкви.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #39
                    33. Иоанн 5:24-25

                    Иоанн 5:24 Истинно, истинно говорю вам: тот, кто слышит Моё слово и верит Пославшему Меня, имеет вечную жизнь и не попадает под суд, а перешёл из смерти в жизнь. (25) Истинно, истинно говорю вам: наступает час, и ныне он настал, когда мёртвые услышат голос Сына Божьего, и те, кто услышит, оживут.

                    Мёртвые, упомянутые в этом стихе, это не те, кто похоронен в могилах, а живые мёртвые. Они мертвы не физически, а мертвы в своём духе. В глазах Господа все живущие на земле люди мертвы в духе. Многие в то время услышали Его живые слова и ожили. Следовательно, «оживут» в данном стихе означает стать живым в своём духе.
                    На протяжении двадцати веков с того момента, когда Господь сказал эти слова, и доныне тысячи и тысячи людей услышали живой голос Сына Божьего и были оживлены жизнью. Мы тоже услышали живое слово Господа и были оживлены. Мы также были бессильными людьми под пятью крытыми ходами, потому что мы были слепыми, хромыми и иссохшимися. Короче, мы были мертвы. Затем пришёл Господь навестить нас, и мы услышали живое слово благовестия, которое оживило нас и сделало нас живыми. Мы поистине перешли от смерти и вошли в жизнь.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #40
                      34. Христос против просто писаний

                      Иоанн 5:39 Вы исследуете Писания, потому что вы думаете, что в них имеете вечную жизнь; а именно они свидетельствуют обо Мне. (40) Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

                      «Исследовать Писание» можно отделить от «прийти ко Мне». Поборники иудейской религии исследовали Писание, но не хотели прийти к Господу. Эти два понятия должны быть вместе. Поскольку Писание свидетельствует о Господе, оно неотделимо от Него. Мы можем соприкасаться с Писанием, но не соприкасаться с Господом. Только Господь может дать жизнь. Нам никогда не следует отделять Писание от Самого Господа. Всякий раз, исследуя Слово, мы должны приходить к Самому Господу. Мы должны сделать исследование Слова и прикосновение к Господу одним целым. Когда мы изучаем Библию, мы должны открывать свой дух Господу. В то время как наши глаза читают слово, а наш разум понимает его, необходимо упражнять дух, чтобы соприкасаться с Господом через Писание. Тогда мы будем не только понимать умом написанное чёрным по белому, но у нас также будет жизнь в духе.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #41
                        35. Отец, Сын и Святой Дух

                        1 Фес. 1:1 Павел, Силуан и Тимофей церкви фессалоникийцев в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: Благодать вам и мир.
                        Мф. 28:19 Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа,

                        Читая Новый Завет, мы считаем такие термины, как «в Христе», «в Господе», или «в Боге», само собой разумеющимися и поэтому не обращаем на них особого внимания. Нам нужно глубоко проникнуться выражением «в Боге Отце и Господе Иисусе Христе». Эта фраза великолепна. Как это грандиозно, что люди могут быть в Боге! Представьте, что какие-то очень грешные люди слышат благовестие, принимают Господа Иисуса и спасаются. Они становятся христианами и оказываются в Боге Отце. Нам нужно понять, что это вопрос огромной важности. Знаете ли вы, где мы, верующие, находимся? Мы находимся в Боге Отце и Господе Иисусе Христе!
                        У церкви есть такое чудесное местоположение в Отце и в нашем Господе. На самом деле Бог Отец и Иисус Христос едины. Они Отец и наш Господь. Отец первый в Троице, а Господь Иисус Христос, Сын, второй. Однако мы не должны считать Отца и Сына отдельными личностями. Бог триедин, то есть Он три-одно. Да, Отец, Сын и Святой Дух являются тремя, но в то же время Они одно. Это выходит за рамки понимания человека. О, наш Бог, Триединый Бог, просто удивителен! Более того, церковь спасённых находится в этом удивительном Боге, который есть Отец и Господь Иисус Христос.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #42
                          36. Переживать Христа как помазывающего Духа

                          Деян. 2:36 Итак, пусть твёрдо знает весь дом Израиля, что Бог сделал Его и Господом, и Христом, этого Иисуса, которого вы распяли.
                          1 Кор. 15:45 последний Адам [Христос] стал животворящим Духом.

                          Слово «Христос» заимствовано из греческого языка. Это греческое слово соответствует еврейскому слову «Мессия», означающему «Помазанник». Сегодня наш Христос не только Помазанник, но и Помазывающий. Он Сам стал животворящим Духом. В воскресении Христос является и Помазанником, и Помазывающим, будучи помазывающим Духом.

                          Мы можем узнать, что Христос сегодня является Помазывающим, из своих переживаний. Представьте, что человек глубоко страдает, сильно опечален и подавлен. Такой человек чувствует, что жизнь не стоит того, чтобы жить. Затем он слышит благовестие и узнаёт о Божьей любви к нему. Он слышит, что Господь Иисус умер за него, воскрес и ждёт, чтобы он принял Его, призвав Его Имя. Тогда этот человек говорит: «Господь Иисус, я благодарю Тебя». Он обнаруживает, что его печаль пропала. Внутри появилось ощущение орошения. Это Господне помазание, которое приносит мир, покой в ощущении любви Господа и Его заботы. Это переживание Христа как Помазывающего.

                          Когда мы призываем имя Господа, к нам приходит Личность Господа. Как человек отзывается, когда мы называем его имя, так и Сам Господь Иисус отзывается, когда мы призываем Его имя. Имя Господа Иисус Христос, а Его Личность Дух. По этой причине, когда мы призываем имя Господа Иисуса, к нам приходит Дух.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #43
                            37. Его овцы в безопасности

                            Иоанн 10:27 Мои овцы слышат Мой голос, и Я знаю их, и они следуют за Мной; (28) И Я даю им вечную жизнь, и они ни в коем случае не погибнут вовек, и никто не выхватит их из Моей руки. (29) Мой Отец, который дал Мне их, больше всех, и никто не сможет выхватить их из руки Моего Отца. (30) Я и Отец одно.

                            Вечная жизнь предназначена для жития верующих. И рука Сына как рука силы, и рука Отца как рука любви предназначены для защиты верующих. Вечная жизнь никогда не истощится, а руки Сына и Отца никогда не подведут. Поэтому безопасность верующих обеспечена навеки, и они никогда не погибнут.

                            Если у нас есть вечная жизнь, у нас есть вечная безопасность. Что может быть безопасней вечной жизни? У меня в духе есть настоящий страховой полис. У меня есть не только вечная жизнь, но у меня есть две руки Сыновья рука силы и Отцова рука любви. Эти две руки обнимают меня, и Сатана неспособен похитить меня. Моя безопасность навеки обеспечена божественной жизнью и этими двумя божественными руками. Слава Господу! Эти руки всегда настороже, и никто не может украсть нас. Поэтому мы никогда не погибнем. У нас есть божественное житие и всемогущая защита. Следовательно, мы, овцы, навсегда будем в безопасности. Не спорьте о вечной безопасности с точки зрения доктрины. Мы наслаждаемся фактом. У вас есть вечная безопасность? Я не спрашиваю, верите ли вы в вечную безопасность, а спрашиваю, есть ли она у вас. Верите ли вы в доктрину вечной безопасности или нет, наша безопасность обеспечена навеки.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #44
                              38. Ходить достойно Бога

                              1 Фес. 2:12 Чтобы вы ходили достойно Бога, призывающего вас в собственное царство и славу. Мф. 5:48 Итак, вы будете совершенны, как совершенен ваш небесный Отец. Флп. 1:21 Ибо для меня жить это Христос

                              Что может сравниться с Богом? Что может соответствовать Ему? Только Сам Бог может сравниться с Богом и соответствовать Ему. Из этого видно, что поступать достойно Бога это на самом деле значит жить Бога. Нашей ежедневной жизнью должен в действительности быть Сам Бог, так как только Бог может быть достоин Бога, соответствовать Богу или сравниться с Богом. Поэтому в своём житии мы должны выражать Бога.

                              Так как у нас есть Божья жизнь, мы можем жить Бога. У собаки, несомненно, есть собачья жизнь, поэтому она живёт собаку. По такому же принципу у нас есть Божья жизнь, поэтому мы можем жить Бога. Аллилуйя, Бог наш Отец, а мы Его дети! Будучи Божьими детьми с Его жизнью, мы можем жить Его.

                              Поскольку мы родились от Бога, Он сейчас наш Отец. Будучи Вседержителем, Бог не имеет никаких взаимоотношений жизни с вами, и у вас не может быть ничего общего с Ним. Вы можете быть без Него и вне Его. Но если Бог стал вашим Отцом, у вас сейчас есть взаимоотношения жизни с Ним, и вы в Нём. Аллилуйя, так как мы дети Божьи, мы можем жить Бога! Мы все должны смело заявить: «Так как у меня есть Божья жизнь, я могу жить Его». Слава Господу, что у нас есть Божья жизнь и что мы можем поступать достойно Его, живя Его!
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #45
                                39. Жизни воскресения необходима смерть

                                Иоанн 11:5 А Иисус любил Марфу, и её сестру, и Лазаря. (6) Итак, когда Он услышал, что тот болен, тогда Он пробыл в том месте, где Он находился, два дня. (14) Итак, Иисус тогда сказал им открыто: Лазарь умер. (15) И Я радуюсь за вас, что Меня не было там, чтобы вы поверили, но идём к нему. (25) Иисус сказал ей: Я есть воскресение и жизнь; тот, кто верит в Меня, даже если умрёт, оживёт;

                                Лазарь был не просто болен, он был мёртв. Следовательно, ему было нужно не исцеление, а воскрешение. В Господнем спасении Он не просто исцеляет больных; Он также даёт жизнь мёртвым. Поэтому Он задержался на два дня, пока больной не умер.

                                Господь является воскресением, и жизнь, и смерть для Него не проблема. Ему легко поглотить смерть. Смерть, возможно, проблема для нас, но для Христа это не проблема. Он, как воскресение, может победить смерть и поглотить её.

                                Если вы внимательно прочтёте эту главу, вы увидите, что даже смерть Лазаря была устроена Богом. В Своём верховном устроении Бог приготовил ситуацию, которая позволила последователю Иисуса умереть. Божье верховное устроение предоставило такую ситуацию смерти, чтобы раскрыть Христову силу воскресения. Без смерти невозможно выразить воскресения. Воскресению необходима смерть. Как могло воскресение проявиться без неё? Нам надо славить Господа за смерть Лазаря. Если бы Марфа и Мария увидели, что воскресение никогда не может проявиться без смерти, они бы славили Господа, когда увидели, что их брат умирает. Они бы знали, что эта смерть проявит Господне воскресение.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...