Спасибо за ваше пояснение. Но я хотел бы обратить внимание на слова Павла о том, что "начальник, носящий меч" - это Божий слуга. 
То есть Бог его начальствовать поставил, и Бог в его руки меч вложил, чтобы сдерживать и наказывать зло в этом мире.
					То есть Бог его начальствовать поставил, и Бог в его руки меч вложил, чтобы сдерживать и наказывать зло в этом мире.

 
		
	 
		
	 Но ведь вооруженное приводействие, это крайняя мера.  А обо всех других тут ни слова. Много ли ума нужно противопоставить лому лом?:
 Но ведь вооруженное приводействие, это крайняя мера.  А обо всех других тут ни слова. Много ли ума нужно противопоставить лому лом?: 
							
						 
		
	
Комментарий