Кстати, многоуважаемый Тит!
Я, по-прежнему, не до конца понимаю, как трактовать Ваши слова:
Неужели, скажем, Beatus Vir или Exultate Jubilate - не для Бога и не для Церкви?
И Моцарт был не единственный, кстати. Ну, вот, скажем, есть такая композиция- Вы ее знаете наверняка: Schlafe Meine Prinzchen, Schlafe Ein .
Разные исследователи приписывают эту композицию В. А. Моцарту ( K.350 ), Бернарду Флису или Фридриху Флишману. Это не просто колыбельная- это РОЖДЕСТВЕНСКАЯ колыбельная, посвященная младенцу Иисусу ( в XVIII-м веке так принято было). Короче говоря, все три композитора- масоны, а Бернард Флис, кроме всего прочего, еще и алхимик и розенкрейцер. Возникает вопрос: если масоны пропагандируют сатанизм, христианами не являются и "для Бога и Церкви" (что, кстати, не одно и то же) музыки не пишут, то откуда эта композиция?
Я, по-прежнему, не до конца понимаю, как трактовать Ваши слова:
Неужели, скажем, Beatus Vir или Exultate Jubilate - не для Бога и не для Церкви?
И Моцарт был не единственный, кстати. Ну, вот, скажем, есть такая композиция- Вы ее знаете наверняка: Schlafe Meine Prinzchen, Schlafe Ein .
Разные исследователи приписывают эту композицию В. А. Моцарту ( K.350 ), Бернарду Флису или Фридриху Флишману. Это не просто колыбельная- это РОЖДЕСТВЕНСКАЯ колыбельная, посвященная младенцу Иисусу ( в XVIII-м веке так принято было). Короче говоря, все три композитора- масоны, а Бернард Флис, кроме всего прочего, еще и алхимик и розенкрейцер. Возникает вопрос: если масоны пропагандируют сатанизм, христианами не являются и "для Бога и Церкви" (что, кстати, не одно и то же) музыки не пишут, то откуда эта композиция?

Позорище на всю Европу!
Комментарий