Начало тут НЛО, ПРАВОСЛАВИЕ И "ТЕАТР АБСУРДА"
ТЕАТР АБСУРДА
В пылу споров Роуза с уфологами-"инопланетчиками" все забыли одно, но очень важное обстоятельство: НЛО в принципе не могут быть кораблями инопланетян, так как малая по космическим расстояниям скорость света делает НЕВОЗМОЖНЫМИ путешествия между звездами.
Конечно, можно предполагать, что развитая цивилизация найдет способ игнорировать законы пространства и вещества, скорость света. Но фантасты при этом упускают РЕШАЮЩЕЕ обстоятельство: как только такая цивилизация научится игнорировать ограничение в скорости света, это будет означать ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД МАТЕРИЕЙ, включая способность создавать материю из ничего. А это - уже возможности самого Творца, и при таких возможностях теряют смысл любые путешествия к "братьям по разуму", тем более с использованием любых технических аппаратов.
Возможность игнорировать ограничения, создаваемые скоростью света, означает, что "инопланетяне" могут мгновенно появиться в каждом уголке Вселенной и, в нашем случае, Земли. Зачем им тогда эти странные летательные аппараты? Зачем им собирать камешки и палочки?
Как мы некогда уже писали, техническая эволюция человека уже через несколько десятилетий приведет к отделению сознания от биологической оболочки (тела). А если цивилизация старше нас на миллионы или миллиарды лет, то "люди" в ней вообще являются неуничтожимым нематериальным "духом", способным создавать материю из ничего. Однако вместо этого мы видим убогих пилотов НЛО.
Роуз называет их "демонами", хотя это странные "демоны": они упрямо рядятся в "облик инопланетян". Это, что очевидно, их главная роль и главная задача. Хотя межзвездные перелеты, да еще с такими "пилотами" и с такой "техникой", в принципе невозможны.
Но "демоны" упрямы: они навязывают нам мнение, что такие перелеты возможны. А важным элементом Театра Абсурда является не только их поведение (безмозглый сбор палочек и повторяемые, как автомат, призывы лететь с ними) и не только их внешний облик (словно почерпнутый из разноликих фантастических романов), но сам облик летательных аппаратов. Некоторые из них - что вообще дико - имеют двери на петлях, обитые стальными заклепками. Как на паровозе начала ХХ века. С этими заклепками мы уже пытались разобраться несколько лет назад на страницах нашей газеты. Клепание стали было присуще нам до 1941-1943 гг. Как оно, убогое, может быть присуще межзвездным кораблям - вот вопрос.
Все это - театральный реквизит.
Наконец, хочу обратить внимание на еще один важнейший момент, мимо которого прошел Роуз, его не заметив. В огромном числе случаев, когда очевидцы наблюдают НЛО с самого начала его появления, вначале в небе появляется светлое пятно неопределенных очертаний. Потом после непонятных метаморфоз этот сгусток как бы плазмы формируется в уже вполне материальный объект: НЛО с чертами технологического аппарата, чаще - в виде тарелки со стальной поверхностью. Это, замечу, снято на многих любительских кино- и видеопленках. Я это видел.
Это, скорее всего, вовсе не "телепортация" тарелки, а ее вообще материализация - с использованием, предположу, наших воззрений на то, как по-нашему должен выглядеть аппарат пришельцев. Так как когда тарелка исчезает при окончании действа, она исчезает мгновенно и без превращения снова в это светящееся пятно.
Подытожив, сделаю вывод: Целью НЛО является убедить нас в том, что инопланетяне существуют. Роуз видит в этом желание "демонов" нас смутить. Я же вижу в этом обязательный элемент виртуализации нашей реальности, созданной Творцом.
В самом деле: если Библия сообщает истину, то, согласно Библии, Творец создал наш мир как виртуальную реальность за несколько дней, состарив его на миллиарды лет для главного - для эксперимента с Человеком.
Искусственно состарив Вселенную, Творец обязан был для соблюдения иллюзии ее реальности внести и элементы, которые подтверждают ее древний возраст фактом существования других цивилизаций, более старых, а потому и более развитых. Способных якобы долететь до Земли.
Вот по этой причине некая программа, управляющая ходом как эволюции жизни на Земле (в рамках дозволенного экспериментом), так и "Глубоким Космосом", который на деле является только декорациями, генерирует постоянно эти абсурдные НЛО с абсурдными их "пилотами". Они, как и сама декорация "Глубокого Космоса", должны нас убеждать в том, что мы живем как бы в реальной среде, а не в виртуальной.
Поскольку человечество должно было, по замыслу Экспериментатора и для чистоты Эксперимента, всегда осознавать реальность и правдивость происходящего, то с самого начала человечество сопровождали эти как бы "инопланетяне".
Это весьма важное соображение: вопрос чистоты эксперимента, который упущен церковью. Если Творец создал Человека и Мир как среду для него, то, видимо, Творец не хотел бы, чтобы люди воспринимали это несерьезно, как рядовой опыт Исследователя. Это мешало бы чистоте эксперимента. Поэтому декорации по возможности прячут суть Мироздания как эксперимент, а вместе с ними этому служат и НЛО, имитирующие "инопланетян".
И мы сами поступили бы точно так при создании виртуальной реальности с поселком, населенным искусственными интеллектами, живущими в виртуальной среде. Мы обязательно создали бы для него "связи" якобы с внешним "большим миром" (городами, странами), а этот поселок оторвали бы от несуществующего "большого мира", поместив его, скажем, в виде станции в Антарктиде.
Точно так мы бы поступили с компьютерной моделью цивилизации искусственных интеллектов, ограничив ее возможность выхода в "большой мир" непреодолимо мизерной скоростью света и подменяя контакты с "большим миром" эпизодическими появлениями как бы "инопланетян". Которые не оставляют никаких вещественных доказательств своей реальности и не дают никакой конкретной информации, но только призваны намекать, что, дескать, есть и другие цивилизации, живущие тоже в этой среде.
Таким образом, мы являемся экспериментом с цивилизацией искусственных интеллектов, помещенных в виртуальную среду.
ТЕАТР АБСУРДА
В пылу споров Роуза с уфологами-"инопланетчиками" все забыли одно, но очень важное обстоятельство: НЛО в принципе не могут быть кораблями инопланетян, так как малая по космическим расстояниям скорость света делает НЕВОЗМОЖНЫМИ путешествия между звездами.
Конечно, можно предполагать, что развитая цивилизация найдет способ игнорировать законы пространства и вещества, скорость света. Но фантасты при этом упускают РЕШАЮЩЕЕ обстоятельство: как только такая цивилизация научится игнорировать ограничение в скорости света, это будет означать ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД МАТЕРИЕЙ, включая способность создавать материю из ничего. А это - уже возможности самого Творца, и при таких возможностях теряют смысл любые путешествия к "братьям по разуму", тем более с использованием любых технических аппаратов.
Возможность игнорировать ограничения, создаваемые скоростью света, означает, что "инопланетяне" могут мгновенно появиться в каждом уголке Вселенной и, в нашем случае, Земли. Зачем им тогда эти странные летательные аппараты? Зачем им собирать камешки и палочки?
Как мы некогда уже писали, техническая эволюция человека уже через несколько десятилетий приведет к отделению сознания от биологической оболочки (тела). А если цивилизация старше нас на миллионы или миллиарды лет, то "люди" в ней вообще являются неуничтожимым нематериальным "духом", способным создавать материю из ничего. Однако вместо этого мы видим убогих пилотов НЛО.
Роуз называет их "демонами", хотя это странные "демоны": они упрямо рядятся в "облик инопланетян". Это, что очевидно, их главная роль и главная задача. Хотя межзвездные перелеты, да еще с такими "пилотами" и с такой "техникой", в принципе невозможны.
Но "демоны" упрямы: они навязывают нам мнение, что такие перелеты возможны. А важным элементом Театра Абсурда является не только их поведение (безмозглый сбор палочек и повторяемые, как автомат, призывы лететь с ними) и не только их внешний облик (словно почерпнутый из разноликих фантастических романов), но сам облик летательных аппаратов. Некоторые из них - что вообще дико - имеют двери на петлях, обитые стальными заклепками. Как на паровозе начала ХХ века. С этими заклепками мы уже пытались разобраться несколько лет назад на страницах нашей газеты. Клепание стали было присуще нам до 1941-1943 гг. Как оно, убогое, может быть присуще межзвездным кораблям - вот вопрос.
Все это - театральный реквизит.
Наконец, хочу обратить внимание на еще один важнейший момент, мимо которого прошел Роуз, его не заметив. В огромном числе случаев, когда очевидцы наблюдают НЛО с самого начала его появления, вначале в небе появляется светлое пятно неопределенных очертаний. Потом после непонятных метаморфоз этот сгусток как бы плазмы формируется в уже вполне материальный объект: НЛО с чертами технологического аппарата, чаще - в виде тарелки со стальной поверхностью. Это, замечу, снято на многих любительских кино- и видеопленках. Я это видел.
Это, скорее всего, вовсе не "телепортация" тарелки, а ее вообще материализация - с использованием, предположу, наших воззрений на то, как по-нашему должен выглядеть аппарат пришельцев. Так как когда тарелка исчезает при окончании действа, она исчезает мгновенно и без превращения снова в это светящееся пятно.
Подытожив, сделаю вывод: Целью НЛО является убедить нас в том, что инопланетяне существуют. Роуз видит в этом желание "демонов" нас смутить. Я же вижу в этом обязательный элемент виртуализации нашей реальности, созданной Творцом.
В самом деле: если Библия сообщает истину, то, согласно Библии, Творец создал наш мир как виртуальную реальность за несколько дней, состарив его на миллиарды лет для главного - для эксперимента с Человеком.
Искусственно состарив Вселенную, Творец обязан был для соблюдения иллюзии ее реальности внести и элементы, которые подтверждают ее древний возраст фактом существования других цивилизаций, более старых, а потому и более развитых. Способных якобы долететь до Земли.
Вот по этой причине некая программа, управляющая ходом как эволюции жизни на Земле (в рамках дозволенного экспериментом), так и "Глубоким Космосом", который на деле является только декорациями, генерирует постоянно эти абсурдные НЛО с абсурдными их "пилотами". Они, как и сама декорация "Глубокого Космоса", должны нас убеждать в том, что мы живем как бы в реальной среде, а не в виртуальной.
Поскольку человечество должно было, по замыслу Экспериментатора и для чистоты Эксперимента, всегда осознавать реальность и правдивость происходящего, то с самого начала человечество сопровождали эти как бы "инопланетяне".
Это весьма важное соображение: вопрос чистоты эксперимента, который упущен церковью. Если Творец создал Человека и Мир как среду для него, то, видимо, Творец не хотел бы, чтобы люди воспринимали это несерьезно, как рядовой опыт Исследователя. Это мешало бы чистоте эксперимента. Поэтому декорации по возможности прячут суть Мироздания как эксперимент, а вместе с ними этому служат и НЛО, имитирующие "инопланетян".
И мы сами поступили бы точно так при создании виртуальной реальности с поселком, населенным искусственными интеллектами, живущими в виртуальной среде. Мы обязательно создали бы для него "связи" якобы с внешним "большим миром" (городами, странами), а этот поселок оторвали бы от несуществующего "большого мира", поместив его, скажем, в виде станции в Антарктиде.
Точно так мы бы поступили с компьютерной моделью цивилизации искусственных интеллектов, ограничив ее возможность выхода в "большой мир" непреодолимо мизерной скоростью света и подменяя контакты с "большим миром" эпизодическими появлениями как бы "инопланетян". Которые не оставляют никаких вещественных доказательств своей реальности и не дают никакой конкретной информации, но только призваны намекать, что, дескать, есть и другие цивилизации, живущие тоже в этой среде.
Таким образом, мы являемся экспериментом с цивилизацией искусственных интеллектов, помещенных в виртуальную среду.

Комментарий