Когда тебя бьют - обороняйся!.. или как?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • securic
    Ветеран

    • 27 August 2002
    • 2681

    #31
    [и]Ответ участнику павлс [/и]
    Цитата от участника павлс:
    Послушайте, а чего это вы со своей «советской армией» ко всем цепляетесь? :цонфусед: Что, вы теперь каждого будете спрашивать, был ли он в «советской армии»? А если кто-то там не был, то он должен чувствовать себя каким-то ущербным и вообще в таких темах не должен участвовать? Правильно я вас понял?
    Или вы просто хотите похвастаться, что были в «советской армии»? Ну давайте, расскажите нам о своих подвигах, а мы поуважаем вас. :еар:
    Наверное жизненного опыта там набрались? Теперь особого уважения к себе будете требовать? Был здесь один участник, хвастался что «жизнь руками трогал» сидя в тюрьмах за свои преступления. А здесь на форуме потребовал за это особого уважения. Может и вы на это намекаете?


    Спрашиваете почему я цепляюсь с вопросом о советской армии? Отвечу:
    Да потому что для многих там, может в том числе и вас, ето был шанс на деле показать вашу теорию о подставлении щеки. Но насколько я знаю ето христианское правило почти никогда не применялось. Обычно или даже всегда все ставали на самозащиту и отстаивали свои права. Более того многие из призывников пятидесятников, баптистов, адвентистов по протяжению службы научивались не только подставлять щеку но и бить по чужой щеке.

    Ну а если вам интеретно почему я за армию затронул, то ведь автор как будто ето и предлагал обсудить в своем приложении. А что оно вас так задело, что вы начинаете переводить стрелки? Будьте добры, не меняйте тему пожалуйста и не зафлуживайте.
    Так что будьте ласкавы и ответьте на поставленые вопросы, а не то мы на вас отправим письмо к Одессе. Он знает что делать в случаях когда собеседник не отвечает на вопросы. Ну а если вам нечего сказать то всего вам хорошего.
    Последний раз редактировалось securic; 08 May 2003, 07:22 AM.

    Комментарий

    • Андрей
      Святой сектант

      • 23 August 2001
      • 4215

      #32
      securic, если Вы не знаете, что в армии некоторые верующие успешно исполняли заповедь Иисуса о подставлении щеки, то это не значит, что таких не было. Я лично знаком с таким братом - когда он служил в российской армии, он поступал согласно этой заповеди.
      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

      Комментарий

      • securic
        Ветеран

        • 27 August 2002
        • 2681

        #33
        [и]Ответ участнику Андрей [/и]
        Цитата от участника Андрей:
        [б]сецуриц[/б], если Вы не знаете, что в армии некоторые верующие успешно исполняли заповедь Иисуса о подставлении щеки, то это не значит, что таких не было. Я лично знаком с таким братом - когда он служил в российской армии, он поступал согласно этой заповеди.


        Може быть, может быть.............
        Хотелось бы услушать каким образом он ваш друг-брат ету заповедь исполнял? Приведите примеры пожалуйста
        Последний раз редактировалось securic; 08 May 2003, 08:11 AM.

        Комментарий

        • ivrane
          Участник

          • 11 March 2003
          • 194

          #34
          Re: Когда тебя бьют - обороняйся!.. или как?

          Ответ участнику S.K.
          Цитата от участника S.K.:
          "Не затрагивая глубинные причины неуставных взаимоотношений, обусловленные социально-экономической обстановкой, генетическими, биологическими, экологическими, демографическими и другими факторами...

          ...Что думаете по этому поводу? Стоит ли подставлять щеку, или надо сдачи давать? Как вести себя в подобных случаях?


          Считаю важным говорить именно о причинах возникновения проблемы в обществе, претендующем на звание христианского.
          Иначе получается : "тебя пытали, избивали, привели на допрос, и говорит следователь - что то вы сегодня плохо выглядите?..."

          Комментарий

          • Eliyahu Ryvkin
            Ветеран

            • 05 December 2000
            • 1462

            #35
            Андрей
            И где же в Новом Завете это вменено христианину в обязанность?

            Это для меня само собой разумеется из контекста всего Писания, которое равно богодухновенно и "Новый" и "Ветхий" Заветы.

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #36
              Ответ участнику securic
              Цитата от участника securic:
              Може быть, может быть.............
              Хотелось бы услушать каким образом он ваш друг-брат ету заповедь исполнял? Приведите примеры пожалуйста


              Ну а какие могут быть примеры? Когда его били, он не отвечал тем же. Особых проблем у него в связи с этим не было.

              Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
              Цитата от участника Eliyahu Ryvkin:
              Это для меня само собой разумеется из контекста всего Писания, которое равно богодухновенно и "Новый" и "Ветхий" Заветы.


              А я и не подвергал сомнению богодухновенность Ветхого Завета, как Вы попытались представить. Я, спрашивая ссылку на Новый Завет, имел в виду то, что в Ветхом Завете защита своего государства была для евреев обязанностью, данной им Богом. Кстати, не только защита, а и уничтожение всех, кого Бог повелит уничтожить. В Новом же Завете я не нахожу подобных аналогий. Да и Апостолы не действовали методами Моисея.
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • FireGuard
                Михаил.

                • 11 November 2002
                • 791

                #37
                Мы говорим о самооброне. Именно о самообороне Иисус и говорил.

                Ни о какой самообороне Иисус не говорил. В контексте 6-ой главы от Луки, понятно, что Он говорил об инициативе прекращения вражды с нашей стороны.
                А из вашего буквального толкования непонятны следующие вещи:
                Что делать когда бьют, скажем, в живот? Иисус ничего не говорил об этом.
                Что делать когда не бьют, а убивают? Ссылка на щеку тут вообще не подходит, т.к. говорится о разных вещах.
                По крайней мере Он не ответил тем же.

                Не надо пытаться объяснять. По вашему толкованию, Он нарушил Своё же слово, т.к. не подставил щеку.
                Отсюда напршивается вывод: Либо Иисус не исполнял то, что Сам проповедовал, либо ваше толкование ошибочно.
                Сам Иоанн проповедовал учение Ветхого Завета. Вот я о чём.

                А что вы понимаете под учением Ветхого Завета? Это и был закон, данный Моисею + пророчества о Мессии.
                Закон же м пророки написано, до Иоанна. А Иоанн проповедовал покаяние, т.к. приблизилось Царствие Небесное. Но вот воинов он не заставлял каиться в том, что они воины.
                Я считаю, что Апостолы в посланиях вполне адекватно передали волю Господа Иисуса Христа. Поэтому считаю, что слова Апостола Иоанна
                "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей" (1 Ин. 3:15)
                говорят именно об этом - о невозможности насильственной защиты ближних и отечества в случае отсутствия мирных путей разрешения.

                Ни о защите ближних, ни отечества тут ни слова не сказано.
                Наоборот, сказано об агрессии, а не о защите, или вы не различаете этих двух понятий?
                А кто вам вообще сказал, что защищающий своих ближних, свое отечество, свою жизнь, руководствуется ненавистью к врагу? Скорее он руководствуется любовью к этим самым ближним. Ему не безразлична их жизнь, в отличие от вас.
                А ещё есть понятие праведный гнев. Тоже с ненавистью ничего общего не имеет. И в конце концов, не все братья. Много сынов диавола есть.
                Так что ваша цитата ну просто никаким образом не поддерживает ваше извращенное толкование.
                "31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
                32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
                33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают." (Лк. 6)

                Зачем вы оборвали слова и вырвали из контекста? Чтобы исказить смысл? Там далее говорится, что такой любви не достаточно - нужно больше.
                Если вы это приводите в оправдание НЕ ЛЮБИТЬ ближних, то вы переплюнули даже николаитов.
                Иисус проповедовал, что любовь к Богу - это исполнение заповедей Божиих. Он никогда не говорил, что из-за любви к ближнему можно нарушить заповедь Божию.

                Никакой заповеди Божией обороняющий своих ближних, отечество, и в некоторых случаях себя, не нарушает. Но исполняет.
                Моё толкование не противоречит Писанию - Иисус отдал свою жизнь за людей. Что Вы в этом находите противоречащего Писанию?

                Я не знаю, что вы там толкуете, но явно не приведенное мною место. Иисус дает заповедь Своим ученикам любить ближнего своего как самого себя. Говорит какая любовь самая большая.
                А вы говорите вообще о другом. Вот эту заповедь вы как раз и пытаетесь не исполнять.
                Они для меня не являются образцом.

                Очень жаль. А вот Павел для Тимофея воина ставил как образец.
                Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин (1Тим. 18:1)
                Добрый воин, это интересно, кто, по-вашему? Нарушающий заповеди Господа или исполняющий?
                Это Ваше мнение, а не Божие - в Писании нет оснований для такого утверждения.

                Оснований больше чем достаточно. Про равнодушие и любовь к ближнему посмотрите хотя бы место, где Иисус отвечал на вопрос а кто есть ближний.
                Если же ваши ближние, когда их бьют просят у вас помощи, а вы игнорируете их и подставляете им спину, то о какой любви речь? Это знаете ли, как из притчи где Иисус говорил, даст ли кто камень, когда у него просят хлеб? Вы, видимо, дадите и пальцем не пошевелите, а может быть дело в другом - у вас коленки дрожат когда дело доходит до защиты?
                В таком случае, хотелось бы вам напомнить, где место для боязливых:
                Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. (Откр. 21:8)
                Ничего о щеке ближнего там не говорится, а потому непонятно что вы там исполняете.


                Если Вам непонятно, то это Ваши проблемы.

                Нет, проблем с этим у меня не наблюдается, а вот вы так и не показали, где говорится о подставлении щеки ближнего.

                Стоит вам, кстати, напомнить, что вы сами живете благодаря наличию силовых органов, созданных для поддержания порядка.

                Комментарий

                • Veter444
                  кот

                  • 08 January 2003
                  • 344

                  #38
                  FireGuard
                  Просто, восхищён твоей эрудицией и знанием писания.
                  Полностью присоединяюсь, подписываюсь под каждым словом, тобой сказанным в этой теме.

                  Единственное, что, может, не стоит так ругаться. "Извращённое" уж очень сильное слово, лучше просто - "ошибочное". Андрей же не враг, а скоре товарищь. И пусть он и потерялся, случайно свернув не на той тропинке, но идёт та он в том же направлении познания и любви к Богу.
                  И это главное, даду даду да
                  ...А всё потому, что мы
                  Любили ловить ветра и разбрасывать камни...

                  Комментарий

                  • Андрей
                    Святой сектант

                    • 23 August 2001
                    • 4215

                    #39
                    Ответ участнику FireGuard
                    Цитата от участника FireGuard:
                    Ни о какой самообороне Иисус не говорил. В контексте 6-ой главы от Луки, понятно, что Он говорил об инициативе прекращения вражды с нашей стороны.


                    Да, и об этом тоже Он говорил.

                    А из вашего буквального толкования непонятны следующие вещи:
                    Что делать когда бьют, скажем, в живот? Иисус ничего не говорил об этом.
                    Что делать когда не бьют, а убивают? Ссылка на щеку тут вообще не подходит, т.к. говорится о разных вещах.


                    Из контекста это абсолютно ясно:
                    "39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                    40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                    41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два"
                    Суть в том, что если кто-то тебе хочет сделать зло - дай ему возможность это сделать.

                    Не надо пытаться объяснять. По вашему толкованию, Он нарушил Своё же слово, т.к. не подставил щеку.
                    Отсюда напршивается вывод: Либо Иисус не исполнял то, что Сам проповедовал, либо ваше толкование ошибочно.


                    Вывод один: Он не противился злому, чему и Сам учил.

                    А что вы понимаете под учением Ветхого Завета? Это и был закон, данный Моисею + пророчества о Мессии.
                    Закон же и пророки написано, до Иоанна. А Иоанн проповедовал покаяние, т.к. приблизилось Царствие Небесное. Но вот воинов он не заставлял каяться в том, что они воины.


                    Я повторюсь - Иоанн Креститель проповедовал мораль Ветхого Завета, которая не запрещала убивать на войне.

                    Ни о защите ближних, ни отечества тут ни слова не сказано.
                    Наоборот, сказано об агрессии, а не о защите, или вы не различаете этих двух понятий?
                    А кто вам вообще сказал, что защищающий своих ближних, свое отечество, свою жизнь, руководствуется ненавистью к врагу?


                    Я говорю о том, что убийство человека всегда является грехом - на войне ли, в других ли обстоятельствах. Из благородных соображений делать грех Библия не учит.

                    Скорее он руководствуется любовью к этим самым ближним. Ему не безразлична их жизнь, в отличие от вас.


                    Я не говорю о том, чем руководствуется защитник отечества. Вор, например, может руководствоваться любовью к своей семье, которую он не может прокормить иначе, чем украв. Но от этого его действие (кража) не перестаёт быть грехом. Так же и солдаты могут руководствоваться какими угодно благородными соображениями, но убийство человека от этого не перестаёт быть грехом.
                    Благая цель не оправдывает средства.

                    А ещё есть понятие праведный гнев.


                    Праведный гнев есть только у Бога, а не у людей.

                    Тоже с ненавистью ничего общего не имеет. И в конце концов, не все братья. Много сынов диавола есть.
                    Так что ваша цитата ну просто никаким образом не поддерживает ваше извращенное толкование.


                    Насчёт сынов дьявола - Иисус учил любить врагов. Так что моя цитата опровергает Ваше извращённое толкование.

                    "31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
                    32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
                    33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают." (Лк. 6)

                    Зачем вы оборвали слова


                    Что за глупое обвинение? Любая цитата из Библии имеет своё начало и свой конец. Так можно к любому цитированию придраться и сказать, что цитирующий оборвал слова. Я процитировал то, что посчитал нужным. Смысл этим я не исказил.

                    и вырвали из контекста? Чтобы исказить смысл?


                    Я не вырывал слова из контекста, смысл не искажал, и не имел намерения этого делать.

                    Там далее говорится, что такой любви не достаточно - нужно больше.
                    Если вы это приводите в оправдание НЕ ЛЮБИТЬ ближних, то вы переплюнули даже николаитов.


                    Вы поняли цель этой цитаты с точностью до наоборот - как раз для того, чтобы пояснить, что надо любить людей (а не убивать их), я и привёл эту цитату.

                    Никакой заповеди Божией обороняющий своих ближних, отечество, и в некоторых случаях себя, не нарушает.


                    Если он при этом убивает людей, то он нарушает заповедь Божию, запрещающую убийство.

                    Но исполняет.


                    Какую заповедь исполняет убийца?

                    Я не знаю, что вы там толкуете, но явно не приведенное мною место. Иисус дает заповедь Своим ученикам любить ближнего своего как самого себя. Говорит какая любовь самая большая.
                    А вы говорите вообще о другом. Вот эту заповедь вы как раз и пытаетесь не исполнять.


                    Именно заповедь о любви к ближнему я и стараюсь исполнять.
                    "12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
                    13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
                    14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам."

                    Вот моё понимание этих слов: Иисус, возлюбивший людей, положил за них душу свою.
                    Апостол Иоанн, комментировавший эти слова Иисуса также говорил о таком понимании:
                    "16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
                    17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? " (1 Ин. 3:16,17)
                    Кроме того, Иоанн говорит и о том, чтобы и мы по тому же примеру поступали - например, помогали материально нуждающимся. Вы же говорите, что из слов Иисуса о том, что мы должны полагать души свои за братьев, следует то, что мы можем воевать, и наша смерть на войне будет исполнением этой заповеди. Но посмотрите на комментарий Апостола Иоанна - говорит ли Апостол о войне, о вооружённой защите? Или он говорит о добродетели?
                    "Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною" (1 Ин. 3:18)

                    У вас со здравым смыслом всё в порядке? Где это Он применяет эти слова к себе?


                    Это у Вас со здравым смыслом не всё в порядке - как Сам Иисус, так и Апостол Иоанн вкладывали в эти слова именно смысл самопожертвования Иисуса ради людей - как пример для подражания.

                    Очень жаль. А вот Павел для Тимофея воина ставил как образец.
                    Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин (1Тим. 18:1)
                    Добрый воин, это интересно, кто, по-вашему? Нарушающий заповеди Господа или исполняющий?


                    В Писании иногда используются негативные образы для более точной передачи смысла. Например, Иисус сравнивает Свой приход с приходом вора ночью. Оправдывают ли эти слова Иисуса грех воровства? Конечно, нет. Точно также и использование воинской символики в Новом Завете не оправдывает убийств, в том числе и на войне.

                    Оснований больше чем достаточно. Про равнодушие и любовь к ближнему посмотрите хотя бы место, где Иисус отвечал на вопрос а кто есть ближний.
                    Если же ваши ближние, когда их бьют просят у вас помощи, а вы игнорируете их и подставляете им спину, то о какой любви речь?


                    Если ближние меня попросят нарушить заповедь Божию, то почему я должен это сделать? Иисус говорил по этому поводу:
                    "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Мф. 10:37)

                    Это знаете ли, как из притчи где Иисус говорил, даст ли кто камень, когда у него просят хлеб? Вы, видимо, дадите и пальцем не пошевелите, а может быть дело в другом - у вас коленки дрожат когда дело доходит до защиты?
                    В таком случае, хотелось бы вам напомнить, где место для боязливых:
                    Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. (Откр. 21:8)


                    Вовсе не из-за боязни я не буду убивать - а из-за любви к Богу, из-за желания соблюсти Его заповеди.

                    Нет, проблем с этим у меня не наблюдается, а вот вы так и не показали, где говорится о подставлении щеки ближнего.


                    Я и не собираюсь подставлять щёку ближнего.

                    Стоит вам, кстати, напомнить, что вы сами живете благодаря наличию силовых органов, созданных для поддержания порядка.


                    Спасибо за напоминание.
                    Последний раз редактировалось Андрей; 11 May 2003, 12:57 AM.
                    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                    Комментарий

                    • Veter444
                      кот

                      • 08 January 2003
                      • 344

                      #40
                      Вот млин, теперь я соглашаюсь со словами Андрея. Парадокс.
                      Хотя по духу сообщение FireGuard, мне более близко.

                      Андрей, но, что делать если при вас напали на ваших близких и вы знаете, что самопожертвование не остановит нападающих?
                      Достаточно ли будет просто подставить живот под нож, когда есть возможность остановить нападающего и не дать совершить убийство ещё нескольких людей, ведь в таком случае их смерть будет частично и на вашей совести?
                      Конечно, не хочется о таком даже думать (и не дай Бог такое с кем-нибудь случится), но как бы потом не прешлось локти кусать.
                      С уважением.
                      ...А всё потому, что мы
                      Любили ловить ветра и разбрасывать камни...

                      Комментарий

                      • Андрей
                        Святой сектант

                        • 23 August 2001
                        • 4215

                        #41
                        Veter444, я сам в такой ситуации не был, поэтому практических рекомендаций дать не могу.
                        Приведу такой пример. В моей церкви есть один брат из Африки - негр. Он ехал как-то в подмосковной электричке вместе с пастором этой церкви. Подошли спартаковцы и начали бить негра - для начала разбили бутылку из-под пива об его голову. В данной ситуации лезть в драку было бы очень глупо - спартаковцы имели численное превосходство, и надо было быть очень хорошим каратистом чтобы одолеть их всех. Пастор в этой ситуации поступил, на мой взгляд, единственно верно - он стал орать на спартаковцев, типа что вы делаете, за что человека бьёте. Видя это, народ, сидящий в электричке, начал тоже возмущаться - и спартаковцы, видя это, ушли. Как видите, можно обойтись и без убийства нападающих, и жизнь ближнему сохранить.
                        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #42
                          Re: Когда тебя бьют - обороняйся!.. или как?

                          Ответ участнику S.K.

                          Если тебя ударили в правую щеку, подставь левую, а потом
                          правым боковым в челюсть. Эффективно.

                          А если серьезно, то по щеке бьют, когда хотят унизить:
                          хулиганы, бандиты и подобные им чмошники по щеке не бьют,
                          они бьют "в дюньдель". И если в твоих руках есть власть и сила
                          наказать такого чмошника, то это твой долг, как верующего: наказывая зло сейчас, ты проводишь профилактику на будущее. А Иисус имел в виду именно унижение. А это не обязательно битье по мордасам. Если тебя в автобусе послал
                          по-дальше пьяный слесарь, то вот в этом случае, ты обязан свою обиду проглотить.

                          Alex.

                          Комментарий

                          • Владимир Ростовцев
                            Был

                            • 24 November 2001
                            • 6891

                            #43
                            Re: Re: Когда тебя бьют - обороняйся!.. или как?

                            Ответ участнику Ex nihilo
                            Цитата от участника Ex nihilo:
                            [i] И если в твоих руках есть власть и сила наказать такого чмошника, то это твой долг, как верующего: наказывая зло сейчас, ты проводишь профилактику на будущее. Alex.


                            Бывало, приходилось, хватать за грудки и морально-духовно увещевать...
                            За время хождения с Господом (14лет) пока, обходилось без мордобоя...
                            Благодаря, конечно, действию Духа через молитву Духа (в экстримальных ситуациях ну очень интенсивная молитва)

                            Какое бы здоровье и практика из прошлого (в части мордобоя) не была, осознаю потребность в Господнем покровительстве и защите ежечасно.
                            Так что, надо боятся не обстоятельств, а исполняться Страхом Господним- все обстоятельства под Его контролем.
                            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                            Комментарий

                            • maestro
                              Ветеран

                              • 29 November 2002
                              • 8449

                              #44
                              Имхо, vrost прав- на все воля Божья и дай Бог не делать таких выборов... Но если бы нужно было бы взять оружие в руки и защищать свой дом- я бы это сделал. Мы все грешны. В христианстве есть механизм отпущения грехов, покаяния.... Отдать свою жизнь за то, чтобы твои близкие жили- не большой грех, имхо...
                              Андрей, твоя вера весьма сильна, однако учти- нельзя жить душой на небе, а телом на земле, как заметил гусар-схимник. Это может приводимить к опасным иллюзиям.Учти это. Жизнь вносит свои коррективы, и кроме того, мы не Боги. Если уж Петр из трусости трижды отрекался, то почему нельзя защищать свой дом?
                              Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                              М.Л.Кинг

                              Креацианисту для чтения:
                              http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                              Комментарий

                              • Андрей
                                Святой сектант

                                • 23 August 2001
                                • 4215

                                #45
                                По-моему, поединки на равных возможны только в спорте. В жизни такого почти не бывает - как правило, бандит никогда не нападёт на равного себе по силе - только на более слабого. Или вооружённый на невооружённого. Или трое на одного. Никакая защита не поможет, кроме Господа.
                                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                                Комментарий

                                Обработка...