Коринфский канал уникальное место откуда можно увидеть два моря сразу, Эгейское и Ионическое.
Мысль о постройке канала в этом месте возникла уже с давних пор: проектом всерьез занимались такие известнейшие люди, как Александр Македонский, римские императоры Юлий Цезарь и Калигула, а Нерон в 67 году






В результате канал окончательно был сдан лишь в XIX веке французами по заказу греческого государства, одновременно создав удивительную достопримечательность, к которой поныне стекаются все туристические маршруты.
Протяженность канала составляет 6343 м, ширина колеблется от 21 метра у дна до 25 метров у поверхности воды, высота до уреза воды 90 м, длина 6,3 км, глубина 8 м. Пропорции делают канал похожим на глубоководный каньон, так как в некоторых местах его склоны достигают высоты 76 метров.
Однако самое незабываемое дествие проходит во время движения по каналу гигантских круизных судов. Крупнотоннажные корабли могут пройти по нему лишь на буксире, крайне аккуратно.
Мысль о постройке канала в этом месте возникла уже с давних пор: проектом всерьез занимались такие известнейшие люди, как Александр Македонский, римские императоры Юлий Цезарь и Калигула, а Нерон в 67 году






В результате канал окончательно был сдан лишь в XIX веке французами по заказу греческого государства, одновременно создав удивительную достопримечательность, к которой поныне стекаются все туристические маршруты.
Протяженность канала составляет 6343 м, ширина колеблется от 21 метра у дна до 25 метров у поверхности воды, высота до уреза воды 90 м, длина 6,3 км, глубина 8 м. Пропорции делают канал похожим на глубоководный каньон, так как в некоторых местах его склоны достигают высоты 76 метров.
Однако самое незабываемое дествие проходит во время движения по каналу гигантских круизных судов. Крупнотоннажные корабли могут пройти по нему лишь на буксире, крайне аккуратно.

























1. В ходе реконструкции форта XVII века Fort De Roovere в Нидерландах архитекторы построили мост, который находится ниже уровня воды.
2. Проект создали и воплотили в жизнь архитекторы архитектурного бюро RO&AD, название которого происходит от имен обоих партнеров Ро Костера и Ад Кила (на фото).
3. Процесс строительства.
4.Необычный мост был построен был построен в ходе реконструкции сооружений 17 века Форт-де-Роовер.
5. Форт является частью западной ватерлинии Брабанта в оборонительной линии 1628 года, когда некоторые города и села соединялись и укреплялись песчаными и каменными валами.
6. В оборонительных случаях, как во время войны с испанцами, а позже с французами, земли за валами затоплялись.
7. В XIX веке эти сооружения были восстановлены как мемориальные зоны в качестве региональных пешеходных и велосипедных маршрутов.
8. В ходе реконструкции исторического памятника Форта-де-Рувер перед архитекторами стояла задача спроектировать мост, который обеспечит проход туристов и органично впишется в местный ландшафт, не нарушив значение оборонительного сооружения.
9. "Конечно же совершенно неуместно сооружать мост через валы в особенности если этот мост проложен с того направления, откуда приходит враг", - шутят архитекторы. "Именно поэтому мы сделали мост невидимым".
10. Почти как археологический разрез тянется участок дороги через ров и вал, и с расстояния мост действительно не виден, и только головы посетителей видны торчащими над водой и валом.
11. Так мост выглядит издалека.
12. "Лишь по мере приближения можно увидеть узкий ров. Подобно Моисею, который разделил воды Красного моря, вы тоже можете пройти через воду".
13. При этом данный проект имеет оптическое сходство с другим ландшафным проектом в Голландии, правда в нем разрезана не поверхность воды, а небольшой бункер времен второй мировой войны.
14. Этот проект заслуживает внимания не только оригинальностью замысла, но и применением инновационного материала. Мост построен из уникального материала аккоя (Accoya® - модифицированная древесина, прошедшая ацетилирование в сочетании с иновационными технологиями обработки лесоматериалов) и Красного ангелима (Dinizia excelsa). Срок службы моста 50 лет.
15. Вы спросите, а как же данный мост остается сухим после дождя, если он находится в воде? Для этого на обеих сторонах рва сооружены дополнительные валы, которые отводят лишнюю воду. Так уровень воды в рве постоянно остается неизменным.
























Комментарий