Отец существует вне времени, но эон - это век, а век - это мир.
Более того, Он - начало и конец, первый и последний, альфа и омега.
А огонь этот принесён в этот мир в человеке Софией (Святым Духом), чью силу сдуру вдохнул в него Ялдаваоф.
И вообще:
"Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот Я охраняю его, пока он не запылает."(Фм.10:1 или 10)
"Иисус сказал: Тот, кто вблизи Меня, вблизи огня, и кто вдали от Меня, вдали от Царствия." (Фм.82:1-2 или 86)
"И он (Ялдаваоф) сказал властям, пребывающим у него: "Пойдём, сотворим человека по образу Бога и по подобию нашему, чтобы его образ стал для нас светом" (Апок.Ин.)
"Они сотворили сущность в подражание первому Человеку совершенному и сказали: "Назовём его Адамом, чтобы его имя стало для нас силой света" (Апок.Ин.)
"Отец послал пять светил по решению святому в облике ангелов первого архонта. Они дали ему совет, - чтобы забрать силу матери, - и сказали ему: "Подуй в его лицо духом твоим, и поднимется его тело". И он подул в его лицо своим духом, то есть силой своей матери. Он не понял, ведь он пребывает в невежестве, и вошла сила матери из Ялдаваофа в душевное тело, изготовленное по подобию Предвечного. Оно начало двигаться и стало сильным, и засветилось." (Апок.Ин.)
"Поняв же, что он светел, поскольку он мудрее их всех и он обнажён зла, они взяли его, они бросили его в нижнюю часть всего вещества." (Апок.Ин.)
"И Он (Отец) послал Духом Своим благотворящим и великомилостивым, помощника Адаму - Мысль (Слово) светлую. Она из Него и названа Зоей (Жизнью), и она служит всему творению, сострадая ему, восстанавливая его в его полноту, и наставляя его о его нисхождении в семя, наставляя его о пути восхождения, пути, по которому оно взойдёт. И Мысль света сокрыта в Адаме, чтобы архонты не поняли, но она, Мысль, станет исправлением изъяна". (Апок.Ин.)
"София" - была названа Зоей*, то есть жизнью, Провидением самовластия Вышнего (Отца) и Мыслью (Словом), (явившейся ему)." (Апокр.Ин.)
"Ибо из света, то есть Христа" (Апок.Ин)
"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." (1Ин.1:5)
"Христос, Саморожденный Бог." (Апок.Ин.)
"В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков." (Ин.1:4)
"незнание Отца стало испугом и страхом. Испуг же стал плотным, как туман, чтобы никто не смог увидеть. Поэтому оно обрело силу, заблуждение, оно потрудилось над своим веществом в пустоте. Не зная истины, оно появилось в творении, готовя в силе и красоте замену истины." (Ев.Ист.)
Более того, Он - начало и конец, первый и последний, альфа и омега.
потому что свет мира сего - свет от огня
И вообще:
"Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот Я охраняю его, пока он не запылает."(Фм.10:1 или 10)
"Иисус сказал: Тот, кто вблизи Меня, вблизи огня, и кто вдали от Меня, вдали от Царствия." (Фм.82:1-2 или 86)
"И он (Ялдаваоф) сказал властям, пребывающим у него: "Пойдём, сотворим человека по образу Бога и по подобию нашему, чтобы его образ стал для нас светом" (Апок.Ин.)
"Они сотворили сущность в подражание первому Человеку совершенному и сказали: "Назовём его Адамом, чтобы его имя стало для нас силой света" (Апок.Ин.)
"Отец послал пять светил по решению святому в облике ангелов первого архонта. Они дали ему совет, - чтобы забрать силу матери, - и сказали ему: "Подуй в его лицо духом твоим, и поднимется его тело". И он подул в его лицо своим духом, то есть силой своей матери. Он не понял, ведь он пребывает в невежестве, и вошла сила матери из Ялдаваофа в душевное тело, изготовленное по подобию Предвечного. Оно начало двигаться и стало сильным, и засветилось." (Апок.Ин.)
"Поняв же, что он светел, поскольку он мудрее их всех и он обнажён зла, они взяли его, они бросили его в нижнюю часть всего вещества." (Апок.Ин.)
"И Он (Отец) послал Духом Своим благотворящим и великомилостивым, помощника Адаму - Мысль (Слово) светлую. Она из Него и названа Зоей (Жизнью), и она служит всему творению, сострадая ему, восстанавливая его в его полноту, и наставляя его о его нисхождении в семя, наставляя его о пути восхождения, пути, по которому оно взойдёт. И Мысль света сокрыта в Адаме, чтобы архонты не поняли, но она, Мысль, станет исправлением изъяна". (Апок.Ин.)
"София" - была названа Зоей*, то есть жизнью, Провидением самовластия Вышнего (Отца) и Мыслью (Словом), (явившейся ему)." (Апокр.Ин.)
"Ибо из света, то есть Христа" (Апок.Ин)
"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." (1Ин.1:5)
"Христос, Саморожденный Бог." (Апок.Ин.)
"В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков." (Ин.1:4)
о происхождении материи что знаете?



Комментарий