Читая Песнь Песней .
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Татьяна как вы не можете понять вы в данный момент столкнулись, с тем над, чем человечество ломает головы не одно тысячелетие. И замете не худшая часть это го человечества пытается это понять. Многие понимание которыми вы оперируете в данный момент пришли именно с этой книги. Да не то чтоб с книги они там описаны. И замете когда это было сделано. И эти описания не изменились по сей день. Это описания вашего духовного мира не моего и не всех сразу а именно вашего лично. То этому и такие разношёрстные мнения, каждый анализируя и сравнивает свой духовный мир. Поймите даже то что есть у меня это только часть того что есть во мне и нет у меня права навязывать вам это . Да есть общее база что вас что во мне что в вас это можно сказать да и не сказать это так и есть радуга. Это семь общих чувств, но каждый цвет мы мешаем по разному да и оттенки получаются разные. Да я могу вам сказать книга про это. Но вы не когда не уведете тех красок которые в ней и какой дан вам мольберт для художества своей жизни. Вы не уведете той руки, которая ведет вашу кисть по полотну, стараясь вам показать то что вы можете. Можете считать это бредом но это всё правда и то что я вам писал раньше. Да я не могу подобрать слова к описания всего того что описано в этой книги. Таня книги писал не человек. Да для человека и именно для меня.
Бѣжи́, брáте мóй, и уподóбися сéрнѣ или́ юнцý елéней, на гóры аромáтовъ.(Пес8:14)
Это не что иное, как благословление первосвященника души нашего разума. На отчет тому, кто просит« глáсъ твóй внуши́ мнѣ́». А будут ли это « на гóры аромáтовъ» или на каких других горах зависит только от нас самих. Хотим мы этого или нет, отчёт давать все равно придётся.
Текст уникальный говорящий о многом, затрагивает много вопросов, как в историческом, так и в нравственном ракурсе. Заставляет смотреть на некоторые вещи по-другому, меняет мировоззрение, а главное принуждает думать. Согласитесь, он занимает достойное места в центре Библии. Не буду скрывать, за время размышления над ним успел, восхищаясь полюбить его. Могу рассуждать над каждым стихом бесконечно, понимая, что не смогу передать даже малой части, того что текст пробуждает в сознании. Не спорю, текст затягивает, может и прав тот брат, сказавший, что тяжело выйти из святыни, если честно признаться, то не сильно и хочется. Немного жаль, что он закончился, но размышлять над текстом можно бесконечно. Видение текста не совпадает как не с древними так и не с современными толкователями не с профессорами и не с учителями церкви. Это конечно удручает. Успокаивает одно если я, буду думать, что в этом тексте говориться о моей душе, о моём разуме, показан пример покаянии, показан путь в Царство Бога. Показана Его воля по отношению к человеку. И хоть немного стану лучше, стану следить за своими эмоциям, сдерживать чувства. Наблюдать за собой, ведь с этого и начинается видение своих грехов. А с видения своих грехов начинается и здравие души. Будет ли это наказуемо, если в тексте даже говорится о другом? Осуждаемо будет, наказуемо вряд ли. Это и успокаивает.
Просматривается связь текста со многими местами из писания не просто с местами, а с текстами полностью, бут то это одна книга, только разбросанная по разным местам. Это конечно частное предположение, он повод для размышления есть. И если Бог даст они будут рассуждение над текстами. Прежде всего, это полезно, размышлять над писанием для каждого живущего на земле человека.Последний раз редактировалось стражник; 12 September 2016, 10:09 PM.Комментарий
-
А что понять -то ? Книгу Песнь песней или колесо Сансары?
Что-то я не очень пойму свой духовный мир.Многие понимание которыми вы оперируете в данный момент пришли именно с этой книги. Да не то чтоб с книги они там описаны. И замете когда это было сделано. И эти описания не изменились по сей день.
Это описания вашего духовного мира не моего и не всех сразу а именно вашего лично.
Почему не увижу? Всё увидим , если будем рассуждать. Ведь стоит зайти в тупик , но не потерять желание , даются подсказки через кого-то ,кто приходит в тему . Ведь случайно никто не приходит.Это семь общих чувств, но каждый цвет мы мешаем по разному да и оттенки получаются разные. Да я могу вам сказать книга про это.
Но вы не когда не уведете тех красок которые в ней и какой дан вам мольберт для художества своей жизни.
Вы не уведете той руки, которая ведет вашу кисть по полотну, стараясь вам показать то что вы можете. Можете считать это бредом но это всё правда и то что я вам писал раньше. Да я не могу подобрать слова к описания всего того что описано в этой книги. Таня книги писал не человек. Да для человека и именно для меня.
Принуждает? Читающий уже должен уметь думать, уже должен быть готовым, что надо думать.Бѣжи́, брате мой, и уподобися сернѣ или́ юнцу еленей, на горы ароматовъ.(Пес8:14)
Это не что иное, как благословление первосвященника души нашего разума.
На отчет тому, кто просит« гласъ твой внуши́ мнѣ́». А будут ли это « на горы ароматовъ» или на каких других горах зависит только от нас самих. Хотим мы этого или нет, отчёт давать все равно придётся.
Текст уникальный говорящий о многом, затрагивает много вопросов, как в историческом, так и в нравственном ракурсе. Заставляет смотреть на некоторые вещи по-другому, меняет мировоззрение, а главное принуждает думать. Согласитесь, он занимает достойное места в центре Библии.
Это строчки из вашего вывода от разбора?Не буду скрывать, за время размышления над ним успел, восхищаясь полюбить его.
Могу рассуждать над каждым стихом бесконечно, понимая, что не смогу передать даже малой части, того что текст пробуждает в сознании.
Не спорю, текст затягивает, может и прав тот брат, сказавший, что тяжело выйти из святыни, если честно признаться, то не сильно и хочется.
Немного жаль, что он закончился, но размышлять над текстом можно бесконечно.
Аминь. Да.Видение текста не совпадает как не с древними так и не с современными толкователями не с профессорами и не с учителями церкви. Это конечно удручает. Успокаивает одно если я, буду думать, что в этом тексте говориться о моей душе, о моём разуме, показан пример покаянии, показан путь в Царство Бога. Показана Его воля по отношению к человеку. И хоть немного стану лучше, стану следить за своими эмоциям, сдерживать чувства. Наблюдать за собой, ведь с этого и начинается видение своих грехов. А с видения своих грехов начинается и здравие души. Будет ли это наказуемо, если в тексте даже говорится о другом? Осуждаемо будет, наказуемо вряд ли. Это и успокаивает.
Просматривается связь текста со многими местами из писания не просто с местами, а с текстами полностью, бут то это одна книга, только разбросанная по разным местам. Это конечно частное предположение, он повод для размышления есть. И если Бог даст они будут рассуждение над текстами. Прежде всего, это полезно, размышлять над писанием для каждого живущего на земле человека.
Но мой разбор ещё не закончился .
Вопрос у меня к Вам, стражник , как Вы объясните наличие в Библии у Соломона 700 жён и 300 наложниц?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-

Какой приказ красивый .
Сразу видно, что терпение у стражника кончилось
Слушаю и повинуюсь.
А почему не к первой главе?
Давайте повторим вкратце и в сравнении .
Книга начинается с выражения желания :
1.1 Желаю сокровенных знаний из уст в уста
..Она пожелала , ощутив аромат .
Он дал ей плод сладкий для гортани её
Стражник , может это змей?
Она уснула и было запрещено её будить
И тогда она услышала голос , который говорил , что время обрезания пришло.
После пробуждения
Он сказал ей , что её образ красив ,и голос сладок
Он сказал ей , что она в покрове каменном , около стены.
Она изменилась после пробуждения , после сна от плода яблони.
Она стала красива образом ( взглядом) и стала говорить правильные слова , выражать правильные мысли ?
Она под защитой стены и в покрове твёрдых убеждений .
Но..
Нужно удалить лисенят , чтобы насаждения созрели.
Впереди вечер и она просит , желает его возвращения .
3 глава:
Наступила вторая ночь, она искала его рядом на ложе и в городе .
А он снова сказал : не будите её
И утром третьего дня она вышла как из пустыни в ароматах смирны и ладана.
И увидела одр Соломона.;
4 глава:
Мои рассуждения из темы :
Какой она стала после второй ночи?
Ты хороша для меня, ты хороша :
Взгляд твой кроткий скрывает тайну твою
Мысли твои другие , как из чужой стороны.
Райский сад закрытый сестра моя невеста , райский сад закрытый , источник запечатленный.
Сад скрытый ?Источник тайный?
...
5 глава.
Она пожелала чтобы он принял плоды своего сада
А он предложил их ей , как ближней своей?
И она уснула снова?
И услышала голос:
И открыла , а его нет ?
Ладно...продолжим построчный разбор , не забывая прошлое.
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Добрый вечер. Татьяна у вас есть две главы. В них частично открыты некоторые персонажи. Если у вас есть по этим главам вопросы то давайте их рассмотрим. Но по чему вы решили это делать на сайте. Мне не совсем понятно. Вас просто опять обворуют.
Какой приказ красивый .
Сразу видно, что терпение у стражника кончилось
Слушаю и повинуюсь.
А почему не к первой главе?
Давайте повторим вкратце и в сравнении .
Книга начинается с выражения желания :
1.1 Желаю сокровенных знаний из уст в уста
..Она пожелала , ощутив аромат .
Он дал ей плод сладкий для гортани её
Стражник , может это змей?
Она уснула и было запрещено её будить
И тогда она услышала голос , который говорил , что время обрезания пришло.
После пробуждения
Он сказал ей , что её образ красив ,и голос сладок
Он сказал ей , что она в покрове каменном , около стены.
Она изменилась после пробуждения , после сна от плода яблони.
Она стала красива образом ( взглядом) и стала говорить правильные слова , выражать правильные мысли ?
Она под защитой стены и в покрове твёрдых убеждений .
Но..
Нужно удалить лисенят , чтобы насаждения созрели.
Впереди вечер и она просит , желает его возвращения .
3 глава:
Наступила вторая ночь, она искала его рядом на ложе и в городе .
А он снова сказал : не будите её
И утром третьего дня она вышла как из пустыни в ароматах смирны и ладана.
И увидела одр Соломона.;
4 глава:
Мои рассуждения из темы :
Какой она стала после второй ночи?
Ты хороша для меня, ты хороша :
Взгляд твой кроткий скрывает тайну твою
Мысли твои другие , как из чужой стороны.
Райский сад закрытый сестра моя невеста , райский сад закрытый , источник запечатленный.
Сад скрытый ?Источник тайный?
...
5 глава.
Она пожелала чтобы он принял плоды своего сада
А он предложил их ей , как ближней своей?
И она уснула снова?
И услышала голос:
И открыла , а его нет ?
Ладно...продолжим построчный разбор , не забывая прошлое.

Комментарий
-
Стражник, я пока не могу обсуждать Ваши персонажи , потому что не уверена в своих. Давайте дойдём до конца книги , и тогда обсудим их все .
Кому нужны мои рассуждения ? То , что мы говорим, понимают единицы. И эти единицы имеют собственный взгляд на это , вряд ли они согласятся с нашими рассуждениями, которые могут быть не верными. Я надеюсь, что те кто понимают , дополнят или поправят или дадут направление мысли.
У меня вот тут мысль промелькнула : а Соломон ли дал ей плод яблони?
Почему она увидела его одр?
Почему приняла от него его хлеб и вино?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Тогда вам обсуждать будет не чего. Таня я в своих рассуждения старался избегать своих выводов. Да и к конечно многое как и для себя так и в рассуждение я прибегал к традиционным мнениям. Хотя на данный момент многое видеться по другому но от этого я бы не сказал что я передумал и текст не об этом. Много я вам не смогу объяснить, нет я объяснить смогу назвать своим именем не получиться. Ну думаю вы сами поймете. Да и давайте забудем о Соломоне как о царе, во время написания этой книги он ещё не родился. Вино и хлеб это есть символы веры, Мельхеседек , Христос это утвердил. А с яблоней мы с вами разберемся. Да и вы прочитайте в первых главах, нет этого дерева яблоня. Да и во всей книги тоже. Вы это можете у Лопухина узнать. А то что не понимают это вы правы, вот вам и другие языки. Ходить не нужно далеко. Я давно это заметил, я для большинства эфиоп. Вы с этим тоже столкнетесь, если уже не столкнулись. Ну что к третей главе? Может будем по стихам, вам так понятней буде. А про Соломона ваш вопрос. Я могу вам только своё видение сказать. Но сами знаете оно может быть не верным. Это просто еврейские переделки свешенных текстов под свою историю. Больше не чего. Нет у них истории.Стражник, я пока не могу обсуждать Ваши персонажи , потому что не уверена в своих. Давайте дойдём до конца книги , и тогда обсудим их все .
Кому нужны мои рассуждения ? То , что мы говорим, понимают единицы. И эти единицы имеют собственный взгляд на это , вряд ли они согласятся с нашими рассуждениями, которые могут быть не верными. Я надеюсь, что те кто понимают , дополнят или поправят или дадут направление мысли.
У меня вот тут мысль промелькнула : а Соломон ли дал ей плод яблони?
Почему она увидела его одр?
Почему приняла от него его хлеб и вино?Последний раз редактировалось стражник; 13 September 2016, 08:47 PM.Комментарий
-
Ну..я по третьей главе ничего нового не скажу , но..Тогда вам обсуждать будет не чего. Татя я в своих рассуждения старался избегать своих выводов. Да и к конечно многое как и для себя так и в рассуждение я прибегал к традиционным мнениям. Хотя на данный момент многое видеться по другому но от этого я бы не сказал что я передумал и текст не об этом. Много я вам не смогу объяснить, нет я объяснить смогу назвать своим именем не получиться. Ну думаю вы сами поймете. Да и давайте забудем о Соломоне как о царе, во время написания этой книги он ещё не родился. Вино и хлеб это есть символы веры, Мельхеседек , Христос это утвердил. А с яблоней мы с вами разберемся. Да и вы прочитайте в первых главах, нет этого дерева яблоня. Да и во всей книги тоже. Вы это можете у Лопухина узнать. А то что не понимают это вы правы, вот вам и другие языки. Ходить не нужно далеко. Я давно это заметил, я для большинства эфиоп. Вы с этим тоже столкнетесь, если уже не столкнулись. Ну что к третей главе? Может будем по стихам, вам так понятней буде. А про Соломона ваш вопрос. Я могу вам только своё видение сказать. Но сами знаете оно может быть не верным. Это просто еврейские переделки свешенных текстов под свою историю. Больше не чего. Нет у них истории.
Мы же остановились на пятой . Давайте будем продолжать пятую , но и зацеплять в параллели третью . Потому что идёт повторение кругов или дней . И в каждой ночи есть что-то подобное. Мы вспомним всё.
Поздно уже у нас . Утро вечера мудренее. Спокойной ночи...Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Это вы остановились на пятой. С вашими товарищами. Я вам дал только две. Таня я вам не чего не навязываю, нет так нет, оставим это, да и всё. А бред с вашим колесом сансары это бред бредней другими словами дорога в ад. А что утро вечера мудренее это не всегда да. Но все равно хороших снов. Да и тот кто спит видит только их.Ну..я по третьей главе ничего нового не скажу , но..
Мы же остановились на пятой . Давайте будем продолжать пятую , но и зацеплять в параллели третью . Потому что идёт повторение кругов или дней . И в каждой ночи есть что-то подобное. Мы вспомним всё.
Поздно уже у нас . Утро вечера мудренее. Спокойной ночи...Комментарий
-
Доброго утра Вам, стражник .Это вы остановились на пятой. С вашими товарищами. Я вам дал только две. Таня я вам не чего не навязываю, нет так нет, оставим это, да и всё. А бред с вашим колесом сансары это бред бредней другими словами дорога в ад. А что утро вечера мудренее это не всегда да. Но все равно хороших снов. Да и тот кто спит видит только их.
Согласна - колеса Сансары здесь нет. Тогда что есть ? Этапы духовного роста . Кого? Евы? Сомнительно.
Хорошо, вернёмся к началу и снова рассмотрим Ваши две главы.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Доброе утро. Таня причем здесь Ева. Да пусть духовного развития, но это лично вашего развития. Кто есть соломон это вы лично ваше состояние, когда вы принадлежите миру. Это тяжело понять. Кто Лемуил это тоже вы но только после того как будете принадлежать Богу. Прочитайте 30придчу там описан Агур это тоже о вас и о вас в данный момент. Не пойму то не пойму это, а может колесо или филипп, который прилит. Но Агур это уже не соломон но и еще не Лемуил. Я думал вы мои две главы поняли, и нет у вас по ним вопросов. Ну если есть то давайте будем думать.Комментарий
-
Вы говорите, что автор не человек.( Из Стражника ) Хотя есть мнение авторитетных исследователей, что Песнь Песней и 31Притчу написал не Соломон.
Согласна.
У всей Библии автор не человек.
Дальше Вы рассуждаете над текстом и предлагаете в начале разобраться кто есть кто.
И перебираете варианты и останавливаетесь на этом :
получается царь это человек, возлюбленный дух, возлюбленная душа?
И текст тогда об их отношениях. Можно конечно взглянуть на это под таким углом, предлагаю испытать всё рассуждением.
имею ли я право выставлять Ваши рассуждения и выводы их ?
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Почему когда будите? Разве Богу нужно Танино уверенность, что она принадлежит - только Ему??? и разве Тане это не известноДоброе утро. Таня причем здесь Ева. Да пусть духовного развития, но это лично вашего развития. Кто есть соломон это вы лично ваше состояние, когда вы принадлежите миру. Это тяжело понять. Кто Лемуил это тоже вы но только после того как будете принадлежать Богу. Прочитайте 30придчу там описан Агур это тоже о вас и о вас в данный момент. Не пойму то не пойму это, а может колесо или филипп, который прилит. Но Агур это уже не соломон но и еще не Лемуил. Я думал вы мои две главы поняли, и нет у вас по ним вопросов. Ну если есть то давайте будем думать.
Комментарий
-
Добрый день. Татьяна если я вам сказал, то, что это написал не человек я имею на это веские доводы. Вы же имеете просто мнение других. Когда говорите это У всей Библии автор не человек. Давайте с вами решим если мы утверждаем нечто то давайте на это будут доводы.
Дальше Вы рассуждаете над текстом и предлагаете в начале разобраться кто есть кто.
И перебираете варианты и останавливаетесь на этом :
Вы предлагаете другие варианты? Татьяна когда человек читает книгу перед ним открываться замысел писателя, да и персонажи тоже. Но мы имеем дело не с выдумкой писатель мы ведем просто описанные действия или некий подслушанный диалог. Но в любом случаи вам необходимо выяснить кто и с кем говорит иначе вы не поймете смысла. Других вариантов не бывает. А почему я остановился именно на этих вариантах я вам это описываю. И ваш этот вопрос просто не уместен и напрашивается один вывод вы или не читаете то что я вам пишу или не понимаете о чем я пишу. С этим я уже сталкивался и именно с вашей спорны. Таня что полку вы выложите, вам мало притчи не кто не сказал не чего пропив, да и за тоже. Хотя это вовсе не обще принятое понимание. Вы думаете это кто-то признает или даст вам здравый контр аргумент. Вы что мало их выдели, вам их мало. Таня я вам даю то, что имею и это я делаю лично для вас. Я согласен вылаживайте, но ответите только на один вопрос. Если это то что у меня есть, есть не опровержимый факт и вы больше не сможете принимать эту книгу по другому. Как и притчу. Можете сказать, откуда это у меня. По приоре с моей грамотностью этого у меня не должно быть. Но если это есть и вы это видите, то что это. Да и что мне с этим делать. Ответе сами на этот вопрос себе мне не нужно я знаю ответ. И скажите решили вы это вылаживатьКомментарий

Комментарий