НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
По моему, вы переключились на другой разговор. Разговор был о личной жизни Павла, я привел аргумент, что вся его личная жизнь это угождение Богу; далее вы спрашиваете - что это такое угождение Богу? но это уже вопрос другой темы. Ну раз уж задали, то отвечу; угождение Богу, это исполнение Его воли; это послушание Его голосу.
Поиск Господа не только происходит в разуме; поиск Господа происходит в рассматривании творений, в которых видна Божья сила и слава Создателя. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Это не мысль, а обман сатаны. Кому сказано, а главное - зачем? - И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; 3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек; 4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет. Если по вашему не было сорокалетнего путешествия Израиля по пустыне, о чем говорит сие место Писания, то кому он говорит сие, а главное - зачем?
А сказано духовному уровню разумения.Душевный же читает так же как и Вы сейчас,разумея буквально-исторически.
Я очередной раз напоминаю Вам о том,что Писание-духовно,а плоть=человеческое душевное восприятие богодухновенного Текста-продана греху,то есть угождает миру=текущему пониманию Духа,низводя Дух до своего уровня.
Вот и подумайте:кто из нас низводит Дух до плоти,а кто старается соответствовать.
Вы же,господин Уверовавший,читаете священный,то есть отделённый от мира,текст-так же как и мир сей читает="в лоб",буквально.
Вот и рассудите по совести:кто из нас "снимает свою обувь",а кто прётся в Храм со своей нечистотой:
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь,есть земля святая.(Исх.3:5)
Это уже теплее, что вы признаете что в Писании описаны исторические данные.
Это мой последний комментарий на тему истории.
Если Вам не дано уразуметь то,о чём Вам говорят-все пояснения-об стену горох.
Оставайтесь в том,в чём пребываете до времени прозрения.
Не очень хочется вас расстраивать, но у меня точно такие же мысли и надежды что и у вас. Я точно так же считаю себя выполнившим долг пред Господом, что не скрыл от других то, что Он мне открыл, и надеюсь что семя моих слов даст плоды в свое время. Так в принципе надеются все, даже заблуждающиеся. Так что, не вы такой один.
Так что пока не о чем с Вами говорить.
Как раз всё сказано емко - грех это неправда в различных проявлениях. Если бы вы знали что такое грех, то повторили бы практически слово в слово. Если к примеру у вас на часах 10 часов, а я спрося у вас - который час? услышал в ответ пол десятого, то вы сказали неправду; это грех
Впрочем,не в моей власти дать Вам духовный рост.
Похоже вы на диванного судителя об аде. Кстати, то что вы описали, это относится к страху, а не к аду, ибо о страхе сказал Соломон выражение по сути схожее с вашим. Он сказал - Прем.Сол.17:11 Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка.
Ни разу не видел от Вас детальный разбор хоть единого библейского термина.
Вот сейчас бы посмотрели,ЧТО на протяжении всего Писания обозначает "АД"?
Наверное и не дождусь от Вас подобного разбора.
А что исповедуете Вы?
Что Бог внедрился в биомассу, чтобы биомассу сделать Богом, как будто атомы и молекулы нуждаются в помощи, как будто не Бог их сотворил, вложив в их физику всё потребное для жизни.
Причём, говоря о воплощении, упор делаете именно на физическое внедрение.
Но когда вас спрашивают - а что там произошло с атомами и молекулами, с электронами и протонами? Они были грешные, а потом стали безгрешные? - у вас ответов нет.
Грех-понятие библейское,и приложение его только при восприятии написанного Слова.
Читаешь как и мир сей-грешишь.
Читаешь духовно-не грешишь.
Вот Вам "на двух пальцах" и весь критерий.
А ответ в том, что Бог будучи Словом, Духом - всегда Им и пребывает.
И если Бог присоединяется и воплощается, то не в физическую материю, а в мирское мировоззрение, в мирское учение под видим "своего", - то есть Слово присоединяется к слову.
А у вас - ну совершеннейшая глупость, когда читая что Слово стало плотью, с наивным видом утверждают что Слово стало молекулами и атомами.
А то что Вы/он/она почитаете за физическое-управляемая Свыше галографическая иллюзия=Образ мира.
Это даже неверующие физики уже исповедуют.
Подобное соединяется с подобным.
Не может мясо пребывать во Христе - в учении, в Слове.
Не может сочетаться число Пи и торт Наполеон.
Не может сочетаться кредит в банке с горным эхом;
Не может сочетаться давление в шинах с поэмой Евгений Онегин.
Вы постоянно несёте ахинею, соединяя вещи, лежащие в совершенно разных плоскостях.
В Иисусе Христе - то есть в Слове, в учении, пребывают Мыслью, мышлением.
Мысль соединяется с мыслью, подобное соединяется с подобным.(с)
Вот для чего нужно Писание,а не для описания истории и прочего тлена,как того придерживаетесь Вы.
Ознакомьтесь сами:
14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
2 Тимофею 3:14-17Комментарий
-
Сообщение от Аркадий КотовНе может мясо пребывать во Христе - в учении, в Слове.
Не может сочетаться число Пи и торт Наполеон.
Не может сочетаться кредит в банке с горным эхом;
Не может сочетаться давление в шинах с поэмой Евгений Онегин.
Вы постоянно несёте ахинею, соединяя вещи, лежащие в совершенно разных плоскостях.
В Иисусе Христе - то есть в Слове, в учении, пребывают Мыслью, мышлением.
Мысль соединяется с мыслью, подобное соединяется с подобным.(с)
Хорошо,что ЭТО ЖЕ дошло до тебя ныне.
Будет не плохо,если ЭТО ты пояснишь остальным участникам этой темы: Уверовавшему и Rabinу.
До них пока не дошло.Может у тебя получится донести?
Напиши Автору в личку.
Если захочет-пояснит,почему она закрылась.Комментарий
-
Из последнего от Ильи:
Соответственно, "Дух" - это та система смыслов, которая невидима в том плане, что не обладает дуализмом.
Дуализм - видим, он буквально наседает на глаза читателя через букву Писания.
А вот Целостность, именуемая Духом, - невидима, скрыта, и находится где-то позади за буквой, так что дуальный текст выступает в роли завесы.
Возможно Илья хотел донести нечто другое читателю, но в очередной раз не осуществилось.
Речь идёт в контексте Писания,а не в общем.
Берёшь любую евангельскую главу и комментируешь прочитанное.
В зависимости от того,КАК ты читаешь и определяется твой уровень:плотской(дуальный) или духовный(целостный).
Надеюсь ты воспользовался моим советом ознакомиться с "Гиперионом", я тебя немного скорректирую:" 3-ю часть пропусти, там просто автор зарабатывает деньги предлагая прятки-догонялки, 4-ую начни с 20-ой главы.
Я конечно понадеялся на предложенную динамику развития замысла двумя первыми книгами, но надежда умерла.
На это Иудеи возразили Ему: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? (Иоан. 8:57).
- - - Добавлено - - -
Отрешённостью от своего мнения в пользу главенства Писания.Комментарий
-
"Поиск Господа не только происходит в разуме"(с).-А где ещё?!
ЭТО сказано каждому открышему библию и прочитавшему ЭТИ слова.
А сказано духовному уровню разумения.Душевный же читает так же как и Вы сейчас,разумея буквально-исторически.
Я могу неверно,а точнее не точно понимать некоторые места Писания,но я понимаю изначальный принцип:ВСЁ! Писание Богодухновенно.То есть изложено духовным,сокровенным языком.
Вы же,господин Уверовавший,читаете священный,то есть отделённый от мира,текст-так же как и мир сей читает="в лоб",буквально.
Вот и рассудите по совести:кто из нас "снимает свою обувь",а кто прётся в Храм со своей нечистотой:
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь,есть земля святая.(Исх.3:5)
Вам "хоть в лоб,хоть по лбу".Не доходит,что Писание использует якобы исторические приёмы,но описывают эти приёмы Учение=духовные аспекты,а не тлен истории.
Это мой последний комментарий на тему истории.
Вам "открыто " ровно то,что и миру сему.
Так что пока не о чем с Вами говорить.
Какие часы?!Грех понятие библейское,и означает он повреждение при чтении написанного.Это ровно то,что Вы постоянно демонстрируете от недоразумения Писания.
Вы фигуральный язык Писания воспринимаете за чистую монету.Это духовное детство.
Впрочем,не в моей власти дать Вам духовный рост.
Вам лишь бы поспорить,а не выяснить правду.
Ни разу не видел от Вас детальный разбор хоть единого библейского термина.
Вот сейчас бы посмотрели,ЧТО на протяжении всего Писания обозначает "АД"?
Наверное и не дождусь от Вас подобного разбора.
Писание не выходит за рамки Самого Себя.
Грех-понятие библейское,и приложение его только при восприятии написанного Слова.
Читаешь как и мир сей-грешишь.
Читаешь духовно-не грешишь.
Вот Вам "на двух пальцах" и весь критерий.
Потому что ничего физического-нет.
А то что Вы/он/она почитаете за физическое-управляемая Свыше голографическая иллюзия=Образ мира.
Это даже неверующие физики уже исповедуют.
Спасение=СОТЕРИЯ(греч)-целостное мышление.То есть такое гармонично настроенное сознание,которое посредством многочисленных опытным путём проложенных связей, видит и воспринимает Бытие-объёмно,многогранно,целостно.
Вот для чего нужно Писание,а не для описания истории и прочего тлена,как того придерживаетесь Вы.
Ознакомьтесь сами:
14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
2 Тимофею 3:14-17Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Не осуществилось у тебя,надо поправить.
Речь идёт в контексте Писания,а не в общем.
Берёшь любую евангельскую главу и комментируешь прочитанное.
В зависимости от того,КАК ты читаешь и определяется твой уровень:плотской(дуальный) или духовный(целостный).
Назови мне хоть одну причину,для чего мне нужно прочесть этот материал?
На это Иудеи возразили Ему: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? (Иоан. 8:57).
- - - Добавлено - - -
Отрешённостью от своего мнения в пользу главенства Писания.
А Илья смело( от дури) пытается сказать подобное о ДС.
Гиперион , вернее его автор, растекается мыслью, смотрит с разных ракурсов на царство архонта. Тогда как Илья только с одного.
Я помню сургион в подписи сообщений отправлял всех к к/ф о других , ранних информациях явления 12 и Христа в других географических широтах. Но он не усмотрел версию что те миссии просто не состоялись, а состоялась только с крестом. Это как случай с паровой машиной, изобрели 5 веков назад, а широко распространилась лишь в 19 -20 веке.
Насчёт твоих лет...я прочёл "Автостопом по галактике" и там ответ на вопрос: В чём смысл жизни?
- 42.
Вдруг тебе 42 годаОбожаю Бога.Комментарий
-
Посему послушаю Вашу версию.
Конкретизируйте пожалуйста свою точку зрения.
Во первых, ответ уже дан, но вы его либо не увидели, либо сделали вид что не увидели. Повторюсь - в рассматривании творений, из которых видна Божья сила и величие Создателя. Господа можно искать вникая в себя, что вовсе не означает в разуме, а в чувствованиях разного рода; ибо Господь разнообразен в Своих проявлениях.
Например, наше левое полушарие мозга создает наше фиксированное восприятие реальности твердого материального мира, но стоит отключиться левому полушарию, как мир предстает энергией без границ.Есть даже такой документальный фильм "Удивительный удар прозрения Джил Боулт Тейлор", где рассказывается, как ощущает себя человек с инсультом левого полушария мозга.
Это опроверг апостол Петр, сказав следующее: 2Пет.1:16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Теперь вопрос к вам: Если по вашему не было ни апостолов, ни Христа, то о какой очевидности Его величия говорил несуществующий по вашей доктрине Петр?
Речь идёт о смене одной логики мышления, на другую.
Смена одной логики мышления, линейной, на другую логику мышления квантово-запутанную.
Не голова меняется на её отсутствие, а мышление меняется в одной и той же голове.
Ну или в терминах Писания, вторая логика именуется Духом, духовным мышлением.
То есть, прокладывание изъясняющих связей, а точнее, сами смысловые связи, и есть сила (!).
Всё Писание стоит на силе, или как в Евреях сказано на Слове Силы.
То есть, если вы сумели изъяснить таким образом, что всё соединили связями, прославляющими Целостность и Любовь Бога, - то явили Силу.
Ибо когда цепь замкнута, по ней пойдёт ток, Сила, Осознание.
Ещё раз обращу внимание: не всякие связи являются Силой Божией.
Силами будущего века, Силой животворящей, являются те связи, которые являют Целостность и Любовь Бога.
То есть никакого разделения, никакого противопоставления.
Всё выстраивается под главою Блага, то есть Высшей пользы, которая исходит от Бога, о Котором сказано, что Он один Благ.
У ученика Писания имеется главная духовная задача: суметь провести первую заповедь Декалога о едином, неразделённом, целостном Боге через Писание.
Потому что всё Писание представляет собой текст, создающий полную иллюзию противоположного Бога.
На страницах Писания Он представлен как карающий, губящий, разделяющий, убивающий, мстящий, уничтожающий, разрушающий, и так далее.
Всё это текстовые приёмы, смысловые уловки, о которых отдельный разговор.
И вот разрешение этих смысловых силков и сетей, вырабатывает в ученике навыки решения духовных задач, которые можно перенести и в физическую реальность, избежав, таким образом, пути внешнего познания, проходящего через кровь и насилие.
Вы же,господин Уверовавший,читаете священный,то есть отделённый от мира,текст-так же как и мир сей читает="в лоб",буквально.
Вот и рассудите по совести:кто из нас "снимает свою обувь",а кто прётся в Храм со своей нечистотой:
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь,есть земля святая.(Исх.3:5)
Кто такой Моисей, если допустить что он был? Пророк, учитель, создавший ряд текстов Пятикнижия.
А всё остальное, история с Исходом - вымысел, 100% метафора, созданная им для непрямого (то есть иносказательного, метафорического) изложения Евангельского учения.
Моисей включён в повествование в образе вождя народа, выступая, в данном случае, прообразом Иисуса Христа разумеемого по плоти.
И вот так рассматривай всех исторических персонажей, включённых в повествование Писания.
Какое-то из их свойств: характер власти, поступки, отношение, - используются для создания части аллегории.
А всё остальное - вымысел, для создания остальной части аллегории и доведения её до завершённой картины.
Смотрите абсурд вашей доктрины: если по вашему писание использует придуманную историю, а реальная совсем другая, то чему это писание учит, если все говоримое этим писанием не относится к действительности??? Гле логика мистер??
Можете ознакомиться сами:
Вот вам ссылка на 40-страничный сжатый труд самих евреев - только учёных, где они подводят итоги ста лет археологических изысканий на предмет установления подлинности событий описанных в Библии:
Раскопанная Библия. Новый взгляд археологии // Израэль Финкельштейн, Нил-Ашер Зильберман ≪ Scisne?
Когда прочитаете - поговорим.
В Писании все понятия - обман, до последнего. Ничто, ни одно понятие, не совпадает с общепринятым обывательским смыслом.
В Писании под видимостью и невидимостью понимается смысловая невидимость.
Причём, не всякая смысловая видимость или невидимость, а имеется в виду очень узкий, специфичный набор требований, определяющих соответствие этим понятиям.
Так, к видимому, то есть плотскому, относятся дуальные смыслы, а к невидимому, то есть духовному целостные.
Плоть выражается дуализмом, Дух целостностью.
Что такое Целостность, по Писанию?
Это отношение и восприятие вещей, без использования дуальных категорий: добро зло, чистое нечистое, святое грешное, своё чужое, дальнее ближнее, благословенное проклятое, и так далее.
Целостность оперирует категориями уместности, своевременности, соответствия уровню познания, степенями зрелости и заблуждений, и соответствующей востребованностью в помощи.
Никакого разделения нет. Всё что происходит с человеком, рассматривается как происходящее в рамках круга наживания и изживания заблуждений на пути духовного роста.
А как насчет поступков? Грехи что, только в чтении заключаются?
Насчёт поступков-мы приходим к плодам плоти,то есть низкого сознания.
Пока не изменится сознание с дуального на целостное-бесполезно говорить о плодах.
Если эта голографическая иллюзия не физическая, то она автоматически становится духовная;(или у вас есть третий вариант? Напишите) в этом случае опять вопросы к вашей доктрине об исторических событиях: если все не физическое, а духовное, то почему не воспринимать Писание в лоб, если все равно все духовное?
Спасение=СОТЕРИЯ(греч)-целостное мышление.То есть такое гармонично настроенное сознание,которое посредством многочисленных опытным путём проложенных связей, видит и воспринимает Бытие-объёмно,многогранно,целостно.
Вот для чего нужно Писание,а не для описания истории и прочего тлена,как того придерживаетесь Вы.
Ознакомьтесь сами:
14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
2 Тимофею 3:14-17
Цель Писания-метанойя,то есть полное изменение сознания.Не больше,ни меньше.
Дуальность это наше сознание. Это то, как мы творим реальность, наш способ мыслить и воспринимать физический мир.
Поменять сознание можно, расширив его, дополнив дуальное сознание новым сознанием высших аспектов. Это и называется расширением сознания.
Мы не сжигаем и не отказываемся от старого сознания, а сохраняя его, дополняем и расширяем его за счет новых понятий и представлений:осознав, откуда и куда мы выходим, поняв эти различия, и овладев новым способом воспринимать и рассуждать, думать и делать выводы. Но за эти функции отвечает не сознание, а разум. Таким образом, наш разум способствует изменению (расширению) сознания.
Разум это способ мышления, это те выводы и метод действия, которые следуют за восприятием. Именно эту часть мы и способны изменить.
Именно в ЭТОМ цель Писания.
- - - Добавлено - - -
Ищи искренних,какие проблемы?!Комментарий
-
А "чувствования разного рода" не разумом обрабатываются и согласовываются?!
Потому что всё Писание представляет собой текст, создающий полную иллюзию противоположного Бога.
На страницах Писания Он представлен как карающий, губящий, разделяющий, убивающий, мстящий, уничтожающий, разрушающий, и так далее.
Всё это текстовые приёмы, смысловые уловки, о которых отдельный разговор.
И вот разрешение этих смысловых силков и сетей, вырабатывает в ученике навыки решения духовных задач, которые можно перенести и в физическую реальность, избежав, таким образом, пути внешнего познания, проходящего через кровь и насилие.
Все персонажи в библии-суть Ваше состояние сознания в динамике своего развития,а не реальные исторические личности.
Кто такой Моисей, если допустить что он был? Пророк, учитель, создавший ряд текстов Пятикнижия.
А всё остальное, история с Исходом - вымысел, 100% метафора, созданная им для непрямого (то есть иносказательного, метафорического) изложения Евангельского учения.
Моисей включён в повествование в образе вождя народа, выступая, в данном случае, прообразом Иисуса Христа разумеемого по плоти.
И вот так рассматривай всех исторических персонажей, включённых в повествование Писания.
Какое-то из их свойств: характер власти, поступки, отношение, - используются для создания части аллегории.
А всё остальное - вымысел, для создания остальной части аллегории и доведения её до завершённой картины.
А реальной истории,какая Вам представляется-никогода и не было.
Можете ознакомиться сами:
Вот вам ссылка на 40-страничный сжатый труд самих евреев - только учёных, где они подводят итоги ста лет археологических изысканий на предмет установления подлинности событий описанных в Библии:
Раскопанная Библия. Новый взгляд археологии // Израэль Финкельштейн, Нил-Ашер Зильберман ≪ Scisne?
Когда прочитаете - поговорим.
Текста.Дуальным сознанием.
В Писании все понятия - обман, до последнего. Ничто, ни одно понятие, не совпадает с общепринятым обывательским смыслом.
В Писании под видимостью и невидимостью понимается смысловая невидимость.
Причём, не всякая смысловая видимость или невидимость, а имеется в виду очень узкий, специфичный набор требований, определяющих соответствие этим понятиям.
Так, к видимому, то есть плотскому, относятся дуальные смыслы, а к невидимому, то есть духовному целостные.
Плоть выражается дуализмом, Дух целостностью.
Что такое Целостность, по Писанию?
Это отношение и восприятие вещей, без использования дуальных категорий: добро зло, чистое нечистое, святое грешное, своё чужое, дальнее ближнее, благословенное проклятое, и так далее.
Целостность оперирует категориями уместности, своевременности, соответствия уровню познания, степенями зрелости и заблуждений, и соответствующей востребованностью в помощи.
Никакого разделения нет. Всё что происходит с человеком, рассматривается как происходящее в рамках круга наживания и изживания заблуждений на пути духовного роста.
Да.Писание не выходит за Свои рамки.
Насчёт поступков-мы приходим к плодам плоти,то есть низкого сознания.
Пока не изменится сознание с дуального на целостное-бесполезно говорить о плодах.
Никакому "добру" Писание не учит.Это Ваше дуальное сознание додумало.
Разум это способ мышления, это те выводы и метод действия, которые следуют за восприятием. Именно эту часть мы и способны изменить.
Именно в ЭТОМ цель Писания.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Разговор идет не о конфессиях; к чему вы стрелки перевели именно на них? Что касается правды, то она одна, и выражение - по какой такой правде, к ней не подходит. Правда, это Дух Божий в лице совести в человеке, нарушая законы которой человек как правило ясно понимает, когда он сделал правду, а когда нет.
Будьте добры,в который раз Вас прошу,конкретизируйте свои термины.В том виде,в каком Вы их преподносите появляется больше тумана и неопределённости,чем ясности.
И потом,Ваше утверждение что разум=Дух Божий,не соответствует Писанию,где мы видим чёткое разграничение хотя бы в этом тексте:
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1-е послание Коринфянам 2:11)
Потому что всё Писание представляет собой текст, создающий полную иллюзию противоположного Бога.
На страницах Писания Он представлен как карающий, губящий, разделяющий, убивающий, мстящий, уничтожающий, разрушающий, и так далее.
Всё это текстовые приёмы, смысловые уловки, о которых отдельный разговор.
И вот разрешение этих смысловых силков и сетей, вырабатывает в ученике навыки решения духовных задач, которые можно перенести и в физическую реальность, избежав, таким образом, пути внешнего познания, проходящего через кровь и насилие.
Иов.5:7 но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх.
Цель воспитательной Системы Я ЕСТЬ-воспитание сознания,и Писание-виртуальный самоучитель,созданный именно для этого,внешние же проходят путь воспитания вне Писания,именно через кровь и насилие.
Этот факт Вам нужно понять и осознать.
Все персонажи в библии-суть Ваше состояние сознания в динамике своего развития,а не реальные исторические личности.
Кто такой Моисей, если допустить что он был? Пророк, учитель, создавший ряд текстов Пятикнижия.
А всё остальное, история с Исходом - вымысел, 100% метафора, созданная им для непрямого (то есть иносказательного, метафорического) изложения Евангельского учения.
Моисей включён в повествование в образе вождя народа, выступая, в данном случае, прообразом Иисуса Христа разумеемого по плоти.
И вот так рассматривай всех исторических персонажей, включённых в повествование Писания.
Какое-то из их свойств: характер власти, поступки, отношение, - используются для создания части аллегории.
А всё остальное - вымысел, для создания остальной части аллегории и доведения её до завершённой картины.
И верите хитросплетённым басням именно Вы,а не я.Так к кому претензии?
А реальной истории,какая Вам представляется-никогода и не было.
Можете ознакомиться сами:
Вот вам ссылка на 40-страничный сжатый труд самих евреев - только учёных, где они подводят итоги ста лет археологических изысканий на предмет установления подлинности событий описанных в Библии:
Раскопанная Библия. Новый взгляд археологии // Израэль Финкельштейн, Нил-Ашер Зильберман ≪ Scisne?
Когда прочитаете - поговорим.
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. (1-е Коринфянам, глава 15)
Материя как смысловой экран - это метод школьной доски, которым пользуется Бог.
А что касается Объекта, то Объектом познания являетесь вы. Вы познаёте себя отвне - вовнутрь, вникая в школьную доску материи, на которой описывается то, что происходит внутри вас.
Процесс такого самопознания - это, по сути, процесс самоосознания, то есть познания в себе Бога.
Вы строите себя внутри, в разуме, согласно той программе обучения - а по сути самоосознания - которую пишет Творец на смысловом экране материи.
Всё что происходит на этом экране - события, обстоятельства, закономерности, процессы и явления, Свыше задуманы так, что содержат в себе определённые идеи и мысли, которые, будучи осмыслены вами, воспроизводятся в вашем мышлении.
Ведь всё что вы наблюдаете вовне, все связи и закономерности, и логика преобразования вещей, воспроизводятся в вашем разуме как образ мышления.
Отсюда прекрасно видно, что логика вещей внешнего мира есть программа, определяющая и формирующая сознание.
Вот почему говорится, что видимое вышло из невидимого.
А просто-напросто, Бог вынес Свой Разум вовне и оформил в систему аналогий, которые воспроизводятся на смысловом экране матери в прогрессирующем порядке, где прогресс увязан с развитием сознания: сознание шагнуло на шаг вперёд - и аналогии изменились, стали Выше, Глубже, Тоньше.
Таков смысл научно-технического, экономического, и прочего прогресса, а точнее - прогрессирующих открытий в естествознании, приводящих к перемене мышления и сознания общества.Комментарий
-
Без доказательств это демагогия. Если вы смотрели фильм - Вариант Омега, так там ясно продемонстрирован вариант демагогии и вариант доказательства, когда наш разведчик сказал барону что дезинформация не прошла, тот ему ответил - докажите, а не занимайтесь демагогией; только после этого ему предоставлены доказательства, через другого разведчика. Так и вы, не занимайтесь демагогией, а предоставьте разумные доводы, что в Писании всё вымысел, а не описание исторических событий?
Давай оставим пока НЗ в покое и рассмотрим ВЗ.
Поясни мне свои термины, используя только ВЗ. Для меня ВЗ - это пересказ вавилоно-шумерских, арийских, но в основном древнеегипетских мифов.
Ты же утверждаешь, что в ВЗ уже заложены аллегорические трактовки. Докажи это, используя только ВЗ.
О небе, что небо - это Писание:
"4. И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падёт, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист со смоковницы" (Исайя 34:4)
"1. Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
2. Польется, как дождь, учение моё, как роса, речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву"(Втор.32:1,2)
Что такое солнце на небе:
"12. Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь даёт благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ" (Псалом 83:12)
"И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда" (Даниил 12:3)
"4. Воспламенилось сердце моё во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим" (Псалом 38:4)
В самом Писании даются определения некоторым понятиям, а остальные разумеются через смежные и перекрёстные связи.
Так, если с неба Писания льётся дождь учения, то уже понятно, что не на физическую землю, а в разум, в сердце.
Далее, если сердце это разумность, то всё что описывается как произрастающее из земли, пребывающее на земле, не имеет никакого отношения к физическому, и значение этих вещей устанавливается через контекст.
Берёшь определение Писания, что мышление это огонь.
Следовательно, если в Писании говорится о костре, то дрова для костра явно не физические, а представляют собой некий материал для осмысления.
И действительно, логика не подводит:
"8. Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение это дерево" (Иеремия 10:8)
"32. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33. и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34. и посадили его под стражу, потому что не было ещё определено, что должно с ним сделать.
35. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею" (Числа 15:32-36)
И таких в Писании - множество. С них и надобно начинать осваивать закрытый, премудрый язык Писания.
В Писании под видимостью и невидимостью понимается смысловая невидимость.
Причём, не всякая смысловая видимость или невидимость, а имеется в виду очень узкий, специфичный набор требований, определяющих соответствие этим понятиям.
Так, к видимому, то есть плотскому, относятся дуальные смыслы, а к невидимому, то есть духовному целостные.
Плоть выражается дуализмом, Дух целостностью.
Что такое Целостность, по Писанию?
Это отношение и восприятие вещей, без использования дуальных категорий: добро зло, чистое нечистое, святое грешное, своё чужое, дальнее ближнее, благословенное проклятое, и так далее.
Целостность оперирует категориями уместности, своевременности, соответствия уровню познания, степенями зрелости и заблуждений, и соответствующей востребованностью в помощи.
Никакого разделения нет. Всё что происходит с человеком, рассматривается как происходящее в рамках круга наживания и изживания заблуждений на пути духовного роста.
Что за ересь, утверждать что человек грешит только тогда, когда неправильно читает Писание? Вы уже совсем повредились разумом утверждать такое?
Вот дела плоти:
Гал. 5:16-26 « Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
А теперь вопрос у Вам,Уверовавший: прелюбодеяние, блуд, нечистота,...-это духовные понятия,относящиеся к связке "текст-читающий" или буквально-физические,относящиеся к социальным отношениям физического мужчины и физической женщины?
КАК читаете?
А коли так-то и оставайтесь при своём,раз не желаете исследовать Писание.
Вы лично к этому событию-какое имеете отношение?!Комментарий
-
"32. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33. и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34. и посадили его под стражу, потому что не было ещё определено, что должно с ним сделать.
35. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею" (Числа 15:32-36)
Сообщение от Аркадий Котов
В Писании под видимостью и невидимостью понимается смысловая невидимость.
Причём, не всякая смысловая видимость или невидимость, а имеется в виду очень узкий, специфичный набор требований, определяющих соответствие этим понятиям.
Так, к видимому, то есть плотскому, относятся дуальные смыслы, а к невидимому, то есть духовному целостные.
Плоть выражается дуализмом, Дух целостностью.
Что такое Целостность, по Писанию?
Это отношение и восприятие вещей, без использования дуальных категорий: добро зло, чистое нечистое, святое грешное, своё чужое, дальнее ближнее, благословенное проклятое, и так далее.
Целостность оперирует категориями уместности, своевременности, соответствия уровню познания, степенями зрелости и заблуждений, и соответствующей востребованностью в помощи.
Никакого разделения нет. Всё что происходит с человеком, рассматривается как происходящее в рамках круга наживания и изживания заблуждений на пути духовного роста.
Не спешите делать скоропалительные выводы.
Вот дела плоти:
Гал. 5:16-26 « Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
А теперь вопрос у Вам,Уверовавший: прелюбодеяние, блуд, нечистота,...-это духовные понятия,относящиеся к связке "текст-читающий" или буквально-физические,относящиеся к социальным отношениям физического мужчины и физической женщины?
КАК читаете?
Что такое "добро" и "зло" в Писании, за всю свою жизнь хоть раз пытались выяснить?Или довольствуетесь понятиями мира сего?Похоже что последнее.
А коли так-то и оставайтесь при своём,раз не желаете исследовать Писание.
Аргументируйте свою позицию.Пока что я вижу голословное,безосновательное утверждение.
На нём,это на Иисусе Христе,а по сути над исследователем Писания.
Вы лично к этому событию-какое имеете отношение?!Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
"32. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33. и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34. и посадили его под стражу, потому что не было ещё определено, что должно с ним сделать.
35. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею" (Числа 15:32-36)
Где здесь по Вашему-"история с географией"?
Вы взяли и закинули за хребет предстоящие пояснения об огне,и о дереве(учении),как будто их и не было,а между тем вот что предлагалось:
"И вот так, набрав первоначальных изъяснений Писания, приступаешь к истолкованию простеньких сцен."(с)
Вы потрудились ЭТО сделать?Увы-нет.
Ознакомьтесь как библейские сцены,которые для Вас ещё "история с географией" обретают иной для Вас ракурс:
В Писании некоторые сцены выглядят как скоротечный процесс, что при языческом чтении выводит человека на ложные ожидания и ложные манипуляции.
Покажем о чём речь:
"1. И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.
2. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом,
3. он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями,
4. потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его;
5. всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни;
6. увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему,
7. и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!
8. Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
9. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
10. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.
11. Паслось же там при горе большое стадо свиней.
12. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
13. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море" (Марка 5:1-11)
По Писанию, бесы - это невежественные мысли, идеи, суждения, которыми водится человек и которые причиняют ему многоразличный ущерб.
В нашем случае, природа этих бесов изъяснена несколькими параллельными смыслами, страхующими и выражающими истинное содержание сцены.
Первая параллель: об одержимом сказано что он рвёт цепи, бьется о камни, спит в гробах.
Вторая - имя бесов объявлено как легион, с пояснением что их множество.
Третья - бесы вошли в свиней, которых две тысячи.
Начнём с чисел.
Число две тысячи описывает множество суждений (число 2 отвечает за рассуждение оперирующее разделением на добро и зло, а тысяча - за множество).
Это качество прикреплено к свиньям.
Любой желающий может открыть Тору, и найти запрет на употребление свинины, обусловленный тем, что свинья имеет борозду на копытах но не жуёт жвачку (Левит 11:7).
Речь, как мы помним, идёт о человеке уподобленном свинье.
Такой человек имеет на путях своего ума представление о существовании добра и зла (копыта с разделяющей бороздой), но не жуёт жвачку, то есть не имеет постоянства в суждении, не имеет устоявшихся критериев в различении добра и зла.
Свинья - всеядна; то есть такой человек сегодня почитает добром и злом одно, в соответствии с той пищей учения что ему подана сегодня, а завтра ему подали другую пищу, и он почитает добром и злом другое, - то что обозначено в ином учении.
Проще говоря, он проглатывает учения без рассуждения, без сравнения оных между собой.
Человек свинья - непостоянен в суждении, это духовный флюгер.
Всё это в совокупности привязано к родству двух тысяч свиней и бесов сего человека, когда подобное соединяется с подобным.
Ещё мы узнаём, что он жил в гробах, бился о камни, и разрывал цепи.
Вспоминаем, что понятие "цепь" означает в Писании рассуждение.
Связать цепью - связать суждениями, доводами, аргументами, которые сильнее твоих.
В нашем случае, эти попытки провалились.
Жить в гробах, биться о камни, - образы мёртвого, бездуховного, понимания заповедей Декалога, которые в таком состоянии разумения уподобляются мёртвым камням и каменным гробам.
Посмотрите: меры предпринимаемые для избавления одержимого, ни к чему не привели.
Значит, эти меры являются неполными или ошибочными, поскольку не имеют в себе корня Духа Целостности.
Поэтому самое интересное лежит в установлении корня одержимости, то есть по какой причине человек стал таковым.
Для этого следует узнать имя бесов, зная, что имя обозначает имя учения, мировоззрения, которое стоит в основе его исповедания и рассуждений.
Иисус спрашивает об имени, и получает ответ: имя мне легион, ибо нас множество.
Вот, собственно, и корень состояния: разделённое, фрагментарное мышление, разбивающее действительность на отдельные фрагменты и придающее им самостоятельность и независимость друг от друга.
А это неизбежно приводит к конфликту между ними, когда в разуме разверзается конфликт трактовок, подходов и отношений, свойственных каждому из фрагментов. Человека кидает из стороны в строну, он терпит ущерб и раны как наш одержимый.
В искомой сцене речь идёт о плодах разделённого ума, погружённого в действительность мира Писания.
Но это верно и при переносе из области Писания вовне, где фрагментарное мышление совершает те же дела, делает те же ложные выводы, что и при погружении в Писание.
Теперь на основании сказанного можно воссоздать духовную картину происходящего.
Человек начинает как свинья, увлекаясь разнообразием учений и исповеданий, не имея корня стабильности ни в одном из них.
Но этот процесс имеет своё развитие, когда фрагментарность мышления, стремление к разнообразию, превращается в одержимость самой идеей дробления и умножения.
Вот поэтому попытки связать и сковать его определёнными суждениями, навязать их, терпят крах, потому что и сами являются частным случаем более сильного духа - духа разделения.
Интересно, что контакт с Духом Целостности в лице Иисуса, доставляет бесам мучение.
Это говорит о той боли ума и мыслей, которую переживает одержимый человек при попытках или предложении склеить действительность через рассуждение.
Чтобы выгнать бесов, нужно связать "сильного" - господствующего духа.
И вот здесь мы возвращаемся к вопросу того, как происходит установление имени, то есть господствующего мировоззрения, идеи, подхода к вещам.
Языческие байки, возникающие от чтения подобных мест, предлагают нам считать, что Иисус спросил - и Ему тотчас ответили.
В действительности, процесс установления имени занимает время.
Когда мы говорим об Иисусе как о Слове, то пользующийся Словом, подаёт испытуемому специально подобранные места Писания, и смотрит по рассуждению над оными, какого духа человек: духа целостности, или духа разделения.
И вот так, дух называет себя по имени, не может не назвать, потому что в рассуждениях над местами Писания сквозит тот дух, та идея, которой водится человек.
В конце концов, наводящие вопросы выводят человека на прямое исповедание той идеи, на которой он стоит.
И после того как дух назвал сам себя, начинается работа по очищению и освобождению ума и сердца от ложных концепций, и взращиванию и замещению на истинные.
Эта работа, этот труд, символически представлен как возложение рук, после чего происходит исцеление.
В Писании это выглядит едва ли не как мгновенный акт, но в действительности, исцеление и освобождение занимает время, подчас годы, а для некоторых - десятилетия.(с)Комментарий
-
Встречное предложение-опишите,КАК Вы поняли чем отличается целостное мышление от дуального,согласно этой информации:
Целостность* - состояние мышления, при котором оно не мыслит дуальными категориями (добро - зло, свой - чужой, грешник - праведник, достойный - недостойный, и т.д).
В основе целостного мышления лежит признание Высшей пользы (блага) всех вещей, явлений, и процессов, которые оно анализирует используя такие категории как целесообразность, своевременность, уместность, необходимость, уровневость, и т.д.
Например, если некие действия или некий выбранный процесс признаются нецелесообразными, или неуместными - то это не означает что он "плохой".
Если некое состояние и действия в соответствии с этим состоянием, признаются низкими, от низкого уровня познания, - то это не значит что они "плохие", "злые", и тому подобное.
Они соответствуют низкому уровню сознания, которое по своему состоянию воспроизводит такие вещи.
Если например, человек засиделся, или перезрел на определённом уровне познания, то это не оценивается как "зло" и он не признаётся "плохим".
Его состояние признаётся неуместным (потому что он засиделся, перезрел), в то время как прежде его нахождение на этом уровне признавалось уместным.
С позиции дуализма, если человек, его поступки и состояние признаются "злыми", "плохими", - то должен произойти суд, осуждение, и отторжение.
С позиции Целостности, неуместное, нецелесообразное состояние, признанное таковым по разным причинам, подлежит мотивирующей корректировке через специальные духовные уроки, воздействующие на мышление в сторону переосмысления и принятия новых решений.
В дуализме это называется "суд", со смыслом осуждения, приговора, и отторжения. А в Целостности под понятием "суд" понимается скрытая, премудрая милость.
Основное что нужно уяснить для себя, что целостность, или целостное мышление, не обрубает смысловые связи, в отличие от дуализма, и не противопоставляет, а закольцовывает их на единый замысел.
Распутывая клубок, оно в конце концов, размотает его в единую нить*, в то время как дуализм порвёт её в нескольких местах, или превратит в несколько клубков.(с)Комментарий
-
Не спешите делать скоропалительные выводы.
Вот дела плоти:
Гал. 5:16-26 « Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
А теперь вопрос у Вам,Уверовавший: прелюбодеяние, блуд, нечистота,...-это духовные понятия,относящиеся к связке "текст-читающий" или буквально-физические,относящиеся к социальным отношениям физического мужчины и физической женщины?
Читающий-это Ваше образно-ассоциативное мышление перекладывающее прочитанное в мыслеряд образов.
Нет,меня интересует истинное Писание,а в истинном Писании-ничего не говорится о "буквальном физическом блуде".
"1. Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2. Желаете и не имеете; убиваете и завидуете и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете и не имеете, потому что не просите"(Иакова 4:1,2)
Расскажите, Иаков обращается к банде убийц?
Ещё:
"28. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся"(Ефесянам 4:28)
А здесь Павел к кому обращается - к воровской малине?КАК читаете?
Истолкуйте понятия мира сего о добре и зле, коль вы меня в него вписали.
Добро и зло Википедия
Вы с чем,собственно, спорите?Мне не понятно.
Вы потому называете разумом дух,что он невидим?
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1-е послание Коринфянам 2:11)
Что скажете?Комментарий
Комментарий