Лестница Петра
Свернуть
X
-
Но это же не תמות? Ответить можете?
вы поняли , что в иврите у слова смерть единственное число? Если поняли зачем пашете умом в поте лица(с)?? Отрабатываете наказание? Есть для вас смысл?
Ну к примеру в слове Целем вижу корень Цела...,
А в слове Дмут (Де мут) вижу ту самую смерть (Мут)
В сущности не в этом дело, дело в том что две смерти просто кричат со страниц Писания
что бы не слышать этого крика нужно очень постараться в поте носа своего.
Откр 20 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное.Это смерть вторая.
а вы поставьте всю цитату? Ну там где отданы мертвецы? Или не читаете принципиально?
Откр 21 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Иуд 1 12 ...дважды умершие, исторгнутые;
тот же вопрос.
Мф 8 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Ев 9 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
1 Кор 15 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
вот и прочитайте как умер Адам.
Вот они, дважды умершие,
Вы конечно вправе отстаивать одну смерть,Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
Тело без духа мертво...
Мф 24 32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
Разве голограмма покажет вам когда ветви смоковницы становятся мягкими?
Когда свет Хесед проникает в Од.
Разве покажет Вам когда ветви пускают зеленые листья в Нецах?
При потоках Нешамы открывающей живые смыслы (листья) которые для исцеления народов...
От смоковницы возьмите и подобие двух смертей...
Мф 21 19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
Первая смерть - засыхает зеленый лист.
Вторая смерть - дерево исторгается из земли...
Лк 17 6 Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.
Смоковница - это образ Израиля..., он был исторгнут из Арец Исраэль и ввергнут в море т.е. мир. и это великий галут и смерть второго Храма.
Иуд 1 12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ну вернемся к Целем и Дмут. Мы знаем, что в Быт 1:27 Бог сотворил Целем, а Дмут остался не сотворенным, хотя в Быт 1:26 цель ставилась сотворить то и то. То есть в соответсвии с моим толкованием Целем и Дмут, можно сделать вывод, что Бог сотворил лишь внешнии признаки, а внутрение качества Он не сотворил. То есть внешне мы есть точная копия Бога, а внутренее - нет.
Теперь берем Ваше понимания Целем, как внутрее, и Дмут, как внешнее, и накладываем на факт, что Дмут не был сотверен в Быт 1:27. То есть по Вашему выходит, что Бог сотворил в совершенстве внутрении качества человека, а внешние физические не сотворил. Разве Вы не видите всю абсурдность и противоречивость такого Вашего понимания Целем и Дмут??
И сейчас, совершенно не видите разницы между Бытие 1:26, и Бытие 1:27, между которым лежит начало и конец исправления.
"26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле"(Бытие 1:26)
В данном случае, речь идёт о создании человека Иисуса Христа - особой смысловой формы Слова Божия, введённой в Писание как венец полноты времён, и в Которого сведены все пути Писания.
Этот персонаж именуется мужчина и женщина их, где женщина представлена на страницах Писания видимой смысловой формой Иисуса, возрастом 30 лет, оценённого в 30 сребренников, где 30 соответствует духовной цене женщины данного возраста (Левит 27:4)
Мужская часть этого персонажа сокрыта от от очей ума, и именуется "отец во мне".
Ещё одно имя персонажа Бытие 1:26 - жена Отца.
Ещё одно имя - Слово, пришедшее во плоти; во плоти притчи.
Вот эта плоть Слова - и есть женская его часть, Иисус тридцати лет.
Плоть Слова можно потрогать, пощупать, осязать органами разума, что мы и делаем, ежедневно читая слова и диалоги Иисуса, как если бы он был физический человек.
Бытие, глава 2, поясняет, каким образом происходит дальнейшее развитие событий, после того как этот персонаж был создан - ещё раз подчеркну - из наличного материала. В данном случае, из праха буквального смысла.
Всё Писание происходит упрощённо говоря, между Бытие 1:26, и 1:27, то есть, соответственно, между первой и второй Благодатью.
При первой Благодати мы обручаемся, фактически, с женщиной - с внешним плотским образом Христа, в силу немощи своего разума, неспособного рассуждать духовно, и воспринимающего форму за содержание, плоть Слова - за само Слово.
Хотя по правде, Христос - мужчина, и лишь его плотское восприятие снизводит его до уровня женщины.
Далее, по излитии первой Благодати, по обручении плотскому образу Слова, происходит отпадение от Благодати, которое проиллюстрировано в Едемской истории.
Это - Благой акт, так как блудный сын решает пуститься в познание Писания, начинает рассуждать над ним, и претерпевает смерть по рассуждению.
Отсюда и предупреждение Господа Бога - что смертию умрёшь: 2* раза.
По мере рассуждения над Писанием, раскрытия его смыслов, человек оживает, и переживает вторую Благодать в крещении Духом Святым.
Крещение Духом Святым итожит перемену в чтении Слова, когда совсем исчезает плотское его чтение, и человек обретает дух пророчества - полноценное, правильно функционирующее образно-ассоциативное мышление.
Теперь происходит истинное бракосочетание мужчины и женщины, где мужчина - Иисус Христос, единый Муж, а женщина - его церковь, то есть совокупность разумов, рассуждающих по правде Слова:
"27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их"(Бытие 1:27)
Далее, само предложение избыточно растянуто повторениями, с целью, показать основу истинного сочетания:
бара - три раза;
образ - 2 раза.
В любви (3) и премудрости (2).
Подобия здесь нет и не должно быть.
Потому что подобие - это этап рассуждения над Писанием.
Когда рассуждение достигает результата, надобность в нём отпадает.
Я могу ещё и ещё приводить вам аргументы из Писания, потому что владею этим вопросом.
Ваш друг Зоровавель соскочил с разговора, когда я пытался показать ему, что женщина - это подобие Бога, а муж - образ Бога.
Когда Бог творит мужчину и женщину по образу Божию, это означает, что женщина больше не рассуждает, а покорилась мужу, вошла в него, так как изначально женщина пребывает в мужчине.
Мужчина, будучи образом Божиим, в самом себе содержит потенциал подобия.
Если ему нужно познание, из него вовне выводится женщина, и появляется подобие.
И странно слышать от таких товарищей как Влад К, которые не понимают, что жене глава муж, мужу глава Христос.
И если муж есть образ Божий, то он гораздо более внутренен, сокровен, чем его жена, этот внешний сосуд, содержащий мужа, и являющийся его подобием.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 September 2016, 10:01 PM.Комментарий
-
Так подобие или две? Вы убедились , что море , ад , смерть отдали мертвецов? Или этого вам мало?
Смоковница - это образ Израиля..., он был исторгнутКомментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А для способных слышать скажу, что море - это мир и это сфира Малхут в ней мертвецы которые еще не жили.
Слово "ад", в гречневом hадес, происходит от евр. ад - "вечность", (одно из имен машиаха "Ави ад" Отец вечности), это сфира Нецах. в ней однажды умершие.
Сфира hод - это сфира дважды умерших.
Израиль это виноградник. Это же просто. Смоковница вне виноградника - одна участь , смоковница в винограднике другая участь. И что вы не можете прочитать , что такое смоковница?
Другими словами виноградник - это Тора Моше.
Смоковница - это Пророки.
Маслина - это Евангелие.
И все это - Изпаиль...
Зах 3 10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
И это Израиль:
Авв 3 17 Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, -Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Дану , полагаю Троцкий знал Библию лучше вас и меня , знание его было не упраздненно.
да и еще , Троцкий не писал Манифеста ком партии. Вот так.
- - - Добавлено - - -
просто вы не учитываете аспект мяса - техногенность , вот отсюда и растут ноги второй смерти. Вы слишком буквально принимаете тезис : в Писании нет мяса.Комментарий
-
Именно. Жена - управитель и экономка* дома, которая осуществляет ведение хозяйства.
Дом же этот - сам человек.
Муж при этом, как пишет Соломон, восседает во вратах со старейшинами.
Весьма знакомая картина, кстати, - из жизни мусульман, где мужчина не принимает никакого участия в ведении дома.
Обсуждать обывательский смысл этого, естественно, я не буду, так как мусульмане чтут традицию, и неукоснительно соблюдают образы и тени небесного, не зная и не разумея этого.
- - - Добавлено - - -
Естественно, первой. Первая смерть - по рассуждению. Погибшие овцы дома Израилева.Комментарий
Комментарий