Лестница Петра
Свернуть
X
-
-
лестница петра начинается прежде всего после отступления от греха
если от греха не отвернулись - лестницы не будет
начинается лестница с веры
и в вере вашей - покажите -любовь
а между ними различные качества которые помогают переходу -действовать вере любовью
это и есть праведность Христова
один из образов духовных ЕГО -начальник веры соединяющий с Любовью
по другому - это виссон святых -новая одежда или новый человек -основной атрибут его духовности
если хотите -всеоружие Божие -часть его -броня
видите сколько притчей
хотя лестница -это притча человеком выдуманная
вера и любовь не есть лестница
верой надо строить лестницу в небеса -это путь -ХРистос -но как путь
а путь - это не вера и любовь - а истина и благодать толкающая по истине веру и любовь
вера и любовь должны шествовать по пути -в иситне поддерживаемые и горящие благодатью
итак - вера и любовь -
1 притча - броня
2 притча - плод духа
3 притча - одежда праведности
4 притча - новый человек -все во всем Христос - и праведность тоже между силой и мудростью
-----------
здесь апостол Петр говорит концепцию спасения как и Павел только другими словами
совлечение ветхого человека и облечение в нового
о крещении во Христа идет речь здесь
уход от греха и облечение в любовь
везде где об этом говорится по разному -это вокруг крещения во Христа
все послания апостолов об этом -о крещении во ХристаПоследний раз редактировалось piroma; 12 September 2016, 03:20 AM.*****Комментарий
-
а когда она читает книгу духовно , то её муж общается со змием?
точнее это общение не с самим змием , а с разумом змия. И похоже , Вы кабалист вундеркинд самоучка , исследующий подвалы бессознательного...и сколько еще подвалов вы откроете и закроете , откроете и закроете...а закрываете вы хорошо.Комментарий
-
Благодарю за четкий ответ.
Ну теперь обратите внимания, что мы с Вами смотрим на одни и те же вещи и видим абсолютно противоположенные смыслы. Я исследуя Писания, вижу, что Целем - это внешнее и Дмут - это внутренее. Вы же исследуя те же места Писания видите что Целем - это внутреннее, а Дмут внешнее. Полная противоположеность. То есть кто то из нас двоих белое называет черным, и черное белым.
Берем второй пример. Мужчина и женщина. Вы называете женщину, толи более рассудительной чем мужчина, толи более мудрой чем мужчина. Я же наоборот вижу мужчину более рассудительным и тем более мудрее чем женщину. Опять же полная противоположеность выводов исследуя одни и те же вещи. И соответственно кто-то из нас двоих неправ и белое называет черным, а черное белым.
Ну вернемся к Целем и Дмут. Мы знаем, что в Быт 1:27 Бог сотворил Целем, а Дмут остался не сотворенным, хотя в Быт 1:26 цель ставилась сотворить то и то. То есть в соответсвии с моим толкованием Целем и Дмут, можно сделать вывод, что Бог сотворил лишь внешнии признаки, а внутрение качества Он не сотворил. То есть внешне мы есть точная копия Бога, а внутренее - нет.
Теперь берем Ваше понимания Целем, как внутрее, и Дмут, как внешнее, и накладываем на факт, что Дмут не был сотверен в Быт 1:27. То есть по Вашему выходит, что Бог сотворил в совершенстве внутрении качества человека, а внешние физические не сотворил. Разве Вы не видите всю абсурдность и противоречивость такого Вашего понимания Целем и Дмут??
Потому что это вопрос с подвохом. Троянкий конь. На такие вопросы я отвечаю наперёд, что и сделал в предыдущем посте.
Рекомендую вам ознакомится с итогом рассматривания творений - в частности, рассматривания женщины, которое изложил Соломон. Имея в виду, естественно, рассудок человека: Притчи, 31-я глава. И там же - о роли её мужа.
А после этого вы переформулируете свой вопрос, обозначив правильно: в чём проявляется ум среднестатистической женщины, а в чём - ум среднестатистического мужчины.
Без их сравнения на одном поле.Комментарий
-
Комментарий
-
Цэлем - это как раз внутреннее содержание, которое невозможно выразить напрямую.
Если кто-то попытается это сделать, то впадает в блуд, так как всё-равно будет искать, к чему привязать, к примеру, образ Бога, а значит умалит его до того что на небе верху, или на земле внизу, или в водах ниже земли. Запрещено! Это негодные средства.
"Годное" средство - это выразить посредством подобия.
Выше я показал, как картина понимания холода выражается вовне. То есть показывается не холод, а путь к нему по рассуждению, по познанию.
Подобие вола.
Предназначено, чтобы изобразить труд над Писанием.
Невозможно напрямую вынести вовне образ труда: это неизреченно, это картина понимания, которая принадлежит только внутреннему миру.
Для этого его облекают в подобие - в вола. Это такая же схема, как схема производства холода. Подобие вола изображает путь к труду, за счёт ассоциаций, над которыми можно рассуждать, чтобы воспроизвести уже внутри себя образ труда.
Если бы внутреннее содержание невозможно было бы выразить, через подобие, то и Христа посылать смысла не было. Христос во плоти человека не просто ЦЕЛЕМ (тень), а образ Бога (ДМУТ). Его человеческая природа это как раз "тень".
ЦЕЛЕМ всегда указывает на земное, наши образы они ЗЕМНЫЕ, а то, что дает нам представление о Небесном, о духовном, о внутреннем - это ДМУТ (подобие). В духовном нет земной конкретики, все через подобие, и да - "подобное познается подобным". Для познания духовного надо вначале родиться от Духа.
Термин "уподобиться Христу" в богословии указывает не на внешние качества, а на внутренние.
Когда Христос говорит в притчах о Царстве Небесном, Он говорит: "Царство Небесное ПОДОБНО...", - т.е. указывает не на внешнее сходство, а на внутреннюю суть.
"Образ" имеет индивидуальное, личное прочтение, а "подобие" указывает на нечто ОДНО, обобщающее, некоторую внутреннюю сущность для познания которой необходимо:
1. Абстрагироваться от земного образа
2. Быть рожденным от Духа, чтобы видеть этот признак спрятанный от душевного человека до поры.
Твои доводы Илья неубедительны!"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Её жена общается со змием?
а когда она читает книгу духовно , то её муж общается со змием?
точнее это общение не с самим змием , а с разумом змия. И похоже , Вы кабалист вундеркинд самоучка , исследующий подвалы бессознательного...и сколько еще подвалов вы откроете и закроете , откроете и закроете...а закрываете вы хорошо.
Может разум змия вовсе и не змей , а орёл?
какой муж будет слушать другого мужа через его жену ?
Когда ей запрещено говорить в церкви , а муж жену только учит?
Ой...что -то я перепутала всё.
Наверно всё дело в том , что душа -то это муж
а жена его(её) помощник?
Или как?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
что вам осталось только типа юморить? Всё по прежнему : в иврите у слова смерть единственное число. Так что вторая смерть это область работы ума. И вашему уму придется потеть в поте носа(с). Вот так.
какие проблемы , читаем и считаем:
וּמֵעֵץ, הַדַּעַת טוֹב וָרָע, לֹא תֹאכַל מִמֶּנּוּ; כִּי, בְּיוֹם אֲכָלְךָ מִמֶּנּוּ מוֹת תָּמוּת׃
Баланс : умрешь תָּמוּת одна штука , один раз.
Я не знаток иврита и если говорить по секрету, с трудом отличаю Самех от Мем, но иногда замечаю некоторые тонкости, которые не видят знатоки этого языка..., видимо именно потому что не знаю иврит.
Ну к примеру в слове Целем вижу корень Цела..., то самое ребро из которого Господь отстроил Ишу.
А в слове Дмут (Де мут) вижу ту самую смерть (Мут) о которой мы говорим с Вами,
Рим 6 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
но об этом поговорим в другой раз.
В сущности не в этом дело, дело в том что две смерти просто кричат со страниц Писания и что бы не слышать этого крика нужно очень постараться в поте носа своего.
Ну во первых - это разрушение двух Храмов.
Образы двух смертей - это Вавилон и Египет.
Особенно отчетливо говорит о них НЗ
Откр 2 11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Откр 20 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Откр 20 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Откр 21 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Иуд 1 12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
Мф 8 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
а Откровение это не Синоидальным перевод?
а...вы читайте либо Откровение , либо биологию.
Вот когда делают реанимацию человека, то вначале делают искусственное дыхание (Нешама), а потом запускают сердце (Хайя).
В Откровении вторая смерть это после воскресения и Суда.
Ев 9 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
1 Кор 15 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
Вот они, дважды умершие, и учат в церквях простодушных, и тот суд о котором Вы говорите никак им не мешает, а наоборот помогает.
Впрочем, Вы конечно вправе отстаивать одну смерть, которую, как я понял, связываете со смертью физической оболочки, т.е. аватара своего, который каббала называет левушим (одеяния).Последний раз редактировалось Зоровавель; 12 September 2016, 06:34 AM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Ну и что? Со мной же разговаривает, правда я плохо слышу...
А дух разве не Адам?
1 Кор 15 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
И в Иове что и кто боролся перед Богом? Бог дал, Бог взял, и остался он, он как прах и пепел. Как Адам.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Я, конечно, понимаю, что переубедить тебя мне не удастся, но меня гораздо больше убеждают слова Холопа. Более того, я всегда читал "образ" именно как образ, а не "тень", но когда прочитал пост Холопа, легко и без усилий воспринял то, что он написал как истину. Видимо, я уже внутренне был к этому готов, т.к. не складывалась "картинка" иначе.
Если бы внутреннее содержание невозможно было бы выразить, через подобие, то и Христа посылать смысла не было. Христос во плоти человека не просто ЦЕЛЕМ (тень), а образ Бога (ДМУТ). Его человеческая природа это как раз "тень".
ЦЕЛЕМ всегда указывает на земное, наши образы они ЗЕМНЫЕ, а то, что дает нам представление о Небесном, о духовном, о внутреннем - это ДМУТ (подобие). В духовном нет земной конкретики, все через подобие, и да - "подобное познается подобным". Для познания духовного надо вначале родиться от Духа.
Термин "уподобиться Христу" в богословии указывает не на внешние качества, а на внутренние.
Когда Христос говорит в притчах о Царстве Небесном, Он говорит: "Царство Небесное ПОДОБНО...", - т.е. указывает не на внешнее сходство, а на внутреннюю суть.
"Образ" имеет индивидуальное, личное прочтение, а "подобие" указывает на нечто ОДНО, обобщающее, некоторую внутреннюю сущность для познания которой необходимо:
1. Абстрагироваться от земного образа
2. Быть рожденным от Духа, чтобы видеть этот признак спрятанный от душевного человека до поры.
Твои доводы Илья неубедительны!Комментарий
-
да животное , животный интеллект.
какой муж будет слушать другого мужа через его жену ?
Наверно всё дело в том , что душа -то это муж
Или как?Комментарий
Комментарий