Хороший пример..., только Христос, не постигал, или исследовал теоретически, а прошел весь ПУТЬ самостоятельно. И когда излагал ТЕОРИЮ ученикам, в земных подобиях, то у них не хватало силы увидеть и услышать.
Павел пишет о том же:
1 Кор 3 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
1 Кор 3 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
1 Кор 3 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
Здесь все предельно просто. Нет силы (Гвуры) - нет понимания происходящего под Небом.
Гвура - это вход во святилише. Отсюда, от этой ступени, человек вправе считать себя духовным.
И вход во святилище, зависит не от желающего или подвизающегося но от Бога милующего.
Впрочем, падают и с этой ступени сыны зари (Нецах)...
Ис 14 12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
Откр 2 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
Я же писал тебе что нарисовал в той картинке как бы окончательный вариант движения души по ступеням. Но есть еще бета версии или так называемый форс-мажор...
Деян 20 9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
Деян 20 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
Деян 20 11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
Деян 20 12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.
Обрати внимание, на последствия падения..., падал юноша, а привели отрока.
Причем, это счастливый случай..., что остался живым..., денница разбился о землю.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Мудрость народа говорит: Человеку должно пройти огонь, воду и медные трубы.
Вот три клипот:
Похоть плоти.
Похоть очей
Гордость житейская. В оригинале - Гордость жизни. Клипа вошедших в уровень Хайя.
Все растет вверх..., но не все насадил Отец.
Мф 15 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
1 Пет 1 23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
Нетленное семя у тех которые имеют нетленный венец подвижника. Обращаю твое внимание на такую деталь: Не просто у подвижников, но у имеющих венец подвижника.
Венец - символ завершенности, совершенства ступени.
Семя злое сеется злыми делателями:
Мф 23 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Семя лукавое сеется лукавыми делателями:
2 Кор 11 13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
2 Кор 11 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
Иерарх (Легион), по плоду, от семени злых делателей. Я их называю террористами.
Учителя, несущие учение ожесточающее сердце..., поскольку плод страха агрессия.
Мк 5 2 И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом,
Что бы понять в чем нечистота духа Легиона, нужно вспомнить слова Павла:
Рим 14 14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Тит 1 15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Тит 1 16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
2000 вышедшие из сосуда гнева помещаются в сосуды лукавого... души псов помещаются в сосуды свиней.
Свиньи - сосуды Нового Завета порождения клипы правой линии (Вавилона). Из одной крайности Господь переносит души злые в другую крайность...
Это, как если бы, души из сосуда Торквемады или Кальвина, поместить в сосуды церкви Сандея...
Причем тут отрок? Ты всюду пытаешься прислюнявить бирку или этикетку... Здесь принцип Промысла.
Какая тебе разница какой у них духовный возраст.
Важен сам ПРОМЫСЕЛ.
Ты оцеживаешь комара, а верблюда не видишь и проглатываешь.
Далее, это не моя мысль, а твоя собственная, к которой я никакого отношения не имею...
Запомни одну простую вещь, что бы в дальнейшем ты не путался.
Из ростка плевела, вырастает плевел.
Из семени терна вырастает терновник
Из семени пшеницы - пшеница
Лк 6 44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
Мф 13 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Так и меняется..., росли в небо, а выросли в печь, что бы стать прахом.
Клипа правой и левой линии - это неизбежность Промысла.
Не выйдут вон - побеждающие (имеющие венец ступени), это "несгораемый капитал".
Не морочь ни себе ни мне голову нисходящими Ишмаэлями... Все что не Отец насадил сокрушится...
Ишмаэль рожден не по вере, а в сомнении Авраама, и не свободной Саррой, а рабыней Агар.
Прийми это как неизбежность. Не духовное прежде, а душевное.
А здесь о чем:
Лк 12 51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
Разве не читал ты про две смерти? Смертью умрешь..., однажды в Адаме, второй раз в ком?
Разве геhином который прилепился к Од не есть смерть вторая?
Вавилон и Египет - это две смерти. Авраам выходит прежде из Вавилона, из Ура Касдим а потом из Мицраим.
Тора - Древо познания добра и зла. Ею создан мир. Даяние Торы в сфире Од (Страх).
Быт 3 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Исх 20 18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали.
Исх 20 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
Ев 12 20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
Ев 12 21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'.
Они вкусили от Торы (древа познания) нарушили запрет "Не прикасаться", к этой горе Страха.
Смотри на первые главы брейшит как на общее, макро образ. Книгу Исход - частное, микро образ.
Но результат один..., смерть и рабство страха. Неспособность слышать Голос Бога
И если Тора (Од) рождает мир, то Бина рождает З"А
Да не пошкодничать, а поприпираться ради самоутверждения....
Человек никогда не сможет самоутвердиться, самостоятельно приобрести качества Тверди.
Поэтому всякие споры и распри ради самоутверждения суетны и тщетны.
Поэтому я ненавижу споры и распри, всякую пустопорожнюю болтовню ради самоутверждения.
Просто говорю то что открыто.
Если кто понимает и принимает - слава Богу, если не принимает - слава Богу. Поскольку все из Него, Им и к Нему.
Павел пишет о том же:
1 Кор 3 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
1 Кор 3 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
1 Кор 3 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
Здесь все предельно просто. Нет силы (Гвуры) - нет понимания происходящего под Небом.
Гвура - это вход во святилише. Отсюда, от этой ступени, человек вправе считать себя духовным.
И вход во святилище, зависит не от желающего или подвизающегося но от Бога милующего.
Впрочем, падают и с этой ступени сыны зари (Нецах)...
Ис 14 12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
Откр 2 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
Я же писал тебе что нарисовал в той картинке как бы окончательный вариант движения души по ступеням. Но есть еще бета версии или так называемый форс-мажор...
Деян 20 9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
Деян 20 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
Деян 20 11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
Деян 20 12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.
Обрати внимание, на последствия падения..., падал юноша, а привели отрока.
Причем, это счастливый случай..., что остался живым..., денница разбился о землю.
Это что-то новое.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Мудрость народа говорит: Человеку должно пройти огонь, воду и медные трубы.
Вот три клипот:
Похоть плоти.
Похоть очей
Гордость житейская. В оригинале - Гордость жизни. Клипа вошедших в уровень Хайя.
1) Младенцы Вавилона являются восходящими или нисходящими?
Мф 15 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
1 Пет 1 23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
Нетленное семя у тех которые имеют нетленный венец подвижника. Обращаю твое внимание на такую деталь: Не просто у подвижников, но у имеющих венец подвижника.
Венец - символ завершенности, совершенства ступени.
2) Иерарх (Мк 5:9) является сыном Ктуры или сыном Агари?
Мф 23 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Семя лукавое сеется лукавыми делателями:
2 Кор 11 13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
2 Кор 11 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
Иерарх (Легион), по плоду, от семени злых делателей. Я их называю террористами.
Учителя, несущие учение ожесточающее сердце..., поскольку плод страха агрессия.
Мк 5 2 И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом,
Что бы понять в чем нечистота духа Легиона, нужно вспомнить слова Павла:
Рим 14 14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Тит 1 15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Тит 1 16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
3) 2000 вышедшие из иерарха (Мк 5:9) являются новозаветными младенцами?
Свиньи - сосуды Нового Завета порождения клипы правой линии (Вавилона). Из одной крайности Господь переносит души злые в другую крайность...
Это, как если бы, души из сосуда Торквемады или Кальвина, поместить в сосуды церкви Сандея...
4) Иерарх (Мк 5:9) - это нисходящий отрок?
Какая тебе разница какой у них духовный возраст.
Важен сам ПРОМЫСЕЛ.
Ты оцеживаешь комара, а верблюда не видишь и проглатываешь.
Далее. Твоя мысль, что восходящие младенцы могут вырасти в нисходящих отроков мне очень не нравится,
Запомни одну простую вещь, что бы в дальнейшем ты не путался.
Из ростка плевела, вырастает плевел.
Из семени терна вырастает терновник
Из семени пшеницы - пшеница
Лк 6 44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
так как в этом случае выходит, что вектор духа может меняться. Если они восходящии, то их вектор духа не может меняться в нисходящих, так как "они уже не выйдут вон". Любое разрушение есть нисхождение.
Так и меняется..., росли в небо, а выросли в печь, что бы стать прахом.
Клипа правой и левой линии - это неизбежность Промысла.
Не выйдут вон - побеждающие (имеющие венец ступени), это "несгораемый капитал".
Если Ишмаэль сокрушается Господом, то значит от нисходящий?
Ишмаэль рожден не по вере, а в сомнении Авраама, и не свободной Саррой, а рабыней Агар.
Прийми это как неизбежность. Не духовное прежде, а душевное.
Я действительно не знаю, как мне должно знать, но то, что Иисус в Ин 17:21 говорит об объединении, а не об разъединении, мне понятно.
Лк 12 51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
Да низводит. Низводит до праха, а потом создает Ишмаэля. А то по твоему выходит, что Господь низводит до праха дважды: один раз сокрушает нисходящего Адама, а потом еще раз сокрушает восходящего Ишмаеэля.
Разве геhином который прилепился к Од не есть смерть вторая?
Вавилон и Египет - это две смерти. Авраам выходит прежде из Вавилона, из Ура Касдим а потом из Мицраим.
Бина (невестка) и Элохим искусник высший - не одно и то же Лицо? Бина (невестка) и Тора - не одна и та же сфира??
Быт 3 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Исх 20 18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали.
Исх 20 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
Ев 12 20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
Ев 12 21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'.
Они вкусили от Торы (древа познания) нарушили запрет "Не прикасаться", к этой горе Страха.
Смотри на первые главы брейшит как на общее, макро образ. Книгу Исход - частное, микро образ.
Но результат один..., смерть и рабство страха. Неспособность слышать Голос Бога
И если Тора (Од) рождает мир, то Бина рождает З"А
Ну да, захожу сюда пошкодничать.
Человек никогда не сможет самоутвердиться, самостоятельно приобрести качества Тверди.
Поэтому всякие споры и распри ради самоутверждения суетны и тщетны.
Поэтому я ненавижу споры и распри, всякую пустопорожнюю болтовню ради самоутверждения.
Просто говорю то что открыто.
Если кто понимает и принимает - слава Богу, если не принимает - слава Богу. Поскольку все из Него, Им и к Нему.
Комментарий