Лестница Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #706
    Сообщение от Холоп
    Всему небесному можно найти земное подобие. Даже Непостижимому и Неисследимому. И не надо сеять здесь сомнения, что что-то можно не постичь. Все можно постичь у нас в Асии. На то он и есть мир Делания, что в нем мы постигаем все, как это и сделал Христос.
    Хороший пример..., только Христос, не постигал, или исследовал теоретически, а прошел весь ПУТЬ самостоятельно. И когда излагал ТЕОРИЮ ученикам, в земных подобиях, то у них не хватало силы увидеть и услышать.
    Павел пишет о том же:

    1 Кор 3 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
    1 Кор 3 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
    1 Кор 3 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?

    Здесь все предельно просто. Нет силы (Гвуры) - нет понимания происходящего под Небом.
    Гвура - это вход во святилише. Отсюда, от этой ступени, человек вправе считать себя духовным.
    И вход во святилище, зависит не от желающего или подвизающегося но от Бога милующего.
    Впрочем, падают и с этой ступени сыны зари (Нецах)...

    Ис 14 12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

    Откр 2 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

    Я же писал тебе что нарисовал в той картинке как бы окончательный вариант движения души по ступеням. Но есть еще бета версии или так называемый форс-мажор...

    Деян 20 9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
    Деян 20 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
    Деян 20 11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
    Деян 20 12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.


    Обрати внимание, на последствия падения..., падал юноша, а привели отрока.
    Причем, это счастливый случай..., что остался живым..., денница разбился о землю.

    Это что-то новое.
    Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
    Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.


    Мудрость народа говорит: Человеку должно пройти огонь, воду и медные трубы.
    Вот три клипот:
    Похоть плоти.
    Похоть очей
    Гордость житейская. В оригинале - Гордость жизни. Клипа вошедших в уровень Хайя.

    1) Младенцы Вавилона являются восходящими или нисходящими?
    Все растет вверх..., но не все насадил Отец.

    Мф 15 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;


    1 Пет 1 23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.


    Нетленное семя у тех которые имеют нетленный венец подвижника. Обращаю твое внимание на такую деталь: Не просто у подвижников, но у имеющих венец подвижника.
    Венец - символ завершенности, совершенства ступени.

    2) Иерарх (Мк 5:9) является сыном Ктуры или сыном Агари?
    Семя злое сеется злыми делателями:

    Мф 23 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.


    Семя лукавое сеется лукавыми делателями:


    2 Кор 11 13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
    2 Кор 11 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,

    Иерарх (Легион), по плоду, от семени злых делателей. Я их называю террористами.
    Учителя, несущие учение ожесточающее сердце..., поскольку плод страха агрессия.

    Мк 5 2 И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом,

    Что бы понять в чем нечистота духа Легиона, нужно вспомнить слова Павла:

    Рим 14 14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.

    Тит 1 15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
    Тит 1 16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.

    3) 2000 вышедшие из иерарха (Мк 5:9) являются новозаветными младенцами?
    2000 вышедшие из сосуда гнева помещаются в сосуды лукавого... души псов помещаются в сосуды свиней.
    Свиньи - сосуды Нового Завета порождения клипы правой линии (Вавилона). Из одной крайности Господь переносит души злые в другую крайность...

    Это, как если бы, души из сосуда Торквемады или Кальвина, поместить в сосуды церкви Сандея...


    4) Иерарх (Мк 5:9) - это нисходящий отрок?
    Причем тут отрок? Ты всюду пытаешься прислюнявить бирку или этикетку... Здесь принцип Промысла.
    Какая тебе разница какой у них духовный возраст.
    Важен сам ПРОМЫСЕЛ.
    Ты оцеживаешь комара, а верблюда не видишь и проглатываешь.

    Далее. Твоя мысль, что восходящие младенцы могут вырасти в нисходящих отроков мне очень не нравится,
    Далее, это не моя мысль, а твоя собственная, к которой я никакого отношения не имею...
    Запомни одну простую вещь, что бы в дальнейшем ты не путался.

    Из ростка плевела, вырастает плевел.
    Из семени терна вырастает терновник
    Из семени пшеницы - пшеница

    Лк 6 44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.


    так как в этом случае выходит, что вектор духа может меняться. Если они восходящии, то их вектор духа не может меняться в нисходящих, так как "они уже не выйдут вон". Любое разрушение есть нисхождение.
    Мф 13 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

    Так и меняется..., росли в небо, а выросли в печь, что бы стать прахом.
    Клипа правой и левой линии - это неизбежность Промысла.

    Не выйдут вон - побеждающие (имеющие венец ступени), это "несгораемый капитал".

    Если Ишмаэль сокрушается Господом, то значит от нисходящий?
    Не морочь ни себе ни мне голову нисходящими Ишмаэлями... Все что не Отец насадил сокрушится...

    Ишмаэль рожден не по вере, а в сомнении Авраама, и не свободной Саррой, а рабыней Агар.
    Прийми это как неизбежность. Не духовное прежде, а душевное.

    Я действительно не знаю, как мне должно знать, но то, что Иисус в Ин 17:21 говорит об объединении, а не об разъединении, мне понятно.
    А здесь о чем:

    Лк 12 51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;


    Да низводит. Низводит до праха, а потом создает Ишмаэля. А то по твоему выходит, что Господь низводит до праха дважды: один раз сокрушает нисходящего Адама, а потом еще раз сокрушает восходящего Ишмаеэля.
    Разве не читал ты про две смерти? Смертью умрешь..., однажды в Адаме, второй раз в ком?
    Разве геhином который прилепился к Од не есть смерть вторая?


    Вавилон и Египет - это две смерти. Авраам выходит прежде из Вавилона, из Ура Касдим а потом из Мицраим.

    Бина (невестка) и Элохим искусник высший - не одно и то же Лицо? Бина (невестка) и Тора - не одна и та же сфира??
    Тора - Древо познания добра и зла. Ею создан мир. Даяние Торы в сфире Од (Страх).

    Быт 3 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.


    Исх 20 18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали.
    Исх 20 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.


    Ев 12 20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
    Ев 12 21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'.

    Они вкусили от Торы (древа познания) нарушили запрет "Не прикасаться", к этой горе Страха.

    Смотри на первые главы брейшит как на общее, макро образ. Книгу Исход - частное, микро образ.
    Но результат один..., смерть и рабство страха. Неспособность слышать Голос Бога

    И если Тора (Од) рождает мир, то Бина рождает З"А

    Ну да, захожу сюда пошкодничать.
    Да не пошкодничать, а поприпираться ради самоутверждения....
    Человек никогда не сможет самоутвердиться, самостоятельно приобрести качества Тверди.
    Поэтому всякие споры и распри ради самоутверждения суетны и тщетны.

    Поэтому я ненавижу споры и распри, всякую пустопорожнюю болтовню ради самоутверждения.
    Просто говорю то что открыто.
    Если кто понимает и принимает - слава Богу, если не принимает - слава Богу. Поскольку все из Него, Им и к Нему.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Михаїл
      Отключен

      • 15 March 2013
      • 1598

      #707
      Считаю рассуждение очень подробным и полезным для назидания в вере. Хотя здесь много терминов, которых я не знаю и не понимаю их значения. Но лестницей нигде не именуется это место Писания. Вообще, по логике человеческой, можно согласиться и я, в некоторой степени, согласен (в некоторой степени, в части, для меня понятного). Правда не конкретное изложение моей мысли? А ведь оно следствие из неконкретного и пространного рассуждения. Много информации. не знакомой и не созвучной Писанию, тяжело усваивается. Терминология, во многом другая и уже задумываешься - что это может значить на сей момент, что значило вчера, а что будет означать завтра, да еще для каждого человека по-своему?!

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #708
        Сообщение от Михаїл
        Считаю рассуждение очень подробным и полезным для назидания в вере. Хотя здесь много терминов, которых я не знаю и не понимаю их значения.
        Спрашивайте что непонятно, не стесняйтесь.

        Но лестницей нигде не именуется это место Писания.

        Лестница, это условное название некоей непреложной последовательности духовных процессов, происходящих в душе человека.
        Алгоритмы духовного роста.
        Это скорее Менора, светильник Господень..., и у Петра, можно понять последовательность зажжения лампад (сфирот) духа.

        Притч 20 27 Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца.


        Вообще, по логике человеческой, можно согласиться и я, в некоторой степени, согласен (в некоторой степени, в части, для меня понятного). Правда не конкретное изложение моей мысли? А ведь оно следствие из неконкретного и пространного рассуждения. Много информации. не знакомой и не созвучной Писанию, тяжело усваивается. Терминология, во многом другая и уже задумываешься - что это может значить на сей момент, что значило вчера, а что будет означать завтра, да еще для каждого человека по-своему?!
        Если Господь произведет в человека хотение и действие, то непонятные термины не смогут быть препятствием на Пути познания. Тем более сейчас есть гугл..., это если стесняешься спросить...
        Но мне кажется Вы этим не страдаете, если признаетесь что для Вас не все понятно...
        Спрашивайте, постараюсь ответить, с Божьей помощью.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #709
          Сообщение от Зоровавель
          Деян 20 9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
          Деян 20 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
          Деян 20 11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
          Деян 20 12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.

          Обрати внимание, на последствия падения..., падал юноша, а привели отрока.
          Причем, это счастливый случай..., что остался живым..., денница разбился о землю.
          Похоже, уважаемый Зоровавель, здесь не счастливый случай, а нечто иное. Уж очень напоминает воскрешение мальчика пророком Елисеем. Кстати, мальчиком тем был не уто иной, как будущий пророк Аввакум.
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #710
            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ZpNYsQyAyLs.jpg
Просмотров:	1
Размер:	81.7 Кб
ID:	10132397 Вот такая вот менора
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #711
              Сообщение от Владимир 3694
              Похоже, уважаемый Зоровавель, здесь не счастливый случай, а нечто иное. Уж очень напоминает воскрешение мальчика пророком Елисеем. Кстати, мальчиком тем был не уто иной, как будущий пророк Аввакум.
              Приветствую Вас, Владимир!
              Давно не видел, и не слышал...
              Я редко сейчас бываю на форуме. Приходиться часто уезжать в "пустыню", где нет инета.

              Я понял Вашу мысль..., хоть и не думал в этом направлении. В смысле, о кальке или подобии этих двух событий...
              Зато я давно заметил кальку или подобие двух Шаулей..., от колена Беньямина. Здесь, я думаю, можно много нарыть жемчуга духовного...

              1 Цар 16 14 А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.
              1 Цар 16 15 И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя;

              2 Кор 12 7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
              2 Кор 12 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

              Вот еще:

              1 Цар 24 15 Против кого вышел царь Израильский? За кем ты гоняешься? За мертвым псом, за одною блохою.

              Деян 22 7 Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
              Деян 22 8 Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.

              И вот:

              1 Цар 10 11 Все знавшие его вчера и третьего дня, увидев, что он с пророками пророчествует, говорили в народе друг другу: что это сталось с сыном Кисовым? неужели и Саул во пророках?
              1 Цар 10 12 И отвечал один из бывших там и сказал: а у тех кто отец? Посему вошло в пословицу: `неужели и Саул во пророках?'

              1 Цар 19 24 И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый; поэтому говорят: `неужели и Саул во пророках?'


              Хочу обратить Ваше внимание, что Шауль сын Киса пророчествует дважды в разных эизодах, но одежды свои снимает только во втором эпизоде...

              Флп 3 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
              Флп 3 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
              Флп 3 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

              Впрочем, думаю, для многих мои слова покажутся полным бредом, но надеюсь не для всех...
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #712
                Сообщение от Бондарькофф
                [ATTACH=CONFIG]39710[/ATTACH] Вот такая вот менора
                Вы знаете, Бондарькофф, сейчас просматриваю свои картинки в альбоме и чешу затылок...
                Я как то, изначально, не придавал значения какой конец нижней перекладины должен смотреть вверх..., правый или левый..., и нарисовал больше половины картинок с перекладиной правым концом вниз...
                Сейчас не знаю что делать? Многие, уже не помню какие, повставлял в темах...
                Вот думаю, как отредактировать картинку и сохранить ссылку?
                Может кто знает.
                Ведь в этой символике сама суть... Правое стремиться к Небу, а левое к Земле.
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Холоп
                  батрачу по Его воле

                  • 03 December 2007
                  • 1156

                  #713
                  Сообщение от Зоровавель
                  Хороший пример..., только Христос, не постигал, или исследовал теоретически, а прошел весь ПУТЬ самостоятельно. И когда излагал ТЕОРИЮ ученикам, в земных подобиях, то у них не хватало силы увидеть и услышать.
                  Да, но прежде чем пройти ПУТЬ, Он вычислил издержки (прошел ТЕОРИЮ):

                  Лук 14:28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
                  Лук 14:29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
                  Лук 14:30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?


                  Деян 20 9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
                  Деян 20 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
                  Деян 20 11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
                  Деян 20 12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.

                  Обрати внимание, на последствия падения..., падал юноша, а привели отрока.
                  Очень интересно подмечено.

                  Причем тут отрок? Ты всюду пытаешься прислюнявить бирку или этикетку... Здесь принцип Промысла.
                  Какая тебе разница какой у них духовный возраст.
                  Важен сам ПРОМЫСЕЛ.
                  Ты оцеживаешь комара, а верблюда не видишь и проглатываешь.
                  Не соглашусь. Не соглашусь в том смысле, что важно видеть каждую деталь Промысла. А не только его образ. Стремлюсь понять и частное, и общее. Только если частное мешает общему, то в том случае можно возмущаться. Но в данном месте оно не мешает.

                  Далее, это не моя мысль, а твоя собственная, к которой я никакого отношения не имею...
                  Запомни одну простую вещь, что бы в дальнейшем ты не путался.

                  Из ростка плевела, вырастает плевел.
                  Из семени терна вырастает терновник
                  Из семени пшеницы - пшеница

                  Лк 6 44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
                  Зоровавель, я как раз и следую этой логике, а ты противоречишь. Это я говорю, что из младенцев Господа вырастают отроки Господа. А ты утверждаешь, что из младенцев Господа могут вырасти плевелы.

                  Мне сложно понять твою схему видения круговорота духа. Не понимаю по какой причине, но как только я ее пытаюсь обволочь в букву, ты начинаешь возмущаться, а взамен ничего не даешь. Какие-то обрывистые намеки и только. Ты сам понимаешь, что эта схема должна быть, но любой мой черновик стремишься перечеркнуть. Дай всю схему круговорота духа с бета версиями. Без цитат. Без картинок. Без обрывок. А как сценарий. Так как ты видишь на данный момент. Я еще раз нарисую черновик:

                  Перстый Адам сокрушается в четыре перерождения до монады (отец потом юноша потом отрок потом младенец Египта). Потом из сокрушенного младенца Египта вырастает сперва псина, потом свинья. Псина и свинья опять сокрушаются до младенца. И только потом начинают рости без помех (младенец потом отрок потом юноша потом отец). Так?

                  Не выйдут вон - побеждающие (имеющие венец ступени), это "несгораемый капитал".
                  Нетленный венец ведь получают юноши. Как это согласуется с тем, что отроки, как столпы Храма, не выйдут вон? Или все таки юноши являются столпами Храма?

                  Откр 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

                  Не морочь ни себе ни мне голову нисходящими Ишмаэлями... Все что не Отец насадил сокрушится...

                  Ишмаэль рожден не по вере, а в сомнении Авраама, и не свободной Саррой, а рабыней Агар.
                  Прийми это как неизбежность. Не духовное прежде, а душевное.
                  Ишмаэль = младенец Египта? Ишмаель и есть совокупность младенцев Египта? Псы?

                  А здесь о чем:

                  Лк 12 51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
                  Здесь о разделении, а в Ин 17:21 об объединении.

                  Разве не читал ты про две смерти? Смертью умрешь..., однажды в Адаме, второй раз в ком?
                  Разве геhином который прилепился к Од не есть смерть вторая?

                  Вавилон и Египет - это две смерти. Авраам выходит прежде из Вавилона, из Ура Касдим а потом из Мицраим.
                  Но почему тогда Апостол предупреждает о дважды умерших? Ведь в таком случает, нужно беречься тех, кто умер только один раз, ведь им еще предстоит умереть во второй раз. Дважды умерших наоборот не нужно бояться, так как они уже очищенные.

                  Тора - Древо познания добра и зла. Ею создан мир. Даяние Торы в сфире Од (Страх).

                  Быт 3 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.


                  Исх 20 18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали.
                  Исх 20 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.


                  Ев 12 20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
                  Ев 12 21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'.

                  Они вкусили от Торы (древа познания) нарушили запрет "Не прикасаться", к этой горе Страха.

                  Смотри на первые главы брейшит как на общее, макро образ. Книгу Исход - частное, микро образ.
                  Но результат один..., смерть и рабство страха. Неспособность слышать Голос Бога

                  И если Тора (Од) рождает мир, то Бина рождает З"А
                  Чтоб мне продолжить задавать тебе вопросы далее по этой части и избежать Вавилона, мне нужен ответ на вопрос. Повторюсь: Бина (невестка) и Элохим искусник высший для нашего мира - одно или не одно и то же Лицо?

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #714
                    Сообщение от Холоп
                    Да, но прежде чем пройти ПУТЬ, Он вычислил издержки (прошел ТЕОРИЮ):

                    Лук 14:30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?


                    Не говори ерунды, никогда нельзя вычислить издержки, не пройдя Путь.
                    Гилгуль Нешамот, это и есть Процесс вычисления издержек..., опробирование всевозможных вариантов, для нахождения СМЫСЛА. Задача с тысячей неизвестных.

                    Лк 15 13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.

                    Что значит жить распутно??? В духовном смысле???
                    Это значит мыслить алгоритмами Закона...

                    Притч 23 20 Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:

                    Еф 5 18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

                    Каббала учит что на образе вина качество страха (Од)...

                    Закон - это всегда распутье, необходимость выбора между добром и злом, светом и тьмой, жизнью и смертью.
                    Живущий по Закону стоит на РАСПУТЬЕ, потому, что не знает Пути... У него рукописная инструкция которую он не понимает и пользуется человеческими вариантами истолкований...
                    В результате терпит эти самые ИЗДЕРЖКИ...

                    1 Кор 3 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон;впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

                    По сути, живущие плотским смыслом Писаний - стоят на пути грешных.

                    Поэтому Христос тоже подчинился Закону, не теоретически...

                    Гал 4 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
                    Гал 4 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                    Не соглашусь. Не соглашусь в том смысле, что важно видеть каждую деталь Промысла. А не только его образ. Стремлюсь понять и частное, и общее. Только если частное мешает общему, то в том случае можно возмущаться. Но в данном месте оно не мешает.
                    Именно это тебе и мешает... Ты не увидел целостную картину Промысла, зациклился на деталях и пытаешься из разрозненных фрагментов обобщить целое...
                    И чем больше вникаешь в мелочи тем дальше оказываешься от Основания.
                    Одно из правил изучения Торы гласит:
                    Общее - частное - обобщение.
                    Ты не увидел общее..., и приступил к частному и что еще хуже - к обобщению.

                    Зоровавель, я как раз и следую этой логике, а ты противоречишь. Это я говорю, что из младенцев Господа вырастают отроки Господа. А ты утверждаешь, что из младенцев Господа могут вырасти плевелы.
                    Ты для начала определись, что ты понимаешь под словом "младенцы Господа"

                    Разве есть что либо, что не принадлежит Ему?

                    Пс 49 10 ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор,

                    У тебя все перепуталось в голове. Каша Вавилона...

                    Какое отношение имеют младенцы к плевелам???

                    Младенцы - это аспект тетраграммы, а плевелы - аспект тайны Бет. Ты вникни наконец, в то, что я тебе пишу..., не сооружай свои конструкции. У меня от них болит голова...

                    Мне сложно понять твою схему видения круговорота духа. Не понимаю по какой причине, но как только я ее пытаюсь обволочь в букву, ты начинаешь возмущаться, а взамен ничего не даешь. Какие-то обрывистые намеки и только. Ты сам понимаешь, что эта схема должна быть, но любой мой черновик стремишься перечеркнуть. Дай всю схему круговорота духа с бета версиями. Без цитат. Без картинок. Без обрывок. А как сценарий. Так как ты видишь на данный момент. Я еще раз нарисую черновик:

                    Вот ТРИ МУЖА...

                    Быт 18 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,

                    Мф 17 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

                    Три Мужа способные порождать от духовного семени...
                    Каждое Семя в тайне тетраграммы имеет четыре возраста..., здесь тайна двенадцати...
                    3х4=12
                    Если учесть тайну Бет, плотской и духовный смысл, т.е. Ночь и День получаем 24...

                    24 качественных аспекта души, из которых 12 насаждаются днем, и 12 ночью.

                    Мф 13 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
                    Мф 13 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

                    Как видишь, младенцы рождаются от ТРЕХ мужей..., и все они младенцы Господа, но тайна Бет вносит свои коррективы...

                    Пшеница и плевелы - это духовный и плотской смысл одного и того же слова.
                    Но человеческий смысл тлеет и сгорает, а духовный является нетленным.

                    1 Пет 1 24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
                    1 Пет 1 25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.



                    Перстый Адам сокрушается в четыре перерождения до монады (отец потом юноша потом отрок потом младенец Египта). Потом из сокрушенного младенца Египта вырастает сперва псина, потом свинья. Псина и свинья опять сокрушаются до младенца. И только потом начинают рости без помех (младенец потом отрок потом юноша потом отец). Так?
                    Ну..., если крепко зажмуриться, то можно сказать, в общих чертах, как-то так...

                    Два Храма разрушаются....

                    Псы - это Ситра Ахра (сторона зла) Египет.
                    Свиньи - блудница (Вавилон великий)

                    Втор 23 18 Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим.


                    Нетленный венец ведь получают юноши. Как это согласуется с тем, что отроки, как столпы Храма, не выйдут вон? Или все таки юноши являются столпами Храма?

                    Откр 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.


                    Для каждой ступени есть несгораемый капитал. Для младенцев - венец Жизни, для отроков - венец Славы, для юношей - венец Подвижника, для отцов - венец Правды.

                    Не все бегущие на ристалище получают награду. Не все подвижники увенчиваются нетленным венцом, не все отроки становятся столпами в Храме, не все отцы получают чин Малкицедека.

                    Потому, что много званных, но мало избранных.

                    Касательно рассмотрения юношей как столпов Храма, скажу следующее...
                    Юноши это подвижники, пророки. Они выходят за пределы Храма, за пределы Стана.

                    Ев 13 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
                    Ев 13 13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;

                    Отроки находятся в Храме...

                    Лк 2 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;

                    Ишмаэль = младенец Египта? Ишмаель и есть совокупность младенцев Египта? Псы?
                    Почему сразу псы? Младенец - это сосуд, а псы или агнцы - наполнение сосуда... Зависит от качества семени (смысла).

                    От избытка сердца говорят уста.

                    Вершина Ишмаэля, конец его пути - это Моше, а качество души - кротость.
                    Остальные младенцы Египта утопляются в реке египетсткой...

                    Но почему тогда Апостол предупреждает о дважды умерших?
                    Потому, что дважды умершие не имеют Нешамы, т.е. Дыхания...

                    Иуд 1 19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

                    Принимать пищу (Логос) от таких людей равносильно, что есть мертвечину...


                    Ведь в таком случает, нужно беречься тех, кто умер только один раз, ведь им еще предстоит умереть во второй раз.

                    Умершие ОДНАЖДЫ - лишены уровня Хайя, но имеют Нешаму и не совсем отделены от Господа...
                    Дважды умершие - выброшенные за вторую границу Небес...

                    Вавилон, подразумевает смешение духовных и плотских смыслов. Вино блудодеяния...

                    Откр 14 8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

                    Дважды умерших наоборот не нужно бояться, так как они уже очищенные.
                    Очищенные от чего??? От Жизни? Таки да..., от Жизни очищенные, равно как и от Дыхания (Нешамы) очищены...

                    Чтоб мне продолжить задавать тебе вопросы далее по этой части и избежать Вавилона, мне нужен ответ на вопрос. Повторюсь: Бина (невестка) и Элохим искусник высший для нашего мира - одно или не одно и то же Лицо?
                    Бина - это Мать Высшая...
                    Конечно, любая мать кому-то невестка... Но если Бину считать невесткой то свекр у нее - Адам Кадмон.

                    Ты, наверное, пропустил здесь публикацию хорошей картинки дерева сфирот...

                    Сообщение от surgeon
                    Посмотри на нее внимательно... и подумай: где Мать и где Невестка???
                    А так же подумай, Бина и Малхут - это одно и тоже лицо???
                    Последний раз редактировалось Зоровавель; 24 June 2013, 11:25 PM. Причина: Добавление
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • Холоп
                      батрачу по Его воле

                      • 03 December 2007
                      • 1156

                      #715
                      Сообщение от Зоровавель
                      Не говори ерунды, никогда нельзя вычислить издержки, не пройдя Путь.
                      Гилгуль Нешамот, это и есть Процесс вычисления издержек..., опробирование всевозможных вариантов, для нахождения СМЫСЛА. Задача с тысячей неизвестных.
                      Наоборот, ерунда как раз утверждать, что сперва строится башня, а потом исчисляются издержки. Христос ясно в притче говорит "прежде". Прежде вычисление, потом строительство. Но, да, до того, как успешно построить Башню, нужно тысячи раз провалиться прежде в попытках. Я не утверждал иного.

                      Лк 15 13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.

                      Что значит жить распутно??? В духовном смысле???
                      Это значит мыслить алгоритмами Закона...

                      Притч 23 20 Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:

                      Еф 5 18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

                      Каббала учит что на образе вина качество страха (Од)...

                      Закон - это всегда распутье, необходимость выбора между добром и злом, светом и тьмой, жизнью и смертью.
                      Живущий по Закону стоит на РАСПУТЬЕ, потому, что не знает Пути... У него рукописная инструкция которую он не понимает и пользуется человеческими вариантами истолкований...
                      "Распутье" и "распутство" однокоренные слова только в русском. У тебя нет основания
                      толковать так греческий, хотя я и согласен с самой сутью данного твоего толкования. Не вижу только логической связи с:
                      Поэтому Христос тоже подчинился Закону, не теоретически...

                      Гал 4 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
                      Гал 4 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                      Набухался вина, чтоб спасти пьяных?

                      Именно это тебе и мешает... Ты не увидел целостную картину Промысла, зациклился на деталях и пытаешься из разрозненных фрагментов обобщить целое...
                      И чем больше вникаешь в мелочи тем дальше оказываешься от Основания.
                      Одно из правил изучения Торы гласит:
                      Общее - частное - обобщение.
                      Ты не увидел общее..., и приступил к частному и что еще хуже - к обобщению.
                      Созидание из праха > Человека-Господа и есть то общее, а остальное частное. Но желания спорить является ли это общим или что-то другое, и увидел ли я это общее у меня нет. Слава Богу хоть ты успешно увидел общее и разобрался в частном и приступил к обобщению.

                      Ты для начала определись, что ты понимаешь под словом "младенцы Господа"
                      Да я определился. Младенцы Господа - это из которых вырастают Отроки Господа, из которых вырастают Юноши Господа, из которых вырастает Сам Христос. Общее.

                      Разве есть что либо, что не принадлежит Ему?

                      Пс 49 10 ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор,
                      Все принадлежит Ему, "но не все насадил Отец.

                      Мф 15 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;"(с)

                      Вот ТРИ МУЖА...

                      Быт 18 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,

                      Мф 17 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

                      Три Мужа способные порождать от духовного семени...
                      Каждое Семя в тайне тетраграммы имеет четыре возраста..., здесь тайна двенадцати...
                      3х4=12
                      Если учесть тайну Бет, плотской и духовный смысл, т.е. Ночь и День получаем 24...

                      24 качественных аспекта души, из которых 12 насаждаются днем, и 12 ночью.

                      Мф 13 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
                      Мф 13 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

                      Как видишь, младенцы рождаются от ТРЕХ мужей..., и все они младенцы Господа, но тайна Бет вносит свои коррективы...
                      Хорошая формула. Но она как тень на воде. Я не умею отделять воду от воды, а тем более тень от воды. Дай свой сценарий круговорота Духа от Адама перстного до Адама животворящего. С бета версиями. С деталями (Ишмаелем). Я устал писать свои и слышать твою критику и только. Дай лучше свой.

                      Ну..., если крепко зажмуриться, то можно сказать, в общих чертах, как-то так...
                      Выше ты писал, что я не вижу общее. Здесь ты пишешь, что я вижу в общих черах. Ты уж определись вижу я общее или не вижу. А лучше напиши свой сценарий, чтоб не играть в жмурки.

                      Псы - это Ситра Ахра (сторона зла) Египет.
                      Свиньи - блудница (Вавилон великий)
                      Вот и мне любопытно, где они у тебя находятся в твоем видении Сценария.

                      Для каждой ступени есть несгораемый капитал. Для младенцев - венец Жизни, для отроков - венец Славы, для юношей - венец Подвижника, для отцов - венец Правды.

                      Не все бегущие на ристалище получают награду. Не все подвижники увенчиваются нетленным венцом, не все отроки становятся столпами в Храме, не все отцы получают чин Малкицедека.

                      Потому, что много званных, но мало избранных.
                      Насколько я помню, ты раньше связывал "нетленность" исключительно с венцом Подвижника. Вижу твои взгляды изменились.

                      1 Кор 9:25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.

                      Отроки находятся в Храме...
                      Лк 2 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
                      "Нравится".

                      Почему сразу псы? Младенец - это сосуд, а псы или агнцы - наполнение сосуда...
                      Это интересно. Я рассматривал возраст, не как сосуд, а как содержание. Ведь если поместить ребенка в тело взрослого, то он от этого не будет мудрее. Поэтому не могу согласиться, что духовный возраст это сосуд, а не содержание.

                      Потому, что дважды умершие не имеют Нешамы, т.е. Дыхания...

                      Иуд 1 19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

                      Принимать пищу (Логос) от таких людей равносильно, что есть мертвечину...

                      Умершие ОДНАЖДЫ - лишены уровня Хайя, но имеют Нешаму и не совсем отделены от Господа...
                      В таком случае однажды умерших можно не бояться, так как они кормят хорошим Логосом??

                      Очищенные от чего??? От Жизни? Таки да..., от Жизни очищенные, равно как и от Дыхания (Нешамы) очищены...
                      И разворачиваются на восхождение?

                      Бина - это Мать Высшая...
                      Конечно, любая мать кому-то невестка... Но если Бину считать невесткой то свекр у нее - Адам Кадмон.

                      Ты, наверное, пропустил здесь публикацию хорошей картинки дерева сфирот...
                      1. Ты раньше рассматривал Иоанна Крестителя, как воплощение Святого Духа. У тебя изменились взгляды?
                      2. Чем отличается Искуссник Высший от Исскусника Нисшего?

                      Посмотри на нее внимательно... и подумай: где Мать и где Невестка???
                      А так же подумай, Бина и Малхут - это одно и тоже лицо???
                      Ты сам назвал Бину Невесткой, а не я. Цитирую: "Отец (Кетер) не может быть в союзе с Искусником высшим (Биной) Поскольку в союзе с Биной - Сын. Это будет нарушением Закона (Открытием наготы невестки)".
                      Если Малхут - это Искуссник Нисший, то где тогда Дочь? Под Малхутом?

                      Комментарий

                      • Михаїл
                        Отключен

                        • 15 March 2013
                        • 1598

                        #716
                        Мир вам. Эти качества (перечисленные жирным шрифтом ниже), я нашел ключами, которые Иисус Христос дал Святому Апостолу Петру "И дам тебе ключи Царства Небесного" Мф. 16. 19.
                        Петр далее говорит (2 Петра 1 Гл. 5-11) "Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа". Как? - Через Веру, Добродетель, Рассудительность, Воздержание, Терпение, Благочестие и Братолюбие. А ЛЮБОВЬ- это не ключ, но цель (ибо Бог есть любовь), которой мы достигаем всеми семью перечисленными качествами (ключами). А далее: "Так поступая - никогда не преткнешься". Это гарантия. А вы, братья, как находите такое толкование? Всетаки написано - ибо так откроется вам свободный вход... Дверь, открывается ключами..., а не лестницей...
                        Представьте, "открыли мы шесть замков ключами (развязали на земле), а седьмой - нет. Войти в Ц.Н. свободно уже нельзя. Один замок будет держать всю дверь... Что, взламывать? Нет. Сейчас надо потрудиться и разрешить все вопросы.
                        Многое интересное я узнал и от Зоровавель, но мне видится слышком замудрено (мне видится). С Богом.
                        Последний раз редактировалось Михаїл; 30 June 2013, 11:00 PM.

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #717
                          Сообщение от Холоп
                          Наоборот, ерунда как раз утверждать, что сперва строится башня, а потом исчисляются издержки. Христос ясно в притче говорит "прежде". Прежде вычисление, потом строительство.
                          Издержки - это затраты и потери при строительстве... Все сколько их было, думали, что строят величественный Храм Духа, но в лучшем случае получалась бревенчатая изба..., в худшем - соломенный шалаш..., а жертвами питались ариэли Моава...

                          Но от этого приходит опытность..., созидается Основание небесного смысла.

                          С каждой новой попыткой, умеющие копать, копают глубже, а те, кто не стыдятся просить, просят усерднее.

                          Лк 16 3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;

                          Лк 6 48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.

                          А те, кто не умеют ни того ни другого, приобретают друзей богатством неправедным.


                          Вот их три аспекта в тайне трех праматерей:

                          Мф 7 7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

                          Просите в сфире Од, ищите в сфире Нецах, стучите в сфире Тиферет.


                          Здесь тайна притчи о неверном управителе

                          Принимают, в вечные обители, тех которые собирают с Христом

                          "Распутье" и "распутство" однокоренные слова только в русском. У тебя нет основания толковать так греческий, хотя я и согласен с самой сутью данного твоего толкования.

                          Я не толкую гречневый, не толкую иврит, не толкую Писания. Иначе грош цена всей этой писанине

                          Я, всего лишь, пытаюсь изложить увиденное духом.
                          Поэтому не позиционирую здесь себя как автора каких-то мыслей или откровений.
                          Если и есть здесь мое, то только глупость. Поэтому, я никого не пытаюсь учить или переубеждать, как и писал выше
                          Написанное мною полезно тем, которые способны самостоятельно мыслить и отделять свет от тьмы не по правилам плоти.


                          Набухался вина, чтоб спасти пьяных?
                          Нет, просто любил, есть и пить вино с мытарями и грешниками, что бы научить их культуре пития

                          1 Тим 5 23 Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.

                          Внешний двор это чрево в котором очищается Пища


                          Мк 7 19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.

                          Слава Богу хоть ты успешно увидел общее и разобрался в частном и приступил к обобщению.
                          Милостью Божией увидел общее, милостью Его, пытаюсь разобраться в частном, об обобщении даже мыслей не было
                          Поскольку, обобщение, это, как раз, то строение которое испытывается огнем


                          Да я определился. Младенцы Господа - это из которых вырастают Отроки Господа, из которых вырастают Юноши Господа, из которых вырастает Сам Христос. Общее.
                          Христос не общее, Христос обобщение, поэтому написано:


                          2 Тим 2 19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.

                          Все принадлежит Ему, "но не все насадил Отец.

                          Мф 15 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;"(с)
                          Если поле принадлежит человеку, то и все сорняки на этом поле принадлежат ему
                          Именно поэтому искореняются Иначе какое право имеет человек искоренять чужое?

                          Хорошая формула. Но она как тень на воде. Я не умею отделять воду от воды, а тем более тень от воды. Дай свой сценарий круговорота Духа от Адама перстного до Адама животворящего. С бета версиями. С деталями (Ишмаелем). Я устал писать свои и слышать твою критику и только. Дай лучше свой.
                          Я не даю и не пишу сценариев Сценарий написан от Начала
                          Вот в этом сценарии я и пытаюсь разобраться.

                          По сути, сценарий изложен в родословиях Христа Попробуй исследуй качественные изменения души сообразно духовным смыслам имен
                          Причем, попробуй понять, что в родословии Христа делают отрицательные персонажи

                          Выше ты писал, что я не вижу общее. Здесь ты пишешь, что я вижу в общих черах. Ты уж определись вижу я общее или не вижу.


                          Я уже написал, еще добавлю:
                          Видишь в общих чертах, отчасти, как сквозь тусклое зеркало



                          Вот и мне любопытно, где они у тебя находятся в твоем видении Сценария.

                          Псы - это клипа левой линии...
                          Свиньи - клипа правой линии...


                          Насколько я помню, ты раньше связывал "нетленность" исключительно с венцом Подвижника. Вижу твои взгляды изменились.

                          1 Кор 9:25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.


                          Это не мои взгляды изменились а просто у кого-то заглючила видеокарта... и на мониторе неудобовразумительные миражи... Ты перечитай внимательно материал на который ты даешь свои "безапеляционные" выводы.
                          Я называю это: высосать из левого пальца правой ноги...


                          Это интересно. Я рассматривал возраст, не как сосуд, а как содержание. Ведь если поместить ребенка в тело взрослого, то он от этого не будет мудрее.
                          Возраст понятие относительное, а содержание это понятие абсолютное, это порода т.е. РОД, программа дающая ПЛОД по РОДУ его.

                          Поэтому не могу согласиться, что духовный возраст это сосуд, а не содержание.
                          То есть, ты хочешь сказать, что нет разницы между колосом плевела и колосом пшеницы???
                          Нет разницы между щенком и ягненком?

                          Сосуд - это Целем
                          Содержимое (Наполнение Исполнение) - Дмут.

                          Исполнить Закон (Тору) может только тот, кто имеет НАПОЛНЕНИЕ т.е. Дмут.
                          А наполнить Закон можно только Любовью..., которая на гречневом Агапе, а на иврите Агава...

                          В таком случае однажды умерших можно не бояться, так как они кормят хорошим Логосом??

                          Ну да..., с примесью смерти...

                          И разворачиваются на восхождение?
                          Все разворачивается на восхождение..., Господь даже плевелы научает быть пшеницей...


                          1. Ты раньше рассматривал Иоанна Крестителя, как воплощение Святого Духа. У тебя изменились взгляды?
                          Не могу понять как ты делаешь выводы и умозаключения? Честное слово, у меня иногда возникает мысль, а не наелся ли мой брат каких-нибудь грибов???
                          Ну откуда у тебя такие выводы?
                          Неужели ты так много прочитал на этой картинке, что делаешь такое заключение?


                          2. Чем отличается Искуссник Высший от Исскусника Нисшего?
                          Чем отличается 500W лампа освещающая дворец от 2W лампочки карманного фонарика?
                          Правильно, интенсивностью света...
                          Так же Искуссник высший отличается от Искусника низшего интенсивностью Света...
                          Не потому, что у Искуссника нижнего меньше информации, а потому, что труднее восприятие.


                          Ты сам назвал Бину Невесткой, а не я.
                          Именно поэтому должен сам строить родственные связи, а не ждать готовое рагу...
                          Я тебе уже писал..., что всякая Мать для кого-то невестка...
                          Если тебе это интересно исследуй сам... Для меня это не имеет никакого значения, кроме одной детали.

                          Женщину, внизу картинки (Малхут), каббала называет Нуква З"А

                          Обрати внимание не Иша (Жена), а Нуква (Самка), т.е. вне Союза...

                          Цитирую: "Отец (Кетер) не может быть в союзе с Искусником высшим (Биной) Поскольку в союзе с Биной - Сын. Это будет нарушением Закона (Открытием наготы невестки)".
                          Если Малхут - это Искуссник Нисший, то где тогда Дочь? Под Малхутом?
                          Для Отца она Дочь для Сына Сестра, для Матери невестка...

                          Быт 20 12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;

                          Только вот вижу, что вся эта родословная не принесет тебе пользы, поскольку ты пытаешься не из ничтожного (плоти) извлечь драгоценное (Дух), а наоборот пытаешься духовное заключить в неподвижную и ничтожную плоть.

                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • Холоп
                            батрачу по Его воле

                            • 03 December 2007
                            • 1156

                            #718
                            Сообщение от Зоровавель

                            Лк 16 3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;

                            Лк 6 48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
                            "Нравится".

                            Вот их три аспекта в тайне трех праматерей:

                            Мф 7 7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
                            Буквально на этой недели слушал проповедь про эти три глагола данного стиха.

                            Христос не общее, Христос обобщение, поэтому написано:

                            2 Тим 2 19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.
                            Не вижу связь между твоим утверждением и стихом.

                            Если поле принадлежит человеку, то и все сорняки на этом поле принадлежат ему
                            Именно поэтому искореняются Иначе какое право имеет человек искоренять чужое?
                            Да, принадлежит Ему, но насадил не Он.

                            Я не даю и не пишу сценариев Сценарий написан от Начала
                            Вот в этом сценарии я и пытаюсь разобраться.
                            Перестань придираться к словам. Перефразирую спец для тебя: дай свое видение Его Сценария движения Духа. Вот тебе черновик:

                            Перстый Адам сокрушается в четыре перерождения до монады (отец потом юноша потом отрок потом младенец Египта). Потом из сокрушенного младенца Египта вырастает сперва псина, потом свинья. Псина и свинья опять сокрушаются до младенца. И только потом начинают рости без помех (младенец потом отрок потом юноша потом отец).

                            По сути, сценарий изложен в родословиях Христа Попробуй исследуй качественные изменения души сообразно духовным смыслам имен
                            Причем, попробуй понять, что в родословии Христа делают отрицательные персонажи
                            А почему они там не должны быть? Ведь все люди, когда либо родившиеся, находятся в Его родословии.

                            Это не мои взгляды изменились а просто у кого-то заглючила видеокарта... и на мониторе неудобовразумительные миражи... Ты перечитай внимательно материал на который ты даешь свои "безапеляционные" выводы.
                            Я называю это: высосать из левого пальца правой ноги...
                            То есть несгораемый и нетленый - это разные смыслы?? Ну, что ж, хорошо...

                            Возраст понятие относительное, а содержание это понятие абсолютное, это порода т.е. РОД, программа дающая ПЛОД по РОДУ его.

                            То есть, ты хочешь сказать, что нет разницы между колосом плевела и колосом пшеницы???
                            Нет разницы между щенком и ягненком?

                            Сосуд - это Целем
                            Содержимое (Наполнение Исполнение) - Дмут.
                            Ну да, возраст это Дмут. Взросло духовный (Дмут), может быть заключен в детское тело (Целем) и учить. И духовный младенец (Дмут) даже в старческом теле (Целем) - есть несведущий в слове. Поэтому и говорю, что я рассматриваю возраст, как содержание.

                            Не могу понять как ты делаешь выводы и умозаключения? Честное слово, у меня иногда возникает мысль, а не наелся ли мой брат каких-нибудь грибов???
                            Ну откуда у тебя такие выводы?
                            Неужели ты так много прочитал на этой картинке, что делаешь такое заключение?
                            Не на той, а на другой. Там где ты Дух Святой ставишь в Хохму, а Слово в Бину. Неужели Иоанн Креститель - есть Хохма, мудрость из Притч?

                            Чем отличается 500W лампа освещающая дворец от 2W лампочки карманного фонарика?
                            Правильно, интенсивностью света...
                            Так же Искуссник высший отличается от Искусника низшего интенсивностью Света...
                            Не потому, что у Искуссника нижнего меньше информации, а потому, что труднее восприятие.
                            Хорошо. Чем Церковь Его отличается от Искусника нижнего? Чем Невеста Агнца отличается от Искусника нижнего?

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #719
                              Кто есть Любовь.

                              В связи с аврией на сервере, хочу вновь опубликовать те посты которые сохранились у меня в черновиках.

                              Вопрос Андрея Кирилюка:

                              Мое почтение всей компании!

                              Вот, сочинилась мне хреновина: Любовь и Закон - Дневники - Межконфессиональный Христианский Форум

                              Для нужд проверки на вшивость хочу задать вопрос (люблю "простые" вопросы): ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?
                              Какое можно дать определение этому понятию?

                              На мой подслеповатый взгляд, не верна сама концепция постановки вопроса.
                              И я думаю, неверная постановка вопроса, неизбежно извлечет из небытия неверный ответ
                              Я думаю, вопрос о любви не может быть под знаком нижней границы Небес МА (ЧТО)
                              Вопрос Что, относится к мертвым неодушевленным вещам, и как следствие к мертвым делам.
                              Думаю вопрос нужно ставить не «Ма hа аhава?», а «Ми hа Аhава?»
                              Т.е. «Кто есть Любовь?».

                              Писание, дает нам ответ на этот вопрос.

                              Ответ, ставший банальным и затертым до дыр, от суетного употребления и соответственно, суетного понимания «Бог есть любовь.»
                              Мы пафосно произносим эту формулу, ставшую неосмысленной мантрой, и тут же, задаемся вопросом «Что есть любовь?», низводя высший аспект богопознания, до уровня вещественных начал мира.

                              Что бы подойти к этому вопросу, соблюдая последовательность, необходимо напомнить еще о двух определениях Бога:

                              Бог есть Свет.
                              Бог есть Дух.

                              Пишу с прописной буквы, потому что Свет (Ор) и Дух (Руах) это не есть явления нашего физического мира, но если хотите, аспекты, ипостаси Бога, определяющие глубину Богопознания.
                              Возвращаясь к триадам смыслов Логоса, рассмотрим, как эти ипостаси проявлены в Писании:

                              Свет в сфире Од (Тора)
                              Дух в сфире Нецах (Пророки)
                              Любовь в сфире Тиферет (Евангелие)

                              Когда мы говорим о Союзе (Брит) то, по большому счету, рассматриваем двух участников Союза, ну или две стороны (левое и правое или Небо и Земля)
                              Вот и Шломо, в книге Еклессиаст начинает приводить образы двух

                              Еккл 4 9 Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их:
                              Еккл 4 10 ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.
                              Еккл 4 11 Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться?
                              Еккл 4 12 И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется.


                              Но, заканчивает речение образом трех.

                              Почему втрое???

                              Дело в том, что связующим аспектом Союза, должен быть третий фактор:

                              Быт 15 17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.

                              Первый Союз с Авраамом союз Огня (Закон)

                              Последний Союз союз Любви.

                              Есть промежуточный Союз между этими двумя Союз Духа, который заключил Господь с Элияhу на Хориве. Союз тишины тонкой, Союз Духа.

                              Закон - осуждает
                              Дух - оправдывает
                              Любовь - спасает

                              Первый Союз с Богом - в осуждении греха.
                              Второй Союз с Богом в оправдании грешника.
                              Третий Союз с Богом в спасении от этой борьбы.

                              Три благословения Аhарона:

                              Чис 6 24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
                              Чис 6 25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
                              Чис 6 26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!


                              Мне трудно говорить о Любви, не растекаясь мыслью по древу, поскольку, считаю, что нужно видеть полную картину образов, а не часть ее.

                              О достигших успеха в первом Союзе говорят, как о просвещенных.
                              О достигших успеха во втором союзе говорят как о духовных.
                              О достигших успеха в Союзе Любви как о Христе.

                              Как и написано об этом:

                              Гал 2 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

                              Любовь - есть наивысшее проявление Бога в человеке.

                              1 Ин 4 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

                              1 Кор 13 13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.


                              Вера в сфире Од (Тора)
                              Надежда в сфире Нецах (Пророки)
                              Любовь в сфире Тиферет (Евангелие)

                              Если говорить о цене и действии Любви, то лучше чем сказал Павел в 13-й главе послания Коринфянам, я не смогу.
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #720
                                Притча о богатстве неправедном

                                Вообще-то, в богословских кругах, эту притчу называют «Притча о неверном управителе»
                                И именно эта притча вызывает наибольшее число споров и разнообразных толкований
                                В особенности, многих вводит в ступор это речение:

                                Лк 16 8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.

                                И далее, как бы еще более неудобовразумительное

                                Лк 16 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

                                Поскольку, Господь Иисус, как бы, тоже поощряет подобные махинации управителя, то у множества исследователей складывается мнение, что господин, в подчинении которого находился управитель и есть Господь
                                Но в этой связи, возникает вопрос, может ли Господь Иисус, быть господином сынов века сего???

                                Ведь именно за догадливость похвалил господин управителя, и далее читаем: ибо сыны века сего догадливее сынов света

                                Итак, первый вывод, который нужно сделать: господин имеющий управителя неверного князь мира сего.

                                Почему Иисус называет богатство, которым приобретает себе друзей управитель НЕПРАВЕДНЫМ???


                                В чем особенность сделки, за которую хвалит протоархонт, своего управителя???
                                И что есть расточение имения протоархонта?

                                Хочу обратить внимание на одну деталь
                                Управитель, не прощает всего долга должникам, они остаются должниками протоархонта
                                Управитель, всего лишь, ослабляет бремя долга и не более того
                                Причем, должники вновь, самостоятельно, пишут расписки, подтверждая, что они должники
                                Та пшеница и елей, есть образы слова в сфирах Од и Нецах
                                Пшеница - внешний аспект, елей внутренний аспект логоса.
                                Интересен момент, что должнику внешнего аспекта, управитель прощает всего лишь 20% долга, в то время как должнику внутреннего аспекта (мисту) приходится прощать половину долга
                                Что может свидетельствовать о том, что привязанность к Закону у соматиков больше, нежели у мистов
                                Соматикам, достаточно небольшого послабления, что бы оставить разум в узах закона
                                Думаю, уже можно сделать некоторые, предварительные выводы:
                                Итак, богатство (знание) которое не оправдывает, не освобождает есть БОГАТСТВО НЕПРАВЕДНОЕ

                                Притч 22 7 Богатый господствует над бедным, и должник делается рабом заимодавца.

                                И то, что человек признает своим долгом - есть мзда неправедная.
                                То, что используют управители (власти века сего), для манипуляции человеком.

                                2 Пет 2 15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,

                                Что должен был сделать Валаам???
                                Проклясть Израиль, т.е. подвести сынов Израиля под клятву Закона

                                Гал 3 10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                                Рим 3 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                                Здесь нужно особо подчеркнуть, что ваш покорный слуга, не противник Закона Божия, а противник внешнего аспекта Закона т.е. плотского восприятия Торы, внешний аспект убивает в разуме, движение Духа.

                                Мир вернее, сущие в мире, есть достояние или имение протоархонта
                                Люди, приверженцы закона, однажды начинают понимать, что не в состоянии исполнить закон, и отходят от этой надежды, тем самым происходит «расточение имения» князя тьмы

                                Деян 15 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

                                Единственный выход из этой ситуации, сохранить их во власти протоархонта - ослабить узы, что и делает «догадливый» управитель

                                Вводится другая надежда, как бы вполне посильная для ее исполнения, что, в сущности, есть очередной обМАН.
                                Погружение в ту пищу (МАН), которую, ели отцы в пустыне и умерли
                                Хочу обратить внимание на слово «другая надежда», она другая только по внешнему признаку, а по внутренней сути, ничем не отличается от прежней
                                Я это говорю, что бы вы увидели разницу, между другой надеждой и новой (лучшей) надеждой

                                Ев 7 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

                                Нынешние служители, не позволяют преодолеть нижнюю границу Небес «МА»(ЧТО)
                                Вновь культивируя в церквях извечный вопрос: «Что нам сделать, что бы спастись»
                                Вдохновляя паству давать, какие-то, глупые обеты, обещания (расписки), что бы оставаться в рабстве страха.
                                Сам вопрос МА (Что), определяет бездушный предмет, то в чем нет дыхания жизни
                                Видимо, это одна из причин, по которой, дела закона называют - мертвыми
                                О служителях мертвой буквы, написано: «Сами не вошли и желающим воспрепятствовали»

                                Это возлюбившие мзду неправедную, не оправдывающую соискателей, но позволяющую МАНипулировать ими.

                                Они разделят участь Иуды

                                Деян 1 18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...