Действительно сложно увидеть динамику в статистической форме.
Покажу как это выглядит со стороны (курсивом твои слова):
1)
Рожденная от Агар способна подняться в Нецах.
Когда он живет по плоти, по неверию, рождает Ишмаэля, и это Од.
Здесь понятно. Компонуем: Когда Авраам живет по плоти, по неверию, он рождает от Агари(Од) душу Ишмаеля, способную войти в Нецах.
2)
Рожденная от Ктуры способна подняться в Гвуру.
Когда мудреет рождает от Ктуры множество, и это Тиферет.
Здесь уже возникают проблемы. Компонуем: Когда Авраам мудреет, он рождает от Ктуры(Нецах) души множества, способные войти в Гвуру. Куда вставлять Тиферет в этом предложении??
3)
Душа рожденная от Сарры способна пройти все ступени З"А.
Когда он взрослеет рождает Ицхака, и это Нецах.
Компонуем: Когда Авраам взрослеет, он рождает от Сарры(Тиферет) душу Ицхака, способную пройти все ступени З"А. Куда вставлять Нецах в этом предложении??
Другими словами, твоя фраза: "Когда он живет по плоти, по неверию, рождает Ишмаэля, и это Од, когда он взрослеет рождает Ицхака, и это Нецах, когда мудреет рождает от Ктуры множество, и это Тиферет." очень и очень запутанная. Если это и есть блин комом (не удачная фраза), то лучше сразу признавайся, чтоб я не искал смысла там где смысла нет.
То есть рожденные от Ктуры - это Ицхак в будущем воплощении?
Ишмаель рождается во множестве в следующем воплощении?
Очень сложно понять как один перерождается во множество, а потом собирается в одого, и при это всегда остается в единстве. И к тому же сам порядок рождения еще больше усложняет задачу Агарь>Сарра>Ктура. Если бы было Агарь>Ктура>Сарра, то было бы проще.
Интересно. Клипа правой линии. То есть, чтоб впасть под клипу правой линии необязательно находиться в сфире Нецах? Находясь в Од, мы можем потенциально впасть в две клипы: левой и правой линии?
Вот видишь, сам говоришь, что у ветра есть значение направления и силы, в то же самое время отвечаешь, что ветер дует НА востоке (без направления).
Другими словами, ты говоришь, что не имеет значение ветер дует НА востоке или С востока. Как в том анекдоте: "нам чукчам все равно. отступать бежать и наступать бежать".
Получается масло масленное.
Дух человека Руах.
На него наводится восточный ветер Руах (навел Бог знойный восточный ветер).
И Руах человека иссушается восточным ветром Руах? Ты так понимаешь?
Я говорю об Элохим. Чем "противление Архонтов Отцу" отличается от "противления Элохим Отцу"? Не противятся ли они тогда по прямому указанию Матери?
Архонты и Элохим - одно и то же лицо?
На английском она так и звучит - Рашиа. Голова Отца. Очень интересная информация. Спасибо. "За державу обидно".... и приятно в тоже время.
Душа рожденная от Сарры способна пройти все ступени З"А, рожденная от Ктуры способна подняться в Гвуру, ржденная от Агар способна подняться в Нецах...
1)
Рожденная от Агар способна подняться в Нецах.
Когда он живет по плоти, по неверию, рождает Ишмаэля, и это Од.
Здесь понятно. Компонуем: Когда Авраам живет по плоти, по неверию, он рождает от Агари(Од) душу Ишмаеля, способную войти в Нецах.
2)
Рожденная от Ктуры способна подняться в Гвуру.
Когда мудреет рождает от Ктуры множество, и это Тиферет.
Здесь уже возникают проблемы. Компонуем: Когда Авраам мудреет, он рождает от Ктуры(Нецах) души множества, способные войти в Гвуру. Куда вставлять Тиферет в этом предложении??
- Когда Авраам мудреет, он рождает от Ктуры(Нецах) души множества(Тиферет), способные войти в Гвуру? или
- Когда Авраам мудреет, он рождает от Ктуры(Нецах) души множества, воспитываемые Тиферет, способные войти в Гвуру?
3)
Душа рожденная от Сарры способна пройти все ступени З"А.
Когда он взрослеет рождает Ицхака, и это Нецах.
Компонуем: Когда Авраам взрослеет, он рождает от Сарры(Тиферет) душу Ицхака, способную пройти все ступени З"А. Куда вставлять Нецах в этом предложении??
- Когда Авраам взрослеет, он рождает от Сарры(Тиферет) душу Ицхака(Нецах), способную пройти все ступени З"А?
- второго вариант для (и это Нецах) даже придумать не могу
Другими словами, твоя фраза: "Когда он живет по плоти, по неверию, рождает Ишмаэля, и это Од, когда он взрослеет рождает Ицхака, и это Нецах, когда мудреет рождает от Ктуры множество, и это Тиферет." очень и очень запутанная. Если это и есть блин комом (не удачная фраза), то лучше сразу признавайся, чтоб я не искал смысла там где смысла нет.
Твое заблуждение в том, что ты сфирот путаешь с душами. Сарра или Ктура или Агар не рождают сфиры... они рождают души способные взойти в тот или другой уровень (сфиран).
Сфира - это церковь, собрание душ...
Откр 1 20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
Душа рожденная от Сарры способна пройти все ступени З"А, рожденная от Ктуры способна подняться в Гвуру, ржденная от Агар способна подняться в Нецах...
Теперь, смотри внимательно и читай вдумчиво.
Из Писаний, мы знаем, что Сарра рождает одного Ицхака.
Но раби Шауль пишет нечто неудобовразумительное:
Гал 4 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Как согласовать возникшее противоречие??? Кому матерью является Сарра?
Теперь давай посмотрим чей образ на Ицхаке? И как потомки Ктуры становятся свободными сынами Сарры?
Ицхак на жертвеннике, дает аллюзию на Христа. Что есть Жертва Христа? Жертва христа есть добровольное раздаяние Души (Нешамы) тем кто вписан в Книгу Жизни этого Эона...
Как написано:
1 Ин 3 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
Ин 16 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
Сфира - это церковь, собрание душ...
Откр 1 20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
Душа рожденная от Сарры способна пройти все ступени З"А, рожденная от Ктуры способна подняться в Гвуру, ржденная от Агар способна подняться в Нецах...
Теперь, смотри внимательно и читай вдумчиво.
Из Писаний, мы знаем, что Сарра рождает одного Ицхака.
Но раби Шауль пишет нечто неудобовразумительное:
Гал 4 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Как согласовать возникшее противоречие??? Кому матерью является Сарра?
Теперь давай посмотрим чей образ на Ицхаке? И как потомки Ктуры становятся свободными сынами Сарры?
Ицхак на жертвеннике, дает аллюзию на Христа. Что есть Жертва Христа? Жертва христа есть добровольное раздаяние Души (Нешамы) тем кто вписан в Книгу Жизни этого Эона...
Как написано:
1 Ин 3 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
Ин 16 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
Ишмаель рождается во множестве в следующем воплощении?
Очень сложно понять как один перерождается во множество, а потом собирается в одого, и при это всегда остается в единстве. И к тому же сам порядок рождения еще больше усложняет задачу Агарь>Сарра>Ктура. Если бы было Агарь>Ктура>Сарра, то было бы проще.
"вечноулыбающиеся" находятся не в Нецах, поскольку скорбями надлежит входить в Царство, а в клипе правой линии.
То есть, ты хочешь сказать, что южный ветер не дует на юге, а восточный на востоке?
Другими словами, если Холоп прилепил этикетку, то сиди и не рыпайся...
Ветер (Руах) - это дух человека. Имеющий два основных значения - направление и силу..., далее идут температурные характеристики, характеристики влажности.
Все эти ветры дуют не на севере или юге, а у человека в душе... От этого зависит характер человека его стремление. Все происходит в динамике...
Другими словами, если Холоп прилепил этикетку, то сиди и не рыпайся...
Ветер (Руах) - это дух человека. Имеющий два основных значения - направление и силу..., далее идут температурные характеристики, характеристики влажности.
Все эти ветры дуют не на севере или юге, а у человека в душе... От этого зависит характер человека его стремление. Все происходит в динамике...
Другими словами, ты говоришь, что не имеет значение ветер дует НА востоке или С востока. Как в том анекдоте: "нам чукчам все равно. отступать бежать и наступать бежать".
Душа иссушается духом Хирик.
Закон, понимаемый по плоти производит гнев... Как учит Сефер Бахир - ревность, ненависть, соревнование...
Огласовка Холам - духовный смысл Торы, противостоящий плотскому смыслу, угашающий огласовку Хирик...
Вспомни:
Мк 9 44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Закон, понимаемый по плоти производит гнев... Как учит Сефер Бахир - ревность, ненависть, соревнование...
Огласовка Холам - духовный смысл Торы, противостоящий плотскому смыслу, угашающий огласовку Хирик...
Вспомни:
Мк 9 44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Дух человека Руах.
На него наводится восточный ветер Руах (навел Бог знойный восточный ветер).
И Руах человека иссушается восточным ветром Руах? Ты так понимаешь?
О какой Матери ты говоришь..., их пять?
Евангелие от Филиппа:
16. Архонты думали, что они делали то, что они делали, своей силой и своей волей. Но Дух святой втайне совершал все через их посредство, как он желал. Истину, ту, которая существует изначала, они сеют повсюду. И многие видят ее, когда сеют ее, но лишь немногие видят ее, когда убирают ее.
16. Архонты думали, что они делали то, что они делали, своей силой и своей волей. Но Дух святой втайне совершал все через их посредство, как он желал. Истину, ту, которая существует изначала, они сеют повсюду. И многие видят ее, когда сеют ее, но лишь немногие видят ее, когда убирают ее.
И Старый Свет с его консерватизмом, и Новый Свет (Нью йОрк) с его свободой американской дубинки, есть не что иное, как извращение Замысла Творца.
И этому всему свету, должен прийти К О Н Е Ц..., конец того самого света, о котором так много говорено.
Как ты помнишь из Писаний, ефремляне не могли произносить букву "Ш", но произносили "С"...
Суд 12 6 Они говорили ему `скажи: шибболет', а он говорил: `сибболет', и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи.
Поэтому, Россия, пишется не через "Ш", как должно Рош Ия (Яhwе), а через "С".
Пс 109 7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
И этому всему свету, должен прийти К О Н Е Ц..., конец того самого света, о котором так много говорено.
Как ты помнишь из Писаний, ефремляне не могли произносить букву "Ш", но произносили "С"...
Суд 12 6 Они говорили ему `скажи: шибболет', а он говорил: `сибболет', и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи.
Поэтому, Россия, пишется не через "Ш", как должно Рош Ия (Яhwе), а через "С".
Пс 109 7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
Комментарий