Боря , правильно !!! пусть Слова Самого Господа и будут последней инстанцией и эталоном !!!
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Колос , вот некоторые слова Иисуса : ......." Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в муку ВЕЧНУЮ, а праведники в жизнь ВЕЧНУЮ . "
если сказано ВЕЧНУЮ , то это и значит ВЕЧНУЮ !!!
...кусочек притчи Иисуса о Лазаре : "...Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена ВЕЛИКАЯ ПРОПАСТЬ , так что хотящие перейти отсюда к вам НЕ МОГУТ , также и оттуда к нам НЕ ПЕРЕХОДЯТ . "
если сказано НЕВОЗМОЖНО , то это значит НЕВОЗМОЖНО !!!
всё решается здесь и сейчас , на земле !!! нет покаяния в смерти !!!Комментарий
-
Да какая разница КОГДА и КЕМ это было преданно анафеме! У католиков их папа непогрешим, у православных достаточно облизать какуюнибудь вещь. У адвентистов свои забубоны. Разве собрание стульев может диктовать свою волю Плотнику?Комментарий
-
Сообщение от dimytchКолос , разве в смерти есть покаяние и прощение ? для чего тогда Иисус пришёл и испытал весь ужас смерти ? Его приход теряет всякий смысл , если - " всё равно все спасутся ".... ешь , пей , веселись , блуди и убивай , делай гнусное , оскорбляй Господа потому , что спасёшься ..... как такое может быть ? этому ли учил Иисус и апостолы , пророки ? пожалуйста , будьте осторожны ! вы так и себя и других введёте в соблазн , особенно тех , кто недавно поверил в Господа , или ищет Его , ищет Правды о Нём !
Повторю своё сообщение ради Вас ещё один раз:
Каждый человек по Писанию должен в своё время пройти путь праведника, чтобы вырваться из круговорота жизни:
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
(Иак.3:6)
Вы же не хотите вечно вращаться в круговороте жизни?
Сообщение от dimytchКолос , вот некоторые слова Иисуса : ......." Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в муку ВЕЧНУЮ, а праведники в жизнь ВЕЧНУЮ . "
если сказано ВЕЧНУЮ , то это и значит ВЕЧНУЮ !!!
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откр.1:8)
Всё имеет для человека начало и конец, как рай, так и ад. Бог Адаму дал жизнь вечную и сколько времени Адам продержался в раю?
12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. (Ис.14:12)
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
(2Пет.2:4)
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. (1Иоан.3:8)
И земля наша, чем отличается от ада? Из рая могут выгнать только в адские миры. И сколько наберётся таких миров, где кожу могут содрать с живого человека?
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. (Матф.8:12)
Если праведник не отступит и сможет вечно прибывать в раю с Богом, то честь и хвала ему.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Иоан.3:12)
Сообщение от dimytch...кусочек притчи Иисуса о Лазаре : "...Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена ВЕЛИКАЯ ПРОПАСТЬ , так что хотящие перейти отсюда к вам НЕ МОГУТ , также и оттуда к нам НЕ ПЕРЕХОДЯТ . "
если сказано НЕВОЗМОЖНО , то это значит НЕВОЗМОЖНО !!!
всё решается здесь и сейчас , на земле !!! нет покаяния в смерти !!!
(1Пет.4:6)
Иисус убрал эту пропасть. Душам в аду было сказано, что они в плоти должны подвергнуться суду:
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
(Матф.10:32)
А в этом стихе сказано, что между раем и адом пропасть:
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. (Лук.16:26)
Но живущие на земле могут беспрепятственно после смерти попасть в рай или в ад.
В этой теме на подобный вопрос я дал ответ: http://www.evangelie.ru/forum/t13152-3.html Сообщение № 37Последний раз редактировалось Проповедник_1; 22 September 2007, 02:49 AM.Комментарий
-
ооооооо , Проповедник 1 , философствуя , мы так далеко зайдём , и не только себе навредим ....... извините , но индуизмом и буддизмом не увлекаюсь .
когда и где было написано , что стёрта граница и уничтожена пропасть между раем и адом , между Царством Господа и царством , где правит диавол , между святостью и грехом ?
из всех ваших слов делаю заключение : " зачем нам праведность , будем есть , пить , веселиться , блудить , убивать , жить ради наживы и лёгких денег , оскорблять Господа потому , что мы с Господом всё равно долго не удержимся и нас выгонят из Царства Его в адские миры , т.е на землю , где мы снова будем есть , пить , веселиться , блудить , убивать .... " ........... это ложь ! этому Слово не учит !!!
Проповедник 1 , на вас большая ответственность , если вы хотя бы одного соблазните такими словами и пострадает чья-то вера в Господа !!! зачем вам это ?Комментарий
-
ооооооо , Проповедник 1 , философствуя , мы так далеко зайдём , и не только себе навредим ....... извините , но индуизмом и буддизмом не увлекаюсь .
когда и где было написано , что стёрта граница и уничтожена пропасть между раем и адом , между Царством Господа и царством , где правит диавол , между святостью и грехом ?
из всех ваших слов делаю заключение : " зачем нам праведность , будем есть , пить , веселиться , блудить , убивать , жить ради наживы и лёгких денег , оскорблять Господа потому , что мы с Господом всё равно долго не удержимся и нас выгонят из Царства Его в адские миры , т.е на землю , где мы снова будем есть , пить , веселиться , блудить , убивать .... " ........... это ложь ! этому Слово не учит !!!
Проповедник 1 , на вас большая ответственность , если вы хотя бы одного соблазните такими словами и пострадает чья-то вера в Господа !!! зачем вам это ?Комментарий
-
Kubilai!Во втором моём сообщении выше я писал , что те ссылки на библию где якобы четко сказано , что грешники будут навсегда в аду можно опровергнуть и я там приводил примеры как это можно сделать . Почитайте повнимательней моё второе сообщение . Хотите напишите (процитируйте) те места из Библии который с вашей точки зрения чётко говорят о вечном пребывании грешников в аду
Цитата из Библии:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:46)
Пока ещё профессор МДА Алексей Ильич Осипов, сторонник апокатастасиса, проповедующий эту идею внутри РПЦ (пока, к сожалению, безнаказанно), в т.н. "Антиномии геенны" трактует этот стих так:
"Вечное" имеет свое начало и конец как явление миру. Мы можем войти в вечность и выйти из нее, как, например, апостол Павел был восхищен до третьего неба, в вечность и возвратился из нее (2Кор. 12;2-4). Так и "внешняя тьма" вечна по своей природе, но небесконечна по пребыванию в ней.
См. ук. соч., пункт 4.4
Однако, здесь встаёт вопрос о методах, допустимых при толковании Священного Писания. Православная Церковь строго воспрещает ставить доводы субъективной диалектики выше ясного и недвусмысленного голоса Священного Предания, потому как у Алексия Ильича логика получается следующая "мне так хочется" и "мне так будет приятно", следовательно, "так оно и есть на самом деле".
Святые отцы, тем не менее, принципиально иначе решали данный вопрос. Апокатастасис как ересь был анафематствован ещё на Сардикийском Соборе, бывшем до Второго Вселенского, который, вслед за Сардикой, эти анафемы повторил. Правда, в тексте анафематизмов указаны только имена еретиков- Маркелл и Фотин, без пояснений за что и почему.
И уже отцы Пятого Вселенского Собора посчитали необходимым разъяснить этот вопрос дополнительно:
IX
Если кто... что наказание демонов и нечестивцев - временное и будет иметь после некоторого срока свой конец, т.е. что будет восстановление (αποκαταστασιν) демонов и нечестивых людей, - анафема.
ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ: Карташев
Там же см. анафематизмы 6-й и 12-15, принятые в преддверии первой сессии Собора. Но всё же остаётся непонятным, почему при разговоре о конечности вечных мук не только сами святые отцы, но и исповедовавшие апокатастасис еретики (все сплошь грекоязычные, кстати), приравнивали к конечности Царствия Небесного.
Рассмотрим стих из Матф.25:46. В греческом оригинале он звучит так:
καὶ ἀπελεύσονται οὑ̃τοι εἰς κόλασιν αἰώνιον οἱ δὲ δίκαιοι εἰς ζωὴν αἰώνιον
"Вечный" здесь- "эонион". Причём, "эонион" и для муки и для блаженства. Еретики апокастатики первых времён приходили к апокатастасису в ходе следующей цепочки рассуждений:
- Все души изначально существуют в некотором мире идей, в состоянии вечного покоя и вневременного созерцания Божества.
- В какой-то "момент" души "прельщаются" созерцанием Божества, от чего "отягощаются", ввиду чего обретают свою осязаемую форму. То есть, по-простому говоря, тела. Тела при такой постановке вопроса воспринимаются как инородное душе новообразование, как тюрьма духа, в которую ссылается душа в наказание за свое отступничество.
- Эти тела взаимодействуют между собой в некотором месте и в некотором времени- это ограниченное место и время были названы словом "эон".
- Бог- Творец, а значит "не может не творить", а потому создаёт эоны бесконечное число раз последовательно друг за другом.
- Находясь в аду, души разлучены с богом и остаются обособленными.
- Следовательно, и Царство Небесное и ад- это не конец "эона": все три царства (на Небесах, на земле и преисподняя) должны закончить своё существование с возвращением материи обратно в состояние "стасиса" и тогда Бог сотворит очередной бесконечный цикл- новый пространственно-временной эон с повторынм распятием Христа и т.п.
Такие рассуждения, на первый взгляд, не лишены логики и для человека той античной эпохи являются вполне естественными. Этот образ мысли древние греки распространяли на все сферы жизнедеятельности. Так, например, считалось, что "равномерным" является не то движение, при котором сумма всех действующих на тело сил равна нулю, а то, при котором на тело постоянно действует некоторая сила, "помогающая" телу сохранять постоянную скорость. Точно такой же "естественный" и происходящий из собственных измышлений, а не от Слова Божия, подход мы видим и в сотериологической концепции эллинского язычества: Бог "не может не творить", а, следовательно, "вынужден" творить постоянно для подтверждения своего Статуса как Творца; Бог создал людей, потому что в них "нуждался" и не может никого отпустить, потому что "нуждается" в каждом.
Такой подход ещё раз доказывает, что идея о Едином Боге, Которому не нужен абсолютно никто, Боге суверенном и самовластном, творящем не "по нужде" доказывать перед кем-либо что-либо, а просто по факту, не родилась в ходе человеческих дискуссий, а привнесена в человечество извне: свыше, от вечного и неразрушимого Царства.
Но вернёмся, всё же, к Евангельскому стиху. Итак, мы разобрали, что по мнению язычников, "эон" конечен: если не количественно по времени (где он в проекции на временную ось бесконечен), то хотя бы самим фактом "подверженности" фактору времени. А раз так и "эон" = "конечность", то и праведники, идущие "в жизнь вечную", также идут в "вечность", которая, всё-таки, имеет свой конец.
Это абсолютно недопустимо с точки зрения Священного Писания, так как в нём чётко сказано, что Царствию Христа "не будет конца" (Евангелие от Луки, глава 1, стих 33). То же мы и произносим в Никейско Константинопольском Символе веры, говоря "и Царствию Его не будет конца"- этот член был специально внесён против безбожной ереси апокатастасиса. Наши собственные измышления, какими бы "логичными" внутри себя они ни были, и какими бы "приятными" на слух нам не казались, не могут ставиться выше ясного голоса Священного Предания, прямо, неоднократно и недвумысленно идею "универсализма" отвергающего.
Для язычника, не способного принять идею единства Бога, множественны и бесконечно сменяющие друг друга "эоны", в каждом из которых царствует свой "господь", со своим местным "царствием небесным". Но в Евангелии сказано, что Христос у нас один на все времена и другого не будет:
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
Итак, как Един Творец, так и един "эон", Им созданный с жёстким и безальтернативным выбором: либо ад, либо Царствие Небесное.
Бог отбирает жизнь только в трёх случаях: когда точно известно, что попасть в Царствие Небесное у человека нет шансов, когда точно известно, что эти шансы есть только в случае молитвенного заступничества за этого человека как за усопшего, и когда точно известно, что Царствие Небесное человек заслужил ещё при жизни. Все три вопроса сложны и рассудить их может только Всесовершенный Судия, Каковым Бог и является; а в том, чтобы "всё сломать", отозвать "на исходные позиции" и "начать всё сначала" никакого особенного всемогущества нет: так могут и люди.
Итак, как видите, апокатастасис (он же универсализм) исторический (то есть настоящий) является "банальным" (насколько оно может быть) нарушением первой заповеди, т.к., во-первых не считает Христа самим Богом, но лишь "меньшим господом", определённым для данного "эона" во времени (и, таким образом, получаем многобожие по вертикали: Верховный Бог (Отец), бог поменьше - Христос, и "бог" совсем "маленький", даже не имеющий своей персонификации- так трактовали апокастатики Духа Святаго), во-вторых, распространяет эту иерархию "господов" по временной оси (вводя несколько разных "Христов"- каждого для своего "измерения"), в-третьих утверждают подчинённость времени самого Отца, что предполагает наличие кого-то, кто будет выше Отца. Т.е., как ни крути, универсализм в своей проекции на тринитарное и христологическое богословие даёт нарушение Первой Заповеди из десяти.
Во-вторых, из самой методологии универсализма следует, что те, кто его придерживаются, ставят человеческие достижения (в частности, "прогресс") выше слов самого Бога или, как минимум, приравнивают себя к Нему (что допустимо внутри концепции апокатастасиса, где Христос и Евангелие не вечны и "не действуют" за границами данного "эона" или, выражаясь современным языком, "измерения"). Но такое поклонение твари вместо Творца является нарушением второй Заповеди. То есть, грехом идолопоклонства.
И, наконец, мы видели, что универсалисты отрицают "личностность" Духа Святаго, считающие Его лишь некоей обезличенной "мировой душой", этот эон удерживающей (с этим мнением, в частности, спорит святой Григорий Богослов в "Песнопениях таинственных", в слове 7-м "О душе"). А это есть хула на Духа Святаго, которая ни в коем случае не проститься ни в веке сем, ни в веке будущем. Христос не зря выбрал именно такую формулировку: он пришёл в среду, где эллинская языческая философия довольно быстро стала популярной и потому специально настаивает, что и в грядущем "эоне" наказание похуливших Духа Святаго грешников ни за что и никогда не прекратится.
К очень большому сожалению, огромному количеству людей, пожелавших называть себя христианами, очень хочется так думать: "я могу смело грешить, мне за мои грехи ничего не будет, спасутся все" И к ещё большему сожалению находятся такие голоса, которые пытаются изливать этот яд, как бы, даже "изнутри Церкви".
Радует одно: архиереи Русской Православной Церкви неоднократно подтверждают еретичность данного заблуждения, анафематствуя бесовскую ересь универсализма в неделю Торжества Православия.
А Алексея Ильича Осипова ждёт та же участь, что и других некогда православных "академических" богословов, из-за прельщения своими мнимыми достоинствами отпавших от христианства- Аполлинария и Аэция. Т.е., анафема на земле и вечные адские муки в преисподней.Комментарий
-
Для нас это имеет принципиальное значение: Дух Святой никуда не исчез со смертью четырёх евангелистов, а также со смертью апостолов Иакова, Петра и Павла. Дух Святой продолжает жить в Церкви так же видимо и осязаемо, как жил в первые времена существования Церкви. Именно поэтому древнейший христианский документ- Дидахэ- говорит, что нынешние епископы у нас- это как "апостолы и пророки" "здесь и сейчас". Дар апостольства и пророчества никуда не исчез: он у наших епископов.
Более точный перевод "безошибочен". Православные, в общем-то, не возражают против этой формулы, но с одной принципиальной оговоркой: "римский епископ может быть безошибочным в вопросах вероучения и морали, исключительно, в тех случаях, когда его высказывания не противоречат соборному голосу всей Церкви и приняты только на канонической территории римского Епископа"
Напоминаю, что здесь вопрос несколько шире притязаний католиков на юрисдикцию над Востоком: исторически, Венеция имела своего патриарха Венецианского, Париж- своего, независимого митрополита, Испания- свои автокефальные Церкви (галльско-испано-готтскую и мозарабскую), и этих притязаний епископа Рима, относящихся самым "западным-пре-западным" территориям Православная Церковь так же не признаёт.
Здесь вопрос в понимании слов о "римской" Церкви и "кафедре" Христа. С точки зрения православных, "римской" (а, следовательно, первенствующей) является не церковь города Рим, а Церковь, чада которой в светской жизни живут в условиях крещёной римской цивилизации: Христос не зря пришёл в Римскую Империю: именно с её становлением наступила та самая "полнота времён", в результате которой пришёл Христос Иисус. Итак, слова о первенстве "римской церкви" означают, всего лишь, что ориентиром в светской жизни: в культуре, в праве, в науке, должен быть римский цивилизационный "образец", отцензурированный и очищенный через призму Благой Вести (т.е., без содомских "развлечений", без вакханалий, без многобожия и т.п.)
Что же до апостола Петра, то на это восточные епископы отвечали так: каждая епископская кафедра является и кафедрой Петра, так как каждый епископ несёт такой же груз ответственности за паству, как и апостолы Пётр и Павел.
Кроме того, приводятся следующие возражения: римская кафедра основана не Петром единолично, но совместно и Петром и Павлом; кроме кафедры Римской апостол Петр основал и другие. Например, Антиохийский Патриархат основан также двумя апостолами - Петром и Павлом. Поэтому претензии Рима на "уникальность" из-за "уникальности" Петра считались на Востоке безосновательными.
Нет, за "облизывание" выставят из храма и, возможно, ещё наподдадут, чтобы знал, как к святыне относиться.
Культ мощей и икон, кстати, существует и РКЦ и там их тоже целуют и к ним благоговейно притрагиваются. Напомню, что на Седьмом Вселенском Соборе первыми лобызали святые иконы именно папские легаты. Одного факта лобызания икон для подтверждения своей православности не достаточно.
Вот и я о том же: если плотник поставил стулья в три ряда, некоторые стулья поставил во главе и богато их украсил и именно на эти богато украшенные стулья благоволил прикрепить табличку, рассказывающую о Мастере, стулья, не выдержавшие сидящих, решил сломать и навсегда выбросить на свалку, то не дело стульев в этом порядке что-то менять. Даже если им этого очень хочется.
Итак, если Бог создал видимую Церковь с её властью и трехстепенной иерархией, определил праведникам вечное блаженство и вечные муки грешникам, то мы не имеем право в этом вечном порядке что-либо изменять. Иначе будем выброшены на свалку как негодные стулья, где эти стулья будут грызть крысы и пачкать дворовые собаки.Комментарий
-
-
-
ну вот , даже православная церковь признаёт , что это не по Слову , как сказал kubilai :
"К очень большому сожалению, огромному количеству людей, пожелавших называть себя христианами, очень хочется так думать: "я могу смело грешить, мне за мои грехи ничего не будет, спасутся все" И к ещё большему сожалению находятся такие голоса, которые пытаются изливать этот яд, как бы, даже "изнутри Церкви". "
друзья , это действительно не по Слову и это ложь !!! если бы это было правдой , то Иисусу не нужно было приходить для искупления наших грехов , смысла нет в этом , подумайте , рассудите сами !!!
в книге Даниила есть такие слова : " ... и многие спящие в прахе земли пробудяться , одни для жизни ВЕЧНОЙ , другие на ВЕЧНОЕ поругание и посрамление . " это СЛОВА БОЖИИ . поэтому , друзья , верьте Словам Божиим и выбросите всё ложное .Комментарий
-
При этом, если поднять акты, то можно увидеть, что отцы ссылались не на отсебятину какую-нибудь, а на ясные слова Священного Писания, где чётко сказано, что грешники наследуют наказание, праведные- царство. И наказание и Царство длятся "эонион". В православном понимании "эонион" равно "всегда". То есть, буквально, "на веки вечные" или "in saecula saeculorum", если по-латыни.
Вообще-то, эта идея универсализма в последнее время приобрела, во всех смыслах этого слова, бешеную популярность: сторонники этого заблуждения довольно далеки от того мирного и "непротивленческого" образа, который исповедуют на словах. И действительно, чего им бояться совершить грех? Они же уверены, что наследуют Царство Божие безусловно, что бы они ни делали. Знаете, что мне всё это напоминает?
Цитата из Библии:9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?
10 За то жен их отдам другим, поля их - иным владетелям; потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника - все действуют лживо.
11 И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: "мир, мир!", а мира нет.
12 Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут они между падшими; во время посещения их будут повержены, говорит Господь.
13 До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице, и лист опадет, и что Я дал им, отойдет от них.
(Иер.8:9-13)Комментарий
Комментарий