"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
-
Я не говорил о легкости пути.Я говорил о простоте.Почему вы считаете что тем кому угрожает огонь,тем уже ничего не светит ?Разве Господь хочет смерти грешника ?Не того ли чтобы грешник обратился от пути своего и был жив.И почему это человек не может исполнить заповеди Господа ?Разве Господь требует от человека не возможного?Разве дает сверх меры ?Ведь в Завете даны такие обетования,что даже если нет дружбы с Богом,то по неотступности будет вам !Или жаждущий пусть приходит и получит от источника воды живой.Было бы желание.Ну если Вы это распространяете то, наверное, понимаете. Неужели не оценив распространяете?
Ну а о простоте, конечно просто сказать но трудно выполнить. Тот кто говорит лишь бы сказать конечно не понимает почему кто-то начинает уточнять и распрашивать. Но Вы же не праздные слова говорили, то есть пустые? Как же тут не беспокоиться и не пытаться разобраться, когда уже вот-вто будет плохи или хорошо. А кому, как и за что не очень понятно.
Я знаю где даны заповеди, вот я и расспрашиваю кто же на самом деле может считать себя праведным чтоб расчитывать на золотой дождь или что там обещано? И что ж делать тем кому угрожает огонь? Иму уже всё равно ночего не светит, ведь они нарушали уже, да и вряд ли смогут исполнять даже если возьмутся. Вот в теме "СВОБОДА" люди говорят что годами борются с одним грехом, потом с другим так же тяжело. Тяжело это, сказать легко и просто, а делать трудно. Поэтому нужно чтоб Вы уже дали и последующие подробные инструкции по выживанию в столь ответственное время.= ♥Комментарий
-
Я ж показал противоречие в тех словах. Внутри. Даже не с Библией. Что скажем о словах в которых даже маклай может найти противоречие? Разве они от Бога? Я люблю слово от Бога, я люблю в нем поразбираться, оно не противоречит себе, оно разворачивается и разворачивается, растёт внутри, и всё это красиво и стройно. И от него становится многое понятным, оно как светильник всё освещает чего касается. А не напускает туману.Комментарий
-
Что получают? Павел писал:Я не говорил о легкости пути.Я говорил о простоте.Почему вы считаете что тем кому угрожает огонь,тем уже ничего не светит ?Разве Господь хочет смерти грешника ?Не того ли чтобы грешник обратился от пути своего и был жив.И почему это человек не может исполнить заповеди Господа ?Разве Господь требует от человека не возможного?Разве дает сверх меры ?Ведь в Завете даны такие обетования,что даже если нет дружбы с Богом,то по неотступности будет вам !Или жаждущий пусть приходит и получит от источника воды живой.Было бы желание.
Цитата из Библии:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:19-23)
У Вас с этим как-то просто, у него не очень просто, а даже очень трудно.
Цитата из Библии:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:24)
Вот бы Вам с ним поговорить, объяснить ему как это легко и просто, а то он чё-то недопонимал.Комментарий
-
Эта глава ,написаная Павлом говорила о человеке пытающимся исполнить закон полагаясь на себя.Потому что итог этой главы Павел делает следующий :Итак я нахожу закон ,что когда хочу делать доброе придлежит мне злое.Бедный я человек.И затем провозглашает об избавлении ,которое он получил во Христе.Потом уже в следующей главе пишет,что закон духа жизни во Христе освободил его от закона греха и смерти.И добавляет что если Христос в нас то тело мертво для греха а дух жив для праведности.Ведь он уже не говорит здесь что делает злое ?Что получают? Павел писал:
Цитата из Библии:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:19-23)
У Вас с этим как-то просто, у него не очень просто, а даже очень трудно.
Цитата из Библии:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:24)
Вот бы Вам с ним поговорить, объяснить ему как это легко и просто, а то он чё-то недопонимал.
Конечно я знаю что не легко к этому прийти,но сам Господь зовет труждающих и обремененных взять Его иго.Но другого пути ведь нет.Я в таком же положении как и вы.Так что я не хвалюсь собой и не возвышаюсь над вами.Лишь делюсь тем во что сам верю и чему сам стараюсь следовать. .= ♥Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
"И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов..."Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Я знаю что Павел писал дальше. Но он же не писал следующую главу через год. Это ж один текст. И Павел не пишет в прошедшем времени, о том что не может делать доброе.Эта глава ,написаная Павлом говорила о человеке пытающимся исполнить закон полагаясь на себя.Потому что итог этой главы Павел делает следующий :Итак я нахожу закон ,что когда хочу делать доброе придлежит мне злое.Бедный я человек.И затем провозглашает об избавлении ,которое он получил во Христе.Потом уже в следующей главе пишет,что закон духа жизни во Христе освободил его от закона греха и смерти.И добавляет что если Христос в нас то тело мертво для греха а дух жив для праведности.Ведь он уже не говорит здесь что делает злое ?
Конечно я знаю что не легко к этому прийти,но сам Господь зовет труждающих и обремененных взять Его иго.Но другого пути ведь нет.Я в таком же положении как и вы. .
Плотью он продолжает служить закону греха.Цитата из Библии:Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Дело в том что другим можно рекомендовать только то что уже у самого получилось, проверенный рецепт. Если Вы не можете похвалиться что имеете то что рекомендуете, то лучше пока воздержитесь. Вот когда сможете жить ничегоне нарушая, тогда скажете что смогли иметь праведность от выполнения заповедей. А если говорите о получении по вере то нужно рассказать как это у Вас происходит.Так что я не хвалюсь собой и не возвышаюсь над вами.Лишь делюсь тем во что сам верю и чему сам стараюсь следовать.Комментарий
-
Просто есть дети, взрослые, старики, и я говорю не о физическом возрасте.Я ж показал противоречие в тех словах. Внутри. Даже не с Библией. Что скажем о словах в которых даже маклай может найти противоречие? Разве они от Бога? Я люблю слово от Бога, я люблю в нем поразбираться, оно не противоречит себе, оно разворачивается и разворачивается, растёт внутри, и всё это красиво и стройно. И от него становится многое понятным, оно как светильник всё освещает чего касается. А не напускает туману.Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Дети Мои! Всё у вас не так, как вы бы хотели. ( Все чего нибудь хотят, президент ты или маннах сидящий в кельи . Ты Маклай например хочешь познать, понять. Но разве все желания исполняются, а все почему, да потому что от человеческого ума а надо по Божиему промыслу это самостью называется, тобишь отвергание Бога) Но Я много говорю детям Своим, и немногие внимают, что приближается Моё время..Это время Моих судов. ( То что он предупреждал есть факт. Ну а суды, суть экзамен, представ что в женскую гимназию пустит сексуального маньяка, что получится. А ведь уровень теперешний у нас с родни тому маньяку. ) Но Я, как и прежде, никого не хочу потерять, ( думаю ты здесь не будишь спорить ) и потому оставьте вы уже свои мирские понятия обо Мне и Моём мире - вы его не знаете, как не знаете и Меня. ( Можешь назвать имя Бога или сказать какой из себя дом Бога, как он устроен и т.д. о Святой Троице рассказать так что бы было правдой), Вы только думаете что знаете, и надмение ума вашего раздирает Меня на понятия обо Мне.(Он прав сколько церквей столько и понятий, просто на земле мы познаем добро и зло, сколько миллиардов людей и лишь единицы из них святые, а вед это показатель нашей «истинной глупости» мало тех кто нутром чувствует где «истина в кавычках» а где зыбучие пески и ум здесь не причем. Самое противное что сами люди не хотят ) Я долготерпелив и об этом сказал вам от начала, но чаша терпения переполнилась и край наполнения её близок.( тоже верно) Потому то, что делал для душ ваших в начале, теперь изменяю в более быстрый ритм..А это для вас трудно, и это и пустыни, и болота для душ ваших, которые нужны сейчас вам, как испытания ваших сердец.. ( тоже верно темп ускоряется, прошляпили момент, это все равно что отказались от него, в смысле момента, с 5 класса пойди сразу в 10 легко будит а ведь сами сделали выбор ) Может ещё что-то уразумеете, если будете искать Меня, а не Моего. ( по этому я тебя и спросил что ты хочешь даров Духа или сам Дух, готов ли ты отказаться от своего эгоизма и принят Дух отдаться в его власть что бы он творил в тебе, Дух и ты суть одно.) Жажду вас иметь под Своим покровительством, и хоть уже трудно, но жду..( еще ждет ) И Я говорю вам - время близко, ибо хочу открыть для вас безвременье, вечность.( Но сперва Царствие Небесное по этому я и шутил о том что ты в Царствии Божием, понимаешь ты говоришь что ты в доме Бога, часом не возле его трона ) Аминь.
А теперь спроси себя Маклай, по чему ты не хочешь принят эти слова, эго это или что то другое, вед задел у тебя был хороший , так почему ты возомнил о себе, почему не пошел дальше, за чем блуждаешь и кого обманываешь- не себя ли часом.Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Здравость суждения учитывает все возможные варианты.Я знаю что Павел писал дальше. Но он же не писал следующую главу через год. Это ж один текст. И Павел не пишет в прошедшем времени, о том что не может делать доброе.
Плотью он продолжает служить закону греха.Цитата из Библии:Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Кто судит о написанном не видя всей картины, тот ошибается.
В данной главе Павел явно описывает жизнь человека, на своём примере, жизнь по плоти, плотские ревнования по праведности, которые исходят из плотских суждений.
Но по всему написанному Павлом явно видно, что он быв освобождён Истиной через Христа, не жил по плоти и не имел плотских ревнований и рассуждений по Богу. Он был рождён от Духа, и имел духовное суждение, Духовную Жизнь. А в этом и есть Свобода.
Но кто имеет плотское суждение, тот будет говорить что и Павел, такой же. Да таким он был, до познания Истины, но не всегда.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но Маклай говорит , по-моему, о трудностях с которыми сталкивается тот , кто в вере (не языком только!) исполняет в повседневных делах заповеди в сотрудничестве с Духом. И он ( Маклай) понимает , ч то Павел не остановился на " бедный я человек!" , потому , что " "Устремляясь вперед к почести высшего звания в о Христе" он смог не позорясь так сказать :
"Свидетели вы и Бог как Свято праведно и безукоризненно поступали мы пред вами верующими". Конечно , трудилась благодать в нем , но ведь это надо так подчиниться Иисусу ,что ничто уже не мешало Духу Святому использовать Павла ,так , как угодно Богу.
Он научился управляться Им . Его не надо было долго настраивать на Божью волну , тот уже и сам был готов. Он сам писал , что "научился".
По - моему , так.
Р.С. Где подвижники говорят , что истинный путь легок? Он легок на словах. Процитировал стих и вроде как исполнил и успокоился. Это мечтательность , она сейчас в век информации очень распространена. Главное знать, а это вроде как исполнил, но это обман и дьявольская уловка.Комментарий
-
Если вы это ко мне, то я не говорил что мы без скорби войдём в Царство Небесное. Однако же это не отменяет того, что Заповеди Его не тяжки. А если для кого и тяжки, то это только по тому, что он не познал Свободы, и плотскими помышлениями пытается прорваться в рай.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий