Почему у протестантов нет святых?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #16
    Если человек разговаривает с Богом - это молитва. А если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.(с)
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #17
      Сообщение от Сократочка
      Почему в протестантском мире совсем нет блаженных, святых, мистиков или юродивых?
      Можно подумать, что Бог более не присутствует в мире и не говорит с людьми или через людей.
      Или он покинул исключительно протестантов?
      Или протестанты покинули Бога?
      Сократочка, Вы не против, если я предложу сперва разобраться с самими термином "святые"?
      Я мог бы сюда скопировать уже написанное мной сообщение на эту тему, но если Вы позволите, дам просто ссылку.

      термин "святые" согласно библии

      Комментарий

      • Алексан
        Ветеран

        • 22 October 2011
        • 7462

        #18
        [QUOTE]
        Сообщение от Сократочка
        *

        Все уверовавшие святы? Ну-ну. Бесы тоже веруют и трепещут.
        Вот почему у всех христиан, независимо от вероучения одна беда? «Бесы тоже веруют и трепещут» применимо к тем, у кого беда с любовью Христовой. Ведь бесы веруют без любви, потому и трепещут. Только я не вижу чтобы христиане,, у которых эта беда трепещали пред Богом, а все потому, что думают о себе свысока. Подвержены влиянию бесов. Эт беда и в православии и в католицизме, хотя и есть в этих конфессиях поучения о том, как действуют бесы. Но кто бы интересовался этим? Ведь человек не любит Того в Кого верует. Любил бы, значит изучал бы как действует наш общий враг. Потому и мы становимся друг другу врагами, что не видим истинных врагов.

        А кто сказал, что мистики живут не по Писанию?
        На мой взгляд, это как раз достоинство мистиков, что люди с разным мышлением могут приходить к сходным ощущениям.
        А то получается, протестантский мир вычеркивает человеческую личность, индивидуальность - как раз то, что принесло когда-то христианство в языческую римскую империю.
        Не видно личностей, всех причесать под одну гребенку и, пожалуйста, - общество потребляния, а "Большой брат" следит за тобой.
        Вы сестра, можете найти в Писании мистическое и понять это? Разумеете, что написано в Писании? Там много чего написано и каждый толкует по своему разумению. Один читает слово и толкует его буквально, другой же толкует его духовно. И бедные, понять друг друга не в состоянии, да в большинстве случаях не желают понимать, ибо по надмению своему тщеславятся.

        Вот то, что выделено жирным шрифтом является ошибочным мнением. Мистики есть и в православии и в католицизме, но однако у них нет единства мнения. Никогда не задумывались над этим, сестра? Вы не задумывались над тем, что Христос основал Церковь единой, но ее раскололи люди, и мистики были среди них? И Церковь Христову продолжают методично раскалывать на более мелкие части. Почему происходит такое с Телом Христовым? А ответ очень прост. Гордыня вина раскола. И эта зараза никак не изживется из Тела Христа, а напротив она как рак распространяется по всему Телу Христа.

        Рак заболевание скрытое и злобное, и бывает оно у человека, который скрывает свою злобу. Почему у человека имеется злоба? Потому что нет в нем любви. Вы не найдете этого объяснения в Писании, но это из мистики. И еще многое что есть из мистики, но нет в Писании. В Писании о мистике настолько сокрыто от разума человеческого, чтобы не повредился ум у человека не готового к познанию этой мистики. Потому говорить, что мистики живут по Писанию это только поверхностно. А глубина мистики лежит очень глубоко. Читайте труды святых отцов Церкви Божьей, у них многое можете почерпнуть, но даже и они не писали всего того, что познали, ибо есть вещи, которые передаются из уст в уста посвященным.

        В протестантизме нет мистиков, потому что они считают, что бесы над ними не имеют власти. В этом их ошибка. Хотя я не уверен, что протестантизм вообще не имел мистиков, ибо основатель протестантской церкви Мартин Лютер сам был монахом и наверняка знал очень много тайн. Возможно он не встретил человека в своем окружении, кому мог бы передать свои знания, не знаю, это лишь мои догадки. Но уверен в Господе, что сам Мартин Лютер знал много из мистики. Он знал, что не имеет право передать мистические знания не посвященным, ибо это нанесет большой вред непосвященному.

        Господь Сам избирает душу, которая может иметь доступ к мистике. Потому и передается из уст в уста.

        С любовью Христовой, брат Алексан
        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

        Комментарий

        • Дар
          Отключен

          • 01 May 2011
          • 19046

          #19
          Сообщение от greshnik
          Если человек разговаривает с Богом - это молитва. А если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.(с)
          А что по Вашему тогда значат эти слова?
          Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.

          Голос слышишь и не знаешь откуда приходит и куда уходит.

          Вы наверно протестант,так как Вам работа Духа Святого не ведома.(имхо)

          Комментарий

          • Алексан
            Ветеран

            • 22 October 2011
            • 7462

            #20
            Сообщение от Сократочка
            Святой, прежде всего, по моему представлению, слышит Бога непосредственно, напрямую.
            Сестра, все, только что крестившиеся бывают в святости. Она проходит буквально до трех дней, а после человек снова впадает в грехи. Святости достичь человеку самому невозможно. Господь приводит человека к святости, когда видит сердце его чистым, с любовью тянущимся к святости. Только такого человека Господь приводит к святости. А слышать Господа все слышат, но не слушают, ибо не знают голоса Его. Хотя спроси у любого христианина, он скажет, что знает голос Своего Пастыря. Так очень многие путают голос Господа с голосом сатаны. Человек не думающий о себе, что он святой, обязательно различит голоса. Только вбивший себе в голову о своей святости человек, способен спутать голос сатаны с голосом Господа.
            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

            Комментарий

            • Алексан
              Ветеран

              • 22 October 2011
              • 7462

              #21
              Сообщение от Дар
              А что по Вашему тогда значат эти слова?
              Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.

              Голос слышишь и не знаешь откуда приходит и куда уходит.

              Вы наверно протестант,так как Вам работа Духа Святого не ведома.(имхо)
              Дар, он не протестант. Протестант не может быть грешником. Он всего лишь глав. варч дурдома. Только психиатры могут говорить так. Но и пациенты их о них тоже говорят, что самый главный шизофреник у них в дурдоме это глав. врач.
              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

              Комментарий

              • Сократочка
                Ветеран

                • 01 March 2009
                • 1883

                #22
                Сообщение от greshnik
                Если человек разговаривает с Богом - это молитва. А если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.(с)
                Как правило, святого трудно отличить от чекнутого.
                Наверное, поэтому и существует целая система канонизации.
                Made in Heaven - Born to be Wild

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #23
                  Сообщение от Алексан
                  Протестант не может быть грешником.
                  Вот это новость.Удивил.Разве кроме Иисуса Христа был кто-то или есть безгрешным ещё?

                  Комментарий

                  • babay
                    Слава Богу!!!

                    • 13 February 2009
                    • 11961

                    #24
                    Сообщение от Сократочка
                    Почему у протестантов нет святых?
                    А почему у Вас нет мозгов?
                    Благословений.
                    ...не было лести в устах Его.
                    У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                    Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                    Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                    ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                    http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                    Комментарий

                    • Алексан
                      Ветеран

                      • 22 October 2011
                      • 7462

                      #25
                      Сообщение от Дар
                      Вот это новость.Удивил.Разве кроме Иисуса Христа был кто-то или есть безгрешным ещё?
                      Дар, прочти внимательно. Я написал «грешник» а не «грешный».
                      Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                      С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #26
                        Сообщение от Алексан
                        Дар, прочти внимательно. Я написал «грешник» а не «грешный».
                        Вопрос снимается.

                        Комментарий

                        • Алексан
                          Ветеран

                          • 22 October 2011
                          • 7462

                          #27
                          Сообщение от Сократочка
                          Как правило, святого трудно отличить от чекнутого.
                          Наверное, поэтому и существует целая система канонизации.
                          Сестра не уподобляйтесь ему, и не подавайте повода глумиться над святыми. Будьте внимательны.

                          Да хранит всех нас Господь. Аминь!
                          Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                          С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                          Комментарий

                          • Алексан
                            Ветеран

                            • 22 October 2011
                            • 7462

                            #28
                            Сообщение от Дар
                            Вопрос снимается.
                            Я рад, Дар.
                            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                            Комментарий

                            • Сократочка
                              Ветеран

                              • 01 March 2009
                              • 1883

                              #29
                              Сообщение от shlahani
                              Сократочка, Вы не против, если я предложу сперва разобраться с самими термином "святые"?
                              Я мог бы сюда скопировать уже написанное мной сообщение на эту тему, но если Вы позволите, дам просто ссылку.

                              термин "святые" согласно библии
                              Можно выложить текст, чтобы всем было удобнее читать.
                              Сообщение от shlahani
                              Алексан, я Вам вообще благодарен за упоминание о коринфянах.
                              Я как раз собирался некоторые стихи из послания апостола Павла привести по теме, но тут что-то от святых перешли к другим вопросам.
                              А Вы, можно сказать, вернули нас к обсуждению первоначального вопроса автора темы.
                              Ну вот. Слово "святой" - ἅγιος - встречается в греческом тексте Нового завета в следующих местах:
                              Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                              Смотрим на греческом, потому что сестра Аллачка имеет в виду Новый завет, по-видимому.
                              (Хотя можем посмотреть и на иврите в Ветхом завете, קֹדֶשׂ.)
                              Тем более что в Новом завете упоминаются святые, которые воскресли при смерти Иисуса. Очевидно, что евреи имеются в виду.
                              Затем упоминаются ещё святые ангелы.
                              Затем Марк пишет, что Ирод считал святым Иоанна Крестителя.
                              Лука описывает ангела, говорящего Марии о рождаемом святым, которое назовётся сыном Бога.
                              Лука же вдобавок к остальным евангелистам, пишущих про святых ангелов, упоминает святых пророков.
                              У Луки же бесы называют Иисуса святым Бога.
                              Иоанн свидетельствует, что Иисус назвал своего отца святым: "Святой отец! Соблюди во имя твоё тех, которых ты мне дал, чтобы они были едины, как мы!"
                              В Деяниях Пётр называет святым сына Бога, Иисуса, и он же называет в той же проповеди пророков тоже святыми.
                              Вот дальше уже интереснее становится. До сих пор всё шло вполне чинно. Иисус - святой, пророки - святые, ангелы - святые, праведники еврейские тоже святые, которые умерли. Все они умерли, и назвать их святыми - отчего ж не назвать? о мёртвых, так сказать, либо хорошо, либо ничего.
                              Но вот Анания жалуется Богу, что Савл сделал много зла святым в Иерусалиме. Каким же это святым сделал зло Савл? Мёртвым? Неа. Живущим святым.
                              Это ведь произошло уже после схождения святого духа на праздник Шавуот в Иерусалиме.
                              Или Пётр приходит к святым, живущим в Лидде.
                              Вот Павел вновь говорит о себе до уверования, что он некогда заключал многих святых в темницы.
                              Это всё о евреях речь шла. О еврейских святых.
                              Вот Павел пишет уверовавшим язычникам. Например, всем находящимся в Риме возлюбленным Бога; прибавляя: призванным святым. Кто это? Опять евреи или уже язычники?
                              Это вопрос не так важен, как следующая информация о святых, которую предоставляет нам Павел в Послании к римлянам: дух ходатайствует за святых по воле Бога.
                              Вот оно что! есть некто, кто ходатайствует за святых. То есть святые нуждаются в том, чтобы некто за них ходатайствовал!
                              Отметим это, чтобы перейти к следующей характеристике святых. Павел пишет римлянам, чтобы они принимали участие в нуждах святых. То есть у святых есть нужды! И уверовавшие язычники могут принять в этих нуждах участие. Не только могут, но и должны.
                              Далее Павел пишет римлянам, что он идёт в Иерусалим, чтобы послужить святым. Так мы ещё нечто новое узнаём о святых. Святым можно служить. Видимо, это еврейские святые, раз служить им следует в Иерусалиме.
                              Следующая характеристика святых: среди святых есть бедные.
                              Павел пишет, что Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных из святых в Иерусалиме.
                              Далее Павел вскользь даёт этическую характеристику святым. Примите диакониссу Фиву для господа, как прилично святым. То есть: вы в Риме святые, вам надлежит и поступать, как святым, т.е. принять Фиву для господа. Значит, святые не только евреи всё-таки, но и римляне, например.
                              Ну и наконец о коринфянах.
                              Павел вновь называет призванными святыми адресатов своего послания. Чтобы в определённом месте послания назвать их же плотскими.
                              То есть святые могут быть плотскими, заметим это. Умолчим, пожалуй, что одного из этих святых Павел предаёт сатане.
                              Дети святы у коринфян. Причём дети, у которых один родитель верующий, а другой - неверующий.
                              В Эфесе тоже живут святые, и в Филиппах, и в Колоссах, и в Фессалониках.
                              Из Послания эфесянам мы узнаём, что святым необходимо совершение. Совершение святых. Святые, стало быть, не всегда совершены, раз им требуется совершение.
                              Эфесянам же Павел заповедует молиться о святых. Так узнаём, что (живущим) святым необходимо, чтобы о них молились. Молились не им, а о них.
                              Евреи названы Павлом в соответствующем послании братьями святыми.
                              Апостол Пётр пишет своим адресатам, называя их святым народом и святым священством. Кто это? Евреи или язычники? Пётр обращается к пришельцам, рассеянным по римским провинциям. Евреи, стало быть?
                              Святые жёны появляются у Петра. Как добавление к уже знакомым нам святым ангелам и святым пророкам. И святые люди Бога.
                              Апостол Иуда пишет про веру, однажды преданную (видимо, переданную, будет по-русски) святым. Кто это? Евреи или язычники? Вообще, если человек верующий, то есть ли у него вера (однажды преданная, - а! вот откуда предание! преданная вера, евангелие - вот тебе и предание)?
                              В Книге Откровения читаем, что зверю дана власть веси войну со святыми и победить их. Оказывается, святых можно побеждать. И перед ними же можно мучить в сере противников.
                              И ещё одна особенность святых. Святой да освящается ещё, пишет нам Иоанн. То есть святой не окончательно святой, он может (и должен) ещё освящаться.
                              Что мы имеем в сухом остатке?
                              Что святые - самые разные люди. Но что их все-таки объединяет? Из этого текста сразу даже не видно.
                              Made in Heaven - Born to be Wild

                              Комментарий

                              • Toivo
                                Ветеран

                                • 14 June 2009
                                • 4994

                                #30
                                Отвечу по пунктам, как знаю.

                                1) "нет святых". У нас нет т.н. святых угодников, кому по смерти их надобно возносить молитвы. Но есть память об апостолах, святителях, отцах Церкви, и др. вплоть до простых прихожан, отмеченных призванием и благодатью Христовой. Я, к примеру, помню брата и сестру из нашего прихода, почивших уже, но передавших мне от лица уходящих святых благословение и духовную эстафету. Помню сестру, которую Бог послал помолиться за меня перед рукоположением, она боялась и решилась прийти за 5 мин до начала. Мы встали на колени, она взяла меня за руку и молилась языками.

                                2) юродивые. Безумных мы считаем больными, а вот инвалиды известны, через них Господь много сделал для наставления паствы особенно когда церкви были запрещены. Бездельников не привечаем, поскольку Бог завещал всем трудиться и делать полезное ближнему.

                                3) мистики. Таковые мне не известны.

                                4) пророки. Пророки есть и я знаю многих и у нас и в Европе. Но к ним двоякое отношение - умерших поминают добром, а живых - злом. Посему и я встречал пророков в неформальной обстановке, даже в подполье как-то.

                                5) харизматы. Есть и такие и у нас и в Европе. Я встречал целителей, говорящих языками, имеющих дары учительские. Был на собрании лютеранских харизматов.

                                Всё написал про лютеран. Всё, что знаю сам.

                                Комментарий

                                Обработка...