Вопрос к АСД.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гавриил.
    Участник

    • 17 February 2011
    • 100

    #16
    Сообщение от ДенисШ
    Ах, так вы это так воспринимаете. Хм... То есть вы разделяете все постановления (данные через Моисея) на несколько законов? Хорошо, какой из них вы исполняете?
    Адвентистский юмор: «Принимая в члены Церкви, новообращенный произносит исповедание: «верю в субботу, десятину и свинину». Теперь Вы поняли, что я исполняю из Торы?
    sola Scriptura.

    Комментарий

    • Гавриил.
      Участник

      • 17 February 2011
      • 100

      #17
      Большое спасибо Всем участникам беседы, но сегодня мне пора уже заняться другими делами. До завтра.
      sola Scriptura.

      Комментарий

      • Лива
        ЛюбовьНикогдаНеПерестает

        • 06 January 2010
        • 611

        #18
        Сообщение от Гавриил.
        Официально у нас за не возвращения десятины не исключают. Если Вы на практике знаете такой пример, то это не в нашем стиле, а скорее перегиб на местах.
        Позвольте дополнить. Например, в моей местной общине АСД никто не контролирует, кто отдал, а кто не отдал десятину. Главное, что это знает Бог. Все на совести человека и, как говорится, его личные проблемы. ))
        За все слава Господу!
        "..не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь..."
        (Фил.3:13,14).

        Комментарий

        • ДенисШ
          Верующий

          • 11 December 2008
          • 2042

          #19
          Сообщение от Гавриил.
          Адвентистский юмор: «Принимая в члены Церкви, новообращенный произносит исповедание: «верю в субботу, десятину и свинину». Теперь Вы поняли, что я исполняю из Торы?
          Итак, вы исполняете:
          - 10 заповедей
          - постановления о десятине
          - постановления о чистых и нечистых животных

          Скажите, а чем обусловлена такая избирательность?

          Комментарий

          • Гавриил.
            Участник

            • 17 February 2011
            • 100

            #20
            На самом деле это не все, что я стараюсь исполнять. Избирательность же обусловлена уместностью, т.е. Господь через Моисея дал Израильтянам Свой закон о совершении служения в скинии. Сегодня не может быть и речи о том, чтобы приносить за грех в жертву животных, таким образом, эти законы нами не исполняются, но и в них мы усматриваем Евангелие и поэтому мы их серьезно изучаем. Далее - гражданские законы Израиля они, у нас в Республике, не применимы т.к. есть свои, но, положа руку на сердце, хочу признать, что законы, данные Господом справедливее.
            Мы исполняем лишь универсальные требования Господа к Своему народу, а именно 10 заповедей были, есть и будут. Постановление о десятине будет, пока есть нужда в провозглашении Евангелия этому миру. Законы здоровья актуальны как тогда, так и сегодня, сегодня думаю ещё актуальнее т.к. даже дозволенное и то может навредить, не говоря уже о запрещенном. Не едим кровь. И прочее.
            sola Scriptura.

            Комментарий

            • Гавриил.
              Участник

              • 17 February 2011
              • 100

              #21
              Сообщение от Лива
              Позвольте дополнить. Например, в моей местной общине АСД никто не контролирует, кто отдал, а кто не отдал десятину. Главное, что это знает Бог. Все на совести человека и, как говорится, его личные проблемы. ))
              Позвольте и мне тоже дополнить. Несколько лет я совершал служение казначея в своей местной общине и могу сказать, что контроль существует на уровне казначея и пастыря. Объясню. Член церкви возвращает десятину инкогнито, но не для казначея, казначей обязан зафиксировать получение десятины и один раз в месяц отчитаться об общей сумме полученных десятин и пожертвований перед пастырем. Последний обязан передать десятины и часть пожертвований (большая часть остается в местном бюджете) в конференцию, т. е в головную структуру. Там пастырю выдается бланк о получении перевода, который, в конце концов, попадает в руки казначея местной общины и хранится им. Получается, что только казначей знает о том, кто верен в этом отношении, но по устной просьбе пастыря он должен открыть общую картину. Это делается в случае н/р Церковных выборов. Верность в возвращении десятины может стать определяющей в выборе на год служителя дьякона, дьяконицы и др.
              Понятно, что все на совести человека, но если в Церкви будет хотя бы один бессовестный, то он может стать помехой в служении Церкви и помешать Господу благословлять Своих детей. Поэтому время от времени пастырь или казначей призывает оставаться верными в вопросе управления финансами тех, кто верен, и побудить стать на верный путь тех, кто еще не вкусил благость Божью.
              sola Scriptura.

              Комментарий

              • ДенисШ
                Верующий

                • 11 December 2008
                • 2042

                #22
                Сообщение от Гавриил.
                На самом деле это не все, что я стараюсь исполнять.
                А что ещё?

                Сообщение от Гавриил.
                Избирательность же обусловлена уместностью...
                То есть вы сами определили, что уместно, а что нет?

                Сообщение от Гавриил.
                Мы исполняем лишь универсальные требования Господа к Своему народу...
                Насколько я помню, закон был дарован только Иудеям. Вы Иудей?

                Сообщение от Гавриил.
                Постановление о десятине будет, пока есть нужда в провозглашении Евангелия этому миру.
                Где об этом сказано, напомните пожалуйста...

                Сообщение от Гавриил.
                Законы здоровья актуальны как тогда, так и сегодня...
                То есть вы воспринимаете 11 главу книги Левит как законы физического здоровья?

                Комментарий

                • Гавриил.
                  Участник

                  • 17 February 2011
                  • 100

                  #23
                  Ещё вот что: Лев 19:28 «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь»

                  Кто я? Слово Божье определяет.

                  Рим.2:28,29 «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога»

                  Числа 18:21 «а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания» Мы верим, что люди, посвятившие себя проповеди Евангелия, т. е служители тоже, что и Левиты при службе в скинии.

                  Да.

                  PS. Не могу как Вы красивы разбивать.
                  sola Scriptura.

                  Комментарий

                  • ДенисШ
                    Верующий

                    • 11 December 2008
                    • 2042

                    #24
                    Сообщение от Гавриил.
                    Ещё вот что: Лев 19:28 «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь»
                    Ясно.

                    Сообщение от Гавриил.
                    Числа 18:21 «а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания» Мы верим, что люди, посвятившие себя проповеди Евангелия, т. е служители тоже, что и Левиты при службе в скинии.
                    Но ведь вы не считаете ваших служителей служителями ветхозаветными, подобно сынам Левия? Почему же ветхозаветный принцип десятины перекладываете на них?

                    Сообщение от Гавриил.
                    Да.
                    Итак, изложенные в 11 главе книги Левит законы о чистых и нечистых животных (которые являются, по вашим словами, законами о физическом здоровье) остались актуальными и для уверовавших язычников?
                    В 15 главе Деяний упомянуто пять указаний для уверовавших язычников:
                    - воздерживаться от идоложертвенного
                    - воздерживаться от блуда
                    - воздерживаться от удавленины
                    - воздерживаться от крови
                    - не делать другим того, что и себе не желаете

                    Чистые и нечистые животные здесь не упомянуты...

                    Комментарий

                    • Лива
                      ЛюбовьНикогдаНеПерестает

                      • 06 January 2010
                      • 611

                      #25
                      Сообщение от Гавриил.
                      Член церкви возвращает десятину инкогнито, но не для казначея, .... Получается, что только казначей знает о том, кто верен в этом отношении,
                      Не понимаю, как казначей может знать, что, например, именно я не отдала в этом месяце десятину Я никогда не подписываю свою фамилию на конверте. И многие тоже. Невозможно узнать.
                      За все слава Господу!
                      "..не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь..."
                      (Фил.3:13,14).

                      Комментарий

                      • Гавриил.
                        Участник

                        • 17 February 2011
                        • 100

                        #26
                        Сообщение от Лива
                        Не понимаю, как казначей может знать, что, например, именно я не отдала в этом месяце десятину Я никогда не подписываю свою фамилию на конверте. И многие тоже. Невозможно узнать.
                        Я лишь описал нашу практику без претензий на безошибочность. Возможно и у нас когда-нибудь так будет.
                        sola Scriptura.

                        Комментарий

                        • Гавриил.
                          Участник

                          • 17 February 2011
                          • 100

                          #27
                          Сообщение от ДенисШ
                          Ясно.


                          Но ведь вы не считаете ваших служителей служителями ветхозаветными, подобно сынам Левия? Почему же ветхозаветный принцип десятины перекладываете на них?


                          Итак, изложенные в 11 главе книги Левит законы о чистых и нечистых животных (которые являются, по вашим словами, законами о физическом здоровье) остались актуальными и для уверовавших язычников?
                          В 15 главе Деяний упомянуто пять указаний для уверовавших язычников:
                          - воздерживаться от идоложертвенного
                          - воздерживаться от блуда
                          - воздерживаться от удавленины
                          - воздерживаться от крови
                          - не делать другим того, что и себе не желаете

                          Чистые и нечистые животные здесь не упомянуты...
                          Потому что этот принцип никто не отменял и он действенен и поныне.
                          В 15 главе Деяний ничего не говорится и о том, что Бог желает видеть Свой народ святым, но разве это не так? (Лев.11:44,45 ; 1Петр.2:9)
                          sola Scriptura.

                          Комментарий

                          • semen_doc
                            Участник

                            • 10 July 2010
                            • 133

                            #28
                            Сообщение от Лива
                            Не понимаю, как казначей может знать, что, например, именно я не отдала в этом месяце десятину Я никогда не подписываю свою фамилию на конверте. И многие тоже. Невозможно узнать.
                            Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным!

                            За вами следят, оглядывайтесь

                            Комментарий

                            • ДенисШ
                              Верующий

                              • 11 December 2008
                              • 2042

                              #29
                              Значит, вы утверждаете, что святость, о которой говорил Апостол Пётр, связана (в том числе и) с неупотреблением определённых животных в пищу? Иными словами, вы утверждаете, что при употреблении определённых животных в пищу сия святость недостижима? Верно?

                              Комментарий

                              • Гавриил.
                                Участник

                                • 17 February 2011
                                • 100

                                #30
                                Сообщение от ДенисШ
                                Значит, вы утверждаете, что святость, о которой говорил Апостол Пётр, связана (в том числе и) с неупотреблением определённых животных в пищу? Иными словами, вы утверждаете, что при употреблении определённых животных в пищу сия святость недостижима? Верно?
                                Христос любил это выражение: «Ты сказал» Дело скорее в послушании Слову Божьему, нежели в продукте питания. Адам и Ева, как известно не кабанчика завалили, а запретный плод с дерева съели и лишились святости.
                                sola Scriptura.

                                Комментарий

                                Обработка...