Ну то, что в Писаниях есть слово Божье, здесь у нас с Вами единомыслие. Вот только дальше, когда речь заходит о словах Божьих, что не записаны в Писание
На придуманный Вами сюжет реагируйте как хотите.
Это Ваше право. Но вот Ваша ссылка на Исаию 55:11 в данном рассуждении мне видится очень ни к месту. Ибо что доказывает данная цитата, кроме того, что Бог Свои намерения (озвученные посредством слов) исполнит непременно? Больше ничего данный текст и не несет в себе. Каким образом эта цитата может доказывать правомочность составления Канона? С таким же успехом эту цитату можно применить к любому действованию, которое совершилось, как доброму, так и злому. Те, кто устраивал инквизиции (под любыми знаменами, именуя себя при этом либо «католиками», либо «православными», либо «протестантами») таким образом тоже могут оправдать свое жестокосердие этой цитатой. Вы понимаете меня, о чем я? Т.е., любое действование (как доброе, так и злое), не запечатленное при помощи букв в Писании, можно будет оправдать этой цитатой в Вашем случае. Но разве это правильно?
Здесь я тяжело вздохнул
Так как доказать правоту Вашего тезиса? Из каких источников Вы признаете Канон? Вы о том прочитали где-то или просто услышали?
Смотрел. Не убедили. Ибо Исаия говорит лишь о том, что Его намерения все исполнятся. Но при этом эта цитата вовсе не является ключом для распознания, где исполняется Божья воля как ЖЕЛАННОЕ Ему событие, а где совершается сатанинская воля по Его попущению. К примеру, в истории Церкви было два собора, на котором обсуждался вопрос об иконопочитании. Один из них ортодоксальная Церковь отвергла, признав разбойничим (хотя его единомышленники другого мнения на сей счет), а другой признала как торжество Православия над иконоборческой ересью. Следуя Вашей цитате (Исаия 55:11) к какому собору это слово более подходит? Ведь исполнилось ДВА намерения (в двух соборах). При этом озвучивались совершенно разные позиции на этих двух соборах Вы понимаете меня, о чем я, или нет?
На придуманный Вами сюжет реагируйте как хотите.

Здесь я тяжело вздохнул
Так как доказать правоту Вашего тезиса? Из каких источников Вы признаете Канон? Вы о том прочитали где-то или просто услышали?
Смотрел. Не убедили. Ибо Исаия говорит лишь о том, что Его намерения все исполнятся. Но при этом эта цитата вовсе не является ключом для распознания, где исполняется Божья воля как ЖЕЛАННОЕ Ему событие, а где совершается сатанинская воля по Его попущению. К примеру, в истории Церкви было два собора, на котором обсуждался вопрос об иконопочитании. Один из них ортодоксальная Церковь отвергла, признав разбойничим (хотя его единомышленники другого мнения на сей счет), а другой признала как торжество Православия над иконоборческой ересью. Следуя Вашей цитате (Исаия 55:11) к какому собору это слово более подходит? Ведь исполнилось ДВА намерения (в двух соборах). При этом озвучивались совершенно разные позиции на этих двух соборах Вы понимаете меня, о чем я, или нет?
Комментарий