Опровержение кальвинизма
Свернуть
X
-
Вы действительно думаете,что кальвинизм отрицает волю человека и что есть только одна воля Бога?
Но это не так.
Вот именно есть другая воля,которую используют.
Человек может быть либо рабом греха или рабом Божьим(свободным от греха)
Человек не может быть сам по себе. Он либо в царстве тьмы либо в царстве Света(Христа) .
Своего царства у него нет.
Выбора между этими двумя тоже нет.Выгодного положения нет.
То что вы выбрали Христа,было следствием действия всемогущей воли Бога,по Его милости и любви к Вам.
Выбор есть человек имеет волю и очень активен в своём выборе,но сам по себе грешник может выбирать только грех. Но то что выбираем Бога-есть результат действия исключительно воли Бога.Кто говорит что это насилие,наверное хотел бы чтоб Бог изначально сотворил его грешником?
Поэтому Бог делает то что Он хочет(не грешит) ради исполнения Единственно Своей воли.Ведь если мы желаем добра то только по действию Его Духа.
"Мы Его творение созданные во Христе Иисусе на добрые дела которые Он ПРЕДНАЗНАЧИЛ нам исполнять"
Человеку принадлежит намерения сердца,но ответ языка от Господа"
В Твоей книге написаны все дни для меня назначенные"
Павел хотел идти благовествовать в одну область,но Дух не допустил его,послав в другое место"
Бог избрал народ Израиля и оставил все остальные народы ходить своими путями.
"Зачем мятутся народы и племена замышляют тщетное?" всёравно состоится воля Бога.
Если бы Он не захотел то народы бы и не боролись против Бога.С другой стороны зло есть но Бог контролирует его и использует для Своей цели.Наступит день,когда зла не будет вобще.
Зло же этого не хочет.Если Бог не всем управляет,тогда зло САМОЛИКВИДИРУЕТСЯ и капитулирует.Но написано что Бог победит зло окончательно.Хочет того творение или нет,всё преклонится перед Христом.
Племена и народы мятутся и замышляют тщетное повинуясь его воле, или своей?
Больше доказательств. Меньше проповеди.
Всемогущество Бога - не означает детерминизма. Кальвинизм - вариант ислама получается.Будте благословенны!Комментарий
-
Комментарий
-
Ошибаетесь вы,говоря что кальвинизм это ислам в христианстве.
Августин задолго до Магомета развил учение о воле Бога и предопределении.
В исламе нет учения об абсолютной греховности человека.Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
2Тим:1,9Комментарий
-
Бог одних по своей воле от греха спасает,других по их воле во грехе оставляет.
И вобще мне ваше слово "детерминизм" не понятно.Больше обьяснений,меньше науки.Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
2Тим:1,9Комментарий
-
Кальвинизм опровергали неоднократно? Вы, мягко говоря, что-то путаете.
Кальвинистское богословие с полным правом можно назвать абсолютным библицизмом (под которым здесь мы понимаем принятие Библии в качестве высшего авторитета). Именно Священное Писание, признаваемое кальвинистами непогрешимым и неизменным Словом Самого Бога, лежит в основе всего их учения.Комментарий
-
Доболтаться до Кальвина исламиста. За такие слова морду бьют.Комментарий
-
Вы знаете, Влад, у Вас все-таки мания величия Вы думаете, что этот вопрос до Вас Кальвину не задавали. Смею Вас уверить задавали. 500 лет задавали. Специально для Вас ответ из Библии:" Бог наш на небесах [и на земле];творит все, что хочет".Пс. 113,11
А вот, что говорит великий Кальвин:
"Допустим, мы соглашаемся с тем, что начало всякого движения заключено в Боге, а тем не менее все вещи при этом ведут себя согласно либо своей воле, либо воле случая в зависимости от собственной склонности. Тогда смена дня и ночи, зимы и лета означает действие Божье, поскольку Он определил каждому времени года свой черёд и свои законы. Это было бы верно, если бы дни, приходящие на смену ночам, и следующие друг за другом месяцы и годы были всегда оди- наковы и имели одну и ту же продолжительность. Когда же то палящий зной и засуха сжигают плоды земли, то пришедшие в неурочное время дожди губят посевы, а град и буря уничтожают всё на своём пути, тогда эти явления почему-то не считают делом Божьим, а
приписывают появление туч или хорошую погоду, холод или жару действию созвездий или других естественных причин. Получается, что при этом вовсе не оставляют места ни божественной доброте и отеческой любви, ни Божьему суду.
Но приводить все доводы в опровержение этого заблуждения заняло бы слишком много времени; пусть для нас поэтому будет достаточно авторитета самого Бога. Он сам неоднократно возвещает в Законе и Пророках, что, увлажняя землю росой и дождём, являет тем самым свою милость. И наоборот, по его повелению небо ожесточается, плоды иссушаются и уничтожаются зноем и другими бедствиями. И всегда, когда поля, виноградники и всё вокруг опустошается градом и бурей, это свидетельствует об особой Божьей каре.
Если эти примеры для нас убедительны, то должно быть несомненным и то, что ни единой капли дождя не падает без особого Божьего повеления".Комментарий
-
То представление, которое дает самой идее Воли Божьей кальвинизм - это простой детерминизм. Вы не избежите ответственности Бога за зло при таком подходе. Ислам в христианстве.
Если он ИСПОЛЬЗУЕТ для своих целей - значит есть другая воля, которую используют. Если нет - значит Бог сам за все отвечает!
Чувствуете подвох?
"Посмотрим, насколько негоден и глуп довод наших противников. Они хотят, чтобы преступления оставались безнаказанными и не ставились в вину тем, кто их совершает, потому что они якобы совершаются по Божьему благорасположению. Я же говорю, что воры, убийцы и прочие злодеи суть орудия божественного провидения, которыми Господь пользуется для осуществления своих предрешённых приговоров; но отрицаю, что на этом основании они могут быть оправданы. Разве они вовлекут также и Бога в то беззаконие,какое творят? Или прикроют своё злодейство его праведностью? Они не могут сделать ни того ни другого, и их собственная совесть убеждает их в их виновности, так что они не в состоянии очиститься.
Обвинить Бога они не могут, поскольку обнаруживают всё зло в самих себе, в Нём же никакого зла, одно лишь благое и законное использование их злого умысла. И всё-таки Бог действует через них, скажут нам. Но откуда происходит зловоние лежащей на открытом
месте и гниющей падали? Всякий увидит, что это происходит от
солнечных лучей, и тем не менее никто не скажет, что вонь их вина.
Так же и здесь: коль скоро материя и причина зла заключены
в дурном человеке, почему это должно каким-то образом пятнать
Бога, если Он пользуется им по своей воле? Поэтому изгоним вон
эту наглость собаки, которая издалека лает на божественную
праведность, но не может её укусить".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вам отвечает Кальвин:
"Посмотрим, насколько негоден и глуп довод наших противников. Они хотят, чтобы преступления оставались безнаказанными и не ставились в вину тем, кто их совершает, потому что они якобы совершаются по Божьему благорасположению. Я же говорю, что воры, убийцы и прочие злодеи суть орудия божественного провидения, которыми Господь пользуется для осуществления своих предрешённых приговоров; но отрицаю, что на этом основании они могут быть оправданы. Разве они вовлекут также и Бога в то беззаконие,какое творят? Или прикроют своё злодейство его праведностью? Они не могут сделать ни того ни другого, и их собственная совесть убеждает их в их виновности, так что они не в состоянии очиститься.
Обвинить Бога они не могут, поскольку обнаруживают всё зло в самих себе, в Нём же никакого зла, одно лишь благое и законное использование их злого умысла. И всё-таки Бог действует через них, скажут нам. Но откуда происходит зловоние лежащей на открытом
месте и гниющей падали? Всякий увидит, что это происходит от
солнечных лучей, и тем не менее никто не скажет, что вонь их вина.
Так же и здесь: коль скоро материя и причина зла заключены
в дурном человеке, почему это должно каким-то образом пятнать
Бога, если Он пользуется им по своей воле? Поэтому изгоним вон
эту наглость собаки, которая издалека лает на божественную
праведность, но не может её укусить".Будте благословенны!Комментарий
-
Библейская модель подразумевает, что Бог действует учитывая наклонность человека ко злу или добру. Когда израильтяне упорствовали во грехе, например, Бог попускал им еще больше упорстовавать, чтобы они сами себя своим грехом наказали. Бог избирает ко спасению тех, кого он "предвидел"(!!!), следовательно человек имеет какое-то значение. Бог что-то предвидел в этих спасаемых людях.
Иначе наш Бог, имея всю мудрость и силу, за чем-то пользовался генератором случайных чисел, чтобы выбрать кого любить больше.
Та же история с Ахавом, когда Бог послал лживого духа, чтобы погубить его. Но обратите внимание, как быстро Бог отреагировал на ахавово смирение.
Та же история с Фараоном. Та же с Иудой. Всегда было что-то в самом человеке.
Хороший материал - здесь.
БогTube - ОпасностьБудте благословенны!Комментарий
Комментарий