Фома, по Вашим рассуждениям так или иначе выходит, что сначала избирает человек, а потом за это избирает его Бог. Но Писание говорит ясно: "Не вы избрали меня, а Я избрал вас".
Далее ваши рассуждения о любви матери не уместны, в том смысле, не все же её дети, которые вокруг.
Писание говорит, что люди "враги Богу по расположению к злым делам".
Далее, Писание делит людей на две категории:
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
(1Иоан.3:10)
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(Иоан.8:44,45)
Это относится не только к фарисеям, но и ко всем, кто не верит Христу.
Но "Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму".
(Матф.3:9)
Что, собственно, и делает. Из этих камней рождает детей Божьих.
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:13)
Ещё хочу донести мысль:
Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим.9:13)
Написано, это ещё до того, как "они не сделали ни плохого, ни хорошего", ещё во чреве, то есть подчеркивается мысль, что ибрание не зависит от дел, выборов и т.п. Но только от "изволения Божьего". И Бог не всех любит одинаково: "Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел".
(Рим.9:13)
Нужно просто это признать, и оставить сказки про деда Мороза и Санта Клауса.
Насчет поиска Бога Давидом, это наивно полагать, что "по-крайней мере один человек искал Бога".
Писание говорит: "никто не ищет Бога".
"нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного". Это картина всего человечества после грехопадения Адама. Это то, что видел Бог в вечности. Он видел, что "никто не ищет Бога, все до одного негодны". Никто не выбрал Бога. Такая вот картина была пред Его глазами. Из этого числа мертвых людей Он избирает некоторых и предопределяет их быть подобными Сыну Своему. Воскрешает их.
Остальных оставляет с их выбором.
Далее ваши рассуждения о любви матери не уместны, в том смысле, не все же её дети, которые вокруг.
Писание говорит, что люди "враги Богу по расположению к злым делам".
Далее, Писание делит людей на две категории:
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
(1Иоан.3:10)
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(Иоан.8:44,45)
Это относится не только к фарисеям, но и ко всем, кто не верит Христу.
Но "Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму".
(Матф.3:9)
Что, собственно, и делает. Из этих камней рождает детей Божьих.
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:13)
Ещё хочу донести мысль:
Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим.9:13)
Написано, это ещё до того, как "они не сделали ни плохого, ни хорошего", ещё во чреве, то есть подчеркивается мысль, что ибрание не зависит от дел, выборов и т.п. Но только от "изволения Божьего". И Бог не всех любит одинаково: "Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел".
(Рим.9:13)
Нужно просто это признать, и оставить сказки про деда Мороза и Санта Клауса.
Насчет поиска Бога Давидом, это наивно полагать, что "по-крайней мере один человек искал Бога".
Писание говорит: "никто не ищет Бога".
"нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного". Это картина всего человечества после грехопадения Адама. Это то, что видел Бог в вечности. Он видел, что "никто не ищет Бога, все до одного негодны". Никто не выбрал Бога. Такая вот картина была пред Его глазами. Из этого числа мертвых людей Он избирает некоторых и предопределяет их быть подобными Сыну Своему. Воскрешает их.
Остальных оставляет с их выбором.
Комментарий