Безошибочность и богодухновенность Писания

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62351

    #31
    Вопрос ко всем ортодоксам, в контексте именно этой темы. В Ветхом Завете у праведников есть много утверждений, согласно которым после физической смерти сознание прекращается и никто ничего не ощущает. А о грешниках не учат праведники те, что они будут мучимы или судимы, но просто исчезают, как трава и больше никогда их не будет. Вопрос: это речи Духа Святого или просто суждения праведников, не просвещенных еще Духом Святым, как это сделано в Новом Завете?

    И еще вопрос. Давид изъявляет желание в молитвенном псалме: "Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (Пс.9:18). А в ином месте пророк говорит так: "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иез.33:11). На мой взгляд желания противоречивые. Давид сорвался и на эмоциях просто начал желать истребления всем грешникам, или это Дух Святой через него начал желать такой участи нечестивым?

    Напоминаю, спрашиваю в контексте темы. Вы признаете такие тексты вдохновением Духа Святого, или готовы признать, что не все речи праведников ВЗ изрекались по вдохновению Духа, а то были часто молитвы от себя?
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #32
      Сообщение от Братец Иванушка
      У мусульман Коран был создан в готовом виде Аллахом, а Священное Писание было создано людьми, которые имели тесное Богообщение. Однако, Бог не превращал авторов Писания в "роботов", проявлялись и индивидуальности личностей, в том числе и способность ошибаться.

      Священное Писание - сборник текстов, которые были отобраны из множества их вариантов людьми и приведены в как бы оригинальный, исходный текст. И в этот сложный процесс отбора и редактирования могли вкрасться ошибки.

      И при чтении Писания возможны его неверные понимания, толкования.

      Поэтому православные христиане говорят о богодухновенности Священного Писания ("Священное Писание было составлено (избранными Богом людьми) при особом содействии Божественной благодати, по вдохновению Святого Духа, в соавторстве Бога и человека." См.), а не о его безошибочности.

      И, соответственно, пониматься прочитанное в богодухновенном Писании может по-разному, в соответствии с тем насколько читающий находится в гармонии с Божественной благодатью.

      Это - всего лишь личные раздумья о безошибочности Священного Писания, в которых могут быть и ошибки. Был бы благодарен за их обнаружение и исправление.
      Прочитала ваши раздумья. Согласна с вами в этом вопросе.

      Много раз уже убеждалась, что в Писании можно найти подтверждение противоположным точкам зрения.
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • свящ. Евгений Л
        РПЦ

        • 03 November 2006
        • 9070

        #33
        Сообщение от Певчий
        Вопрос ко всем ортодоксам, в контексте именно этой темы. В Ветхом Завете у праведников есть много утверждений, согласно которым после физической смерти сознание прекращается и никто ничего не ощущает. А о грешниках не учат праведники те, что они будут мучимы или судимы, но просто исчезают, как трава и больше никогда их не будет. Вопрос: это речи Духа Святого или просто суждения праведников, не просвещенных еще Духом Святым, как это сделано в Новом Завете?

        И еще вопрос. Давид изъявляет желание в молитвенном псалме: "Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (Пс.9:18). А в ином месте пророк говорит так: "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иез.33:11). На мой взгляд желания противоречивые. Давид сорвался и на эмоциях просто начал желать истребления всем грешникам, или это Дух Святой через него начал желать такой участи нечестивым?

        Напоминаю, спрашиваю в контексте темы. Вы признаете такие тексты вдохновением Духа Святого, или готовы признать, что не все речи праведников ВЗ изрекались по вдохновению Духа, а то были часто молитвы от себя?
        Я считаю что в ветхом завете могли ставится на эту тему вопросы. И о ветхозаветных периоде есть у апостолов в новом завете есть фраза: времена неведения.
        30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться
        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #34
          Сообщение от Певчий
          Вопрос ко всем ортодоксам, в контексте именно этой темы. В Ветхом Завете у праведников есть много утверждений, согласно которым после физической смерти сознание прекращается и никто ничего не ощущает. А о грешниках не учат праведники те, что они будут мучимы или судимы, но просто исчезают, как трава и больше никогда их не будет. Вопрос: это речи Духа Святого или просто суждения праведников, не просвещенных еще Духом Святым, как это сделано в Новом Завете?

          И еще вопрос. Давид изъявляет желание в молитвенном псалме: "Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (Пс.9:18). А в ином месте пророк говорит так: "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иез.33:11). На мой взгляд желания противоречивые. Давид сорвался и на эмоциях просто начал желать истребления всем грешникам, или это Дух Святой через него начал желать такой участи нечестивым?

          Напоминаю, спрашиваю в контексте темы. Вы признаете такие тексты вдохновением Духа Святого, или готовы признать, что не все речи праведников ВЗ изрекались по вдохновению Духа, а то были часто молитвы от себя?
          1) В подобных высказываниях, нигде не говорится, что сознание прекращается. Может подразумеваться шеол. У Екклесиаста, хотя и говорится, что мертвые ничего не знают, но так-же говорится, что возвратится дух к Богу, а прах в землю. А еще есть история с аэндорской волшебницей, вызвавшей дух пророка Самуила. У иудеев есть еще устные предания, например, Вавилонский Талмуд, где говорится, что Халев пошел на могилы праотцов, просить их о молитве к Богу.

          2) Ясно, что Давид в данном случае говорит от себя, а Иезекииль передает слова Господа: "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог...". Кроме того, царь Давид говорит о народах, а Господь через Иезекииля, обращается к Израилю. Апостол Петр пишет: "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Пет.1:21). Более того, каждый из них пишет в своем собственном индивидуальном стиле. Стиль Исайи не похож на стиль Иезекииля, также не похож стиль Павла на стиль Иоанна. И Богодухновенность Писания не заключается в том, чтобы каждое слово считать богодухновенным, а то так можно дойти и до того, что и слова Иуды Искариота, или царя Саула, тоже якобы богодухновенны, потому что они в Писании находятся.

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #35
            Сообщение от Братец Иванушка
            У мусульман Коран был создан в готовом виде Аллахом,
            это только у еретиков мутазалитов, а вообще Коран был всегда

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от И р и н а
            Прочитала ваши раздумья. Согласна с вами в этом вопросе.

            Много раз уже убеждалась, что в Писании можно найти подтверждение противоположным точкам зрения.
            Согласно учению английской церкви св Писание безошибочно в вопросах веры и эволюционирующей морали

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #36
              Богодухновенность Писания заключается в том, что вот если Бог передает Свою волю, если сообщаются пророчества, если от Бога дается Откровение, если Иисус сообщает волю Своего Отца, если Апостолы сообщают переданное им Слово и кроме того, они научены Духом Святым, не стоит забывать, что Иисус им сказал, что Дух Святой им напомнит - то вот это всё Боговдохновенно!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от И р и н а

              Много раз уже убеждалась, что в Писании можно найти подтверждение противоположным точкам зрения.
              Это не проблема Писания как безошибочного Откровения, это проблема людей, что из Писания можно много что вывести. При этом ведь само Писание не перестает быть записанной формой безошибочного Откровения, а вот понять его правильно, это другой вопрос.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62351

                #37
                Сообщение от свящ. Евгений Л
                Я считаю что в ветхом завете могли ставится на эту тему вопросы. И о ветхозаветных периоде есть у апостолов в новом завете есть фраза: времена неведения.
                Если б это было просто неведение, при котором умалчивалось то, что происходит за гробом, тогда вопроса у меня не было. Но в том-то и дело, что в ВЗ хватает утверждений о том. И эти утверждения могут быть либо от Духа Святого, либо мнением человеческим. Если мы признаем, что то мнения человеческие, тогда не все в ВЗ озвучено Духом Святым. И надо различать одно от другого. А при таком подходе выражение Апостола, что "все Писание богодухновенно" должно иметь иное смысловое значение, а не то, какое предполагает данная тема. Вы не находите?
                Сообщение от Денис Нагомиров
                1) В подобных высказываниях, нигде не говорится, что сознание прекращается. Может подразумеваться шеол. У Екклесиаста, хотя и говорится, что мертвые ничего не знают, но так-же говорится, что возвратится дух к Богу, а прах в землю. А еще есть история с аэндорской волшебницей, вызвавшей дух пророка Самуила. У иудеев есть еще устные предания, например, Вавилонский Талмуд, где говорится, что Халев пошел на могилы праотцов, просить их о молитве к Богу.
                Я сейчас не спрашиваю про устные предания. Я спрашиваю в контексте темы.
                "Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его." (Пс.145:4)
                "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению" (Екл.9:5)


                Это говорит Дух Святой или это озвучивается мнение праведников, их представления?


                Сообщение от Денис Нагомиров
                2) Ясно, что Давид в данном случае говорит от себя, а Иезекииль передает слова Господа: "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог...". Кроме того, царь Давид говорит о народах, а Господь через Иезекииля, обращается к Израилю. Апостол Петр пишет: "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Пет.1:21). Более того, каждый из них пишет в своем собственном индивидуальном стиле. Стиль Исайи не похож на стиль Иезекииля, также не похож стиль Павла на стиль Иоанна. И Богодухновенность Писания не заключается в том, чтобы каждое слово считать богодухновенным, а то так можно дойти и до того, что и слова Иуды Искариота, или царя Саула, тоже якобы богодухновенны, потому что они в Писании находятся.
                Если Вы соглашаетесь с тем, что не все говорит Дух Святой, то как можно утверждать, что все в Писании вдохновлено Духом?
                Для Вас могу повторить вопрос, который задал свящ. Евгений Л: выражение Апостола, что "все Писание богодухновенно" должно иметь иное смысловое значение, а не то, какое предполагает данная тема. Вы не находите?
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #38
                  Сообщение от И р и н а
                  ....
                  Может вам понравится, у меня есть знакомый, он психологически православный, исповедуется, причащается, но интеллектуально его горизонты выходят за пределы православия и даже христианства. Он мне писал: "Денис, признаться, мне сложно четко сформулировать мое нынешнее религиозное мировоззрение. То есть, психически я считаю себя православным христианином, а интеллектуально, с точки зрения ортодоксии, наверное уже нет. Точнее, ортодоксия бы меня не признала. Мне психологически сложно принять идею, что только православие является единственным путем к Богу. Слишком много неразрешимых вопросов возникает в таком случае. Поэтому мне близка позиция религиозного универсализма, которая присуща иудаизму. Эту же идею подтверждает и притча об овцах и козлах. Вот, посмотрите, например, мою заметку про религиозный плюрализм: Религиозный плюрализм: аргументы "за": avgrigor ЖЖ

                  Для меня очевидна ограниченность любой догматической системы. Поэтому я думаю, что радикальная апофатика это самый смиренный способ мыслить о Боге
                  Еще мне близка позиция Джорджа Линдбека. Он предлагает сравнивать религию с языком. Языков много, но нельзя сказать, что все языки имеют общее основание. Например, языки разных языковых семей. При этом нельзя сказать, что есть один истинный язык. Вопрос об истинности может быть поставлен только в рамках этого языка, но не в более общем пространстве. При этом невозможен точный смысловой перевод с одного языка на другой. При переводе всегда происходит трансформация смысла".

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Певчий

                  Я сейчас не спрашиваю про устные предания.
                  Так я их мимолетом упомянул, в остальном не устные предания упомянул и даже из Екклесиаста, то место, которое вы не замечаете. Кроме того, Екклесиаста надо полностью прочитать, вроде бы мне из этой книги попадались и другие места о посмертии. Когда Бог говорит через пророков, обычно говорится: "Скажи им, так говорит Господь...". Екклесиаст, это назидательное чтение, а не пророческое. Книга Екклесиаста входит в категорию так называемых книг мудрости или учительных книг. Екклесиаст вовсе не проповедует обжорство и пьянство, он скорее советует искать удовольствия там, где только возможно найти их в жизни. И даже эти удовольствия исходят от руки Божьей: нормальные жизненные радости, вкус еды, аромат вина, удовлетворение от честного труда. Наконец, Екклесиаст замечает, что наблюдал в жизни общий принцип: Бог вознаграждает праведность и наказывает за грех.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Певчий
                  Если Вы соглашаетесь с тем, что не все говорит Дух Святой, то как можно утверждать, что все в Писании вдохновлено Духом?
                  Я таких заявлений не делал! Вы можете уловить разницу между тем, что вы сейчас заявляете и тем, что все Писание богодухновенно? Александр, мне такое общение, которое всё переворачивает, не нужно, я сейчас даже пожалел, что стал вам отвечать. Я не заявлял, что всё в Писании вдохновлено Духом, христианство учит, что Писание вдохновлено Духом, а не то что всё в Писании.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62351

                    #39
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Так я их мимолетом упомянул, в остальном не устные предания упомянул и даже из Екклесиаста, то место, которое вы не замечаете. Кроме того, Екклесиаста надо полностью прочитать, вроде бы мне из этой книги попадались и другие места о посмертии. Когда Бог говорит через пророков, обычно говорится: "Скажи им, так говорит Господь...". Екклесиаст, это назидательное чтение, а не пророческое. Книга Екклесиаста входит в категорию так называемых книг мудрости или учительных книг. Екклесиаст вовсе не проповедует обжорство и пьянство, он скорее советует искать удовольствия там, где только возможно найти их в жизни. И даже эти удовольствия исходят от руки Божьей: нормальные жизненные радости, вкус еды, аромат вина, удовлетворение от честного труда. Наконец, Екклесиаст замечает, что наблюдал в жизни общий принцип: Бог вознаграждает праведность и наказывает за грех.
                    Здесь Вы говорите, что в ВЗ не все вдохновлено Духом. И я с Вами согласен. Я тоже не считаю, что в ВЗ все вдохновлено Духом. Но есть утверждение Апостола о том, что все Писание богодухновенно. У меня есть своя версия пояснения этого слова Павла. Но моя версия противоречит пониманию очень многих христиан, которые учат так, как Вы предлагали прочесть по ссылке на православный ресурс. Так как Вы для себя решаете это противоречие? Все в Писании вдохновленно Духом или не все?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Я таких заявлений не делал! Вы можете уловить разницу между тем, что вы сейчас заявляете и тем, что все Писание богодухновенно? Александр, мне такое общение, которое всё переворачивает, не нужно, я сейчас даже пожалел, что стал вам отвечать. Я не заявлял, что всё в Писании вдохновлено Духом, христианство учит, что Писание вдохновлено Духом, а не то что всё в Писании.
                    Я и не сказал, что это Вы сказали. Не спешите с выводами.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Mikol
                      Участник
                      • 07 October 2021
                      • 322

                      #40
                      Сообщение от Певчий
                      "Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его." (Пс.145:4)
                      "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению" (Екл.9:5)


                      Это говорит Дух Святой или это озвучивается мнение праведников, их представления?
                      "Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его." (Пс.145:4)Смотрите предыдущий стих: не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения, т.е. не надо уповать на людей, ибо умрет человек и все чаяния и сила его пропадут. Надо надеяться только на Бога, ибо и сильные мира сего смертны: блажен, кому помощник Бог Иаковлев(с5)
                      "И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" сравни с этим стихом и поймешь о каких помышлениях говорится




                      "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению"здесь писимистичные рассуждения «живущего под солнцем»Соломона об одинаковой участи праведников и грешников ведь Христос еще не пришел и здесь дается взгляд точки зрения «живущего под солнцем». это не пророчество которое обычно начинается со слов "так говорит Господь" но оно все равно "полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"


                      Богодухновенно не означает продиктовано или что каждое слово есть истинна от Духа Святого иначе выйдет абсурд «нет Бога!»(Пс 9:25)
                      Священное Писание результат синергийного (совместного) действия Бога и человека. При составлении Книг Священного Писания человек не являлся пассивным орудием Бога (обезличенным инструментом, действуя наподобии медиума, как думают сторонники вербализма), но был сотрудником, соучастником всеблагого Божественного действия. Вдохновляя священнописателей, Бог не нарушал их свободы, не блокировал разум, не насиловал волю, не лишал их рассудка. Возводя их в вышеестественное благодатное состояния, Он открывал им те истины, те требования Своей святой воли, которые считал нужным открыть, а они осознанно и свободно облекали их в ту или иную литературную форму.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62351

                        #41
                        Сообщение от Mikol
                        "Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его." (Пс.145:4)
                        "И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" сравни с этим стихом и поймешь о каких помышлениях говорится
                        Вот контекст псалма:
                        2 Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь. 3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
                        4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
                        (Пс.145:2-4)

                        Здесь нет потребности мудрствовать сверх написанного. Речь об обычной смерти человека, после чего он перестает мыслить.
                        Сообщение от Mikol
                        "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению"здесь писимистичные рассуждения «живущего под солнцем»Соломона об одинаковой участи праведников и грешников ведь Христос еще не пришел и здесь дается взгляд точки зрения «живущего под солнцем». это не пророчество которое обычно начинается со слов так говорит Господь но оно все равно полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
                        Я не ставлю под сомнение то, что все Писание полезно для назидания. Я ставлю под сомнение понимание тех, кто утверждает, что все, что написано в Писании, вдохновленно Богом. Потому что именно так трактуют многие слова Апостола о той богодухновенности всего Писания. В этом суть моих вопросов. И я привел примеры из ВЗ, где праведники говорят так, что ставит под сомнение многие тексты НЗ. Потому что иудействующие обычно ссылаются на эти тексты, как на "слово Божье". И никакие аргументы о том, что это речи просто праведников, отражающие их понимание в то время, ими не принимаются.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Андрей Ветер
                          Ветеран

                          • 20 May 2011
                          • 1034

                          #42
                          Сообщение от Певчий
                          Вот контекст псалма:
                          2 Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь. 3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
                          4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
                          (Пс.145:2-4)

                          Здесь нет потребности мудрствовать сверх написанного. Речь об обычной смерти человека, после чего он перестает мыслить.
                          Почему нет потребности?
                          Очень даже есть.
                          Надо разобраться, что означает "все помышления его".
                          Для этого можно рассмотреть текст Септуагинты в переводе Юнгерова: "Выйдет дух его, и он возвратится в землю свою: в тот день погибнут все замыслы его."
                          Или современный перевод Российского Библейского Общества, сделанный с масоретского текста: "
                          Дух покинет его, и вернется он в землю свою, и в тот день разрушатся все его замыслы."

                          Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #43
                            Сообщение от Братец Иванушка

                            Это - всего лишь личные раздумья о безошибочности Священного Писания, в которых могут быть и ошибки. Был бы благодарен за их обнаружение и исправление.
                            Безошибочным в Библии является только то, что подтверждено в согласии Духа всеми пророками и апостолами.
                            К примеру ошибочность мнения ап. Иакова в том, что Бог никого не искушает не подтвердил ни один из апостолов и ни один из пророков. Поэтому считать данное мнение Иакова истиной невозможно, ибо это будет противоречить всем иным свидетельствам о Боге пророков и апостолов свидетельствующих о Боге, как о Боге искушаемом и искушающемся.
                            И таких примеров в Писании не мало.

                            "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иак.1,13-15).

                            И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я (Быт. 22, 1).

                            Евангелие от Луки

                            11:3. и не введи нас в
                            искушение, но избавь нас от лукавого.

                            9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
                            Деяния апостолов 5 глава

                            Ап.Пётр
                            Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).
                            __________________

                            Ограничение Божьей благодати в Жертвенности Иисуса Христа.


                            Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».

                            ап.Иоанн
                            5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.
                            6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                            7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                            8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

                            «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз». (Мф. 18:2122).
                            ________________________

                            Мф. 5, 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
                            Лк. 6, 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.

                            Ап.Павел
                            Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон
                            к рим13:8


                            Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 1 Корин. 13:47

                            1Ин.4:1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
                            ________________________





                            «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
                            Иак.3:2


                            Послание к Галатам

                            1:8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал
                            благовествовать вам не то, что мы благовествовали
                            вам, да будет анафема.

                            Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан(1Кор. 13:12),

                            Деян.17:11 Здешние были благомысленнее
                            Фессалоникских: они приняли слово со всем
                            усердием, ежедневно разбирая Писания,
                            точно ли это так.
                            _________________________

                            1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                            2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.


                            3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                            4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

                            Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
                            ________________________


                            Ап.Павел
                            Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)

                            Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить (1Кор.14:34).
                            ______________________

                            1 Петра 3:15
                            "Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением."

                            Евангелие от Матфея

                            7:6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
                            вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
                            ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
                            _____________________


                            Но не это удивительно, что апостолы имели разноверие по вероучительным вопросам, а то удивительно, что имея такое разноверие, апостолы не раскололи Церковь, а оставались в едином Теле Христа и не были друг для друга соблазном.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Mikol
                              Участник
                              • 07 October 2021
                              • 322

                              #44
                              Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
                              Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
                              Как-то странно выглядит, ты умрёшь у тебя изчезнут вся помышления(ты просто изчезнешь)но ты блажен что при этом надеяться на Бога своего

                              В чем блаженство?



                              - - - Добавлено - - -

                              Или может исчезнут у того кто надеялся на князи а не на Бога?

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62351

                                #45
                                Сообщение от Андрей Ветер
                                Почему нет потребности?
                                Очень даже есть.
                                Надо разобраться, что означает "все помышления его".
                                Для этого можно рассмотреть текст Септуагинты в переводе Юнгерова: "Выйдет дух его, и он возвратится в землю свою: в тот день погибнут все замыслы его."
                                Или современный перевод Российского Библейского Общества, сделанный с масоретского текста: "
                                Дух покинет его, и вернется он в землю свою, и в тот день разрушатся все его замыслы."
                                И что, при таком переводе мышление остается? Без духа мышление и осознанность остается?
                                Ох... (Здесь здесь я тяжело вздохнул. )
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...