О том, как церковные запутались в собственном учении о Троице.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #181
    Сообщение от Алексей1984
    Природа ничем не отличается,
    Следовательно, природа Сына безначальна и едина с безначальной природой Отца. Так ?
    отличается Сын от Отца,
    Отличается образом бытия ипостаси, которая так же безначальна как и природа. Так ?

    что прежде рождения Сына по Божеству
    Но никакого прежде быть не может, ведь природа Сына безначальна. Так?
    у Сына вообще не было никакой природы,
    Но мы же выяснили, что природа Сына безначальна, поскольку едина со Отцем. Так ?
    по той простой причине что не было самого Сына.
    Cын был всегда, поскольку была Его безначальная природа единая со Отцем.
    Сын имеет безначальную природу Бога Отца
    Конечно. Поэтому Сын безначален. Ведь нет же природы неипостасной.
    от начала Своей Сущности (Иоанн:8 - 25) это понимаете?
    Но мы же выяснили, что сущность (природа) Сына безначальная. Так ?
    Ариане ошиблись. не природа имеет начало, а Сын,
    Нет природы неипостасной. Если безначальна природа Сына, то безначальна и ипостась (Сын).
    нет Сына нет и природы в Сыне.
    Отец не изменяется (Иак 1.17). Следовательно Сын был всегда. И природа Бога тоже не изменяется.
    Неверное толкование.
    Это слово (Отк 13.8) απο575 PREP

    Может быть переведено - перед (45) Быт 23;Быт 47;Исх 19;Исх 23;Лев 27;Чис 32;Чис 33;Втор 2;Втор 5;Втор 7;...
    А верное от начала Сущности в Отце.
    Но мы же выяснили, что сущность Сына безначальна. Так ?

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #182
      Сообщение от Алексей1984
      Согласно догматическому учению Православной Церкви в Пресвятой Троице пребывает единая природа и три самосознания.
      с первых же слов - чушь и бред,

      не мудрствуя лукаво - вбейте себе в моск , мон шер
      :
      Свята́я Тро́ица
      (греч. Αγία Τριάδα, лат. Trinitas) Бог, единый по существу и троичный в Лицах (Ипостасях); Отец, Сын и Святой Дух.
      Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой Единый и единственный Бог, познаваемый в трех равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе, Лицах, или Ипостасях.
      Последний раз редактировалось Виталич; 04 July 2021, 07:35 AM.
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #183
        и только тогда, когда сдюжите запомнить эту формулировку, можете читать дальше https://azbyka.ru/svyataya-troica
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #184
          Сообщение от nikolay-dreamer
          Следовательно, природа Сына безначальна и едина с безначальной природой Отца. Так ?
          Природа Сына безначальна по безначальности природы Отца, Сын не безначален, а природа в которой Сын стал иметь Своё начало - безначальна.

          - - - Добавлено - - -

          Сын не безначален, а природа в которой Сын стал иметь Своё начало - безначальна.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nikolay-dreamer
          Cын был всегда, поскольку была Его безначальная природа единая со Отцем.
          Какой бредовый алогизм, безначальная природа Отца не делает безначальным рождённого по Божеству Сына.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nikolay-dreamer
          Но мы же выяснили, что сущность (природа) Сына безначальная.
          И что, каким образом безначальная Божественная природа Отца делает безначальным РОЖДЁННОГО ПО БОЖЕСТВУ СЫНА?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nikolay-dreamer
          Отец не изменяется (Иак 1.17). Следовательно Сын был всегда.
          Я вижу только одно, что Вы не обладаете Божественным даром здравой логики, поэтому у Вас рождённый по Божеству Сын так же безначален как и Отец, бред бредовый.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nikolay-dreamer
          Это слово (Отк 13.8) απο575 PREP

          Может быть переведено - перед (45) Быт 23;Быт 47;Исх 19;Исх 23;Лев 27;Чис 32;Чис 33;Втор 2;Втор 5;Втор 7;...
          Но мы же выяснили, что сущность Сына безначальна. Так ?
          От Начала Сущий, но Вы не вмещаете, не дано, печалька.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #185
            Сообщение от Алексей1984
            От Начала Сущий, но Вы не вмещаете, не дано, печалька.
            Обратите внимание на различные переводы этого места

            Евангелие от Иоанна 8:25 Ин 8:25

            Там ясно о предсуществовании Сына, говорится в 58 стихе, который не нуждается в каких-либо попытках перевода, потому что там Христос ясно говорит, что прежде, нежели был Авраам, Я есмь.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #186
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Обратите внимание на различные переводы этого места

              Евангелие от Иоанна 8:25 Ин 8:25

              Там ясно о предсуществовании Сына, говорится в 58 стихе, который не нуждается в каких-либо попытках перевода, потому что там Христос ясно говорит, что прежде, нежели был Авраам, Я есмь.
              Что Вы хотели сказать, выразите мысль более ясно, Сын Божий - Бог Слово для Вас так же безначальный как и Отец?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #187
                Сообщение от Алексей1984
                Что Вы хотели сказать, выразите мысль более ясно, Сын Божий - Бог Слово для Вас так же безначальный как и Отец?
                Да, потому что Его Рождение вне времени. Начало подразумевает время. Кроме того, древнехристианские апологеты, учили, что и до проявления Слова, Слово всегда было с Отцом, но как не проявленное так сказать. А написать, я вам хотел другое. Что, в Ин. 8:25, там Иисус другие слова мог сказать. Когда Его спросили Кто Он такой, Он мог ответить: "Я вам с самого начала говорю, кто Я такой". Но контекстуальный смысл по сути не меняется, если говорил: "От начала Сущий", потому что Он говорит им о Своей предвечности в 58 стихе, да и вообще в данной главе говорит, что если бы фарисеи знали Его, то знали бы и Отца, говорит, что Он от вышних.

                Я кстати, всегда, не задумывась, понимал слова "от начала Сущий", как по отношению до творения мира. Всегда, сколько помню себя, рассматривал эти слова в отношении вневременности Сына, в сравнении, по отношению временности появления тварного мира.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Алексей1984
                ....
                Кстати, прочитав толкования Отцов, можно обратить внимание, какие слова, подразумевал Христос в Ин. 8:25, то есть, что сами Отцы прочитывали в Писании, тем более читая на греческом - Толкования Священного Писания. Толкования на Ин. 8:25

                Обратите внимание на комментарий Лопухина, он там в самом конце пишет. Ну а выше, все авторы, для которых, древнегреческий язык был родным.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #188
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Да, потому что Его Рождение вне времени.
                  Вне времени родиться невозможно это понимаете вне времени ничего не может происходить, если уж Вы заговорили в этом ключе.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #189
                    Сообщение от Алексей1984
                    ....
                    А вот у Стронга - Стронг для От Иоанна 8:25 Ин 8:25 текст с номерами Стронга

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #190
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Кстати, прочитав толкования Отцов
                      Вам догмата о рождении Сына в предвечности по Божеству мало? Объясните в здравой логике, как можно безначально но при этом родить таки Сына там, где нет времени, а значит и произвести ничего не возможно.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Да мне как - то до Строгна без разницы, мне и Синодальнего более точного хватает. А Стронг несовершенный.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #191
                        Сообщение от Алексей1984
                        Вне времени родиться невозможно это понимаете вне времени ничего не может происходить, если уж Вы заговорили в этом ключе.
                        Отрицаете Предвечное Рождение?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Алексей1984
                        Вам догмата о рождении Сына в предвечности по Божеству мало? Объясните в здравой логике, как можно безначально но при этом родить таки Сына там, где нет времени, а значит и произвести ничего не возможно.
                        Вижу, что вы даже не стали смотреть о чем пишут Отцы, читая то место. Причем здесь догмат? Речь о том, что они читали в Ин. 8:25

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #192
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Отрицаете Предвечное Рождение?
                          Я?
                          С чего вдруг?
                          Вы отрицаете и утверждаете сущую ахинею о безначальности Сына, в то время, как Церковь ясно закрепляет рождение Сына догматом.
                          Вопрос.
                          Сын рождён по Божеству в предвечности всецело или у Него что - то не дородилось и Бог всё рождаете и рождается, и будет рождаться всегда, но так и не родиться всецело?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Денис Нагомиров

                          Вижу, что вы даже не стали смотреть о чем пишут Отцы, читая то место. Причем здесь догмат? Речь о том, что они читали в Ин. 8:25
                          Что могут написать Отцы сверх догмата?
                          Логику включите наконец.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #193
                            Сообщение от Алексей1984
                            Природа Сына безначальна по безначальности природы Отца,
                            Конечно безначальна. Ведь природа Отца и Сына одна неделимая.
                            Сын не безначален,
                            Безначален, поскольку безначальна природа Сына единая со Отцем.
                            Сын не безначален,
                            Нет природы неипостасной. Если безначальна природа Сына, то безначальна и Его ипостась (собственно Сын).
                            а природа в которой Сын стал иметь Своё начало - безначальна.
                            Божественная природа неизменна. В ней нет никаких начал.
                            Какой бредовый алогизм, безначальная природа Отца не делает безначальным рождённого по Божеству Сына.
                            Делает. Поскольку рождение Сына особенное (не такое как у людей). Это рождение без разделения природы Божества. У людей так не бывает.
                            И что, каким образом безначальная Божественная природа Отца делает безначальным РОЖДЁННОГО ПО БОЖЕСТВУ СЫНА?
                            Единство природы Св. Троицы делает рождение Сына безначальным.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #194
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Конечно безначальна. Ведь природа Отца и Сына одна неделимая.
                              Безначален, поскольку безначальна природа Сына единая со Отцем.
                              Нет природы неипостасной. Если безначальна природа Сына, то безначальна и Его ипостась (собственно Сын).Божественная природа неизменна. В ней нет никаких начал.
                              Делает. Поскольку рождение Сына особенное (не такое как у людей). Это рождение без разделения природы Божества. У людей так не бывает.

                              Единство природы Св. Троицы делает рождение Сына безначальным.
                              Ересь на ереси.
                              Догматическое богословие
                              Единая природа и три самосознания


                              Будучи едиными по природе, Лица Святой Троицы различаются лишь личными свойствами: нерождённость у Отца, рождение у Сына, исхождение у Св. Духа.
                              Отец безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух вечно исходит от Отца.

                              А еретика после второй беседы отвращайся учит Павел.
                              Так и сделаю.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Антонина37
                                Ветеран

                                • 10 December 2010
                                • 9009

                                #195
                                .2) - Так говорит Господь, - Христианство не удержалось и пошло на поводу ложного утверждения: - Кривда связала Христианство! Начертание Господа Десять Заповедей отвергли. Отвергли день Господень СУББОТУ,

                                Начертание дьявола приняли,
                                приняли день праздника Первый день недели, наименованный воскресением. Это государственный выходной, и христиане празднуют его вместе с миром. И потому, ВСЁ ВАШЕ СМИРЕНИЕ ПОДОБНО ГНИЛОМУ ДЕРЕВУ. И Господь сделался вам добычею

                                - - - Добавлено - - -

                                .3) - НА ФОРУМАХ - В Конфесиях: - Сидят, судачат (я да ты) Страшное топтание, нет исповедания, одели на себя хомуты и прикрываются библейскими познаниями Судачат что было и молчат о том что есть. Это и есть путь беззаконника, говорит Господь

                                Комментарий

                                Обработка...