Следовательно, природа Сына безначальна и едина с безначальной природой Отца. Так ?
Отличается образом бытия ипостаси, которая так же безначальна как и природа. Так ?
Но никакого прежде быть не может, ведь природа Сына безначальна. Так?
Но мы же выяснили, что природа Сына безначальна, поскольку едина со Отцем. Так ?
Cын был всегда, поскольку была Его безначальная природа единая со Отцем.
Конечно. Поэтому Сын безначален. Ведь нет же природы неипостасной.
Но мы же выяснили, что сущность (природа) Сына безначальная. Так ?
Нет природы неипостасной. Если безначальна природа Сына, то безначальна и ипостась (Сын).
Отец не изменяется (Иак 1.17). Следовательно Сын был всегда. И природа Бога тоже не изменяется.
Это слово (Отк 13.8) απο575 PREP
Может быть переведено - перед (45) Быт 23;Быт 47;Исх 19;Исх 23;Лев 27;Чис 32;Чис 33;Втор 2;Втор 5;Втор 7;...
Но мы же выяснили, что сущность Сына безначальна. Так ?
отличается Сын от Отца,
что прежде рождения Сына по Божеству
у Сына вообще не было никакой природы,
по той простой причине что не было самого Сына.
Сын имеет безначальную природу Бога Отца
от начала Своей Сущности (Иоанн:8 - 25) это понимаете?
Ариане ошиблись. не природа имеет начало, а Сын,
нет Сына нет и природы в Сыне.
Неверное толкование.
Может быть переведено - перед (45) Быт 23;Быт 47;Исх 19;Исх 23;Лев 27;Чис 32;Чис 33;Втор 2;Втор 5;Втор 7;...
А верное от начала Сущности в Отце.
Комментарий