Культ Богородицы, цезарепапизм, многобожие
Свернуть
X
-
На этом все, больше не стану вам отвечать.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 April 2021, 07:38 AM.Комментарий
-
А вы, как и Павел Рогозин, не верите, что Мария - мать Христа, Сына Божия? Библия, говоря это прямым текстом, лжет или ошибается? И что значит "была"? Матерью нельзя перестать быть.
Нет у Репина такой картины.
А ничего, что у Христа было две природы - божественная и человеческая?
Никакого Бога
Человеческую природу Мария и передала Иисусу. (...) Бога она естественно не рожала.
Вы верите в божков на облачках, которые сношаются и рожают боженят???
Я, конечно, категорически против термина "Богородица" из-за его богословской неточности, но ваша критика выглядит как вопли язычника, вбежавшего на христианский диспут со своими представлениями про "рождающихся богов". Вам сами православные разжёвывают, какой смысл они в это слово вкладывают, а вы продолжаете шаманские камлания с бредом про размножающихся "по природе" богов. Вы или действительно не понимаете самых основ монотеизма, или просто православный тролль и провокатор, как я уже подозревала.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Книга Согласия, представляющая собой квинтэссенцию лютеранской теологии 16 века, тоже содержит Халкидонское исповедание веры. Я кстати зря писал, что Собор был излишним. Он прекрасно сформулировал ответ о двух природах Христа, что эти две природы сохраняют свои свойства и что, эти две природы действуют в одном Лице и одной ипостаси, не разделенной на два лица, но единого Сына, единородного, Бога, Слова, Господа Иисуса Христа.
Кроме того, мы видим, что Халкидонский Собор, протестанты тоже считают своим наследием!Комментарий
-
Вам сами православные разжёвывают, какой смысл они в это слово вкладывают, а вы продолжаете шаманские камлания с бредом про размножающихся "по природе" богов. Вы или действительно не понимаете самых основ монотеизма, или просто православный тролль и провокатор, как я уже подозревала.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Более того, оно настолько прочно вошло в гимнографию, что даже Несторий не покушался на то, чтобы его оттуда удалять. Он был против того, чтобы из поэзии переносить в богословие. Ну и был прав, если даже сегодня "стихийные язычники" вроде хамла Jewe (если он действительно дурень, а не придуривается) им соблазняются...Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Но ведь Мария родила Иисуса Христа. Отсутствие у неё божественной природы не помешало рождению. Просто Вы в слово рождение пытаетесь вложить другой смысл того же слова - рождение Сына от Отца. Да, для этого используется то же самое слово, но когда мы говорим о рождении Иисуса Христа от Марии мы говорим о простом рождении человека от человека, с той лишь разницей, что Рождаемый - не просто Человек, а ещё и Бог.Комментарий
-
У меня волосы как раз натуральные, а вот твой вонючий рот действительно поганый, то есть языческий. И пока изрыгаемая им отвратительная блевотина (Ис.28:8) воняет язычеством (поганством), тебе в разделе "только для христиан" делать нечего. Я понятно излагаю для брюнеток?Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Комментарий
-
Вестминстерское исповедание веры 1648 года (это кальвинистское исповедание веры):
"Сын Божий, второе Лицо Троицы, истинный и вечный Бог, одной сущности и равный Отцу, когда пришла полнота времени, принял на Себя человеческую природу, со всеми ее неотъемлемыми свойствами и слабостями, но без греха, будучи зачат силой Святого Духа во чреве девы Марии. Таким образом две целостные, совершенные и различные природы, Божественная и человеческая, были неразделимо соединены вместе в одном лице, без превращения, сложения или смешения их. Таковой личностью является истинный Бог, единственный Посредник между Богом и человеком".Комментарий
-
Более точно "Теантропотокос", Богочеловекородица, но это же язык сломаешь. Потому его и не рассматривали.
- - - Добавлено - - -
Обычный язычник, который верит в рождающихся божков.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Совершенно верно. С этим человеком можно вести разговор как с человеком любящим Бога. У которого большой опыт познания Христа и увидеть Его в нём. Есть разномыслия между нами , но уверен , что у нас с Тимофеем одно основание - Христос. И этого более , чем достаточно. Этот человек спокойно высказывает своё мнение по разным вопросам и не превозносится и не раздаёт анафемы всем кто с ним не согласен. Как это делаешь ты и тебе подобные.Комментарий
-
То есть сказать "женщина родила девочку" можно, так как у них одинаковое свойство, а сказать "женщина родила мальчика" нельзя, так как женщина не обладает свойством "мальчиковость". ) В таком случае нужно говорить "женщина родила ребёнка". Приблизительно так выглядит логика противников понятия Богородица.
Но ведь Мария родила Иисуса Христа. Отсутствие у неё божественной природы не помешало рождению.
Просто Вы в слово рождение пытаетесь вложить другой смысл того же слова - рождение Сына от Отца.
А рождение Сына от Отца подразумевает воплощение Логоса в человеческом теле Иисуса.
когда мы говорим о рождении Иисуса Христа от Марии мы говорим о простом рождении человека от человека, с той лишь разницей, что Рождаемый - не просто Человек, а ещё и Бог.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Приблизительно как сам Христос говорил о Себе - Сын Человеческий. Тогда Ему важно было подчеркнуть именно этот момент. Хотя богословски это неправильно. )Комментарий
Комментарий