Монашество или брак?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • denis25
    Ветеран

    • 08 May 2018
    • 1281

    #181
    Сообщение от sam1
    Автор цитаты Станислав Сенькин, из книги "Афонские рассказы".
    Да. Рассказ "Тяжелый характер".

    Мы в миру тоже как монахи - борьба с помыслами, отвержение нас миром и непонимание нами этого суетного мира. Мы живем в своем мире, в котором царствуют любовь, доброта, нет суеты. А за пределами этого островка вечности - суета сует, звон денег, политика и мирские попечения.

    Комментарий

    • look
      Ветеран

      • 08 July 2007
      • 3133

      #182
      Сообщение от Пришелец1
      Вот и пример кстати "Ангела во плоти, нет уж спасибо, оставте себе ваше обольщение.
      то есть, в православии рождение свыше считается обольщением?!
      почему то я не удивлён

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Яна 2013

      А ваша - церковь - земная организация, преимущественно из неправедных и полуязычников, водимая лжеучителями епископами (а не апостолами), среди которых отвратительные беззаконники, глава которым патриарх Кирилл...

      ЗАО «РПЦ» солидная, успешная, положительно зарекомендовавшая себя корпорация, осуществляющая деятельность на российском рынке духовных услуг. Благодаря неизменно высокому качеству услуг РПЦ, многовековому опыту работы и собственным высоким стандартам качества, компания продолжает из года в год уверенно расширяться. Офисы, филиалы и точки обслуживания клиентов в настоящий момент действуют во всех регионах страны, а представительства располагаются на всех континентах Земного шара, не исключая Антарктиду.



      1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

      Комментарий

      • Сергей 86
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2828

        #183
        Сообщение от Каштанов
        " Но мой опыт, и наблюдения за мужским населением ," - это ваши слова ? Тогда изъясняйтесь яснее. Потому как употребление слова - население , предполагает понимание населять какую то местность. Ну а если круга общения , то интересно сколько в вашем круге безтестерованных.
        я общаюсь с обычными людьми. Может, где-то в подворотнях другой контингент (сексуально одержимый).
        Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

        Комментарий

        • Пришелец1
          Ветеран

          • 04 January 2020
          • 3133

          #184
          Сообщение от look
          то есть, в православии рождение свыше считается обольщением
          Обольщение оно и в Африке обольщение.

          Таких как Вы и Владимир77 занимающихся словоблудием непрестанно цитирующих св писание и в православии хватает.
          Приходилось встречаться так сказать в живую, ощущение что человек только только из психушки.

          Ну они конечно справославным уклоном, типа там весь псалтырь ежедневно прочитывают или по 5-10 акаффистов, причём исключительно ночью.

          Ну и соответствующий взгляд у них понимаете... возраждённые ведь.

          Причём к братьям по вере относятся также как и Вы, т е с принебрежением типа "да чё с ними вообще разговаривать?

          Тем более если брат покуривает или ещё о ужас выпивает по праздниккам.

          А вот настоящие носители Духа соовсем другого поведения, таких мне тоже приходилось встречать.

          Которые пишут ответ на конвертах не распичатывая их уже заранее зная о написаном там/Иоанн Крестьянкин/ или отвечают на твой вопрос когда ты ещё не успел его задать а он у тебя только в мыслях/пр Николай с о. Залет/.


          Вот пусть Владимир77 назовёт меня по имени которое мне дано от рождения и пожурит меня за мои грехи которые известны только мне, тогда я может ещё прислушаюсь к его словам.

          А так он для меня подобен паровозу без тормозов который мчится без остановки к краю пропасти, а топливом ему являются все кто с ним не согласен.

          Они только своими постами подогревают его словоблудие и не более.

          Комментарий

          • look
            Ветеран

            • 08 July 2007
            • 3133

            #185
            Сообщение от Пришелец1
            Обольщение оно и в Африке обольщение.
            спасибо за конкретный ответ про отсутствие рождённых свыше в православии.
            и продолжение вживую
            Сообщение от Пришелец1
            из психушки
            1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

            Комментарий

            • Каштанов
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 3603

              #186
              Сообщение от Сергей 86
              я общаюсь с обычными людьми. Может, где-то в подворотнях другой контингент (сексуально одержимый).
              По вашему обычные это люди без тестостерона , и только в подворотнях его носители ?

              Комментарий

              • look
                Ветеран

                • 08 July 2007
                • 3133

                #187
                Сообщение от denis25
                "1)Если бы люди на большой земле знали, как труден и скорбен путь афонского монаха, никто бы тогда не шел подвизаться,

                2)но если бы все, хотя бы на минуту, ощутили блаженство, ожидающее воинов Христовых после смерти, наверное, не осталось бы на земле людей, которые не захотели бы стать монахами."
                Денис, я специально разделил твоё сообщение на 2 части.
                призываю тебя к здравости при рассуждении.
                вот смотри: да, труден путь подвизавшихся, НО подвизаться можно только
                1) зная волю Бога
                2) имея призвание к монашеству
                3) обладая силой и дарами Святого Духа для служения ЛЮДЯМ христианских собраний
                это как минимум.
                иначе любое подвизание будет тщетным.

                по этому, говоря такие слова, люди должны были точно быть отделёнными для такого служения, НО такового служения как монашеское у Бога нет, потому что есть призыв отделиться от мира, быть в собрании святых, личным примером показывая и доказывая жизнь Христа и Святого Духа в себе, идя и проповедуя миру евангелие царства.
                но кроме слов мы ничего не видим.

                1) воля Бога открывается ЛИЧНО и ПО ВЕРЕ евангельской
                2) призыва к монашеству мы не видим ни в словах Христа, ни в словах апостолов. подвизаться можно только в определённое Богом служение, но монашества в этом списке нет
                3) проявления даров Святого Духа через монахов - иных языков, пророчества, истолкования языков, слово мудрости, слова знания, веры, даров исцелений, различения духов, мы не видим. но читаем их умственные
                философские рассуждения на те или ситуации, и порой откровенно оккультные высказывания по причине ухода от евангельской веры.
                но в учении Нового завета мы всё это итак можем найти.

                и здесь я никого поддеть не хочу, потому что испытав Словом жизнь этих подвижников ничего евангельского там найти невозможно. или очень трудно. т.е. трудно, практически невозможно, проверить их служение Писанием и примером опыта учеников Христа.
                это к пункту 1.

                пункт 2 твоего сообщения.
                как можно ощутить блаженство, ожидающее после смерти будучи ещё живым?
                как его можно ощутить?
                кто может или мог передать такие ощущения, если только не воскреснув и не передав живым?
                то есть, однозначно это слова, можно приравнять к душевным, личным, но не духовным и не от Святого Духа.
                это личная душевная практика, подтверждённая только этой душевной практикой. потому что такового служения, как монашество у Бога и Христа нет.
                примерно так же можно сказать о любом деле, к примеру - вы знаете, какое блаженство после смерти ощутит не женатый водитель троллейбуса, всю жизнь посвятивший себя перевозкам людей.

                в христианстве или в "христианстве" может быть любой опыт, но проверяться он должен только Писанием. есть правило - любое учение должно иметь под собой основание из 2-х (минимум) или 3-х прямых ссылках на учение Христа и апостолов.
                если этого основания нет, то любая практика ставится под сомнение и исследуется по плодам.
                и если плод служения апостолов, пророков, евангелистов, учителей и пасторов явен в служении людям, то служение монахов нет 1) в Писании, учении Христа и апостолов 2) должно ставиться под сомнение и исследование, тем более, что плод его очень уж сомнителен, судя историческим справкам.

                думай, молись, исследуй Писание, рассуждай здраво.
                1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                Комментарий

                • Каштанов
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 3603

                  #188
                  Сообщение от look
                  Денис, я специально разделил твоё сообщение на 2 части.
                  призываю тебя к здравости при рассуждении.
                  вот смотри: да, труден путь подвизавшихся, НО подвизаться можно только
                  1) зная волю Бога
                  2) имея призвание к монашеству
                  3) обладая силой и дарами Святого Духа для служения ЛЮДЯМ христианских собраний
                  это как минимум.
                  иначе любое подвизание будет тщетным.

                  по этому, говоря такие слова, люди должны были точно быть отделёнными для такого служения, НО такового служения как монашеское у Бога нет, потому что есть призыв отделиться от мира, быть в собрании святых, личным примером показывая и доказывая жизнь Христа и Святого Духа в себе, идя и проповедуя миру евангелие царства.
                  но кроме слов мы ничего не видим.

                  1) воля Бога открывается ЛИЧНО и ПО ВЕРЕ евангельской
                  2) призыва к монашеству мы не видим ни в словах Христа, ни в словах апостолов. подвизаться можно только в определённое Богом служение, но монашества в этом списке нет
                  3) проявления даров Святого Духа через монахов - иных языков, пророчества, истолкования языков, слово мудрости, слова знания, веры, даров исцелений, различения духов, мы не видим. но читаем их умственные
                  философские рассуждения на те или ситуации, и порой откровенно оккультные высказывания по причине ухода от евангельской веры.
                  но в учении Нового завета мы всё это итак можем найти.

                  и здесь я никого поддеть не хочу, потому что испытав Словом жизнь этих подвижников ничего евангельского там найти невозможно. или очень трудно. т.е. трудно, практически невозможно, проверить их служение Писанием и примером опыта учеников Христа.
                  это к пункту 1.

                  пункт 2 твоего сообщения.
                  как можно ощутить блаженство, ожидающее после смерти будучи ещё живым?
                  как его можно ощутить?
                  кто может или мог передать такие ощущения, если только не воскреснув и не передав живым?
                  то есть, однозначно это слова, можно приравнять к душевным, личным, но не духовным и не от Святого Духа.
                  это личная душевная практика, подтверждённая только этой душевной практикой. потому что такового служения, как монашество у Бога и Христа нет.
                  примерно так же можно сказать о любом деле, к примеру - вы знаете, какое блаженство после смерти ощутит не женатый водитель троллейбуса, всю жизнь посвятивший себя перевозкам людей.

                  в христианстве или в "христианстве" может быть любой опыт, но проверяться он должен только Писанием. есть правило - любое учение должно иметь под собой основание из 2-х (минимум) или 3-х прямых ссылках на учение Христа и апостолов.
                  если этого основания нет, то любая практика ставится под сомнение и исследуется по плодам.
                  и если плод служения апостолов, пророков, евангелистов, учителей и пасторов явен в служении людям, то служение монахов нет 1) в Писании, учении Христа и апостолов 2) должно ставиться под сомнение и исследование, тем более, что плод его очень уж сомнителен, судя историческим справкам.

                  думай, молись, исследуй Писание, рассуждай здраво.
                  Ясно , кратко, доходчиво и без лишних слов. Понятнее не скажешь. Жаль , что некоторым даже такое изложение не вместить .

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #189
                    Сообщение от Пришелец1
                    Вот пусть Владимир77 назовёт меня по имени которое мне дано от рождения и пожурит меня за мои грехи которые известны только мне, тогда я может ещё прислушаюсь к его словам.

                    А так он для меня подобен паровозу без тормозов который мчится без остановки к краю пропасти, а топливом ему являются все кто с ним не согласен.
                    Интересно было бы узнать, как это будет происходить. Но мы это не узнаем, т. к. это не произойдет.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Сергий 69
                      Ветеран

                      • 01 October 2010
                      • 7716

                      #190
                      Сообщение от look
                      1) воля Бога открывается ЛИЧНО и ПО ВЕРЕ евангельской
                      2) призыва к монашеству мы не видим ни в словах Христа, ни в словах апостолов.
                      Так если воля Бога и призвание к монашеству открывается ЛИЧНО, то её и напрасно искать в Евангелии или в посланиях апостолов.
                      Сообщение от look
                      3) проявления даров Святого Духа через монахов - иных языков, пророчества, истолкования языков, слово мудрости, слова знания, веры, даров исцелений, различения духов, мы не видим.
                      Естественно. Где монахи и где вы?

                      Комментарий

                      • look
                        Ветеран

                        • 08 July 2007
                        • 3133

                        #191
                        Сообщение от Сергий 69
                        Так если воля Бога и призвание к монашеству открывается ЛИЧНО, то её и напрасно искать в Евангелии или в посланиях апостолов.
                        как это по-православному, Сергий
                        любое откровение испытывается Писанием, а не личным опытом.

                        как то братья смеялись, был случай. одному брату пришло "откровение" о том, что сестра должны выйти за него замуж. да вот только позабыл, видимо, давший ему это откровение, что сестра уже была замужем и имела детей.

                        если и был личный призыв идти в монахи, что противоречит учению Христа и апостолов идти и проповедовать евангелие всему миру, то призыв этот был не от Бога.
                        о чём и рассказывает история

                        Сообщение от Сергий 69
                        Естественно. Где монахи и где вы?
                        и где они? пиво варят? по ночам в женские монастыри бегают? в гробах да пещерах живут? на мерседесах за 900 к катаются да на яхтах?
                        перевёртыш ты, Сергий, обычный перевёртыш
                        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #192
                          Сообщение от look
                          и где они? пиво варят? по ночам в женские монастыри бегают? в гробах да пещерах живут? на мерседесах за 900 к катаются да на яхтах?
                          3. Слышал я, немощный, о чудном некотором и необычайном состоянии и смирении осужденников, заключенных в особенной обители, называемой Темницею, которая состояла под властию помянутого светила светил. Потому, находясь еще в обители сего преподобного, я просил его, чтобы он позволил мне посетить это место; и великий муж уступил моему прошению, не хотя чем-либо опечалить мою душу.
                          4. Итак, пришедши в сию обитель кающихся, в сию, поистине, страну плачущих, увидел я то, чего, поистине, если не дерзко так сказать, око нерадивого человека не видело, и ухо унылого не слышало, что и на сердце ленивого не всходило, т. е. такие дела и слова, которые сильны убедить Бога; такие упражнения и подвиги, которые скоро преклоняют Его человеколюбие.
                          5. Видел я, что одни из сих неповинных осужденников, всю ночь, до самого утра, стояли на открытом воздухе, не передвигая ног, и жалким образом колебались, одолеваемые сном по нужде естества; но они не давали себе ни мало покоя, а укоряли сами себя и бесчестиями и поношениями возбуждали себя.
                          6. Другие умиленно взирали на небо, и с рыданием и воплем призывали оттуда помощь.
                          7. Иные стояли на молитве, связавши себе руки назади, как преступники; печальные лица их были преклонены к земле; они считали себя недостойными взирать на небо; от недостоинства помыслов и от угрызения совести не знали, что сказать, и как проговорить, какие молитвы вознести к Богу, как и откуда начать моление; но только душу немотствующую и ум безгласный представляли Богу и были исполнены мрака и как бы тонкого отчаяния.
                          8. Другие сидели на земле во вретище и пепле, лицо скрывали между коленями и челом ударяли о землю.
                          9. Иные непрестанно били себя в грудь, воззывая прежнее состояние души своей и невинность своей жизни. Иные из них омочали землю слезами; а другие, не имея слез, били сами себя. Иные рыдали о душах своих, как о мертвецах, будучи не в силах переносить сердечной туги; другие же, рыдая в сердце, глас рыдания удерживали в устах; а иногда, когда уже не могли терпеть, внезапно вопияли.
                          10. Видел я там, что некоторые от сильной печали находились как бы в исступлении; от многого сетования были безгласны, совершенно погружены во мрак, и как бы нечувствительны ко всему, касающемуся земной жизни, умом сошли в бездну смирения, и огнем печали иссушили слезы в очах своих.
                          11. Другие сидели в задумчивости, поникши к земле и непрестанно колебля главами, подобно львам, рыкали и стенали из глубины сердца и утробы. Одни из них благонадежно просили совершенного прощения грехов и молились о сем; а иные, по несказанному смирению, почитали себя недостойными прощения и взывали, что они не имеют перед Богом никакого оправдания. Другие молили Господа, чтобы им здесь потерпеть мучения, а там быть помилованными; иные же, угнетаемые тяготою совести, чистосердечно просили ни подвергать их мучению, ни удостаивать царствия; сего было бы для нас довольно, говорили они.
                          12. Я видел там души столь уничиженные, сокрушенные и так угнетаемые тяготою греховного бремени, что они могли бы и самые камни привести в умиление, своими словами и воплями к Богу. «Знаем, говорили они, поникши к земле, знаем, что мы по правде достойны всякого мучения и томления, ибо не можем удовлетворить за множество долгов наших, хотя бы мы и всю вселенную воззвали плакать за нас. Но о том только просим, о том умоляем, и той милости ищем, «да не яростию Твоею обличиши нас, ниже гневом Твоим накажеши нас» (
                          Пс.6:2), ни праведным судом Твоим мучиши нас, но с пощадением. Для нас довольно, Господи, освободиться от страшного прещения Твоего и мук безвестных и тайных; совершенного же прощения мы не смеем просить. Да и как осмелимся, когда мы обета своего не сохранили в непорочности, но осквернили его, испытавши уже Твое человеколюбие и получивши прощение согрешений?»
                          13. Там можно было видеть действительное исполнение слов Давидовых, видеть страждущих, сляченых до конца жизни своей; весь день сетуя ходящих; смердящих согнившими ранами тела своего (
                          Пс. 37:7), и небрегущих о врачевании оных; забывающих «снести хлеб свой», и «питие воды «с плачем растворяющих; прах и пепел вместо хлеба ядущих»; имеющих «кости прилепенные к плоти», и самих «яко сено иссохших» (Пс. 101:512). Ничего другого не слышно было у них, кроме сих слов: «Увы, увы! горе мне, горе мне! праведно, праведно! пощади, пощади, Владыко!» Некоторые говорили: «Помилуй, помилуй»; а другие же жалостнее взывали: «Прости, Владыко, прости, если возможно!».
                          14. У иных видны были языки воспаленные и выпущенные из уст, как у псов. Иные томили себя зноем; иные мучили себя холодом. Некоторые, вкусивши немного воды, переставали пить, только чтобы не умереть от жажды. Другие, вкусив немного хлеба, далеко отвергали его от себя рукою, говоря, что они недостойны человеческой пищи, потому что делали свойственное скотам.
                          15. Где был у них какой-либо вид смеха? Где празднословие? где раздражительность, или гнев? Они даже не знали, существует ли гнев у людей, потому что плач совершенно угасил в них всякую гневливость. Где было у них прекословие, или праздник, или дерзость, или какое-нибудь угождение телу, или след тщеславия? Где надежда какого-либо наслаждения? или помышление о вине, или вкушение осенних плодов? или варение пищи, или услаждение гортани? Надежда всего этого в нынешнем веке уже угасла для них. Где было у них попечение о чем-нибудь земном? Где осуждение кого-либо из человеков? Вовсе и не было.
                          16. Таковы были всегдашние их вещания и взывания ко Господу. Одни, ударяя себя в грудь, как бы стоя пред вратами небесными, говорили Богу: «Отверзи нам, о Судия, отверзи нам!» Другие говорили: «Просвети токмо лице Твое, и спасемся» (
                          Пс.79:4). Иной говорил: «Просвети в тме и сени смертней сидящия, уничиженных» (Лк.1:79); а иной: «Скоро да предварят ны щедроты Твоя, Господи, ибо мы погибли, мы отчаялись, яко обнищахом зело» (Пс.78:8). Одни говорили: «Просветит ли Господь на нас лице Свое» (Пс.66:2). А другие: «Убо прейде ли душа наша воду грехов непостоянную» (Пс.123:5). Иной говорил: «Умилостивится ли, наконец, Господь над нами? Услышим ли когда-либо глас Его к нам, «сущим во узах нерешимых, изыдите» (Ис.49:9), и сущим во аде покаяния: вы прощены? Вошел ли вопль наш во уши Господа?»
                          17. Все они непрестанно имели пред очами
                          смерть и говорили: «Что будет с нами? какой приговор о нас последует? каков будет конец наш? Есть ли воззвание, есть ли прощение темным, уничиженным осужденникам? Возмогло ли моление наше взойти ко Господу? или оно, по правосудию Его, отвернуто с уничижением и посрамлением? Если же взошло, то сколько умилостивило оно Господа? Какой успех получило? Какую пользу принесло? Сколько подействовало? Ибо оно от нечистых уст и тел было воссылаемо и не имеет много крепости. Совершенно ли оно примирило Судию или только отчасти? Исцелило ли половину язв наших душевных? Ибо, поистине, велики сии язвы и требуют многих трудов и потов? Приблизились ли к нам хранители наши, Ангелы? или они еще далече от нас? Доколе они к нам не приблизятся, дотоле и весь труд наш бесполезен и безуспешен; ибо молитва наша не имеет ни силы дерзновения, ни крил чистоты, и не может вознестись ко Господу, если Ангелы наши не приблизятся к нам, и взявши ее, не принесут ко Господу».
                          18. Часто повторяя сии слова, они в недоумении говорили друг другу: «И так, братия, успеваем ли? получаем ли просимое? Принимает ли нас Господь опять? Отверзает ли двери милосердия?» Другие отвечали на это: «Кто весть, как бы говорили братия наши Ниневитяне, аще раскается Господь» (
                          Ион.3:9), и хотя от великой оной муки не избавит ли нас? Впрочем мы сделаем, что зависит от нашего произволения; и если Он отверзет двери царства небесного, то хорошо и благо; а если нет, то и тогда благословен Господь Бог, праведно затворивший их для нас. Однако будем стучаться до конца жизни нашей; может быть, по многой нашей неотступности, Он и отверзет нам». Посему они возбуждали друг друга, говоря: «Потщимся, братия, потщимся; нам нужно тщание, и тщание сильное; потому что мы отстали от нашей доброй дружины. Потщимся, не щадя сей скверной, злострадательной плоти нашей; но умертвим ее, как и она нас умертвила».
                          19. Так и делали сии блаженные осужденники. У них видимы были колена, оцепеневшие от множества поклонов; глаза, померкшие и глубоко впадшие; вежды, лишенные ресниц; ланиты, уязвленные и опаленные горячестию многих слез; лица, увядшие и бледные, ничем не отличавшиеся от мертвых; перси, болящие от ударов, и кровавые мокроты, извергаемые от ударений в грудь. Где там было приготовление постели? Где одежды чистые или крепкие? У всех они были разорванные, смердящие и покрытые насекомыми. Что в сравнении с ними злострадания беснующихся, или плачущих над мертвецами, или пребывающих в заточении, или осужденных за убийства? Поистине невольное мучение и томление оных ничто, в сравнении с произвольным страданием сих. И молю вас, братия, не подумайте, что повествуемое мною басни.
                          Последний раз редактировалось Инна Бор; 24 March 2021, 08:27 AM.

                          Комментарий

                          • denis25
                            Ветеран

                            • 08 May 2018
                            • 1281

                            #193
                            Сообщение от Инна Бор
                            3. Слышал я, немощный ...
                            Замечательная книга.

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #194
                              Сообщение от look
                              если и был личный призыв идти в монахи, что противоречит учению Христа и апостолов идти и проповедовать евангелие всему миру, то призыв этот был не от Бога.
                              Господь послал на проповедь апостолов, а не всех уверовавших. Не каждый уверовавший был способен на проповедь, но у кого был такой дар. Остальные жили в городах осёдло.

                              То, что лучше человеку не жениться читаем в Евангелии ( Мф. 19, 10- 11 ). То, что христиане составляли общины где всё было общее читаем в Деяниях. ( Деян. 4, 32 )

                              Так что в монашеском образе жизни нет ничего противоречащего Писанию.

                              Сообщение от look
                              и где они?
                              За монастырскими стенами. В отличии от тебя, находящегося в миру и знающего о монахах только из скандальных публикаций, до которых охочи мирские журналисты.

                              Комментарий

                              • look
                                Ветеран

                                • 08 July 2007
                                • 3133

                                #195
                                Сообщение от Инна Бор
                                3. Слышал я, немощный, о чудном некотором и необычайном состоянии и смирении осужденников, заключенных в особенной обители, называемой Темницею, которая состояла под властию помянутого светила светил. Потому, находясь еще в обители сего преподобного, я просил его, чтобы он позволил мне посетить это место; и великий муж уступил моему прошению, не хотя чем-либо опечалить мою душу.

                                очень интересно стало человеку, что же там происходит. по-видимому. заинтересовался он чем то.
                                которая состояла под властию помянутого светила светил...скорее всего под властью ТЬМЫ.

                                Сообщение от Инна Бор
                                4. Итак, пришедши в сию обитель кающихся, в сию, поистине, страну плачущих, увидел я то, чего, поистине, если не дерзко так сказать, око нерадивого человека не видело, и ухо унылого не слышало, что и на сердце ленивого не всходило, т. е. такие дела и слова, которые сильны убедить Бога; такие упражнения и подвиги, которые скоро преклоняют Его человеколюбие.
                                какой слог...
                                страну плачущих...обитель кающихся...я думаю, что другой жизни, кроме как каяться и плакать, им не предложили.
                                радости спасения во Святом Духе их учить некому, факт.


                                Сообщение от Инна Бор
                                5. Видел я, что одни из сих неповинных осужденников, всю ночь, до самого утра, стояли на открытом воздухе, не передвигая ног, и жалким образом колебались, одолеваемые сном по нужде естества; но они не давали себе ни мало покоя, а укоряли сами себя и бесчестиями и поношениями возбуждали себя.

                                одни из сих неповинных осужденников, всю ночь, до самого утра, стояли на открытом воздухе, не передвигая ног, и жалким образом колебались
                                ...это вообще жесть даже для монастырей православных.
                                по нужде естества -
                                это вообще кому нужно то?
                                остальное даже трудно объяснить.

                                Сообщение от Инна Бор
                                6. Другие умиленно взирали на небо, и с рыданием и воплем призывали оттуда помощь.
                                зачем взирать на небо?
                                в верующих Христос вселяется Духом Святым, и искать Бога нужно не на небе, а в духе.
                                или этому в монастырях не учат?
                                некому учить?
                                нет отцов духовного возраста?

                                Бог с этих "духовников" спросит за каждую обманутую душу.

                                Сообщение от Инна Бор
                                7. Иные стояли на молитве, связавши себе руки назади, как преступники; печальные лица их были преклонены к земле; они считали себя недостойными взирать на небо; от недостоинства помыслов и от угрызения совести не знали, что сказать, и как проговорить, какие молитвы вознести к Богу, как и откуда начать моление; но только душу немотствующую и ум безгласный представляли Богу и были исполнены мрака и как бы тонкого отчаяния.
                                понятно, что этим не возрождённым людям трудно объяснить, что к Богу приходят в Духе и истине (во Христе), а не в видимости плотского смирения.
                                и были исполнены мрака и как бы тонкого отчаяния - дикость какая то.

                                Сообщение от Инна Бор
                                8. Другие сидели на земле во вретище и пепле, лицо скрывали между коленями и челом ударяли о землю.
                                зачем?!
                                о исполнении Святым Духом и хождении в духе в монастырях не учат?!
                                это что за вера такая?!
                                ПОЗОРИЩЕ!

                                Сообщение от Инна Бор
                                9. Иные непрестанно били себя в грудь, воззывая прежнее состояние души своей и невинность своей жизни. Иные из них омочали землю слезами; а другие, не имея слез, били сами себя. Иные рыдали о душах своих, как о мертвецах, будучи не в силах переносить сердечной туги; другие же, рыдая в сердце, глас рыдания удерживали в устах; а иногда, когда уже не могли терпеть, внезапно вопияли.
                                сразу видно, что обманутые люди приходят к Богу так, как их "научили".
                                я вижу, что кто то очень заинтересован держать людей в таком диком и нищенском состоянии, манипулируя и используя их для своих целей.

                                Сообщение от Инна Бор
                                10. Видел я там, что некоторые от сильной печали находились как бы в исступлении; от многого сетования были безгласны, совершенно погружены во мрак, и как бы нечувствительны ко всему, касающемуся земной жизни, умом сошли в бездну смирения, и огнем печали иссушили слезы в очах своих.
                                оккультизм "чистой воды".
                                но точно - люди погружены не в свет, а в мрак.


                                Инка, тебе самой не стыдно копировать такие БРЕДНИ?





                                1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                                Комментарий

                                Обработка...